Электротранспорт и его перспективы.

1,062,600 12,230
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 01.08.2018 08:44:17Вы тоже живёте в жаркой южной стране, как наш канадский оппонент? Увы, большинство участников форума из России, где очень холодно.

Это Вы мощно задвинули насчет жаркой Канады.
Оппонент сидит в Торонто, где действительно климат как в бывшем Киеве.
А в Монреале, расположенном не так уж далеко от Торонто, зимой температура легко держится ниже -20 при высокой влажности.
А в Эдмонтоне и ниже -30 бывает.
А про какой-нибудь Yellowknife (Жёлтый нож) с его рекордом -44 упоминать неудобно по сравнению с Оймяконом.
 
Электрокары в обозримый период времени останутся игрушками для некоторых жителей мегаполисов, расположенных в теплых климатических зонах. При этом такой житель должен иметь специфический стиль жизни, не требующий поездок на приличные расстояния или неожиданных поездок хотя бы на пару сотен км. И стиль мышления должен быть специфический, АХАХА там всякие, ну Вы поняли (С)
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +244.96
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,607
Читатели: 7
Цитата: serg__i от 01.08.2018 18:39:24при наличии внешнего питания, желательно и теплого гаража. Простоявшая рабочей день у офиса тесла в минус 20 без подключения к розетке что сможет? не знаю куда вы отнесли Казань, но минус 20 у нас не редкость.

В -15 "боевой радиус" Теслы по шоссе сокращается раза в полтора. В -20 - где-то так же должно быть. Если бы там была система терморегуляции батарейки - разница была бы заметно меньше.
  • -0.02 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 01.08.2018 16:35:49Заради справедливости, эти самые 75 процентов также используют дороги и МКАДы, бо телепортов  до ЖД, станций метро и аэропортов пока не изобрели.

Не спорю. Но все таки например по КАД и наверное МКАД общественный транспорт почти не ходит. И места на улице общественный транспорт занимает процентов 5
Отредактировано: mr_ttt - 01 авг 2018 21:15:16
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 16:37:48Данные из Вики, да, даже по вашим данным получается 144 градуса. А ну, как «бибику» летом солнышко нагреет до  60 - градусов. Вот и получится, к тому же ясно сказано, что это неофициальные данные. А 110-120 градусов вполне может быть.



Я в Вику не заглядывал поскольку эти цифры с детства знаю. Был рекорд +58 в итальянской Ливии, сейчас отменили, сочли недостоверным

Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 16:37:48
Или будем троллить и цепляться за запятые, спорить что 120 градусов не может быть, а 100 вполне. Что это меняет, Россия страна с очень жестким климатом.



А вы приводите верные данные, тогда никто "цеплятся"  не будет. Градусов 105 в Верхоянске может быть. Я собственно и имел в виду что Россия страна огромная и климаты различаются.

Но в той же Америке и в той же Канаде морозы тоже есть. В штате Вермонт например за -20 зимой вполне часто, но электромобилей на душу там продается почти как в Калифорнии.

http://evadoption.co…are-state/
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 2
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,581
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Вы из своей Тьмутаракани где аэропорт за 400 км будете учить жителей всей России какой у них климат?.:)

В эту зиму например ниже -20 не было. И я не говорил что вообще не бывает. Не надо лгать.

Ну, в наших краях, ползимы  за -20.


Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Я еще раз говорю, поездки на 400 км в аэропорт совершенно нетипичны.

А у нас типично летом вырываться на озёра.
Эдак сговоримся компанией, машин 5 и в пятницу, кто с утра, ежели на работе отпустят, кто после работы, вперёд. 300-350 км в одну сторону.
Ехать надо быстро-быстро, поскольку рано утром в понедельник (или вечером, кто отпросился и на понедельник) назад.
Не съездить летом несколько раз на озёра - пропащее лето!
И разумеется, это не в отпуск. Отпуск - это Турция, Патайя, Китай и т.д.. Этим летом - Крым.


Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Вы не читайте мусор про рептилоидов, читайте серьезные СМИ жизнь станет сразу лучше, поверьте.

Серьёзные СМИ - это которые?

Из разных СМИ.

По итогам первого квартала 2018 года американская компания Tesla, производящая электрокары Tesla, отчиталась о рекордном убытке. Если анализировать отчетность компании за этот период, то получается, что убыток составил 709,551 миллиона долларов. Этот показатель, кстати, более чем в два раза выше того убытка, который был зафиксирован за первый квартал прошлого 2017 года. Тогда, напомним, он составил 330,277 миллиона долларов.

Американская компания Tesla отчиталась о рекордных убытках во втором квартале 2018 года. Потери компании составили 717,5 млн долларов.

Tesla терпит убытки уже шестой квартал подряд. Предыдущий антирекорд компания Илона Маска установила в первом квартале 2018 года.

Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Человек ездящий по улицам, виадукам, мостам построенным на деньги государства кричит - на электрозаправки не дам !!!!!!!!Улыбающийся

Государство начинается с дорог.
Рим понастроил в Европе дорог ещё до любых автотранспортов.

Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 12:45:12Низкий центр тяжести скорее лучше

Но не за счёт лишнего веса.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 22:16:41Я в Вику не заглядывал поскольку эти цифры с детства знаю. Был рекорд +58 в итальянской Ливии, сейчас отменили, сочли недостоверным



А вы приводите верные данные, тогда никто "цеплятся"  не будет. Градусов 105 в Верхоянске может быть. Я собственно и имел в виду что Россия страна огромная и климаты различаются.

Но в той же Америке и в той же Канаде морозы тоже есть. В штате Вермонт например за -20 зимой вполне часто, но электромобилей на душу там продается почти как в Калифорнии.

http://evadoption.co…are-state/

А 105 градусов это мало? Батарейки не повздувает через три года такой эксплуатации?

Штат Вермонт действительно холодный.Столица Беллингтон зимний средний размах температуры  января от -4 до -14. Среднегодовая температура +7,7. Ну как холодный, только для США. В Москве среднегодовая температура +6,7. Теплее, чем Москва, думаю на уровне Киева, там даже широта примерно одинакова. А сколько душ населения? За весь штат говорить не буду, он реально маленький (чуть больше 600 000), можно ориентироваться по столице. В самом Вермонте чуть больше 42 000 населения. Обычный райцентр, ну не живут американцы на своих северах. Продали десяток электромобилей верующим либеральным креаклам и вышло на душу населения вровень с Калифорнией.

Блин, ну задолбало же, опять передергивание, сравнивание пальца с пятой точкой. Давайте сравнивать климат основных агломераций двух стран. Калифорнию и Москву. И как, в чью пользу сравнение? 
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 02 авг 2018 08:24:35
  • +0.12 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 16:10:51О! Еще один прибежал лгать. Всех бы троллей на курсы русского языка. 
Кто сказал что для ВСЕЙ России -20 нестандартная?
Самая высокая температура зарегистрированная на Земле +55 градусов, самая низкая -89. Это в каком месте сезонные колебания -157?
А как гранту заводить в -55?
еще чего нибудь подбросьте..

   
Простите, господин тролль, но как-то Вы уж совсем стали уныло и по кругу врать, надоело...
Огоньку бы, фантазии какой-то, а главное – фактов бы, а не только сплошного унылого вранья послушать...
Рыгающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 01.08.2018 16:37:48Гранту в - 55 заводить затруднительно, но если очень нужно, то можно. Заранее заливаешь арктическую «синтетику». Аккумулятор снять и в тепло. Утром поставил и вполне заведётся. Вот с дизелем ещё тот гемморой. Это причина того, что в Сибири дизеля на легковушках распространены мало. А вот аккумулятор в -55 вообще не зарядишь до номинала. Хрен прогреешь даже до 0. Да его даже в - 25 толком не зарядишь. Или с Теслы тоже снимать аккумулятор будем? Вообще, на мобильниках же тоже литий-ионные аккумуляторы? По опыту зимой забудешь во внешнем кармане и через полдня все, без связи, особенно если мобильнику года три. А «возле сердца» того же мобильника на 1,5-2 дня хватает. Потому что электрохимия - это физическая наука, ее законы не отменишь, даже если очень хочется.

