Электротранспорт и его перспективы.

1,112,631 12,363
 

Фильтр
san76.
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +2.13
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 175
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 15:44:18Сети по любому надо развивать. Вы в курсе сколько сейчас берут просто за подвод 3 фазной сети к дому?

  Подводка сети к дому в прошлом (может позапрошлом) году.  Московская область, 15 кВт, трехфазная сеть - 550 руб.
Еще и столбы свои вкопали.
P.S.  Сотрудник на работе делился информацией
ЦитатаПодключение к электросетям за 550 рублей для физических лиц и ИП
Так вот, для физических лиц или индивидуальных предпринимателей тариф в 550 рублей за договор технологического присоединения действует в следующих случаях:
  • подключаемая мощность — до 15 кВт. Т.е. вы подключаете мощность в 15 кВт. Как вариант — вы увеличивает мощность подключаемых энергоустановок до 15 кВт, учитывая уже выделенную вам мощность

  • расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю (т.е. вам) класса напряжения сетевой организации – не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м в сельской местности

  • категория надежности — третья. Вы подаете заявку на подключение к электросетям по 3-й категории надежности. Т.е. ваш объект будет запитан от одного питающего центра, а резервное энергоснабжения будет осуществляться от автономного источника.

  • заявитель не подключал к электросетям объектов по льготному тарифу в данном районе в течении последних 3 лет.



Отредактировано: san76. - 16 июл 2018 16:05:53
  • +0.07 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 16.07.2018 14:32:42вот тут вопрос спорный. Я себе представляю гибрид мечты как машинку с двс достаточно мощным, что бы поддерживать на прямой скорость в 120 км и при этом подзаряжать аккумулятор.  Во первых движок менее мощный, хватит 70-80 лошадок, во вторых всегда может работать в оптимальном режиме. Это все экономия топлива и выхлоп почище. Ну а динамику ему как раз аккумуляторы обеспечат, причем на 20 киловатт за глаза хватит.

Я немного по другому.
То что называют pug-n-hybrid
ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.
Электромотор же поставить хоть на 200 км час не должно быть проблем, вопрос быстроты разрядки аккумуляторов. Вот тут ДВС и поможет. Непрервыная подзарядка. Выбросы вне городов не критично, тем более режим ДВС экономичный постоянный.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: san76. от 16.07.2018 16:03:08Подводка сети к дому в прошлом (может позапрошлом) году.  Московская область, 15 кВт, трехфазная сеть - 550 руб.
Еще и столбы свои вкопали.
P.S.  Сотрудник на работе делился информацией

Мне только что друг сказал (ЛО) взяли 100 тыс. (со всеми оформлениями и работами) .  Правда я не уточнял сколько тянули.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:07:08Мне только что друг сказал (ЛО) взяли 100 тыс. (со всеми оформлениями и работами) .  Правда я не уточнял сколько тянули.

Стандартный ценник для дачных обществ, где электричеством занимаются частные организации. Там, где сети государственные/муниципальные, то подключение те же 550 рублей. Правда, ждать вторых приходится порой по многу лет, а частники связаны договорами, и обычно электрифицируют в течение полугода-года. 
Но киловатты примерно честные, в частном секторе нет особых сложностей поставить мощные подстанции, да и строятся все эти дачные посёлки не так далеко от городов и соответствующих ЛЭП, да и дачные они только по названиям, по факту это спальные пригороды. 
Собственно как раз жители подобных посёлков и будут заинтересованы в электромобилях в первую очередь - в силу слабой развитости социальной инфраструктуры в подобных посёлках приходится иметь минимум две машины, чтобы и самим на работу ездить в город, и детей по пути возить, да и расстояния не самые маленькие, пробеги в 30-50 км в день стабильны. Зато нет проблем с ночной подзарядкой и теплой парковкой (обычно гараж как раз на две машины), поэтому спрос на электромобили со стороны подобных автовладельцев упирается сугубо в приемлемый ценовой диапазон за пробег, а это 250-300км за 1,2-1,6 миллиона за новую полноразмерную машину (а точнее, чуть больше миллиона за "женскую" машинку с ЧЕСТНЫМ пробегом 150-200км и "основную семейную" с пробегом 350-400км, чтобы можно было выбраться на ближайшую природу на выходные. Это примерно соответствует ёмкостям 40 кВт*ч для небольшого хэтчбека и 85-90 кВт*ч для полноразмерного седана/кроссовера). Кто первый в эту нишу залезет, получит ажиотажный спрос как минимум со стороны жителей частного сектора. 
Отредактировано: Труффальдино - 16 июл 2018 16:45:33
  • -0.02 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 15:43:01Моя точка зрения что энергопотребление домов и так растет стремительно. Я еще помню счетчик в квартире с максимальными пробегом 10 000 квт-час. Сейчас потребление нового односемейного дома рассчитывают как бы не от 10 кВт. Электроплиты, теплый пол, кондиционеры, триммеры, пилы
Электросеть по любому надо развивать. А ночь, когда потребление меньше прямо напрашивается для электромобилей.

