Электротранспорт и его перспективы.

1,098,783 12,319
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 03.08.2018 14:36:40По секрету скажу. Плита с мощностью 10 киловатт режет режимы под максимум в 6 кВт. При этом сеть рассчитывается для многоквартирного дома на 1-3 киловатта на квартиру. Нет в домах запаса мощности, особенно сейчас и особенно летом.

Ну раз по секрету скажите хоть чем режет. А то спать не буду. Ножницами? Пилкой?Улыбающийся
Ясное дело всемирно известная компания Electrolux обманываетУлыбающийся
"Не верь никому кроме господа бога и государя императора". А сейчас и императора то нетУлыбающийся
Это где это сеть рассчитывается из 1 кВт на квартиру? Вы когда видели договор на подключение к сети?Грустный
 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 03.08.2018 14:20:06В новых домах где квартиры с электроплитами 10 киловатт на квартиру сейчас очень часто. И куда девать эту мощность ночью?

И в надцатый раз двор 2 дома 9 этажей 4 подъезда в каждом - 288 квартир, во дворе окажется порядка 200 машин (естественно зависит от района и уровня жильцов дома, может оказаться и больше), пусть 100 из них на батарейках и как их не просто расставить во дворе и вокруг домов ну и обеспечить им зарядку? К сожалению тут не умею фотки вставлять, а то бы типовые дворы ночью у нас показал бы. И проблемы две - первая свободная мощность в районе этого двора даже ночью и вторая подвод э/э к точкам зарядки, и судя по токам какие хотят жилой 2,5 мм2 не отделаешься. 
Отредактировано: serg__i - 03 авг 2018 14:48:50
  • +0.06 / 4
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 03.08.2018 13:32:41Можно к вам два вопроса? У вас гуманитарное образование? есть личный автомобиль? Иначе я не знаю как пытаться объяснить некоторые особенности энергоснабжения конкретными вещами в ответ лишь получая общие фразы - типа это субъективное мнение заводы же строят. Вот сижу и думаю как вам объяснить разницу между подведением э/э к заводу и 50 или 100 точек зарядки по 10 киловат к каждому многоквартирному дому.
И еще я буду аплодировать когда в германии закроют и ТЭС (что там ТЭЦ вообще были не уверен, но может в ГДР), вот честно, причем стоя.

Уже попытки перейти на личности. К тому моменту, когда электротранспорт сможет влиять на свободный ресурс сетей, их уже успеют модернизировать, ибо задача поставщика эл. энергии - удовлетворять спрос, и если в каждом доме будет повышенное потребление(оно и так непрерывно растёт), то и подводимые мощности увеличат. Отговорки про "не хватит/не потянет" оставьте для кого-нибудь другого. Если руководство сетей не способно обеспечить качество, то гнать его ссаной тряпкой нужно. Но пока с этим справляются.  Производство и доставка эл. энергии сверхприбыльная(это ещё слабо сказано) отрасль. И как ранее говорилось, одновременная зарядка возможна только в теории. Сколько вокруг хрущёбы может припарковаться машин - 10-15? Нагрузка от такого количества даже одновременно заряжающихся(что маловероятно) будет просто смехотворна. Да и кроме как дома зарядиться что ли негде? Почему именно возле многоэтажек все будут заряжаться по вашему сценарию? В Европе зарядок - как грязи - возле банков, магазинов, даже забегаловок, и устанавливает их не государство. С ресурсом в 200-500 км этот процесс будет сильно разнесён во времени, ибо кто-то может на работе зарядиться, а дневной пробег у обычных людей редко больше 25-50 км в день.
  • -0.11 / 7
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 03.08.2018 14:48:32И в надцатый раз двор 2 дома 9 этажей 4 подъезда в каждом - 288 квартир, во дворе окажется порядка 200 машин

Нет таких дворов, которые такое количество машин способны уместить. Возле моего не самого маленького дома машин 50 умещается. Остальные у партсъезда с шоссе паркуются.
  • -0.07 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,871
Читатели: 7
http://russian.news.cn/2018-08/02/c_137363751.htm

ЦитатаПекин, 2 августа /Синьхуа/ -- На днях в Пекине начала работать платформа государственного мониторинга за автомобилями на новых источниках энергии и утилизацией их аккумуляторных батарей.


