Электротранспорт и его перспективы.

1,065,066 12,269
 

Фильтр
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 02.08.2018 11:14:27Вот откуда всезнайки такие берутся? Если бы хоть погуглили про езду на теслах зимой, то все вопросы и обвинения пропали бы.
В Тесле, про другие не знаю, возможно аналогично, можно за 10-20 минут до поездки на машине, которая простояла на лютом морозе на открытом воздухе, включить обогрев, и батарея прогреется до нормальной температуры. Т.к. машина не дешёвая, то у большинства владельцев есть гараж, или возможность в розетку воткнуть. Проблемы замороженной машины для них попросту не существует. Сел в тёплую машину и поехал. В дороге батарея уже тёплыми жидкостями может подогреваться. Можно конечно на холодной поехать, но пробег будет меньше, и заряд при торможении будет некоторое время недоступен, и заряжать замороженную батарею тоже нельзя, но до работы например можно доехать, и где-нибудь там зарядить уже прогревшийся аккумулятор.
Вот пример плана поездки на горнолыжный курорт, созданный программой с учётом многих факторов
http://www.digitalau…r-driving/
как видно по картинкам и описанию, на 160(257 км) миль зимой нужно две промежуточные зарядки, но это перестраховка, ибо горы.

И что эта поездка доказывает? Горнолыжный курорт- это много снега, много солнца, горы и температура  до -10 градусов. Значит на равнине явно тёплый климат, народе Сочи. Ну и в-20 на лыжах особо не покатаешься, особенно в горах. Вот и получается, нужно доехать из тёплого климата в заснеженные горы с достаточно комфортной температурой. Никаких проблем, если хватает терпения ждать по 6 часов перезарядки. Мы же обсуждаем эксплуатацию электромобиля в климате, где холодно 5-6 месяцев.

Уже язык смозолили, есть у электромобилей своя ниша, достаточно узкая. Нас же пытаются убедить, что впереди повальная электромобилизация всего мира, и для этого никаких денег не жалко, особенно не своих, а чужих, всех налогоплательщиков. Все эти тезисы изрядно напоминают всеобщую кукурузизацию страны, было нас в правителях любитель, кукурузу разводил аж за полярным кругом. Не взлетело, вот так же не взлетает массовый электромобиль, слишком много кардинальных недостатков для этого.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 02 авг 2018 12:17:27
  • +0.13 / 7
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 12:15:41И что эта поездка доказывает? Горнолыжный курорт- это много снега, много солнца, горы и температура  до -10 градусов. Значит на равнине явно тёплый климат, народе Сочи. Ну и в-20 на лыжах особо не покатаешься, особенно в горах. Вот и получается, нужно доехать из тёплого климата в заснеженные горы с достаточно комфортной температурой. Никаких проблем, если хватает терпения ждать по 6 часов перезарядки. Мы же обсуждаем эксплуатацию электромобиля в климате, где холодно 5-6 месяцев.

Уже язык смозолили, есть у электромобилей своя ниша, достаточно узкая. Нас же пытаются убедить, что впереди повальная электромобилизация всего мира, и для этого никаких денег не жалко, особенно не своих, а чужих, всех налогоплательщиков. Все эти тезисы изрядно напоминают всеобщую кукурузизацию страны, было нас в правителях любитель, кукурузу разводил аж за полярным кругом. Не взлетело, вот так же не взлетает массовый электромобиль, слишком много кардинальных недостатков для этого.

Да какая разница какой мороз? Хоть -50 градусов круглосуточно. Поставил минимальный подогрев на ночь, и нет проблем. Да и без него нет проблемы. Ну потеряет половину ёмкости. И что? 
Почему именно 6 часов, а не пол часа? Приехал в пункт назначения - зарядился. Делов-то. А раз на 200-400 км остановиться на пол часа скорее полезно, чем неудобство.

Цитатагде холодно 5-6 месяцев

давайте тундру обсуждать, где колёсный транспорт не пройдёт. Долой колёсные повозки, даёшь гусеницы и болотоходы.

Цитатау электромобилей своя ниша, достаточно узкая.

ну конечно. От самокатов и личных машин до автобусов и карьерных самосвалов.