         
Ну, теслу тогда – в тёплый гараж с климатизированием (как Ф-35, что типично для американской "техники") и все дела.
Шах и мат, электроненавистники!
   
А электрохимию американские учоные скоро новую откроют, посрамив вашего Менделеева!
Новый металл илоний позволит создавать батарейки в 10 раз более ёмкие!!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 01.08.2018 18:03:55На северо-востоке США климат ненамного теплее, чем в СПБ и МСК. проверено неоднократно. Мы ж говорим об электичках в европейской части России в основном всё же, а не о том, чтобы от Норильска до Якутска зимой кататься на них.
Так вот, как уже писал тут - зимой Тесла от Бостона до Нью-Йорка (350км) проезжает на одной зарядке только при условии старта из тёплого гаража. Если только стартуешь "на холодную", то есть начинаешь прогревать салон от аккумулятора - всё, надо по пути дозаряжаться.
Вопреки распростнанённому у нас мнению, северные штаты США вовсе не Сочи, хотя и заметно южнее расположены на глобусе.
Возвращаясь к теме - эксплуатация в европейской части России мало отличается от эксплуатации в северных штатах США. Там тоже не Сан-Диего.

   
Лженаука география с Вами упорно не согласна:
   

     
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 01.08.2018 21:10:47Не спорю. Но все таки например по КАД и наверное МКАД общественный транспорт почти не ходит. И места на улице общественный транспорт занимает процентов 5

   
А в магазины еду Вам доставляют телепортом?
Продавцы из пригородов в те магазины как попадают?
Мрийте и дальше...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 08:24:08Продали десяток электромобилей верующим либеральным креаклам и вышло на душу населения вровень с Калифорнией.

Блин, ну задолбало же, опять передергивание, сравнивание пальца с пятой точкой. Давайте сравнивать климат основных агломераций двух стран. Калифорнию и Москву. И как, в чью пользу сравнение?

Это что,простите, такой коллективный глюк у ярых сторонников ДВС? Не читать ссылки? Поливать дерьмом людей думающих не так как они?
Креаклы? А вы тогда, простите, не ДВСный креакл?
Задолбало передергивание? А чего вы увиливаете не читая ссылки?
В климате примерно как в России продано не десяток, а 900 штук, на душу второе место среди штатов США  после Калифорнии. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 02.08.2018 08:42:27Простите, господин тролль, но как-то Вы уж совсем стали уныло и по кругу врать, надоело...
Огоньку бы, фантазии какой-то, а главное – фактов бы, а не только сплошного унылого вранья послушать...
Рыгающий

Изовравшийся неуч еще сам кого то обвиняет..  Хороший ты последователь Геббельса.Улыбающийся 
"Чем наглее ложь тем легче в нее поверят"Улыбающийся

