Цитата: Hanych от 03.08.2018 14:36:40По секрету скажу. Плита с мощностью 10 киловатт режет режимы под максимум в 6 кВт. При этом сеть рассчитывается для многоквартирного дома на 1-3 киловатта на квартиру. Нет в домах запаса мощности, особенно сейчас и особенно летом.
Цитата: mr_ttt от 03.08.2018 14:20:06В новых домах где квартиры с электроплитами 10 киловатт на квартиру сейчас очень часто. И куда девать эту мощность ночью?
Цитата: serg__i от 03.08.2018 13:32:41Можно к вам два вопроса? У вас гуманитарное образование? есть личный автомобиль? Иначе я не знаю как пытаться объяснить некоторые особенности энергоснабжения конкретными вещами в ответ лишь получая общие фразы - типа это субъективное мнение заводы же строят. Вот сижу и думаю как вам объяснить разницу между подведением э/э к заводу и 50 или 100 точек зарядки по 10 киловат к каждому многоквартирному дому.
И еще я буду аплодировать когда в германии закроют и ТЭС (что там ТЭЦ вообще были не уверен, но может в ГДР), вот честно, причем стоя.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 14:48:32И в надцатый раз двор 2 дома 9 этажей 4 подъезда в каждом - 288 квартир, во дворе окажется порядка 200 машин
ЦитатаПекин, 2 августа /Синьхуа/ -- На днях в Пекине начала работать платформа государственного мониторинга за автомобилями на новых источниках энергии и утилизацией их аккумуляторных батарей.
На сегодняшний день в Китае было произведено уже свыше 2,1 млн автомобилей на новых источниках энергии. Китай также является крупнейшим в мире производителем и потребителем аккумуляторных батарей /АКБ/ для электромобилей. В связи с этим все более актуальным становится вопрос утилизации АКБ.
По оценкам, после 2020 года постепенно начнет массово заканчиваться срок службы находящихся сейчас в эксплуатации АКБ. Если их не утилизировать должным образом, то это не только повлияет на окружающую среду, но и приведет к растрате ресурсов.
"Отслеживание АКБ на протяжении всего жизненного цикла - это важная мера для продвижения утилизации и повторного использования АКБ", - заявил замминистра промышленности и информатизации Китая Синь Гобинь на церемонии запуска платформы.
По его словам, министерство продолжит прикладывать активные усилия и оказывать поддержку в данном направлении.
Цитата: grizzly от 02.08.2018 17:58:02Сейчас от обиды дружно заревели ЖРД
Даже на илошкиных Фалконах.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 14:58:00Уже попытки перейти на личности. К тому моменту, когда электротранспорт сможет влиять на свободный ресурс сетей, их уже успеют модернизировать, ибо задача поставщика эл. энергии - удовлетворять спрос, и если в каждом доме будет повышенное потребление(оно и так непрерывно растёт), то и подводимые мощности увеличат. Отговорки про "не хватит/не потянет" оставьте для кого-нибудь другого. Если руководство сетей не способно обеспечить качество, то гнать его ссаной тряпкой нужно. Но пока с этим справляются. Производство и доставка эл. энергии сверхприбыльная(это ещё слабо сказано) отрасль. И как ранее говорилось, одновременная зарядка возможна только в теории. Сколько вокруг хрущёбы может припарковаться машин - 10-15? Нагрузка от такого количества даже одновременно заряжающихся(что маловероятно) будет просто смехотворна. Да и кроме как дома зарядиться что ли негде? Почему именно возле многоэтажек все будут заряжаться по вашему сценарию? В Европе зарядок - как грязи - возле банков, магазинов, даже забегаловок, и устанавливает их не государство. С ресурсом в 200-500 км этот процесс будет сильно разнесён во времени, ибо кто-то может на работе зарядиться, а дневной пробег у обычных людей редко больше 25-50 км в день.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 10:04:44Традиционно уходите от ответа. Где блэкауты в Европе, в период закрытия элекстростанций, включая некоторые АЭС?
Цитата: Head790 от 03.08.2018 10:35:30Ну вы же ожидаете катастрофу вселенского масштаба России от электромашин. Вот я и спрашиваю - где они в Европе, если там количество элетростанций уменьшается, а потребление эл. энергии выше чем у нас. Процент эл. машин - наверное на порядки больше чем нас. В 2016 в Германии, например, было пол процента(25 тысяч, без гибридов), но спрос только растёт.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 11:43:53И 50% не повлияют. Новые заводы не вызывают же аварии.
Цитата
...
Ну так у многих вообще нет машин. Если у владельца каждой квартиры будет 1-2 машины, то никаких парковок и даже тротуаров не хватит. Это не не означает, что проблема из-за типа двигателя.