ЦитатаНас же пытаются убедить, что впереди повальная электромобилизация всего мира

этого никто никогда не заявлял, по крайней мере не в ближайшие лет 50. Но это не мешает увеличивать процент таких машин на дорогах.

Цитатаи для этого никаких денег не жалко, особенно не своих, а чужих, всех налогоплательщиков.

есть доказательсва того, что ваши налоги идут на электротранспорт? Вы платите в бюджет копейки, они ни на что не влияют. И здесь не США, где налогоплательщики могут возмущаться.

Цитатане взлетает массовый электромобиль, слишком много кардинальных недостатков для этого.

ну да, а миллионы Приусов, хоть они и гибриды, ни о чём не говорит? Да и Теслы уже не редкость. Про Китай уже не говорю, там огромное количество электрокаров разных производителей. Недостатков, кроме цены и пробега(очень условный и спорный недостаток) на одном заряде нет.
Раньше многие пессимистически отзывались о смартфонах, компакт-дисках(которые уже стали пережитком прошлого), интернете. Ретроград лает - прогресс идёт:)
  • -0.16 / 11
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +246.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,635
Читатели: 7
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 09:28:09О ужас, целых 900 штук на 600 000 населения. Один автомобиль на 700 человек или на 180 домохозяйств. Ну покупают себе богатенькие американские буратины второй (третий) автомобиль на семью, тем более дотации есть, и что это доказывает. Летом ездят с помпой (модно и креативно) на электричке, зимой пересаживаются на ДВС, и что?

Далось вам это разрекламированное гуано под названием Тесла, только память великого учёного оно позорит. В Китае в 2017 году продано 652 тысячи электромобилей. И 125 тыщ плаг-ин гибридов.
http://www.autonewschina.com/en/article.asp?id=17104
Вот где размах и объёмы. А вы тут фигню какую-то мелкосерийную наколенную обсуждаете.
  • +0.18 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +246.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,635
Читатели: 7
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 09:19:33Северные штаты  примерно уровень Киева, это и по широте видно, но в США теплее, рядом два океана (природных источника тепла). Вот только населения в северных штатах "с гулькину письку". не живут американцы на своих северах, предпочитают климат потеплее. Бостон и Нью-Йорк заметно теплее. 

Нью-Йорк от -2 до +6. Средняя температура всех зимних месяцев плюсовая. То есть, в Нью-Йорке в нашем понимании зимы вообще нет. 

Бостон похолоднее, от -2 до +2,  Два зимних месяца с отрицательной температурой. Январь -1,5, февраль -0,3. Зимы в нашем понимании 2 месяца. 

Теплая страна США, хотя изредка случаются аномальные похолодания, так и у нас в Сочи бывало до -18.  В Москве зимы 5 месяцев, с ноября по март средняя температура отрицательная.

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки!" (с) Жванецкий


Нью-Йорк - 40 градусов северной широты. Это широта Баку, а никак не Киева.


Океан что на восточном, что на западном побережье - не согревает, а охлаждает. Там северные течения вдоль берега идут. На восточном побережье это выливается в регулярно прилетающие с океана снежные шторма. В районе НЙ деревья покрываются листвой в апреле, это на месяц позже, чем где-нибудь в Берлине. В этом году весна была холодная - листья вообще только в мае пошли.


НЙ - теплее Питера. Где-то на Киев похоже. Ни фига не заметно теплее Питера. В конце марта по углам недотаявшие кучи снега ещё валяются. А в январе бывает регулярно вот такое (побережье, штат NY). Засыпают солью по самые помидоры, гораздо больше чем у нас, поэтому сама дорога протаивает быстро, дальше снег лежит долго ещё. Почему при этом они упорно ездят на летней резине - загадка для меня.





И даже в конце марта иногда случается вот такое





В конце марта, разумеется, тает быстро.
Отредактировано: basilevs - 02 авг 2018 16:25:46
  • -0.03 / 4
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 02.08.2018 16:10:00Далось вам это разрекламированное гуано под названием Тесла, только память великого учёного оно позорит. В Китае в 2017 году продано 652 тысячи электромобилей. И 125 тыщ плаг-ин гибридов.
http://www.autonewschina.com/en/article.asp?id=17104
Вот где размах и объёмы. А вы тут фигню какую-то мелкосерийную наколенную обсуждаете.

