Цитата: xrvr от 07.09.2018 22:42:53Кому интересно почитать про легкие эл. моторы для малого авиатранспорта, гуглите "siemens sp55d electric motor"
Мотор при весе в 50 кг. выдает 260 кВт., или 353 л.с.
Покажите мне аналогичный ДВС с такими же характеристиками.Скрытый текст
Цитата: grizzly от 09.09.2018 05:13:27Тянуть ЛЭП в горы, леса и прочие зажопья Альберты с немногочисленным населением ради того, чтобы попытаться втюхать местным дорогущие и крайне малополезные в тех условиях таратайки
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 08:36:56Эти, как вы выразились "таратайки" по динамике рвут бензиновые автомобили как Тузик грелку, и их никто не пытается втюхивать, наоборот, на них очередь.
Что касается этой Альберты, я не знаю как там, но судя по вашим словам, это что-то из разряда "поворот не туда". Раз уж там даже электричества нет, то наверное электромобили и эта Альберта как-нибудь обойдутся друг без друга, так что поводов для беспокойства нет.
Цитата: ленивый черепах от 08.09.2018 22:03:55Также, я нашел реальный пример, в котором человек делает эксперимент на тесле, и получает 30% эффективности рекуперации, (уже с учетом сопротивления воздуха и шин), то есть ваши 20% очень сильно отличаются от реальности в худшую сторону.
Цитата: serg__i от 09.09.2018 09:00:21Ага и это пока единственное что у них получается по техническим характеристикам посему и выпячивается, а как обычный асинхроник пасует перед банальными кочками почитал...
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 10:05:43Ну вы сами-то подумайте. Мощность двигателя, это универсальная характеристика, и неважно какой двигатель - двс, электро, и или на лошадиной тяге. Если электрический двигатель мощнее, то он и справится лучше в одинаковой ситуации.
А что кто-то че-то там написал - там вообще непонятно что было. Многие пишут, что угадывают будущее и че? Нужен точный эксперимент, а пока тем словам веры нет.
Цитата: serg__i от 09.09.2018 09:00:21Ага и это пока единственное что у них получается по техническим характеристикам посему и выпячивается, а как обычный асинхроник пасует перед банальными кочками почитал... вылечить как я понимаю можно но мотор будет дороже, а электрички и так дешевизной не блещут. В общем кому погонять и попонтоваться можно и теслу вместо аналога с ДВС а кому ездить в цене/качестве рио и весты(В+) тишина...... какой раз об этом пишу и от адептов тоже тишина. Были как то 3 банальных вопроса.
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 10:05:43Ну вы сами-то подумайте. Мощность двигателя, это универсальная характеристика, и неважно какой двигатель - двс, электро, и или на лошадиной тяге. Если электрический двигатель мощнее, то он и справится лучше в одинаковой ситуации.
А что кто-то че-то там написал - там вообще непонятно что было. Многие пишут, что угадывают будущее и че? Нужен точный эксперимент, а пока тем словам веры нет.
Цитата: Alex G U от 09.09.2018 11:59:23Называется двигатель с фазным ротором. Широко применяется на кранах для создания достаточного крутящего момента ...
Асинхронники - удел нищебродов и имеют ещё спрос только благодаря простоте и дешевизне.
Даже уже почти во всех стиральных машинах стоят коллекторные двигатели ...
P/S -----------------------------------------------------
Просьба прежних "МИНУСОВ" с ответом не беспокоится.
Цитата: Alex G U от 09.09.2018 12:51:58Зачем людей обманывать путая металлургический тяговый с крановым? Или вы просто других не видели?
Назовите хотя бы один серийный строительный кран с ДПТ.