На сегодняшний день в Китае было произведено уже свыше 2,1 млн автомобилей на новых источниках энергии. Китай также является крупнейшим в мире производителем и потребителем аккумуляторных батарей /АКБ/ для электромобилей. В связи с этим все более актуальным становится вопрос утилизации АКБ.


По оценкам, после 2020 года постепенно начнет массово заканчиваться срок службы находящихся сейчас в эксплуатации АКБ. Если их не утилизировать должным образом, то это не только повлияет на окружающую среду, но и приведет к растрате ресурсов.


"Отслеживание АКБ на протяжении всего жизненного цикла - это важная мера для продвижения утилизации и повторного использования АКБ", - заявил замминистра промышленности и информатизации Китая Синь Гобинь на церемонии запуска платформы.


По его словам, министерство продолжит прикладывать активные усилия и оказывать поддержку в данном направлении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 02.08.2018 17:58:02Сейчас от обиды дружно заревели ЖРД Веселый
Даже на илошкиных Фалконах.

а вам камрад не надо путать кинетику в газовой фазе и твердой...зы ... кстати двс - это тоже как раз газовая ваза, и даже горение угля на электтростанции на половину это газовая фаза, а уж потом трудносгораемый коксовый остаток(в чем кстати и проблема антрацита - уголь выско метоморфизированнчый - почти графит - летучих веществ мало)
  • +0.00 / 0
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Head790 от 03.08.2018 14:58:00Уже попытки перейти на личности. К тому моменту, когда электротранспорт сможет влиять на свободный ресурс сетей, их уже успеют модернизировать, ибо задача поставщика эл. энергии - удовлетворять спрос, и если в каждом доме будет повышенное потребление(оно и так непрерывно растёт), то и подводимые мощности увеличат. Отговорки про "не хватит/не потянет" оставьте для кого-нибудь другого. Если руководство сетей не способно обеспечить качество, то гнать его ссаной тряпкой нужно. Но пока с этим справляются.  Производство и доставка эл. энергии сверхприбыльная(это ещё слабо сказано) отрасль. И как ранее говорилось, одновременная зарядка возможна только в теории. Сколько вокруг хрущёбы может припарковаться машин - 10-15? Нагрузка от такого количества даже одновременно заряжающихся(что маловероятно) будет просто смехотворна. Да и кроме как дома зарядиться что ли негде? Почему именно возле многоэтажек все будут заряжаться по вашему сценарию? В Европе зарядок - как грязи - возле банков, магазинов, даже забегаловок, и устанавливает их не государство. С ресурсом в 200-500 км этот процесс будет сильно разнесён во времени, ибо кто-то может на работе зарядиться, а дневной пробег у обычных людей редко больше 25-50 км в день.