Главной проблемой китайских электромобилей, китайских автомобилей в целом и других чисто китайских брендов в том, что они хорошо продаются только в Китае. Какие-то сдвиги в этом плане наблюдаются только у китайских смартфонов. и то потому, что их намного проще привезти большой партией и существенно меньше возни с сервисным обслуживанием. 
Автомобильная же отрасль большинства стран и континентов достаточно хорошо защищена множеством тарифных и околотарифных барьеров, и поэтому завоевание мировых авторынков автопроизводителями идёт по пути локализации производства в ключевом регионе, обеспечивающим даже не столько более низкую себестоимость производства, а более легкий доступ на искомый рынок. Та же Тесла, например, первой озадачилась по разворачиванию производств электромобилей на других ключевых рынках - в Европе и в Китае, где собирается построить заводы. Собственно, строительство новых заводов будет ещё одной причиной, по которой Тесла ещё долго не вылезет из отрицательной финансовой статистики, но эти же заводы будут причиной, по которой инвесторам будет плевать на отрицательный платежный баланс, главными цифрами всё же является рост выручки и производства. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 02.08.2018 16:24:55"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки!" (с) Жванецкий


Нью-Йорк - 40 градусов северной широты. Это широта Баку, а никак не Киева.


Океан что на восточном, что на западном побережье - не согревает, а охлаждает. Там северные течения вдоль берега идут. На восточном побережье это выливается в регулярно прилетающие с океана снежные шторма. В районе НЙ деревья покрываются листвой в апреле, это на месяц позже, чем где-нибудь в Берлине. В этом году весна была холодная - листья вообще только в мае пошли.


НЙ - теплее Питера. Где-то на Киев похоже. Ни фига не заметно теплее Питера. В конце марта по углам недотаявшие кучи снега ещё валяются. А в январе бывает регулярно вот такое (побережье, штат NY). Засыпают солью по самые помидоры, гораздо больше чем у нас, поэтому сама дорога протаивает быстро, дальше снег лежит долго ещё. Почему при этом они упорно ездят на летней резине - загадка для меня.





И даже в конце марта иногда случается вот такое





В конце марта, разумеется, тает быстро.

Извините, но я с Сибири и хорошо представляю как выглядит снег при низкой температуре. На снимках последствия снегопада при температуре градусов от -2 до -4. Самая дерьмовая погода за рулем. Так я никогда и не спорил, что в Н-Й снегопады бывают и снег быстро тает, суммарная толщина снега за зиму бывает до 60 см, сугробы бы были, если бы не таял почти сразу. 
Широта Киева это самые северные штаты, а не Н-Й. Среднегодовая температура Питера + 5,7 среднегодовая температура Н-Й + 12,7, даже снег не каждую зиму выпадает, хотя часто. Климат в Н-Й субтропический океанический, в Питере средний между умеренно морским и континентальным. 
Так что холоднее Питер и Россия заметно холоднее.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 02.08.2018 14:02:27этого никто никогда не заявлял, по крайней мере не в ближайшие лет 50. Но это не мешает увеличивать процент таких машин на дорогах.

Ну насчет 50 лет - это преувеличение. В Норвегии собираются запретить продажи новых авто с классическим ДВС уже в 2025. Индия, Нидерланды, Ирландия - с 2030. Германия, Франция, Великобритания - с 2040 (на территории Шотландии - с 2032).

В Китае пока дат запрета не называют, но хотят довести долю электро- и гибридов до 20% уже к 2025. На Вольво китайцы уже надавили, и компания еще в прошлом году прекратила разработку новых авто с классическим ДВС.

О планах без конкретных дат (но опять таки в период 2030-2040) были заяления от Израиля и Тайваня.
  • -0.01 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Дима23 от 02.08.2018 17:01:14Ну насчет 50 лет - это преувеличение. В Норвегии собираются запретить продажи новых авто с классическим ДВС уже в 2025. Индия, Нидерланды, Ирландия - с 2030. Германия, Франция, Великобритания - с 2040 (на территории Шотландии - с 2032).

