Цитата: Hanych от 20.06.2018 13:43:27вот что то насчет всего 500 циклов.. меня терзают смутные сомнения. Это до разряда в нуль? А то как то опыт эксплуатации гаджетов не подтверждает 500 циклов. Как бы не в разы больше, если в нуль не разряжать.
Цитата: pkdr от 20.06.2018 11:45:34Ну теоретически можно.
Только зарядка большими токами чудовищно быстро убивает литиевые батарейки у которых 500 циклов разряд-заряд и так маловато для электромобиля.
Цитата: Danila96 от 20.06.2018 10:49:55Речь не о пробеге, а о востребованности пробега.
Скажем так, для жителей пригорода, которые в город на работу едут на своем автомобиле, электромобиль будет востребован.
Но пока такой рынок мал, в силу низкой емкости аккумуляторов и высокой стоэмости ЭМ.
При изменении этих параметров, вполне возможна "революция" на рынке.
Цитата: Труффальдино от 19.06.2018 15:24:53Хотя мне кажется, что пойдут скорее по пути географической локализации зарядок, как с вилками-розетками. В ЕС примут один стандарт разъёма, в СНГ - другой, в Азии - третий, в Америке - четвёртый. Для стран, норовящих тащить импорт, будут продавать наборы переходников. Автопроизводители будут лоббировать внедрение в качестве обязательного свой разъём, производители зарядных станций будут напирать на универсальность, короче, как уже ранее говорил в теме - электромобильный рынок попрёт не только благодаря самим электромобилям, но и возможности больших косвенных прибылей - продажа аксессуаров, сервисное обслуживание, гарантии. ...
Цитата: Hanych от 20.06.2018 15:41:36чем вам старая то не угодила? свинцовые аккумуляторы 30 ватт/кг, никель разные до 60, литиевые серийные до 270, рекордные до 400 ватт на кг. С той же самой таблицей. Т.е свинцовые в восемь раз менее энергоемки литиевых. Ну... подумают еще товарищи ученые и придумают аккумуляторы из чистого фуфлона
Цитата: dmitriк62 от 20.06.2018 15:53:13Так тем старая таблица и не угодила, что там нет элемента фуфлония (широко распространённого и недорого добываемого), из которого (по Вашим же словам) можно таки сделать такие аккумуляторы...
Цитата: Danila96 от 20.06.2018 10:49:55Речь не о пробеге, а о востребованности пробега.
Скажем так, для жителей пригорода, которые в город на работу едут на своем автомобиле, электромобиль будет востребован.
Но пока такой рынок мал, в силу низкой емкости аккумуляторов и высокой стоэмости ЭМ.
При изменении этих параметров, вполне возможна "революция" на рынке.
Цитата: pkdr от 20.06.2018 11:45:34Ну теоретически можно.
Только зарядка большими токами чудовищно быстро убивает литиевые батарейки у которых 500 циклов разряд-заряд и так маловато для электромобиля.
Цитата: pkdr от 20.06.2018 10:38:27Вот только практически полный аналог Nissan Leaf, только бензиновый, Nissan Tiida, всегда стоит ровно в два раза дешевле, чем лиф. При этом зимой тиида ездит на такое же расстояние, как и летом и в тииду можно спокойно сесть и проехать за день тысячу километров, при этом на автомагистрали тиида на скорости 110 км/ч будет ехать с расходом близким к минимальному. Включённый кондиционер в тииде практически не влияет на пробег, в лифе влияет. Через 5 лет тиида ездит как ездила, а в лифе ёмкость батареи существенно упадёт.
Догадаетесь, сколько бензина можно купить на этот самый миллион разницы?
Цитата: Hanych от 20.06.2018 17:37:06вы слишком серьезны.
но.. вот вам без применения новых таблиц. Перспективные аккумуляторы ближайшего будущего. Хоть один, да выстрелит.
литий-серный - плотность в два раза выше.
магниево-серный - плотность в десять раз выше
фторид-ионные - - в 20-30 раз выше
все эти аккумуляторы проблемные. в плане - от экспериментальных моделей до серийных - еще очень далеко
литий-воздушные - плотность до 5-10 киловатт на килограмм. проблем много, но уверенно решаются
всякие с кремниевыми анодами - в три раза большая плотность - разрабатываются
всякие с графеновыми и прочими наноуглеродными - в три- пять раз большая плотность
какая то технология с оловянными анодами - в три раза большая плотность чем у современных литий-полимерных
это краткий перечень тех, что на слуху.