Нет просто хочу понять как объяснить технические аспекты что бы дошло, а так как в ответ получаю простые фразы и демагогию - типа усе будет хорошо главное верить в победу коммунизма или авто на батарейках, нужное подчеркнуть. Я привел конкретную ситуацию с двором и вокруг него (да в новостройке и между домами есть проезды которые тоже заставлены в одну полосу машинами), еще занизил количество машин. Получаю стандартный ответ такого не может быть потому что не может. Это есть и это реальность и зарядить даже 50% из них ночью невозможно, а днем работать надо и далеко не у каждого есть куда у работы машину приткнуть не говоря уже о зарядке. Поэтому и спросил о наличие машины у вас, так как если ее нет понятно ваше наплевательское отношение к тем кто их эксплуатирует. при пробеге в 25 - 50 км это надо заряжаться раз в три дня, так как нормальный человек захочет держать батарею заряженной а вдруг куда ехать придется а ему зарядиться это не бензина плеснуть. И это летом. Зарядка у банка/супермаркета мне поможет только тем что после работы на часок другой еду туда и кукую там вместо того что бы дома сидеть (так на всякий случай продукты я покупаю быстрее чем авто зарядится, и в супермаркете раз в неделю). И многоэтажек будут заряжаться потому что машина стоит ночью как правило около нее в крупном городе.
Про электроснабжение больше ничего объяснять не буду потому что с вашими аргументами типа смехотворно спорить трудно. И еще про пробеги дневные расскажите тем кто из Зеленодольска пестрецов и прочих райцентров в Казань на работу каждый день мотается.
Образование похоже точно гуманитарное.
Еще насчет хрущевок (а я в такой жил) рассказать вам сколько с двух сторон от нее между деревьев машин влезет? там как раз места хватало всем у кого были машины, правда лучше было тем кому машину можно было в сугроб ставить не расчищая от снега место для нее. А вот на проезде место не было совсем так как он был ровно в ширину грузовика.
Отредактировано: serg__i - 03 авг 2018 15:50:35
  • +0.11 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.08.2018 10:04:44Традиционно уходите от ответа. Где блэкауты в Европе, в период закрытия элекстростанций, включая некоторые АЭС?

Какие блэкауты? Какие ГЭС ночью ? Что  ты буровишь? В европе  энергосистемы стороили по тем же канонам что и у нас выработанным 70-100 лет назад...Расстояния у нихх поменьше и плотность населения выше, поэтому можно обойтись сетями более низкого класса напряжения, это да... Тут мы их вынуждены были переплюнуть, построив дальние магистральные линии, в остальном энергосистемы идентичны,... пр 0.1% доли электричек проблемы носят характер возмущений, при 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно  зимой не хватит... Да еще для особо просвященнных - в зеленой-раззеленой германии от газа уходят, и аэс закрывают - а угольную генерацию наращивают - фор инфо
  • +0.13 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.08.2018 10:35:30Ну вы же ожидаете катастрофу вселенского масштаба России от электромашин. Вот я и спрашиваю - где они в Европе, если там количество элетростанций уменьшается, а потребление эл. энергии выше чем у нас. Процент эл. машин - наверное на порядки больше чем  нас. В 2016 в Германии, например, было пол процента(25 тысяч, без гибридов), но спрос только растёт.

при каой доле проникновения 0,01%, 0,1% ,1 % - не не будет , а при 10% наверное уже появятся проблемы в сетях...ТОлько при 10%, 90% будут ДВС...  Пусть кто хочет тот и покупает электрокары в России , только никаких кросс-субсидий, никаких зеленых тапифов на электричество - все на общеих основаниях... а вот за снижение выбросов можно даже доплатить - посе экспертизы реального снижения (с учетом выбросов на ГРЭС), по экологическим тарифам на выбросы
  • +0.10 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.08.2018 11:43:53И 50% не повлияют. Новые заводы не вызывают же аварии.



Для одоренных юных давроываний (проедположу по чистому незамутненному знаниями межушии - веб-дезигнеру или манагеру) рекомендую начать знакомство с энергетикой путем внимательного всматривания в графики портебления в энергосистеме, а еще ознакомится с тем что такое корреляции и центральная предельная теорема, и естественные ритмы человеческой жизни... ну о принципах работы силовой электроники пожалйуй будет уже избыточно
Цитата
...
Ну так у многих вообще нет машин. Если у владельца каждой квартиры будет 1-2 машины, то никаких парковок и даже тротуаров не хватит. Это не не означает, что проблема из-за типа двигателя.

Ну так и заправки когда-то не справлялись с желающими заправиться, и сейчас очереди не редкость. Растёт спрос на эл энергию - значит кто-то должен перестать считать бабло и модернизировать сети. Для удовлетворения спроса на горючку строят же заводы, и те, у кого нет машин, не выходят из-за этого на митинги.


