Электротранспорт и его перспективы.

1,061,002 12,227
 

Фильтр
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 02.10.2017 09:54:352) Японцы не страдают криогеникой - просто сжимают - 70 МПа рабочее давление.

По секрету расскажу , что расход конструкционного материала для любого хранилища пропорционален произведению объема и давления... Япония страна богатая - у них свои причуды...А вот кто победнее и газ не такой суровый- газопроизводители, те криогенными емкостями оснащают средства траспортировки (такнкера), и даже автотягачи, и карьерную технику..
  • +0.03 / 2
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 02.10.2017 10:01:32Доставка газа газовозом из Америки до Европы - аккурат 30 % на топливные нужды силовой установки. Они (судовые дизеля), гады всеядные - могут использовать ДТ, мазут и природный газ.

Нихера дизеля они не всеядные - ибо метан загорается и горит совсем не так как пары дизеля (метан это вообще не дизельный цикл, а цикл Отто, с зажиганием), а мазут так вообще убьет за пару минут...Нужна серьезная модернизация силовой установки, если она на ДВС...Если паровая турбина - тоже модернизация котла (горелок) нужна, но уже не такая радикальная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.10.2017 16:44:38Ну и как, при 5% эффективности есть шансы хотя бы на окупаемость доп оборудования хотя бы за расчётный срок службы? Или обслуживание и расходники с надёжностью весь эффект и так сожрут? Смеющийся

1 миллион долларов первоначальных капиталовложений убил всю окупаемость на все время существования проекта.... Я даже ек стал спрашивать о  расходниках...К чести поставщика сам сказал , что для нас это будет весьма накладно, и поэтому вам его не предлагаем... Для необльших проектов всегда имеет значеие размер.
  • +0.02 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.74
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,251
Читатели: 7
Мозговой штурм )
Дискуссия   517 39
Я вот подумал - а нельзя ли для хранения водорода под давлением, чтобы он не утекал, придумать какую-то двухстеночную конструкцию. Чтобы: внутренняя стенка делила молекулу водорода на атомы, а наружняя отталкивала их например электрозарядом.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: slavae от 02.10.2017 17:19:02Я вот подумал - а нельзя ли для хранения водорода под давлением, чтобы он не утекал, придумать какую-то двухстеночную конструкцию. Чтобы: внутренняя стенка делила молекулу водорода на атомы, а наружняя отталкивала их например электрозарядом.

Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.
То есть бурится отверстие в земле, над ней ставится электромотор, с нее трос, на тросу обычная болванка потяжелее.
Сплошные плюсы - никакой химии, никаких существенных ограничений по температуре и влажности, простой как топор, и надежный как АКУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • 0.00 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,987
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 17:38:17Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.

Гидроаккумулирующие электростанции. Всё остальное в разы дороже и на порядки менее надёжно. Только представьте себе тысячу генераторов вместо десяти.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 6
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +278.82
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,474
Читатели: 7
Цитата: slavae от 02.10.2017 17:19:02Я вот подумал - а нельзя ли для хранения водорода под давлением, чтобы он не утекал, придумать какую-то двухстеночную конструкцию. Чтобы: внутренняя стенка делила молекулу водорода на атомы, а наружняя отталкивала их например электрозарядом.

Чтоб делить молекулы на атомы дохрена энергии нужно, и наооборот при соединении атомов в молекулу дохрена энергии будет выделяться. См. энергию связи H-H.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,987
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: ДядяВася от 02.10.2017 19:11:33Чтоб делить молекулы на атомы дохрена энергии нужно, и наооборот при соединении атомов в молекулу дохрена энергии будет выделяться. См. энергию связи H-H.

Ну и главное - атом так же электрически нейтрален, как и молекула, так что электрическим потенциалом его не удержать. А вот реакционная способность атомарного водорода...
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.03 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 02.10.2017 10:04:17Для начала подождем, когда электромобилей станет от 8-10 % от общей нагрузки в энергосети. Тогда очень интересно было бы посмотреть на стабильность её (электросети) работы.
А второе. Если будет стабильное ночное потребление, то и цены будут идти не вниз, а вверх - а зачем терять прибыль? Так что - еще не вечерУлыбающийся

Вы знаете,  сколько эл. энергии сейчас потребляет bitcoin mining во всем мире?
Отвечу, сравнимо с потреблением довольно приличной страны, по моему Азербайджана.
Почему никто не переживает, что майнеры сейчас оставят нас без ТВ вечером.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: small__virus от 02.10.2017 12:44:13Все намного проще.
С точки зрения продавца, за любой свой каприз должен платить покупатель.
Покупатель же желает по любому платить меньше.
Конфликт интересов. В данном случае, не понятно, кто будет платить за амортизацию батареи.
Как только введут смену батарей, найдется 1000 и 1 изобретатель, который ради дешевизны будет ее заряжать неправильно, тем самым убивая ее, и пытаясь спихнуть убитую на таких вот станциях замены батарей.


Там было очень хитро, Тесла забирала твою батарею, оценивала степени деградации батареи, и предлагала или отвезти ее тебе домой, поставить назад, или выкупить у тебя, с учетом деградации батареи.  

