Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 15:44:18Сети по любому надо развивать. Вы в курсе сколько сейчас берут просто за подвод 3 фазной сети к дому?
ЦитатаПодключение к электросетям за 550 рублей для физических лиц и ИП
Так вот, для физических лиц или индивидуальных предпринимателей тариф в 550 рублей за договор технологического присоединения действует в следующих случаях:
- подключаемая мощность — до 15 кВт. Т.е. вы подключаете мощность в 15 кВт. Как вариант — вы увеличивает мощность подключаемых энергоустановок до 15 кВт, учитывая уже выделенную вам мощность
- расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю (т.е. вам) класса напряжения сетевой организации – не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м в сельской местности
- категория надежности — третья. Вы подаете заявку на подключение к электросетям по 3-й категории надежности. Т.е. ваш объект будет запитан от одного питающего центра, а резервное энергоснабжения будет осуществляться от автономного источника.
- заявитель не подключал к электросетям объектов по льготному тарифу в данном районе в течении последних 3 лет.
Цитата: Hanych от 16.07.2018 14:32:42вот тут вопрос спорный. Я себе представляю гибрид мечты как машинку с двс достаточно мощным, что бы поддерживать на прямой скорость в 120 км и при этом подзаряжать аккумулятор. Во первых движок менее мощный, хватит 70-80 лошадок, во вторых всегда может работать в оптимальном режиме. Это все экономия топлива и выхлоп почище. Ну а динамику ему как раз аккумуляторы обеспечат, причем на 20 киловатт за глаза хватит.
Цитата: san76. от 16.07.2018 16:03:08Подводка сети к дому в прошлом (может позапрошлом) году. Московская область, 15 кВт, трехфазная сеть - 550 руб.
Еще и столбы свои вкопали.
P.S. Сотрудник на работе делился информацией
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:07:08Мне только что друг сказал (ЛО) взяли 100 тыс. (со всеми оформлениями и работами) . Правда я не уточнял сколько тянули.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 15:43:01Моя точка зрения что энергопотребление домов и так растет стремительно. Я еще помню счетчик в квартире с максимальными пробегом 10 000 квт-час. Сейчас потребление нового односемейного дома рассчитывают как бы не от 10 кВт. Электроплиты, теплый пол, кондиционеры, триммеры, пилы
Электросеть по любому надо развивать. А ночь, когда потребление меньше прямо напрашивается для электромобилей.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14На аккумуляторах уже самолеты проектируют, пока ретрограды кричат о их неперспективности в автомобилях
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14Ваша ненависть к Маску бессмысленна. Пока он ракеты запускает, кабинетные ненавистники его мало печалят..
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14Да и электромобили не Маск большинство производит.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27Я немного по другому.
То что называют pug-n-hybrid
ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.
Электромотор же поставить хоть на 200 км час не должно быть проблем, вопрос быстроты разрядки аккумуляторов. Вот тут ДВС и поможет. Непрервыная подзарядка. Выбросы вне городов не критично, тем более режим ДВС экономичный постоянный.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27Я немного по другому.
То что называют pug-n-hybrid
ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.
Электромотор же поставить хоть на 200 км час не должно быть проблем, вопрос быстроты разрядки аккумуляторов. Вот тут ДВС и поможет. Непрервыная подзарядка. Выбросы вне городов не критично, тем более режим ДВС экономичный постоянный.
Цитата: Hanych от 16.07.2018 17:30:55не очень в теме. Приус гибрид по паспорту в смешанном цикле чуть более 3 литров. ДВС такого же класса машин сколько кушают?
И потом, мне кажется, что когда я жму на газ что бы ускориться, бензина в никуда все же улетает больше, чем в устоявшемся режиме. Но это так.. казалки мои.
Цитата: Hanych от 16.07.2018 18:11:03Тульская область, КП. счетчик и прокладка в земле от столба - 40 т.р.
Цитата: ILPetr от 16.07.2018 18:15:13Мой авто по паспорту в смешанном (городском) 9,5, а реально в среднем 18, иногда зимой 28. Это элемент рекламы, никоим образом не связанный с реальным расходом в конкретных городских условиях, но (!) дающий возможность соотнести в этих условиях с другими автомобилями.
Да. Если устоявшийся меньше 130-140 км/час.
Цитата: Hanych от 16.07.2018 18:10:06Но тут двс должен быть по мощности способен обеспечить гарантированный заряд аккумуляторов на некой средней скорости. Для автострады.. ну порядка 90 км/час. А в чем тогда выигрыш?
Ну не знаю. Не задумывался. Может потому, что держу в голове свои типовые поездзки вдаль, а мы с женой в два водителя в охотку в такие зажопинские выселки залезть можем, где электричество в общем то есть... а канистры всегда в багажнике
Обеспечит pug-n-hybrid выезд на разряженном аккумуляторе и нормальный режим движения - и мне все равно, как это будет называться. Лишь бы подешевле и расход поменьше
Цитата: serg__i от 16.07.2018 18:11:17в таком виде с большой батареей соберет недостатки и машин с ДВС и электромобилей, плюсом рост массы и необходимость больших затрат энергии по ее перемещению в городе. не взлетит если революции по батареям не произойдет. в электромобиле сейчас батарея самое слабое место (цену пока держим за скобками и рассматриваем техническую часть) и при гибриде ее можно уменьшить на порядок оставляя в силе плюсы электромобиля (нулевой выброс как самый главный плюс тоже за скобки как спорный).
И все это еще при том что даже гибрид с малой батареей не факт что взлетит, по параметру цена/качество вообще без шансов. если конечно за критерий качества не брать уменьшение выбросов и только его.
Цитата: ILPetr от 16.07.2018 16:50:22Вопрос не "надо-не_надо", вопрос "кто это оплатит".
Цитата: grizzly от 16.07.2018 17:41:00Так дураков-то повсюду на сто лет припасено. Особенно их много среди тех, кто считает, что химия - лженаука,
Цитата: Hanych от 16.07.2018 19:47:12т.е выгоднее ездить на газу. Дешевле и выхлоп чище бензина... Не ожидал..
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15Все идет научный расчет.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15Но какой нибудь частный лайнер возящий на 600 км не торопясь - почему бы и нет?
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15https://www.eviation.co/
Почитайте по ссылке. Почему это дураки? Зачем людей оскорблять?
Цитата: grizzly от 16.07.2018 22:25:32Сейчас ради привлечения денеглоховинвесторов в якобы высокотехнологичный проект придумывают еще и не такое, благо презентации рисовать легко, сам Илошка раскололся.
А дураки - это не те, кто на деньги разводит, это те, кто клюют на развод. И это, увы, не оскорбление, а констатация грустного факта.
Мавроди тоже представлял свои заманухи как исключительно прогрессивное предприятие. Многие верили.
Цитата: slavae от 16.07.2018 23:11:05Мужчины это те кто пробуют, дёргаются, экспериментируют. Эти свойства обычно присущи тем кто помоложе 50. Такие дела.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.