Старый анек ... Приходит  новый русский к старому еврею и говорит : Папа дай денег
Цитата

Нехватка эл. ресурсов - выдуманная проблема. От сотен тысяч электрочайников же не ложится сеть. Никто здесь не знает, что сеть выдержит, а чего - нет. Доказательств нехватки из-за эл транспорта нет, только субъективные мнения, в основном основанные на неприязни к этому типу транспорта.



А нормы проектирования энергосетей тебе известны, есть еще два единых дня снятия показаний в июлю и декабре, а каждый год утверждается СИПРЭ с развитием сетевого хозяйства и генериующих мощностей в каждом субъекте, так и в стране в целом, и на основании утверждаются инвестиционные планы энергетических компаний...Имеено благодаря этим  от сотен тысяч электрочайников не валится сеть (кстати наверное более половины чайников в стране вскипают на газовых плитах)...И все это вписывается в 2,5 квт мощности на каждого жителя, а вот зарядка  электричек не впищется ибо требуемая мощность раза в 2 выше имеющейся пропускной способности ЕЭС, то есть фактически еужно посроить то что  сделал СССР за 50 лет 
Цитата

"Ненавистные" возобновляемые источники им дают 33% генерации. Как видно, даже закрытие АЭС пережили без видимых последствий(хотя вот ТЭЦ почему-то оставили).

а пике они дают 33%, а всреднем 15%, и уже сейчас возникли проблемы с тарифами и загрузкой ТЭС - они не могут работать рентабельно при прванном ритме работы ибо генертатор с паровым котолм не может быстро набирать и сбрасывать мощность - 
  • +0.11 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:53:59Какие блэкауты? Какие ГЭС ночью ? Что  ты буровишь? В европе  энергосистемы стороили по тем же канонам что и у нас выработанным 70-100 лет назад...Расстояния у нихх поменьше и плотность населения выше, поэтому можно обойтись сетями более низкого класса напряжения, это да... Тут мы их вынуждены были переплюнуть, построив дальние магистральные линии, в остальном энергосистемы идентичны,... пр 0.1% доли электричек проблемы носят характер возмущений, при 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно  зимой не хватит... Да еще для особо просвященнных - в зеленой-раззеленой германии от газа уходят, и аэс закрывают - а угольную генерацию наращивают - фор инфо

Ответ неверный. Как раз в Германии угольная генерация сокращается.
http://elektrovesti.…sla-do-361
В 2017 году отмечено существенное снижение доли угля в выработке и электричества – она упала до 37% (2016: 40,3%). Только в 2017 шесть электростанций на каменном угле прекратили свою работу, в соответствии с последними данными Федерального сетевого агентства. Первые электростанции на буром угле переведены в резервный режим, и дальнейшие энергоблоки, работающие на буром угле, последуют за ними до 2019 года. Запланирован вывод из эксплуатации еще 14 электростанций, работающих на каменном угле. Причиной этого являются изменившиеся рыночные условия: никто не инвестирует в угольные электростанции.

  • -0.09 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 03.08.2018 14:20:06В новых домах где квартиры с электроплитами 10 киловатт на квартиру сейчас очень часто. И куда девать эту мощность ночью?

Есть такая херня математической статистке называецо закон больших чисел ака центральная предельная теорема, дык вот еслт средняя загрузка плиты домохозяйства в пик ( с 17 до 22 часов) состоавляет 30% от номинальной мощности , то к много квартирном0 на 200 кварти с электроплитой у дому поведут Кабель не на 2000 квт, а всего на 1000...Тоже самое касается генерации... Учи матчасть 
ЦитатаСейчас пойдет жалость к китайским рабочим делающим батарейки, неграм добывающим литий.. Главное начатьУлыбающийся