Вопрос не "надо-не_надо", вопрос "кто это оплатит". Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14На аккумуляторах уже самолеты проектируют, пока ретрограды кричат о их неперспективности в автомобилях

Так дураков-то повсюду на сто лет припасено. Особенно их много среди тех, кто считает, что химия - лженаука, а тот факт, что аккумуляторы никогда не достигнут энергоэффективности углеводородного топлива, так это вообще "выфсёвретииииии!!!"
Самолет на аккумуляторах - такая же дикая чушь, как смартфон на паровой тяге.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14Ваша ненависть к Маску бессмысленна. Пока он ракеты запускает, кабинетные ненавистники его мало печалят..

Бросайте эту глупую привычку считать, что Вы знаете, что там в головах у других людей.
Ненавидеть коверного клоуна? Да зачем? Он лучший в настоящее время индикатор лоховства.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 08:28:14Да и электромобили не Маск большинство производит.

Да и продаются они хуже, чем у Маска, он талантливее лохов разводит.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 6
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,455
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27Я немного по другому.
То что называют pug-n-hybrid
ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.
Электромотор же поставить хоть на 200 км час не должно быть проблем, вопрос быстроты разрядки аккумуляторов. Вот тут ДВС и поможет. Непрервыная подзарядка. Выбросы вне городов не критично, тем более режим ДВС экономичный постоянный.

Но тут двс должен быть по мощности способен обеспечить гарантированный заряд аккумуляторов на некой средней скорости. Для автострады.. ну порядка 90 км/час. А в чем тогда выигрыш? 
Ну не знаю. Не задумывался.   Может потому, что держу в голове свои типовые поездзки вдаль, а мы с женой в два водителя в охотку в такие зажопинские выселки залезть можем, где электричество в общем то есть...   а канистры всегда в багажникеУлыбающийся
Обеспечит  pug-n-hybrid выезд на разряженном аккумуляторе  и нормальный режим движения - и мне все равно, как это будет называться. Лишь бы подешевле и расход поменьшеПодмигивающий
Долбаный Т9
  • +0.04 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27Я немного по другому.
То что называют pug-n-hybrid
ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.
Электромотор же поставить хоть на 200 км час не должно быть проблем, вопрос быстроты разрядки аккумуляторов. Вот тут ДВС и поможет. Непрервыная подзарядка. Выбросы вне городов не критично, тем более режим ДВС экономичный постоянный.

в таком виде с большой батареей соберет недостатки и машин с ДВС и электромобилей, плюсом рост массы и необходимость больших затрат энергии по ее перемещению в городе. не взлетит если революции по батареям не произойдет. в электромобиле сейчас батарея самое слабое место (цену пока держим за скобками и рассматриваем техническую часть) и при гибриде ее можно уменьшить на порядок оставляя в силе плюсы электромобиля (нулевой выброс как самый главный плюс тоже за скобки как спорный). 
И все это еще при том что даже гибрид с малой батареей не факт что взлетит, по параметру цена/качество вообще без шансов. если конечно за критерий качества не брать уменьшение выбросов и только его.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Hanych от 16.07.2018 17:30:55не очень в теме. Приус гибрид по паспорту в смешанном цикле чуть более 3 литров. ДВС такого же класса машин сколько кушают?
И потом, мне кажется, что когда я жму на газ что бы ускориться, бензина в никуда все же улетает больше, чем в устоявшемся режиме. Но это так.. казалки мои.

Мой авто по паспорту в смешанном (городском) 9,5, а реально в среднем 18, иногда зимой 28. Веселый Это элемент рекламы, никоим образом не связанный с реальным расходом в конкретных городских условиях, но (!) дающий возможность соотнести в этих условиях с другими автомобилями.
Да. Если устоявшийся меньше 130-140 км/час. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Hanych от 16.07.2018 18:11:03Тульская область, КП. счетчик и прокладка в земле от столба - 40 т.р.