Сейчас более интересна другая идея, Порш уже делает батарею на 800 вольт, и токи в 350 А уже доступны.

280 кВт. А если там несколько машин хотят одновременно зарядиться?
Получается, что к каждой зарядной станции надо будет маленькую ЛЭП тащить.

Ну так вот, есть идея взять контейнер, набить его старыми батареями от эл. машин,
и устанавливать в местах таких зарядок.
Контейнер стоит себе, потихоньку заряжается от нормальной сети, приезжает авто, он его заряжает огромными токами, потом опять восполняет емкость до следующего клиента.
Обещают скорость зарядки батареи до 5 минут.
ПС. "Старые батареи" это немного некорректное выражение, это батареи, у которых емкость упала ниже 80%, например.
ППС. При таких огромных токах и мощностях, не забываем что мы говорим про постоянный ток, возможно, что сам провод от станции к авто  нужен будет с принудительным охлаждениемУлыбающийся
.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 02.10.2017 18:30:58Гидроаккумулирующие электростанции. Всё остальное в разы дороже и на порядки менее надёжно. Только представьте себе тысячу генераторов вместо десяти.

А зимой?
Ну и надежность 10 генераторов и 1000 думаю будет отличаться незначительно.
Все таки это не ДВС, и ломаться там по сути нечему.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.03 / 2
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 17:38:17Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.
То есть бурится отверстие в земле, над ней ставится электромотор, с нее трос, на тросу обычная болванка потяжелее.
Сплошные плюсы - никакой химии, никаких существенных ограничений по температуре и влажности, простой как топор, и надежный как АКУлыбающийся

Все намного проще. Американцы уже показывали прототип, эл. локомотив с тяжелым составом, ночью загоняется на горку используя дешевую энергию, днем с нее сьезжает, отдает назад в сеть.
.
  • +0.03 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.10.2017 21:13:47Все намного проще. Американцы уже показывали прототип, эл. локомотив с тяжелым составом, ночью загоняется на горку используя дешевую энергию, днем с нее сьезжает, отдает назад в сеть.

ГениальноУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,987
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 21:03:50А зимой?

Не помню чтобы у ГЭС зимой были какие-то особые проблемы. Даже там, где лёд полуметровый. Забор-выброс насосов точно так же заглубить.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.04 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
  • +0.01 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.74
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,251
Читатели: 7
Цитата: Senya от 02.10.2017 20:59:25Я примерно то же самое писал. В текущую итерацию ещё одной какой-нибудь прорывной технологии не хватило, чтобы из спорно-пограничного электромобиль стал перспективным.

А мне всё-таки кажется, что это будет автоматизация движения. Одноместная машинка мощностью с мопед и с лёгким пластиковым кожухом. Мы сразу решаем проблему зарядки, и не нужны будут сверхпроводники, чтобы заряжать токами по 1КА. Ну и т. д. 
Акки на порядок не улучшишь, а вот сам агрегат улучшить на порядок можно попробовать. 
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,987
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: slavae от 03.10.2017 03:35:42А мне всё-таки кажется, что это будет автоматизация движения. Одноместная машинка мощностью с мопед и с лёгким пластиковым кожухом.

Накладные расходы заметно меньше, когда делятся на нескольких пассажиров. С другой стороны у общественного транспорта должно быть минимальное время ожидания. 2-4 человека с обязательной крышей над головой. Ну и согласен, в плотной городской застройке двигателям мощнее 20-30 лошадей делать нечего.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.05 / 4
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 03.10.2017 08:02:42Ну в общем я всегда и ратовал за авто в формате Смарта )
А то тут недавно Шварцнеггер заказывал переделку сначала своего Гелена, а потом Хаммера в электромобили. Конечно, на этих монстров никаких фондов не напасёшься )

Поддержу. Смарт это бред ибо опасен и двухместный - тот же матиз кроет его как бык овцу. У меня сузуки альто - 4 человека и 130 по трассе если надо, те же 750 кг массы, двигатель 1.1 с теми до 5 литров расхода.
  Реальной борьбой с выбросами, а заодно и смертностью и вправду стало бы ограничение массы и скорости личных тележек.
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.03 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 03.10.2017 08:19:55*****
  Реальной борьбой с выбросами, а заодно и смертностью и вправду стало бы ограничение массы и скорости личных тележек.

Ну тогда нужно строить отдельные дороги для разных газелек.
Если на современной машине еще можно пережить ДТП с таким грузовичком, то на одно-двуместных скорлупах - очень сомневаюсь.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +26.33
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,962
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 02.10.2017 20:47:45Ну так вот, есть идея взять контейнер, набить его старыми батареями от эл. машин,
и устанавливать в местах таких зарядок.
Контейнер стоит себе, потихоньку заряжается от нормальной сети, приезжает авто, он его заряжает огромными токами, потом опять восполняет емкость до следующего клиента.

Бред.
Слишком велики потери.
Вся экономичность электроэнергии будет съедена до уровня обычного бензина. Если не больше.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1