PS
Задумался о написанном - какие нахер 30%, в 2 киловатном чайнике 2 литровом вода закипает за  7 минут... КИУМ печки будет на уровне 10% от силы, то есть 1 квт, и на весь дом нужно 200 квт  мощности, пусть 400 (корреляции учтем)  
Отредактировано: GrinF - 03 авг 2018 16:50:03
  • +0.11 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 03.08.2018 14:58:00Уже попытки перейти на личности. К тому моменту, когда электротранспорт сможет влиять на свободный ресурс сетей, их уже успеют модернизировать, ибо задача поставщика эл. энергии - удовлетворять спрос, и если в каждом доме будет повышенное потребление(оно и так непрерывно растёт), то и подводимые мощности увеличат. Отговорки про "не хватит/не потянет" оставьте для кого-нибудь другого. Если руководство сетей не способно обеспечить качество, то гнать его ссаной тряпкой нужно. Но пока с этим справляются.  Производство и доставка эл. энергии сверхприбыльная(это ещё слабо сказано) отрасль. И как ранее говорилось, одновременная зарядка возможна только в теории. Сколько вокруг хрущёбы может припарковаться машин - 10-15? Нагрузка от такого количества даже одновременно заряжающихся(что маловероятно) будет просто смехотворна. Да и кроме как дома зарядиться что ли негде? Почему именно возле многоэтажек все будут заряжаться по вашему сценарию? В Европе зарядок - как грязи - возле банков, магазинов, даже забегаловок, и устанавливает их не государство. С ресурсом в 200-500 км этот процесс будет сильно разнесён во времени, ибо кто-то может на работе зарядиться, а дневной пробег у обычных людей редко больше 25-50 км в день.

Точно манагер - прямо лепит заученный фразы ихз макроэкономикса о спросе/предложении....  Теперь манагер ответь , где генераторам, и сетевикам денег найти чтобы  за 15 лет построить вторую  ЕЭС России.. ты не поможешь лично? А вот уж тогжа будешб ссаной тряпкой  гнать руководство Россетей... Я правда уверен, что когда тебе подсчитают и скажут что нужно с завтрашнего дня уведичить цену на отпускаемую электроэнергию в 3 раза прямо уже завтра , то ты начнешь рвать волосы и кричать - до чего довел плюк ПэжЭ...
  • +0.12 / 10
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 03.08.2018 16:13:35а пике они дают 33%, а всреднем 15%, и уже сейчас возникли проблемы с тарифами и загрузкой ТЭС - они не могут работать рентабельно при прванном ритме работы ибо генертатор с паровым котолм не может быстро набирать и сбрасывать мощность -

В пике они дают до 50% в ветренные дни.
https://www.energy-c…18&month=1
Смотрим по ссылке к примеру на даты 28.01 - 29.01.2018. Что до 33-34% это именно что средние значения за год.
  • -0.08 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.62
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,489
Читатели: 4
Цитата: Thor от 03.08.2018 16:16:18Ответ неверный. Как раз в Германии угольная генерация сокращается.
http://elektrovesti.…sla-do-361
В 2017 году отмечено существенное снижение доли угля в выработке и электричества – она упала до 37% (2016: 40,3%). Только в 2017 шесть электростанций на каменном угле прекратили свою работу, в соответствии с последними данными Федерального сетевого агентства. Первые электростанции на буром угле переведены в резервный режим, и дальнейшие энергоблоки, работающие на буром угле, последуют за ними до 2019 года. Запланирован вывод из эксплуатации еще 14 электростанций, работающих на каменном угле. Причиной этого являются изменившиеся рыночные условия: никто не инвестирует в угольные электростанции.



А мощности нарашиваются https://lenta.ru/art…coalworld/ ... 
  • +0.02 / 1
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 02.08.2018 19:41:40Вы первого канала перебрали, отдохните от тель-авизора.