Цитата: dmitriк62 от 21.06.2018 08:04:16В 20-30 раз выше, чем у литий-иона?! 10 КВтч/кг?!
Да военные такую штуку давно бы вместо октогена бы использовали!
Там на самом деле всего лишь 0.3 КВтч/кг, да рабочая температура 500 Цельсия, да по весу оно дороже золота.
Ну и с остальными Вашими источнегами такая же примерно туфта...
Цитата: Страшный Кубаноид от 21.06.2018 01:03:39Положив этот миллион разницы в банк - можно покупать бензин на проценты. Вуаля! Получаем не просто дешёвую, а бесплатную эксплуатацию.
Ещё и на ОСАГО, транспортный налог и немножко на ТО и расходники останется. И миллион останется. Ну чуток инфляция обгрызёт. Но всяко меньше потери стоимости электромобиля.
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:13:27вы ломитесь в открытую дверь. вас никто не неволит покупать электричку.
Цитата: Соколов Алексей от 21.06.2018 10:37:32Пока нет. Но если государство пойдет по пути потакания зеленым мракобесам....
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:13:27вы ломитесь в открытую дверь. вас никто не неволит покупать электричку.
Цитата: Соколов Алексей от 21.06.2018 10:37:32Пока нет. Но если государство пойдет по пути потакания зеленым мракобесам....
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:51:13вас напрягает, что в государстве есть определенные законы и не всегда эти законы вам понятны?
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:51:13а иногда они даже противоречать вашим интересам?
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:51:13ну так это в порядке вещей. вы ведь не король-солнце.
я считаю, что алармизм в любой форме не имеет смысла, поскольку как правило происходят наиболее вероятные события.
до тех пор, пока не будет технической и экономической возможности обеспечить требуемую функцию алтернативными методами, серьезных телодвижений в альтернативном направлении и тем более приказных запретов не будет.
что толку приказывать солнцу закатиться, если сейчас ранее утро.
в правительстве сидят не дураки и они прекрасно это понимают.
Цитата: small__virus от 21.06.2018 10:52:10В смысле?
Что бы им начать потакать, надо, как минимум, для них инфраструктуру построить, увеличить выработку электроэнергии.
Более того, мы не Европа, у нас более жесткие температурные условия эксплуатации.
Так что, даже если правительство и начнет делать какие-либо шаги, люди все равно не будут их покупать. Чисто по финансовым соображениям.
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2018 10:51:13вас напрягает, что в государстве есть определенные законы и не всегда эти законы вам понятны? а иногда они даже противоречать вашим интересам?
ну так это в порядке вещей. вы ведь не король-солнце.
я считаю, что алармизм в любой форме не имеет смысла, поскольку как правило происходят наиболее вероятные события.
до тех пор, пока не будет технической и экономической возможности обеспечить требуемую функцию алтернативными методами, серьезных телодвижений в альтернативном направлении и тем более приказных запретов не будет.
что толку приказывать солнцу закатиться, если сейчас ранее утро.
в правительстве сидят не дураки и они прекрасно это понимают.
Цитата: Hanych от 20.06.2018 17:37:06вы слишком серьезны.
но.. вот вам без применения новых таблиц. Перспективные аккумуляторы ближайшего будущего. Хоть один, да выстрелит.
литий-серный - плотность в два раза выше.
магниево-серный - плотность в десять раз выше
фторид-ионные - - в 20-30 раз выше
все эти аккумуляторы проблемные. в плане - от экспериментальных моделей до серийных - еще очень далеко
литий-воздушные - плотность до 5-10 киловатт на килограмм. проблем много, но уверенно решаются
всякие с кремниевыми анодами - в три раза большая плотность - разрабатываются
всякие с графеновыми и прочими наноуглеродными - в три- пять раз большая плотность
какая то технология с оловянными анодами - в три раза большая плотность чем у современных литий-полимерных
это краткий перечень тех, что на слуху.