Цитата: ILPetr от 07.09.2018 21:24:58Т.е. за несколько секунд не сгорит, если был холодный, и после не режим максимальной мощности
Цитата: Hanych от 07.09.2018 21:16:10Да вот и мне так кажется. С другой стороны, если на движок дать в два раза больше напряжение - момент в четыре раза вырастет. За несколько секунд не сгорит, зато какой разгон
Цитата: grizzly от 07.09.2018 19:32:10Выбранные места из дискуссии на Петербургском цифровом форуме.
Что за день-то такой?
Манагеры бегут, Касперские нехорошими словами обзываются ...
Цитата(!) Если раньше нас защищали армия и ядерные ракеты, то после такой цифровизации всю страну можно будет выключить одним щелчком.
Еще раз повторю – у нас для суверенного развития в этой области, есть все необходимое. Я рада что мы идем по этому пути. Есть воля верховного руководства России, есть правильные решения – перенос Дата-центров в нашу страну, разработка собственного ПО и так далее, главное, чтобы и далее мы придерживались этой линии и не скатывались к советам тех, кто пытается здесь всучить нам пиар-проекты, по типу Илона Маска…»
Цитата: grizzly от 06.09.2018 18:48:08
Зарядки не видел ни одной. Электрокара - ни одного. И даже эта семейная тесла 3, ахахауделывающая всякое говно вроде Мустанга, ни разу не встретилась, как впрочем и роскошные теслы с и х.
Как жеж так?
Их же миллионы ...
P.S. электрокары остаются нишевым продуктом для ахаха-энтузиастов из мегаполисов, которые из этих мегаполисов носа не высовывают дальше, чем на 100 км.
Цитата: ленивый черепах от 06.09.2018 21:50:54Зачем брать какой-то левый асинхронник, че-то там прикидывать?
Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:42:53Кому интересно почитать про легкие эл. моторы для малого авиатранспорта, гуглите "siemens sp55d electric motor"
Мотор при весе в 50 кг. выдает 260 кВт., или 353 л.с.
Покажите мне аналогичный ДВС с такими же характеристиками.
Цитата: small__virus от 07.09.2018 15:04:16Т.е. вы считаете, что топливный элемент - это обязательно водород?
Спешу вас огорчить. Топливный элемент есть не только для газов, но даже для такой вещи, как спирт.
https://oldoctober.com/ru/fuel_cells/
Цитата: Senya от 07.09.2018 18:38:36Это одно.
Дальше было, что тяжёлый автомобиль в городском цикле должен тратить больше энергии, потому что его нужно постоянно разгонять после многочисленных торможений - пропорционально массе (эм вэ квадрат пополам).
На что было возражение, что авто на ДВС накопленную энергию превращает в тепло, а электромобиль рекуперирует.
Следующий шаг, как понимаю, должен быть в выяснении процента рекуперации (80%-50%-30% или сколько там в реальности а не в рекламке выходит).
Цитата: Пенсионэр от 08.09.2018 04:45:31Поскольку чудес не бывает, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Сколько стОит сей действительно чудо двигатель
2. Каков его ресурс.
3. За счёт чего достигнуты данные показатели (хотя, ходов, на самом деле, всего 2 - качество железа и термостойкость изоляции проводов обмотки)
Цитата: Danila96 от 08.09.2018 05:27:01Если не ошибаюсь, у спиртовых топливных элементов есть один очень большой недостаток - спирт используется только метил.
Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:42:53Кому интересно почитать про легкие эл. моторы для малого авиатранспорта, гуглите "siemens sp55d electric motor"
Мотор при весе в 50 кг. выдает 260 кВт., или 353 л.с.
Покажите мне аналогичный ДВС с такими же характеристиками.Скрытый текст
ЦитатаАнализ европейского рынка легковых автомобилей в целом показывает, что по занимаемой рыночной доле автомобили на альтернативных видах топлива играют пока второстепенную роль. В 2017 году на всю категорию AFV пришлось всего 6,1 % из 15,6 миллиона новых легковых автомобилей, проданных в Европе, а продажи чисто батарейных электромобилей составили лишь 0,9 % европейского рынка легковых автомобилей
ЦитатаПродажи электрифицированных легковых автомобилей в России (чисто электромобилей, плагингибридов и обычных гибридов) ничтожно малы и составляют тысячные доли объёма рынка.
