Цитата: serg__i от 02.08.2018 21:47:33Про Европу уже ясно что альтернативно сексуально одаренные зеленые там побеждают и доводят ситуацию до маразмаВ Китае тоже сексуально одаренные зеленые побеждают? Там планы едва ли не амбициознее средних по ЕС. Запрет на новые автозаводы по производству авто с классическими ДВС уже с 2020, довести долю электромобилей и гибридов с зарядкой "из-розетки" до 20% продаж в 2025 и запрет на продажу авто с ДВС в районе 2040.
Цитатавозможно остановятся только если начнутся провалы в промышленности и им начнут доходчиво объяснять чем нибудь тяжелым что они не правы.
Цитатажоповозка в мегаполисах (в РФ их в лучшем случае два)Вообще-то в России 15 городов - миллионников.
Цитата: serg__i от 02.08.2018 21:54:56Господи вам сколько лет? какая выработка э/э на ГЭС ночью?
дальше по тексту примерно так же - ноль по технике и непрошибаемый апломб знатока по всем вопросам.
Цитата: basilevs от 02.08.2018 16:24:55
И даже в конце марта иногда случается вот такое
.
Цитата: serg__i от 02.08.2018 21:54:56Господи вам сколько лет? какая выработка э/э на ГЭС ночью?
дальше по тексту примерно так же - ноль по технике и непрошибаемый апломб знатока по всем вопросам.
Цитата: Head790 от 02.08.2018 22:58:47По сути нечего ответить? Где блэкауты в Европе из-за нехватки эл энергии, при том что там потребление выше?
Цитата: Дима23 от 02.08.2018 22:44:42В Китае тоже сексуально одаренные зеленые побеждают? Там планы едва ли не амбициознее средних по ЕС. Запрет на новые автозаводы по производству авто с классическими ДВС уже с 2020, довести долю электромобилей и гибридов с зарядкой "из-розетки" до 20% продаж в 2025 и запрет на продажу авто с ДВС в районе 2040.
Скорее доходчиво объяснять будут мухлежникам - производителям ДВС, на примере опущеного Вольксвагена. Ну или Вольво, который из-за вышеупомянутых китайских планов вообще отказался от разработки новых авто без электродвигателя.
Вообще-то в России 15 городов - миллионников.
Цитата: xrvr от 03.08.2018 03:43:00Батарея в S P100D состоит из 8256 штук 18650, (100 kWh), которые собраны в 16 модулей, каждый из которых состоит из 6S 86P.
Новые батареи Панасоник рассчитаны на ток 3,280 мА, или 1С. 3.28x86=282 A, макс. ток зарядки на суперчаржере сейчас 300 А, или чуть больше 1С.
Цитата: xrvr от 03.08.2018 03:43:00В самом крайнем случае, когда хозяин 4-х дверного семейного седана за $150к. решил покрасоваться, и сделал со светофора супер дупер спортивную Ламбу за $500к., ток разрядки на несколько секунд будет 5С.
Что вполне реально, главное только не насиловать машину такими гонками.
Так что "ответственно заявите" где нибудь в другом месте.
Цитата: xrvr от 03.08.2018 04:06:03Торонто, 15-ое апреля 2018 года. Т.н. "ice storm"
Я бегал вниз к машине раза 3, наверное, прогревал и очищал лед со стекол.
Расскажите мне еще раз про местный климат как в Сочи, пожалуйста.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 06:28:59вы действительно не понимаете что на ваших фотках не зима по нашим меркам а оттепель? Фактически теплая антмалия в зимней период, вам уже и это написали и средние температуры привели, но тем не менее продолжаете считать это зимой как на евртпейской части РФ.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 06:31:59по сути чего? что ГЭС ночью э/э не вырабатывает ответил хотя вы утверждаете обратное почему то. Насчет остального назовите пожалуйста процент авто на батарейках от общего кол-ва авто, думаю после этого все станет понятно.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 10:08:32Тоисть вы хотите задолбать всех глупым вопросом? хорошо принимаю ваши правила - а они эти блэкауты должны быть? По какой причине позвольте спросить? Если вы думаете что из-за кол-ва машин на батарейках то именно их процент по отношению к машинам с ДВС я у вас и хотел уточнить.
С нетерпением жду ответа.