Это вопрос не подключения, а времени на подключение. Можно ждать полтора-два года за 550 рублей, а можно в следующем квартале за 40 тыров. У меня выбор был:
1. Месяц за 550 рублей к 0,4, но зимой 160 вольт за счастье (учитывая обязательность электроплиты - мимо тазика);
2. Минимум 3 года за 550 рублей к ВЛ 10 кВ;
3. Три месяца за 550 и примерно 300 000 рублей к ВЛ 10 кВ.
Во втором случае мачтовая подстанция монтируется за счет эл. сетей, в третьем - приобретение и монтаж мачтовой подстанции оплачиваю я (и передаю сетям на эксплуатацию). 
Кидалова нет, есть разные условия и механизмы, которые стоят разных денег.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 3
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.40
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 284
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 16.07.2018 18:15:13Мой авто по паспорту в смешанном (городском) 9,5, а реально в среднем 18, иногда зимой 28. Веселый Это элемент рекламы, никоим образом не связанный с реальным расходом в конкретных городских условиях, но (!) дающий возможность соотнести в этих условиях с другими автомобилями.
Да. Если устоявшийся меньше 130-140 км/час.

Как человек 10 лет эксплуатирующий гибриды и до этого их обычные аналоги предлагаю брать эксплуатационный расход обычного автомобиля, и умножать его на 0,7. Получите эксплуатационный расход гибрида (правда обычного, не plug-in). То есть гибрид для вашего авто потреблял бы в среднем в районе 12,5 литров на 100 км.
  • +0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 16.07.2018 18:10:06Но тут двс должен быть по мощности способен обеспечить гарантированный заряд аккумуляторов на некой средней скорости. Для автострады.. ну порядка 90 км/час. А в чем тогда выигрыш? 
Ну не знаю. Не задумывался.   Может потому, что держу в голове свои типовые поездзки вдаль, а мы с женой в два водителя в охотку в такие зажопинские выселки залезть можем, где электричество в общем то есть...   а канистры всегда в багажникеУлыбающийся
Обеспечит  pug-n-hybrid выезд на разряженном аккумуляторе  и нормальный режим движения - и мне все равно, как это будет называться. Лишь бы подешевле и расход поменьшеПодмигивающий

Выигрыш первое в том что в городе нулевой выхлоп и нулевое потребление ископаемого топлива. То к чему стремимся.
за городом выигрыш первую очередь в том что едем на 1000 км в том же автомобиле что и в городе - не нужно два отдельных
Во вторых за городом экономичнее и чище поскольку ДВС работает стабильно в одном оптимальном режиме подзаряжая аккумуляторы.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 16.07.2018 18:11:17в таком виде с большой батареей соберет недостатки и машин с ДВС и электромобилей, плюсом рост массы и необходимость больших затрат энергии по ее перемещению в городе. не взлетит если революции по батареям не произойдет. в электромобиле сейчас батарея самое слабое место (цену пока держим за скобками и рассматриваем техническую часть) и при гибриде ее можно уменьшить на порядок оставляя в силе плюсы электромобиля (нулевой выброс как самый главный плюс тоже за скобки как спорный). 
И все это еще при том что даже гибрид с малой батареей не факт что взлетит, по параметру цена/качество вообще без шансов. если конечно за критерий качества не брать уменьшение выбросов и только его.

Почему он не соберет плюсы при приемлемых издержках?
"Не взлетит"? Так они уже ездят и уже продаются.
Факт что многим для городов никакие гибрыды просто не нужны, согласен большинство недалеко ездит.
Это вариант тем кто здесь заявляет что хочет иметь возможность ездить далеко. Вот и пусть ездят.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 16.07.2018 16:50:22Вопрос не "надо-не_надо", вопрос "кто это оплатит". Улыбающийся

Тут по опыту будет совместная оплата. Сеть возьмет на себя часть расходов поскольку получит выгоду в будущих поступлениях, чего то (как можно больше) попытается содрасть с вас. АХЛД? Наша жизнь такая. Все хотят на нас наварить. Лишь бы нам от этого польза была. Та же Пятерочка не о нас же думает снижая цены а о себе.
Без изобилия электричества все равно дом не дом. Тут автоматом и электромобиль присоседивается. Вопрос какой.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • 0.00 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 16.07.2018 17:41:00Так дураков-то повсюду на сто лет припасено. Особенно их много среди тех, кто считает, что химия - лженаука,

Зачем такое вообще писать? Тех кто считает что химия лженаука давно все посылают лесом.
Все идет научный расчет. Естественно на желающим сделать Су электрическим все дружно ржут.
Но какой нибудь частный лайнер возящий на 600 км не торопясь - почему бы и нет?
https://www.eviation.co/
Почитайте по ссылке. Почему это дураки? Зачем людей оскорблять?