Ну так и заправки когда-то не справлялись с желающими заправиться, и сейчас очереди не редкость. Растёт спрос на эл энергию - значит кто-то должен перестать считать бабло и модернизировать сети. Для удовлетворения спроса на горючку строят же заводы, и те, у кого нет машин, не выходят из-за этого на митинги.
Цитата
Нехватка эл. ресурсов - выдуманная проблема. От сотен тысяч электрочайников же не ложится сеть. Никто здесь не знает, что сеть выдержит, а чего - нет. Доказательств нехватки из-за эл транспорта нет, только субъективные мнения, в основном основанные на неприязни к этому типу транспорта.
Цитата
"Ненавистные" возобновляемые источники им дают 33% генерации. Как видно, даже закрытие АЭС пережили без видимых последствий(хотя вот ТЭЦ почему-то оставили).
Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:53:59Какие блэкауты? Какие ГЭС ночью ? Что ты буровишь? В европе энергосистемы стороили по тем же канонам что и у нас выработанным 70-100 лет назад...Расстояния у нихх поменьше и плотность населения выше, поэтому можно обойтись сетями более низкого класса напряжения, это да... Тут мы их вынуждены были переплюнуть, построив дальние магистральные линии, в остальном энергосистемы идентичны,... пр 0.1% доли электричек проблемы носят характер возмущений, при 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно зимой не хватит... Да еще для особо просвященнных - в зеленой-раззеленой германии от газа уходят, и аэс закрывают - а угольную генерацию наращивают - фор инфо
Цитата: mr_ttt от 03.08.2018 14:20:06В новых домах где квартиры с электроплитами 10 киловатт на квартиру сейчас очень часто. И куда девать эту мощность ночью?
ЦитатаСейчас пойдет жалость к китайским рабочим делающим батарейки, неграм добывающим литий.. Главное начать
Цитата: Head790 от 03.08.2018 14:58:00Уже попытки перейти на личности. К тому моменту, когда электротранспорт сможет влиять на свободный ресурс сетей, их уже успеют модернизировать, ибо задача поставщика эл. энергии - удовлетворять спрос, и если в каждом доме будет повышенное потребление(оно и так непрерывно растёт), то и подводимые мощности увеличат. Отговорки про "не хватит/не потянет" оставьте для кого-нибудь другого. Если руководство сетей не способно обеспечить качество, то гнать его ссаной тряпкой нужно. Но пока с этим справляются. Производство и доставка эл. энергии сверхприбыльная(это ещё слабо сказано) отрасль. И как ранее говорилось, одновременная зарядка возможна только в теории. Сколько вокруг хрущёбы может припарковаться машин - 10-15? Нагрузка от такого количества даже одновременно заряжающихся(что маловероятно) будет просто смехотворна. Да и кроме как дома зарядиться что ли негде? Почему именно возле многоэтажек все будут заряжаться по вашему сценарию? В Европе зарядок - как грязи - возле банков, магазинов, даже забегаловок, и устанавливает их не государство. С ресурсом в 200-500 км этот процесс будет сильно разнесён во времени, ибо кто-то может на работе зарядиться, а дневной пробег у обычных людей редко больше 25-50 км в день.
Цитата: GrinF от 03.08.2018 16:13:35а пике они дают 33%, а всреднем 15%, и уже сейчас возникли проблемы с тарифами и загрузкой ТЭС - они не могут работать рентабельно при прванном ритме работы ибо генертатор с паровым котолм не может быстро набирать и сбрасывать мощность -
Цитата: Thor от 03.08.2018 16:16:18Ответ неверный. Как раз в Германии угольная генерация сокращается.
http://elektrovesti.…sla-do-361
В 2017 году отмечено существенное снижение доли угля в выработке и электричества – она упала до 37% (2016: 40,3%). Только в 2017 шесть электростанций на каменном угле прекратили свою работу, в соответствии с последними данными Федерального сетевого агентства. Первые электростанции на буром угле переведены в резервный режим, и дальнейшие энергоблоки, работающие на буром угле, последуют за ними до 2019 года. Запланирован вывод из эксплуатации еще 14 электростанций, работающих на каменном угле. Причиной этого являются изменившиеся рыночные условия: никто не инвестирует в угольные электростанции.