Продажи легковых автомобилей на альтернативных видах топлива (сжатом и сжиженном природном газе, биотопливной смеси Е85) в России фактически отсутствуют
Цитата: Alex G U от 08.09.2018 17:45:44.
Нет конечно. Бывают только чудеса развития науки и техники.
.
Планируемая себестоимость т е количество деталей и материала не сравнимо сначительно меньше с ДВС
Ресурс практически не ограничен при надлежащем сервисе.
А за счёт чего у вас цветной телевизор весит 2 кг а не 100 кг как раньше ?
Наука и техника ...
Понятно что жидкостное охлаждение и редкозёмы ...
Цитата: Alex G U от 08.09.2018 17:45:44Ресурс практически не ограничен при надлежащем сервисе.
Цитата: xrvr от 08.09.2018 18:17:10Немного не так. Похоже он 6-ти фазный, обратите внимание на 3 провода с каждой стороны, обмотка сделана проводом с квадратным сечением, жидкостное охлаждение, высокоскоростные подшипники с малым трением, и т.д.
Цитата: Hanych от 08.09.2018 19:30:36У Теслы простой асинхронник. Т.е за рекуперацию отвечает частотник, извращаясь с подмагничиванием одной из обмоток.. При таком раскладе эффективность будет до 20 процентов. Подмагничивали бы ротор через токосъемные кольца - тогда и 70 не предел.
Цитата: ILPetr от 08.09.2018 19:49:40Если частотник, то масково решение самое тупое - с частотником можно предложить в режиме рекуперации поддерживать скорость вращения магнитного поля процентов на 20 меньше скорости (короткозамкнутого) ротора, тогда рекуперация будет максимальной.
Цитата: Hanych от 08.09.2018 19:30:36У Теслы простой асинхронник. Т.е за рекуперацию отвечает частотник, извращаясь с подмагничиванием одной из обмоток.. При таком раскладе эффективность будет до 20 процентов. Подмагничивали бы ротор через токосъемные кольца - тогда и 70 не предел.
ЦитатаHow much energy does it recover?
Unfortunately, the adage “your mileage may vary” applies to regen as well. The amount of energy you can recover depends on how and where you drive. From the powertrain point of view it looks pretty good. The energy conversion efficiencies from chemical to electrical (battery), DC current to AC current (inverter), electrical to mechanical (motor), and torque to force (transmission and wheels) are all quite high and work just as efficiently returning energy into the battery. The bigger problem is aerodynamic losses and higher speeds and rolling friction of the tires. These both act to slow the car, but the energy dissipated cannot be recovered. We must also remember that, even though the battery-to-wheel conversion efficiency is pretty good (up to 80% or so), the energy makes a full circle back into the battery and it gets converted twice for a net efficiency of at most 80% * 80% = 64%.
Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:28:05Карта западной Канады, коричневые маркеры это быстрые L3 зарядки, зеленые это L2.
Красная линия разделяет провинции Бр. Колумбия и Альберта.
Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:28:05Вся экономика Альберты держится на добывании нефти из битумных песков, причем довольно варварским и энергопотребляющим методом.
Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:28:05Сами догадаетесь, почему в Альберте нет электричек, или зарядок для них?
Цитата: xrvr от 08.09.2018 00:43:51Это все понятно, емкие, легкие и доступные батареи для эл. транспорта позволили бы сделать реальный прогресс в этой области.
Цитата: xrvr от 08.09.2018 00:43:51Но НИОКР в этой области сейчас во всем мире кипит, только гранты выписывай.
Цитата: xrvr от 08.09.2018 00:43:51Хотя еще 10 лет назад, всем было пох, пока Тесла не начала мутить 100 летнее болото ДВС.