То есть речь как раз о том, что электрокары будут втюхиваться населению административными мерами. 
Свободный рынок и демократия, чё Веселый
Свободно жрите, что дают.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 10
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +246.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,635
Читатели: 7
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 16:57:18Широта Киева это самые северные штаты, а не Н-Й. Среднегодовая температура Питера + 5,7 среднегодовая температура Н-Й + 12,7, даже снег не каждую зиму выпадает, хотя часто. Климат в Н-Й субтропический океанический, в Питере средний между умеренно морским и континентальным. 
Так что холоднее Питер и Россия заметно холоднее.

Я больше про то, что условия работы электричек там не шибко лучше, чем в Питере. Летом в НЙ +25 - +30 при дикой влажности, ходишь по улице как в бане. Кондиционер в машинах - не роскошь, а необходимость. И жрёт он как бы не больше, чем печка зимой. Зимой типичная температура где-то в районе нуля болтается. Ночью замерзает, днём прогревается.
Где зарядки на работе на парковках есть - электромашины имеются, число их незначительное. На офис в несколько тысяч человек зарядко-мест - несколько десятков. Машины - в осномном электро-версии фордов. В тех краях очень многие мотаются на работу больше часа в один конец. Это принципиально отличается от, скажем, Питера, где большинство как раз не готовы ездить на работу более часа.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 02.08.2018 14:02:27Да какая разница какой мороз? Хоть -50 градусов круглосуточно. Поставил минимальный подогрев на ночь, и нет проблем. Да и без него нет проблемы. Ну потеряет половину ёмкости. И что? 
Почему именно 6 часов, а не пол часа? Приехал в пункт назначения - зарядился. Делов-то. А раз на 200-400 км остановиться на пол часа скорее полезно, чем неудобство.


давайте тундру обсуждать, где колёсный транспорт не пройдёт. Долой колёсные повозки, даёшь гусеницы и болотоходы.


ну конечно. От самокатов и личных машин до автобусов и карьерных самосвалов.


этого никто никогда не заявлял, по крайней мере не в ближайшие лет 50. Но это не мешает увеличивать процент таких машин на дорогах.


есть доказательсва того, что ваши налоги идут на электротранспорт? Вы платите в бюджет копейки, они ни на что не влияют. И здесь не США, где налогоплательщики могут возмущаться.


ну да, а миллионы Приусов, хоть они и гибриды, ни о чём не говорит? Да и Теслы уже не редкость. Про Китай уже не говорю, там огромное количество электрокаров разных производителей. Недостатков, кроме цены и пробега(очень условный и спорный недостаток) на одном заряде нет.
Раньше многие пессимистически отзывались о смартфонах, компакт-дисках(которые уже стали пережитком прошлого), интернете. Ретроград лает - прогресс идёт:)

Во как все просто, прямо как в компьютерной игрушке. В стратегию переиграли, там кликнешь по иконке и электростанция или фабрика заработала. В жизни все гораздо сложнее, о чем и пытаются объяснить технически подкованные форумчане.

Спешу напомнить, что налогоплательщики не только физические лица, но и юридические, сиречь компании и корпорации. И они эти налоги любят заталкивать в себестоимость. Ну а налог на добавленную стоимость впрямую закладывается в цену любого товара и любой покупатель этот налог платит. Да в торговле хватает косвенных налогов, акцизов, таможенных сборов, которые платит любой человек при покупке. Подымем цены для повальной электроавтомобилизации? Откуда деньги брать будем на это?

Гибрид принципиально отличный от электромобиля аппарат. Это обычный автомобиль с ДВС с дополнительным электроблоком, который помогает экономить топливо. Гибрид вполне адекватный аппарат, что и доказывают миллионы выпущенных Примусов. В электричке есть ряд технически нерешенных задач, которые даже не ясно, как решать. Все упирается в батарею, электрохимия не может обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики. И вряд ли обеспечит, сама физика процесса против этого. Не может быть химические реакции такими же быстрыми, как простое заливание бензина в бензобак. Даже если чего нибудь придумают, то такая батарея будет по цене золота и очень недолговечная.