Ясно,когда по делу сказать нечего, что остается? Оостаются личные наезды и мыльные пузыри из словУлыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 9
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 01.08.2018 18:03:55На северо-востоке США климат ненамного теплее, чем в СПБ и МСК. проверено неоднократно. Мы ж говорим об электичках в европейской части России в основном всё же, а не о том, чтобы от Норильска до Якутска зимой кататься на них.
Так вот, как уже писал тут - зимой Тесла от Бостона до Нью-Йорка (350км) проезжает на одной зарядке только при условии старта из тёплого гаража. Если только стартуешь "на холодную", то есть начинаешь прогревать салон от аккумулятора - всё, надо по пути дозаряжаться.
Вопреки распростнанённому у нас мнению, северные штаты США вовсе не Сочи, хотя и заметно южнее расположены на глобусе.
Возвращаясь к теме - эксплуатация в европейской части России мало отличается от эксплуатации в северных штатах США. Там тоже не Сан-Диего. Сделать же электромобиль специально под морозный климат можно, просто в силу ограниченности спроса этим никто не занимался. Это также, как "зимний пакет" для обычных машин - всё возможно, подогревы, теплоизоляция. Просто пока 90% спроса идёт из солнечной Калифорнии - нафиг никому из производителей не надо.
В любых литиевых батареях падение ёмкости с понижением температуры связано с ростом внутреннего сопротивления. Это же внутреннее сопротивление при наличии грамотной терморегуляции может быть использовано для подогрева батареи до рабочей температуры. Плюс можно подогревать "от розетки", полная аналогия "кипятильнику в картере" :) В общем - нет никаких серьёзных технических причин, которые делали бы конструкцию электромобиля для зимних условий невозможной.

Северные штаты  примерно уровень Киева, это и по широте видно, но в США теплее, рядом два океана (природных источника тепла). Вот только населения в северных штатах "с гулькину письку". не живут американцы на своих северах, предпочитают климат потеплее. Бостон и Нью-Йорк заметно теплее. 

Нью-Йорк от -2 до +6. Средняя температура всех зимних месяцев плюсовая. То есть, в Нью-Йорке в нашем понимании зимы вообще нет. 

Бостон похолоднее, от -2 до +2,  Два зимних месяца с отрицательной температурой. Январь -1,5, февраль -0,3. Зимы в нашем понимании 2 месяца. 

Теплая страна США, хотя изредка случаются аномальные похолодания, так и у нас в Сочи бывало до -18.  В Москве зимы 5 месяцев, с ноября по март средняя температура отрицательная.

Ну и Норвегия, так воспетая любителями "электричек". Климат вполне теплый, зимой в районе нуля, спасибо Гольфстриму. Снега много, рядом океан, ну как то справляются. Страна горная, поэтому в горах уже в 20 км от побережья вполне сибирские морозы. Но норвежцы же не идиоты, жить в холодных горах, когда рядом теплое побережье моря. В норвежском Заполярье все нормально, есть и тундра, и морозы, и полярная ночь, но опять же, населения там нет, только северные народности. Ушлые норвеги построили лагеря для беженцев именно в Заполярье, ну а чо, арабы будут наслаждаться тундрой, морозом и северным сиянием в полярную ночь. Как то беженцы в Норвегию ехать категорически не желают. Электроэнергии в стране завались, поэтому жилье отапливается электричеством. Соответственно вся энергосистема проектировалась и строилась с учетом этого, под повышенные нагрузки от электростанции до жилого дома. Зарядить электромобили не представляет труда, мощности электросети хватает. Именно Норвегия наиболее готова к массовой эксплуатации электромобилей. Но и там с отменой дотаций продажи обвалились. 

Падение емкости при низких температурах связано с замедлением электрохимических реакций в батарее. Ток  получается при осаживании ионов электролита на пластины. Плотность электролита при этом падает и полностью разряженная батарея легко может замерзнуть.  Бросишь разряженную электричку на морозе, не воткнешь в розетку, за ночь батарея того, все. При зарядке эти ионы опять выбиваются с пластин в электролит. Ионы из электролита при низких температурах теряют подвижность, соответственно теряется емкость. И это физический закон, его не обойти, только греть. Теплоизоляция батареи неприемлема, летом перегреется. Остается внешний подогрев, а он непрост. Жидкостный подогрев требует, чтобы батарея была вся пронизана трубками теплоотдачи, усложнение конструкции, а как менять поврежденные элементы? Внешний подогрев (встроенный ТЭН под днищем) - это кратно большая мощность, киловат 5, как минимум, плюс еще мощность на заряд, далеко не каждая розетка выдержит. Вот и получается, что в Москве зимой режим эксплуатации электромобиля-от теплого гаража до теплого гаража. Вполне зимой может выпасть месяц, когда ночью до -20, днем до -15. Ну а режим ночь -15, день -10 вполне обыденность. Нет на работе теплого гаража, в мороз можешь запросто заморозить батарею. Климат континентальный и возможен вариант, утром -8, а к вечеру -25. В Сибири и покруче бывало. Из личного опыта, поехали на зимнюю рыбалку, погода прекрасная, где то градусов до 10 мороза. Ночь в избушке переспали, утром -48. Уазик накрыли брезентом, под днище паяльную лампу, прогрели и уехали. 