Цитата: Head790 от 02.08.2018 19:41:40Вы первого канала перебрали, отдохните от тель-авизора.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Нет просто хочу понять как объяснить технические аспекты что бы дошло, а так как в ответ получаю простые фразы и демагогию - типа усе будет хорошо главное верить в победу коммунизма или авто на батарейках, нужное подчеркнуть. Я привел конкретную ситуацию с двором и вокруг него (да в новостройке и между домами есть проезды которые тоже заставлены в одну полосу машинами), еще занизил количество машин.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Получаю стандартный ответ такого не может быть потому что не может. Это есть и это реальность и зарядить даже 50% из них ночью невозможно, а днем работать надо и далеко не у каждого есть куда у работы машину приткнуть не говоря уже о зарядке.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Поэтому и спросил о наличие машины у вас, так как если ее нет понятно ваше наплевательское отношение к тем кто их эксплуатирует. при пробеге в 25 - 50 км это надо заряжаться раз в три дня, так как нормальный человек захочет держать батарею заряженной а вдруг куда ехать придется а ему зарядиться это не бензина плеснуть. И это летом. Зарядка у банка/супермаркета мне поможет только тем что после работы на часок другой еду туда и кукую там вместо того что бы дома сидеть (так на всякий случай продукты я покупаю быстрее чем авто зарядится, и в супермаркете раз в неделю). И многоэтажек будут заряжаться потому что машина стоит ночью как правило около нее в крупном городе.
Цитатая покупаю быстрее чем авто зарядится, и в супермаркете раз в неделю
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Про электроснабжение больше ничего объяснять не буду потому что с вашими аргументами типа смехотворно спорить трудно. И еще про пробеги дневные расскажите тем кто из Зеленодольска пестрецов и прочих райцентров в Казань на работу каждый день мотается.
Образование похоже точно гуманитарное.
Цитата: serg__i от 03.08.2018 15:45:19Еще насчет хрущевок (а я в такой жил) рассказать вам сколько с двух сторон от нее между деревьев машин влезет? там как раз места хватало всем у кого были машины, правда лучше было тем кому машину можно было в сугроб ставить не расчищая от снега место для нее. А вот на проезде место не было совсем так как он был ровно в ширину грузовика.
Цитатамежду деревьев
ЦитатаСуперкар, который ездит, используя солёную воду, похоже, бред собачий.
Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:53:59Какие блэкауты? Какие ГЭС ночью ? Что ты буровишь? В европе энергосистемы стороили по тем же канонам что и у нас выработанным 70-100 лет назад...Расстояния у нихх поменьше и плотность населения выше, поэтому можно обойтись сетями более низкого класса напряжения, это да... Тут мы их вынуждены были переплюнуть, построив дальние магистральные линии, в остальном энергосистемы идентичны,... пр 0.1% доли электричек проблемы носят характер возмущений, при 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно зимой не хватит... Да еще для особо просвященнных - в зеленой-раззеленой германии от газа уходят, и аэс закрывают - а угольную генерацию наращивают - фор инфо
Цитатасетями более низкого класса напряжения
Цитатари 10% доле проникновения - никаких ГЭС, особенно зимой не хватит
Цитата: GrinF от 03.08.2018 15:58:08при каой доле проникновения 0,01%, 0,1% ,1 % - не не будет , а при 10% наверное уже появятся проблемы в сетях...ТОлько при 10%, 90% будут ДВС... Пусть кто хочет тот и покупает электрокары в России , только никаких кросс-субсидий, никаких зеленых тапифов на электричество - все на общеих основаниях... а вот за снижение выбросов можно даже доплатить - посе экспертизы реального снижения (с учетом выбросов на ГРЭС), по экологическим тарифам на выбросы
Цитатапосе экспертизы реального снижения
Цитата: GrinF от 03.08.2018 16:29:42Точно манагер - прямо лепит заученный фразы ихз макроэкономикса о спросе/предложении.... Теперь манагер ответь , где генераторам, и сетевикам денег найти чтобы за 15 лет построить вторую ЕЭС России.. ты не поможешь лично? А вот уж тогжа будешб ссаной тряпкой гнать руководство Россетей... Я правда уверен, что когда тебе подсчитают и скажут что нужно с завтрашнего дня уведичить цену на отпускаемую электроэнергию в 3 раза прямо уже завтра , то ты начнешь рвать волосы и кричать - до чего довел плюк ПэжЭ...
Цитатагде генераторам, и сетевикам денег найти
Цитатакогда тебе подсчитают и скажут что нужно с завтрашнего дня уведичить цену на отпускаемую электроэнергию в 3 раза прямо уже завтра
Цитата: grizzly от 03.08.2018 17:16:34В моих е6енях первый канал не транслируется, так что вопрос в том, каких веществ перебрали Вы, если у Вас в голове я его смотрю.
Кстати, в своей голове с первым каналом и тель-авидением и боритесь, а меня к этим глюкам не приплетайте.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 18:05:41Я инженер. Никогда даже не читал книги про экономику, кроме курса в ВУЗе.