Вот и получается, что ниша электричек городская жоповозка в тёплом климате в супермегаполисах, где действительно серьезные проблемы с загрязнением воздуха. Как в Китае, там электроавтомобили вполне адекватны. В их мегаполисах действительно дышать нечем, во время Пекинской олимпиады китайцы даже останавливали промышленность и запрещали въезд в города, где шли соревнования. А России то это зачем, даже в Москве загрязнение воздуха далеко не такое катастрофическое. Между прочим все эти нормативы по выбросам Евро действительно улучшили ситуацию в городах. Вот пример правильной борьбы за экологию.

Ладно все, заканчиваю дискуссию, хватит, хорошего помаленьку. Кто верует в святую Теслу, тот и будет продолжать, кто понимает суть проблемы, того и убеждат не нужно.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 02 авг 2018 17:52:43
  • +0.17 / 9
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 02.08.2018 17:14:01То есть речь как раз о том, что электрокары будут втюхиваться населению административными мерами. 
Свободный рынок и демократия, чё Веселый
Свободно жрите, что дают.

Для Европы это ничем не отличается от введения стандартов типа Евро 5. Система отлажена за 35 лет с введения Евро 1. Многие классические ДВС уже с трудом вписываются в новый стандарт Евро 6. В дополнение вводятся новые предельные значения для выбросов углекислого газа с 2021 года (средний 95г на км) и падают то до 50 г/км к 2030. В 2020-2021 ожидается введение стандарта Евро 7. Без перехода на как минимум гибриды в эти стандарты будет не вписаться.

Европа - не США. Рынок ЕС регулируется кучей стандартов, которые ряд других стран копирует что бы туда продавать. Впрочем большинство не жалуется, так как дышат
воздухом в городе все.

В Китае эти плюсы также оценили, (там ситуация с загрязнением воздуха в городах хуже) и двигаются в том же направлении, хоть и своим путем.
Отредактировано: Дима23 - 02 авг 2018 17:54:37
  • +0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 02.08.2018 17:14:01То есть речь как раз о том, что электрокары будут втюхиваться населению административными мерами. 
Свободный рынок и демократия, чё Веселый
Свободно жрите, что дают.

Отказ от курения тоже "втюхивается населению административными мерами". "Свободно курите где дают". Увы.Грустный
Чистый воздух того стоит.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Дима23 от 02.08.2018 17:52:27Для Европы это ничем не отличается от введения стандартов типа Евро 5. Система отлажена за 35 лет с введения Евро 1

Разница принципиальная.
Совершенствование ДВС не меняет практику использования автомобиля. Время заправки не увеличивается, пробег на одну заправку не уменьшается по сравнению с предыдущим поколением двигателей. Так и совершается техническая эволюция.
 
Что же касается Европы, там демос, хотя уже скорее охлос, настолько законопослушен, что если аналогичным образом к какому-нибудь году запретят традиционную семью, они и это съедят. И дружно вымрут, одни бешенцы останутся. 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 02.08.2018 18:06:22Разница принципиальная.
Совершенствование ДВС не меняет практику использования автомобиля. Время заправки не увеличивается, пробег на одну заправку не уменьшается по сравнению с предыдущим поколением двигателей. Так и совершается техническая эволюция.

Будь все так красиво в реальности, не было бы скандала мухлежом концерна "Volkswagen" в 2015, картеля ряда производителей вскрытого в 2017, "Мерседес" в 2018 и пр.

В реальности ДВС уже особо некуда совершенствоватъ. Из технологии выжато все, что можно. Снижение выбросов без мухлежа возможно только за счет снижения каких-нибудь других характеристик.
Отредактировано: Дима23 - 02 авг 2018 19:05:17
  • -0.01 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49Во как все просто, прямо как в компьютерной игрушке. В стратегию переиграли, там кликнешь по иконке и электростанция или фабрика заработала. В жизни все гораздо сложнее, о чем и пытаются объяснить технически подкованные форумчане.

В Европе электростанции каждый день запускают? Вы на спутниковые ночные снимки посмотрите и сравните с нашими. Одной энергии ГЭС с большим избытком вырабатывается ночью.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49Спешу напомнить, что налогоплательщики не только физические лица, но и юридические, сиречь компании и корпорации.