Так что пока электромобили нишевый автомобиль для богатых и теплых США. 
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 02 авг 2018 09:55:44
  • +0.12 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 02.08.2018 09:05:23Изовравшийся неуч еще сам кого то обвиняет..  Хороший ты последователь Геббельса.Улыбающийся 
"Чем наглее ложь тем легче в нее поверят"Улыбающийся

Ясно,когда по делу сказать нечего, что остается? Оостаются личные наезды и мыльные пузыри из словУлыбающийся

    
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 02.08.2018 08:53:53Это что,простите, такой коллективный глюк у ярых сторонников ДВС? Не читать ссылки? Поливать дерьмом людей думающих не так как они?
Креаклы? А вы тогда, простите, не ДВСный креакл?
Задолбало передергивание? А чего вы увиливаете не читая ссылки?
В климате примерно как в России продано не десяток, а 900 штук, на душу второе место среди штатов США  после Калифорнии.

О ужас, целых 900 штук на 600 000 населения. Один автомобиль на 700 человек или на 180 домохозяйств. Ну покупают себе богатенькие американские буратины второй (третий) автомобиль на семью, тем более дотации есть, и что это доказывает. Летом ездят с помпой (модно и креативно) на электричке, зимой пересаживаются на ДВС, и что?

Делаем вывод, что такое понятие, как сарказм оппоненту неизвестно.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 02 авг 2018 09:29:11
  • +0.12 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 09:28:09Ну покупают себе богатенькие американские буратины второй (третий) автомобиль на семью, тем более дотации есть, и что это доказывает. Летом ездят с помпой (модно и креативно) на электричке, зимой пересаживаются на ДВС, и что?


Не факт.

Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 09:28:09Делаем вывод, что такое понятие, как сарказм оппоненту неизвестно.


Ну простите.
Отредактировано: mr_ttt - 02 авг 2018 10:32:18
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 01.08.2018 19:12:36В -15 "боевой радиус" Теслы по шоссе сокращается раза в полтора. В -20 - где-то так же должно быть. Если бы там была система терморегуляции батарейки - разница была бы заметно меньше.

Даже с такой системой будут потери емкости батареи только снизятся, и на какие величины вопрос. А то что это еще добавит к цене и так сильно не малой. Тут рассматривалась как удачная машинка БМВ i3 (тоже учувствовал), вывод только один - для города и ближайших дач с семьёй 2+2 можно пользоваться если цену раза в три убавить (до 1,5 млн руб за штуку хотябы)  и пока оставляем за скобками проблемы зарядки в многоэтажке. Там хоть генератор свой есть и если что можно ехать на бензине. Но даже для нее стандартная поездка в соседний город по работе/делам (для нас это Челны - 260 км) уже проблема.
Для меня у электрокаров 2 ниши, городская жоповозка на двоих и + 2 ребенка в опционе - но они должны быть оптимально комфортны, обязательно безопасны и не дороги. Что вроде В+, с соответствующей ценовой категорией. И пока приемлемой цены не будет в массы даже силом не попрет. Адепты нас пока кормят что все будет в ближайшем будущем, и некоторые вторят что надо заставить всех вести разработки в этом направление, массовую сборку силом и вооооот тоооогда цена таки должна упасть. Ну или не должна.
И вторая ниша пальцы гнуть, смотри какой я продвинутый у мну крутая тесла - тут обсуждать нечего, лишние деньги есть может тратить на что хочет. Маск вообще молодец смог придумать фичу и блестяще ее монетизировать. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 09:28:09О ужас, целых 900 штук на 600 000 населения. Один автомобиль на 700 человек или на 180 домохозяйств. Ну покупают себе богатенькие американские буратины второй (третий) автомобиль на семью, тем более дотации есть, и что это доказывает. Летом ездят с помпой (модно и креативно) на электричке, зимой пересаживаются на ДВС, и что?