Отредактировано: mr_ttt - 16 июл 2018 21:37:47
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Hanych от 16.07.2018 19:47:12т.е  выгоднее ездить на газу. Дешевле и выхлоп чище бензина... Не ожидал..

Про езду на газу - я бы не был столь оптимистичен, много ездил на Галлопере 3л бензин (да, тот самый 6G72) - там отнюдь не в 2 раза дешевле получалось, раза в полтора только.
Приус - реально где-то 5 л / 100км по городу. По трассе - 4л/100км если 90-100км/ч, 5л/100км если 120 км/ч. Уже почти 9 лет ездим.
Реальное преимущество гибридов по экологии - запредельно низкие NxOx. Не помню конкретные цифры - то что-то на порядки ниже, чем у обычных авто. Из-за того, что в невыгодных режимах не работает.
  • +0.16 / 10
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15Все идет научный расчет.

Да где там наука? Налицо попытка на волне хайпа приспособить аккумуляторы к определенному виду транспорта.
Причем именно в этом виде транспорта они - очевидно тупиковый путь развития.
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15Но какой нибудь частный лайнер возящий на 600 км не торопясь - почему бы и нет?

А почему да? Кому на 600 км не надо торопиться, тот может на рейсовом автобусе или поезде поехать, а кому время дорого, нормальный авиалайнер за 45 минут (плюс дорога в аэропорт) добросит. В чем практический смысл электрического самолета при энергоэффективности, уступающей обычным? 
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 21:32:15https://www.eviation.co/
Почитайте по ссылке. Почему это дураки? Зачем людей оскорблять?

Сейчас ради привлечения денег лохов инвесторов в якобы высокотехнологичный проект придумывают еще и не такое, благо презентации рисовать легко, сам Илошка раскололся.
А дураки - это не те, кто на деньги разводит, это те, кто клюют на развод. И это, увы, не оскорбление, а констатация грустного факта.
Мавроди тоже представлял свои заманухи как исключительно прогрессивное предприятие. Многие верили.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,798
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 16.07.2018 22:25:32Сейчас ради привлечения денег лохов инвесторов в якобы высокотехнологичный проект придумывают еще и не такое, благо презентации рисовать легко, сам Илошка раскололся.
А дураки - это не те, кто на деньги разводит, это те, кто клюют на развод. И это, увы, не оскорбление, а констатация грустного факта.
Мавроди тоже представлял свои заманухи как исключительно прогрессивное предприятие. Многие верили.

Мужчины это те кто пробуют, дёргаются, экспериментируют. Эти свойства обычно присущи тем кто помоложе 50. Такие дела.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.06 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: slavae от 16.07.2018 23:11:05Мужчины это те кто пробуют, дёргаются, экспериментируют. Эти свойства обычно присущи тем кто помоложе 50. Такие дела.

Некоторые мужчины в возрасте до 50 бухают не в меру, курят всякую дрянь, вступают в тоталитарные секты и из-за этого даже в мирное время не доживают до 50. Известен случай, когда один экспериментатор лизнул ЛСД и попробовал полететь с балкона 4 этажа.
Мужчина - это тот, у кого головной мозг действует вперед спинного.
Знаний, полученных в техническом ВУЗе в возрасте до 23, хватает, чтобы оценить целесообразность такой простой и в то же время идиотской гейниальной идеи втулить электродвигатели с питанием от аккумуляторов на самолет.
 
ПозорВзрослые люди. Хоть бы ТРИЗ какой почитали ...
Отредактировано: grizzly - 17 июл 2018 03:16:06
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 8
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.72
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 16:05:27ДВС работающий в стабильном оптимальном режиме только для подзарядки аккумуляторов при поездках за город.

Тогда лучше какой-либо из вариантов топливных элементов.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 4
 
KMA