Корпорации платят копейки по сравнению с доходом. Особенно те, которые принадлежат "особам, приближенным к", а это предприятия с колоссальной прибылью.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49И они эти налоги любят заталкивать в себестоимость. Ну а налог на добавленную стоимость впрямую закладывается в цену любого товара и любой покупатель этот налог платит. Да в торговле хватает косвенных налогов, акцизов, таможенных сборов, которые платит любой человек при покупке. Подымем цены для повальной электроавтомобилизации? Откуда деньги брать будем на это?

У электроенэргии такая маржа, что по несколько АЭС можно каждый год строить. Не прибедняйте их.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49Гибрид принципиально отличный от электромобиля аппарат. Это обычный автомобиль с ДВС с дополнительным электроблоком, который помогает экономить топливо. Гибрид вполне адекватный аппарат, что и доказывают миллионы выпущенных Примусов. В электричке есть ряд технически нерешенных задач, которые даже не ясно, как решать. Все упирается в батарею, электрохимия не может обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики.

Гибрид - уже как промежуточное звено эволюции.
Цитатаобеспечить необходимые эксплуатационные характеристики.

они в ГОСТах приведены, или субъективным хотелкам не отвечают?
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49И вряд ли обеспечит, сама физика процесса против этого. Не может быть химические реакции такими же быстрыми, как простое заливание бензина в бензобак. Даже если чего нибудь придумают, то такая батарея будет по цене золота и очень недолговечная.

В СССР секса литий-ионных аккумуляторов не было. Сейчас они везде(и разного качества), + другие типы появились. Может и для маших что-нибудь придумают. БелАЗы же ездят на электричестве, хоть и масштаб другой, вместо ДВС.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49Вот и получается, что ниша электричек городская жоповозка в тёплом климате в супермегаполисах, где действительно серьезные проблемы с загрязнением воздуха. Как в Китае, там электроавтомобили вполне адекватны. В их мегаполисах действительно дышать нечем, во время Пекинской олимпиады китайцы даже останавливали промышленность и запрещали въезд в города, где шли соревнования. А России то это зачем, даже в Москве загрязнение воздуха далеко не такое катастрофическое. Между прочим все эти нормативы по выбросам Евро действительно улучшили ситуацию в городах. Вот пример правильной борьбы за экологию.

В качестве "городской жоповозки" используется наверное процентов 70 всех легковушек. Даже те, кто на работу из пригорода проезжают сто км. И для поездки на отдых годится. Родственники катаются по европам, никакого дискомфорта, ибо чаще прогуляться ходят, чем приходится заряжаться.

ЦитатаМоскве загрязнение воздуха далеко не такое катастрофическое


Ну, в самой Москве и на окраине воздух отличается. Т.к. промышленности практически нет, то на машины приходится львиная доля загрязнений воздуха. Вы наверное возле шоссе не живёте и не перемещаетесь.
От Евро толку не много, т.к. объективно плохое топливо(только в последние два года появилось улучшение и стали экспортировать в Европу не по чайной ложке, а раньше они только нефть покупали), октановое число присадками повышают. Если ЕВРО-5 сделают минимальным и перестанут гнать плохое топливо, никто возражать не станет, но это тоже не копейки стоит.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 02.08.2018 17:29:49Ладно все, заканчиваю дискуссию, хватит, хорошего помаленьку. Кто верует в святую Теслу, тот и будет продолжать, кто понимает суть проблемы, того и убеждат не нужно.

при чём тут Тесла? Тема про электротранспорт. Создайте тему про ДВС и восхваляйте его перед электрическим. Ещё Маска приплетают постоянно, будто он сам машины проектирует, как Гурбангулы Бердымухамедов, ха-ха.
  • -0.08 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 02.08.2018 18:06:22Разница принципиальная.
Совершенствование ДВС не меняет практику использования автомобиля. Время заправки не увеличивается, пробег на одну заправку не уменьшается по сравнению с предыдущим поколением двигателей. Так и совершается техническая эволюция.
 