Делаем вывод, что такое понятие, как сарказм оппоненту неизвестно.

Вот откуда всезнайки такие берутся? Если бы хоть погуглили про езду на теслах зимой, то все вопросы и обвинения пропали бы.
В Тесле, про другие не знаю, возможно аналогично, можно за 10-20 минут до поездки на машине, которая простояла на лютом морозе на открытом воздухе, включить обогрев, и батарея прогреется до нормальной температуры. Т.к. машина не дешёвая, то у большинства владельцев есть гараж, или возможность в розетку воткнуть. Проблемы замороженной машины для них попросту не существует. Сел в тёплую машину и поехал. В дороге батарея уже тёплыми жидкостями может подогреваться. Можно конечно на холодной поехать, но пробег будет меньше, и заряд при торможении будет некоторое время недоступен, и заряжать замороженную батарею тоже нельзя, но до работы например можно доехать, и где-нибудь там зарядить уже прогревшийся аккумулятор.
Вот пример плана поездки на горнолыжный курорт, созданный программой с учётом многих факторов
http://www.digitalau…r-driving/
как видно по картинкам и описанию, на 160(257 км) миль зимой нужно две промежуточные зарядки, но это перестраховка, ибо горы.
  • -0.09 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 02.08.2018 08:53:53ярых сторонников ДВС

Я бы сказал, ярых противников машины на батарейках в качестве основной,по оверпрайсной цене, да ещё и запросами на дополнительную инфраструктуру. 
Что мы имеем по факту из плюсов:
-Электричка по цене премиума может дёрнуть любой спорткар на четверти мили (несущественно).
-Не требует замены масла и фильтров (50/50). 
-Выхлопная труба коптит  не под своим окном, а в районе ближайшей электростанции (для больших городов существенно).
-Нет шума работы ДВС и трансмиссии.(неплохо, но за небольшой ценник в любой таратайке можно сделать достойную шумку)
-Заправка на 200 км хода у электрички стоит триста рублей вместо восьмисот на средней бензиновой двухлитрушке. (это плюс)
Всё? 
  • +0.07 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 02.08.2018 11:16:28Я бы сказал, ярых противников машины на батарейках в качестве основной,по оверпрайсной цене, да ещё и запросами на дополнительную инфраструктуру. 
Что мы имеем по факту из плюсов:
-Электричка по цене премиума может дёрнуть любой спорткар на четверти мили (несущественно).
-Не требует замены масла и фильтров (50/50). 
-Выхлопная труба коптит  не под своим окном, а в районе ближайшей электростанции (для больших городов существенно).



Если как у нас АЭС, так вообще не коптит. Там где коптит переведенная на газ - по сравнению с выбросами автотранспорта несущественно.

Цитата: Baykalec от 02.08.2018 11:16:28
-Нет шума работы ДВС и трансмиссии.(неплохо, но за небольшой ценник в любой таратайке можно сделать достойную шумку)
-Заправка на 200 км хода у электрички стоит триста рублей вместо восьмисот на средней бензиновой двухлитрушке. (это плюс)
Всё?


Никто почти не делает специальную шумку. Как купили так и ездят. Дай бог чтоб в норме.

Все? Так уже немало.
Плюс еще возможность специально никуда не ездить и заряжаться дома. Небольшая, но экономия времени.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5