В моих е6енях первый канал не транслируется, так что вопрос в том, каких веществ перебрали Вы, если у Вас в голове я его смотрю.
Кстати, в своей голове с первым каналом и тель-авидением и боритесь, а меня к этим глюкам не приплетайте.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Нет просто хочу понять как объяснить технические аспекты что бы дошло, а так как в ответ получаю простые фразы и демагогию - типа усе будет хорошо главное верить в победу коммунизма или авто на батарейках, нужное подчеркнуть. Я привел конкретную ситуацию с двором и вокруг него (да в новостройке и между домами есть проезды которые тоже заставлены в одну полосу машинами), еще занизил количество машин.

Все речи противников - тоже демагогия, ибо ресурсы сетей не известны, но они считают, что их не хватит.
Я живу в многоэтажной новостройке(95м * 24 этажа). 200 машин негде физически поставить. Непосредственно возле дома около 50 мест, не больше. Но на несколько домов есть здоровый транс(мощность не видно).
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Получаю стандартный ответ такого не может быть потому что не может. Это есть и это реальность и зарядить даже 50% из них ночью невозможно, а днем работать надо и далеко не у каждого есть куда у работы машину приткнуть не говоря уже о зарядке.

За ночь на 100 процентов с нуля зарядится. Полностью никто не разряжает. Вы же не ездите до тех пор(наверное), пока машина пищать начинает при опустевшем баке.
То вы про будущее, то про настоящее пишете. Даже сейчас в Москве зарядки много где встретить можно. На закрытой парковке нашего бизнес-центра уже две зарядки есть, иногда кто-то заряжается. Видно и место под дополнительные, но пока нужды нет. Устанавку сам БЦ заказывал.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Поэтому и спросил о наличие машины у вас, так как если ее нет понятно ваше наплевательское отношение к тем кто их эксплуатирует. при пробеге в 25 - 50 км это надо заряжаться раз в три дня, так как нормальный человек захочет держать батарею заряженной а вдруг куда ехать придется а ему зарядиться это не бензина плеснуть. И это летом. Зарядка у банка/супермаркета мне поможет только тем что после работы на часок другой еду туда и кукую там вместо того что бы дома сидеть (так на всякий случай продукты я покупаю быстрее чем авто зарядится, и в супермаркете раз в неделю). И многоэтажек будут заряжаться потому что машина стоит ночью как правило около нее в крупном городе.

Какое наплевательское? Раз в три дня? Что мешает делать это чаще, например на той же работе или возле магазина? 

Цитатая покупаю быстрее чем авто зарядится, и в супермаркете раз в неделю


а я доставку заказываю. У каждого по разному. Некоторые по часу бродят.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Про электроснабжение больше ничего объяснять не буду потому что с вашими аргументами типа смехотворно спорить трудно. И еще про пробеги дневные расскажите тем кто из Зеленодольска пестрецов и прочих райцентров в Казань на работу каждый день мотается.
Образование похоже точно гуманитарное.

У вас нет аргументов, поэтому и спор бесполезный. А у меня есть - эл. сети развиваются.
Зеленодольск-Казань - ну 45 пусть в одну сторону. Не вижу особых проблем, кроме финансовых, для тех кто там живёт.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Еще насчет хрущевок (а я в такой жил) рассказать вам сколько с двух сторон от нее между деревьев машин влезет? там как раз места хватало всем у кого были машины, правда лучше было тем кому машину можно было в сугроб ставить не расчищая от снега место для нее. А вот на проезде место не было совсем так как он был ровно в ширину грузовика.


Цитатамежду деревьев

это пешеходная зона, на сколько мне известно, как и газоны. Некоторые, конечно, и на детских площадках паркуются, или у подъезда, но это отдельные индивидуумы.
Скрытый текст
 Я говорю только про проезжую часть и парковки.
Вот здесь есть пример, как реализована парковка(без лепестричества, но зато без доступа чужаков)
https://varlamov.ru/2345843.html
  • -0.07 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Потоковые батареи
Дискуссия   121 0
Кто-нибудь может высказать технически обоснованное мнение об этих устройствах?
А то в этих интернетах их либо превозносят в той же манере, что и илошкины поделки, либо обливают дерьмом в таком 
ЦитатаСуперкар, который ездит, используя солёную воду, похоже, бред собачий.