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 09:54:39Ок, посмотрим этот пример, насчет рекуперации.
https://www.youtube.…nOwWyUsJlE
Он проехал 7 миль вверх, на 500 метров, а потом вернулся обратно. Картинка результата:
Наверх были затрачены 5.2 kWh, обратно - были получены 1.7 kWh , соотетственно эффективность = 1.7 / 5.2 = 32%
Энергия затрачена на 1.поднятие массы автомобиля наверх 2.трение в шинах + аэродинамическое сопротивление воздуха.
Попробуем оценить эффективность *без* учета сопротивления воздуха (и шин). Обозначим пока затраты на них через x. (это в одну сторону, в другую - принимаем те же)
- при поездке наверх, траты были бы меньше, т.к. меньше сопротивление, или (5.2 - x)
- при поездке вниз, аккумулятор получил бы больше энергии обратно. При наличии воздуха, автомобиль останавливается частично сопротивлением воздуха, частично - рекуператором, и энергия недодается для рекуперации. При отсутствии воздуха, останавливать автомобиль должен только рекуператор. Значит, получаем (1.7 + x)
Эффективность получается (1.7 + x)/(5.2 - x), для разумных значений x. Если посмотреть на график этой функции, то она возрастающая при положительных приращениях x. Это означает, что те 32% эффективности - это минимальное значение, а не максимальное, и электрическая эффективность рекуператора, без учета трений, намного выше. Собственно, так и должно получиться, при отсутствии потерь на трение/тепло, должно получиться единица (сколько потеряли при движении наверх, столько вернули обратно при движении вниз).
Количество всех возможных потерь при этом эксперименте получается при решении уравнения (1.7 + x)/(5.2 - x) = 1, т.е. x = 1.75 kWh
Чему же реально равно x, то есть потери на аэродинамику (сопротивление воздуха) и шин, в этом эксперименте?
У него там дальше есть график, по которому есть зависимость скорость/количество энергии. Я как-то упустил с какой скоростью он ехал, но это неважно, мы прикидываем. При скорости 60 миль/час, затраты примерно 150 Wh/миля. Семь миль дают 1 kWh.
По формуле (1.7 + 1)/(5.2 - 1) = 64%
Весьма примечательное совпадение с числами от теслы
Цитата: Alex G U от 09.09.2018 11:59:23Называется двигатель с фазным ротором т е просто обмотка на роторе и контактные кольца. Широко применяется на кранах для создания достаточного крутящего момента ...
Все распространённые краны имеют эти грузовые двигатели.
Асинхронники - удел нищебродов и имеют ещё спрос только благодаря простоте и дешевизне.
Даже уже почти во всех стиральных машинах стоят коллекторные двигатели ...
P/S -----------------------------------------------------
Просьба прежних "МИНУСОВ" с ответом не беспокоится.
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 08:36:56Эти, как вы выразились "таратайки" по динамике рвут бензиновые автомобили как Тузик грелку, и
Цитата: ленивый черепах от 09.09.2018 08:36:56их никто не пытается втюхивать, наоборот, на них очередь.
Цитата: GrinF от 09.09.2018 12:18:50в кранах используется двигатель постоянного тока (не могу предположить на небольших тельферах и ставят фазные двигатели)... асинхронники удел массового применения (особливо на насосах) где нет необходимости двигателя в 150 квт массой в 3 тонны двигателя постоянного тока Д
http://www.rosdiler-…wig_d.html
да коллекторные двигатели в стиралках, это конечно шаг человечества, сравнимый с шагом Армстронга на Луне.
Цитата: ILPetr от 09.09.2018 17:35:26Итак, каковы показатели рекуперации при езде по стандартному европейскому городскому циклу?
Цитата: Nobody от 09.09.2018 23:50:14Рейтерс про стоимость этого великолепия умолчал.
Я вчера ещё увидел, но почем - молчок. Не нашел.
Цитата: small__virus от 07.09.2018 15:04:16Т.е. вы считаете, что топливный элемент - это обязательно водород?
Спешу вас огорчить. Топливный элемент есть не только для газов, но даже для такой вещи, как спирт.
https://oldoctober.com/ru/fuel_cells/