Цитата: Head790 от 02.08.2018 19:29:52Вы на спутниковые ночные снимки посмотрите и сравните с нашими.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 10:35:30Ну вы же ожидаете катастрофу вселенского масштаба России от электромашин. Вот я и спрашиваю - где они в Европе, если там количество элетростанций уменьшается, а потребление эл. энергии выше чем у нас. Процент эл. машин - наверное на порядки больше чем нас. В 2016 в Германии, например, было пол процента(25 тысяч, без гибридов), но спрос только растёт.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 10:58:10пол процента эл машин НИКАК не повлияют даже на распределительные сети, даже 5% думаю не повлияют.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 10:58:10Я не жду "катастрофу вселенского масштаба России от электромашин" по генерации энергии и не писал об этом. Что я писал это о неудобстве зарядки батарейки при жизни в многоэтажке без своего парковочного места и подземного гаража.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 10:58:10Дальше писалось о распределительных сетях, о придомовых ТП что они не рассчитаны на большие и особенно разовые нагрузки. Далее провод что идет сейчас по столбам освещения не потянет зарядку машин, не рассчитан он на сие, а светильники особенно светодиодные сейчас мало жрущие. Даже многоэтажные гаражи не потянут у себя в боксах зарядку батарей так как подводная мощность не была на это рассчитана и скорее всего у ближайшей ТП тоже нет лишней мощности что бы сие обеспечить. Пока редкие владельцы заряжают батарейки у себя в гаражах проблем нет вообще.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 10:58:10По Европе знаю что в германии закрываются АЭС, но не знаю какие мощности добавляются, так же не знаю растет или падает потребление э/э в Европе - но полпроцента авто на батарейках на этот баланс не влияют никак.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 06:45:06Вы не читали ранние сообщения? тогда повторюсь. В китайских мегаполисах проблема актуальна уже сейчас
Цитатаи там фактически невозможно зарегистрировать для езды по ним новую машину с ДВС
Цитатакак я и писал ниша городская жоповозка.
ЦитатаУ нас даже москва не тянет на китайский мегаполис
Цитатаи актуальность проблемы небольшая.
ЦитатаТо что Китайцы и в районе тибета с 25 года будут вынуждены покупать авто с батарейками не верю.
Цитата цена бензина и дизеля банально может кратно вырасти из-за недостатка нефти и новое топливо может стать необходимо но не факт что это будет 100% батарейка. У нас пока остановились на метане.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 11:43:53И 50% не повлияют. Новые заводы не вызывают же аварии.
Ну так у многих вообще нет машин. Если у владельца каждой квартиры будет 1-2 машины, то никаких парковок и даже тротуаров не хватит. Это не не означает, что проблема из-за типа двигателя.
Ну так и заправки когда-то не справлялись с желающими заправиться, и сейчас очереди не редкость. Растёт спрос на эл энергию - значит кто-то должен перестать считать бабло и модернизировать сети. Для удовлетворения спроса на горючку строят же заводы, и те, у кого нет машин, не выходят из-за этого на митинги.
Нехватка эл. ресурсов - выдуманная проблема. От сотен тысяч электрочайников же не ложится сеть. Никто здесь не знает, что сеть выдержит, а чего - нет. Доказательств нехватки из-за эл транспорта нет, только субъективные мнения, в основном основанные на неприязни к этому типу транспорта.
"Ненавистные" возобновляемые источники им дают 33% генерации. Как видно, даже закрытие АЭС пережили без видимых последствий(хотя вот ТЭЦ почему-то оставили).
Цитата: Дима23 от 03.08.2018 12:56:17эта проблема актуальна в любом мегаполисе. Если у нас не принято ходить с респираторами по городу, это эще не значит, что воздух чистый.
Подобные законы принимаются в ряде стран. По точно такой причине - люди хотяд дышать свежим воздухом. Правительство хочет сократить заболеваемость респираторными заболеваниями вроде астмы.
И как вам уже отвечали, "городская жоповозка" - это практически все легковые автомобили.
Чем "не тянет"? Москва по населению между Пекином и Чунцином (2-й и 3-й по населению аггломерацией в Китае).
Актуальность проблемы высокая в любом крупном городе.
В 2025 еще не будут. На 2025 запланирована доля в в 20% от проданых машин. Ну в монастырях в дальних окраинах Тибета потерпят до полного запрета в 2040. У ДВС есть своя узкая ниша (перевозка в эктремальных условиях), может там оставят небольшое количество машин, перекассифицировав их в "спецсрдство".
Цитата: serg__i от 03.08.2018 13:32:41Можно к вам два вопроса? У вас гуманитарное образование? есть личный автомобиль? Иначе я не знаю как пытаться объяснить некоторые особенности энергоснабжения конкретными вещами в ответ лишь получая общие фразы - типа это субъективное мнение заводы же строят. Вот сижу и думаю как вам объяснить разницу между подведением э/э к заводу и 50 или 100 точек зарядки по 10 киловат к каждому многоквартирному дому.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 13:32:41
И еще я буду аплодировать когда в германии закроют и ТЭС (что там ТЭЦ вообще были не уверен, но может в ГДР), вот честно, причем стоя.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 13:32:41Можно к вам два вопроса? У вас гуманитарное образование? есть личный автомобиль? Иначе я не знаю как пытаться объяснить некоторые особенности энергоснабжения конкретными вещами в ответ лишь получая общие фразы - типа это субъективное мнение заводы же строят. Вот сижу и думаю как вам объяснить разницу между подведением э/э к заводу и 50 или 100 точек зарядки по 10 киловат к каждому многоквартирному дому.