стиле.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.00 / 0
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:53:59Какие блэкауты? Какие ГЭС ночью ? Что  ты буровишь? В европе  энергосистемы стороили по тем же канонам что и у нас выработанным 70-100 лет назад...Расстояния у нихх поменьше и плотность населения выше, поэтому можно обойтись сетями более низкого класса напряжения, это да... Тут мы их вынуждены были переплюнуть, построив дальние магистральные линии, в остальном энергосистемы идентичны,... пр 0.1% доли электричек проблемы носят характер возмущений, при 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно  зимой не хватит... Да еще для особо просвященнных - в зеленой-раззеленой германии от газа уходят, и аэс закрывают - а угольную генерацию наращивают - фор инфо

Что мешает ГЕС работать? В Германии свои каноны, и плотность тут не имеет значения, население потребляет гораздо больше чем у нас.

Цитатасетями более низкого класса напряжения


с куя ли там низкий класс?

Цитатари 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно  зимой не хватит

на чём основана эта реплика?


Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:58:08при каой доле проникновения 0,01%, 0,1% ,1 % - не не будет , а при 10% наверное уже появятся проблемы в сетях...ТОлько при 10%, 90% будут ДВС...  Пусть кто хочет тот и покупает электрокары в России , только никаких кросс-субсидий, никаких зеленых тапифов на электричество - все на общеих основаниях... а вот за снижение выбросов можно даже доплатить - посе экспертизы реального снижения (с учетом выбросов на ГРЭС), по экологическим тарифам на выбросы

Опять обделённые вылезли. Субсидии за всех Дерипаска получит.

Цитатапосе экспертизы реального снижения


тогда как в Европе нужно ввести повышенные налоги против автохлама с выхлопом не удовлетворяющим ЕВРО-4 для начала, при ТО можно вычислить.

Цитата: GrinF от 03.08.2018 16:29:42Точно манагер - прямо лепит заученный фразы ихз макроэкономикса о спросе/предложении....  Теперь манагер ответь , где генераторам, и сетевикам денег найти чтобы  за 15 лет построить вторую  ЕЭС России.. ты не поможешь лично? А вот уж тогжа будешб ссаной тряпкой  гнать руководство Россетей... Я правда уверен, что когда тебе подсчитают и скажут что нужно с завтрашнего дня уведичить цену на отпускаемую электроэнергию в 3 раза прямо уже завтра , то ты начнешь рвать волосы и кричать - до чего довел плюк ПэжЭ...

Я инженер. Никогда даже не читал книги про экономику, кроме курса в ВУЗе. Так что идите лесом, псина.

Цитатагде генераторам, и сетевикам денег найти

поинтересуйтесь их выручкой. И какая вторая ЕЭС? Сталеплавильный цех в каждом дворе захотели?

Цитатакогда тебе подсчитают и скажут что нужно с завтрашнего дня уведичить цену на отпускаемую электроэнергию в 3 раза прямо уже завтра

ну коммунальные услуги, налоги уже подорожали, пенс. возраст подняли, пошлины на документы и регистрацию транспорта подняли, и, посмею заметить, без влияния электротранспорта. И "тыкать" не надо.

Цитата: grizzly от 03.08.2018 17:16:34В моих е6енях первый канал не транслируется, так что вопрос в том, каких веществ перебрали Вы, если у Вас в голове я его смотрю.
Кстати, в своей голове с первым каналом и тель-авидением и боритесь, а меня к этим глюкам не приплетайте.

У вас он в голове, это по вторичным признакам видно. Я ТВ не смотрю.
  • -0.08 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 03.08.2018 18:05:41Я инженер. Никогда даже не читал книги про экономику, кроме курса в ВУЗе.

Ну раз инженер, тогда гуглите снипы на электрику в многоквартирках, что ле. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3