Что же касается Европы, там демос, хотя уже скорее охлос, настолько законопослушен, что если аналогичным образом к какому-нибудь году запретят традиционную семью, они и это съедят. И дружно вымрут, одни бешенцы останутся.

Куда по вашему делись старые машины? Уже давно пора запрещать тачки, которые в евро-4 не укладываются(например грозу дорог - жигули(01-09)).
Вы первого канала перебрали, отдохните от тель-авизора. Из законопослушный охлос периодически бастует профсоюзами, выбивая себе ништяки. Наши буйные профсоюзы предназначены для предотвращения "раскачивание лодки" и усмирения "бузотёров".
  • -0.11 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 02.08.2018 17:52:27Для Европы это ничем не отличается от введения стандартов типа Евро 5. Система отлажена за 35 лет с введения Евро 1. Многие классические ДВС уже с трудом вписываются в новый стандарт Евро 6. В дополнение вводятся новые предельные значения для выбросов углекислого газа с 2021 года (средний 95г на км) и падают то до 50 г/км к 2030. В 2020-2021 ожидается введение стандарта Евро 7. Без перехода на как минимум гибриды в эти стандарты будет не вписаться.

Европа - не США. Рынок ЕС регулируется кучей стандартов, которые ряд других стран копирует что бы туда продавать. Впрочем большинство не жалуется, так как дышат
воздухом в городе все.

В Китае эти плюсы также оценили, (там ситуация с загрязнением воздуха в городах хуже) и двигаются в том же направлении, хоть и своим путем.

Про Европу уже ясно что альтернативно сексуально одаренные зеленые там побеждают и доводят ситуацию до маразма, возможно остановятся только если начнутся провалы в промышленности и им начнут доходчиво объяснять чем нибудь тяжелым что они не правы. Будем поглядеть и надеяться что нашему правительству хватит ума не копировать бездумно все шаги европейцев. Судя по тому что весты с оборудованием на метане уже сходят с конвеера бездумного копирования нет.
Мне очень будет интересно посмотреть на фуры на батарейках, и кстати интересно кто нибудб\ь представил машину на батарейках на которой с асфальта можно съезжать?
А так что Москва перестанет в центр (или за 3 кольцо) пускать авто ниже какого-нибудь евро мера ожидаемая. В общим в надцатый раз для адептов кто курение путает с ДВС и прочих демагогов путающих электромеханическую трансмиссию карьерного самосвала работающую кстати от ДВС в конечном итоге - жоповозка в мегаполисах (в РФ их в лучшем случае два) на батарейках вещь приемлемая и если что то смогут сделать с ценой в сторону уменьшения будет находить своего покупателя, но полный перевод на батарейки маразм. Хотя адепты объясняют что ехать в соседний город и пару раз постоять на заправке батарейке миннимум полчаса это в кайф - похоже они дальше МКАДа не ездили или авто не имеют вообще. А уж такие мероприятия как ехать на авто на юг или на озеро в палатке пожить в интересном месте - зачем мы же дети асфальта.
А так спор думаю закончу так как переубеждать в чем то тролей уже устал.
  • +0.06 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Head790 от 02.08.2018 19:29:52В Европе электростанции каждый день запускают? Вы на спутниковые ночные снимки посмотрите и сравните с нашими. Одной энергии ГЭС с большим избытком вырабатывается ночью.

Господи вам сколько лет? какая выработка э/э на ГЭС ночью?
дальше по тексту примерно так же - ноль по технике и непрошибаемый апломб знатока по всем вопросам.
  • +0.05 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.73
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,168
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 01.08.2018 18:41:13Электрокары в обозримый период времени останутся игрушками для некоторых жителей мегаполисов, расположенных в теплых климатических зонах. При этом такой житель должен иметь специфический стиль

Золотые слова! В рамочку - и на стеночку!
  • +0.05 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.73
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,168
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 02.08.2018 16:10:001. память великого учёного оно позорит.
2. вы тут фигню какую-то мелкосерийную наколенную обсуждаете

1. Действительно, не раз уже думал об этом.
2. А это - весьма показательный момент. Диагноз современного общества. Шумящего о пустяках и в упор не замечающего действительных проблем и вызовов времени.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2