Цитата: xrvr от 08.09.2018 19:36:32М/б. Я не настолько спец по эл. моторам.
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/
Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью.
Цитата: xrvr от 09.09.2018 22:02:57Стиралка работает раз в неделю 2 часа, и все.
Двигатели на переменном токе делают даже для эл. байков, вот крошка, всего 250 ватт, например.
A любителей постоянного тока на частном транспорте хочется спросить, каким образом вы собираетесь управлять напряжением 400 вольт и током 1400 ампер?
Именно такую мощность потребляют 2 мотора Модель S P100D, если ты едешь тапка в пол - 568 кВт.
Цитата: xrvr от 09.09.2018 23:15:41П.С. Гарантированные цены на эл. энергию произведенную ВЭУ, упали с 2014 года.
Тогда цена за один МВт была 150 GBP (13,580 рублей), то в этом году это всего лишь 57.5 GBP (5,205 рублей)
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/
Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью.
Цитата: Zkvxz от 10.09.2018 07:06:53Цена наверное не за мегаватт, а за киловатт установленной мощности. Но даже за киловатт это очень дёшево и вериться с трудом. Необходимо понять, что входит в эту цену. а что осталось в тени (сетевое хозяйство, инверторы, трансформаторы, накопители и прочая и прочая..)
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/
Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью.
Цитата: Superwad от 10.09.2018 07:13:00Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 08:40:02Вес как раз указан.
Правда косвенно.
230 втч на кг весу.
Емкость знаем - 100 квтч.
Грубые вычисления дают вес в 440 кг.
Цитата: xrvr от 09.09.2018 22:16:15В городе 20-30 запросто.
A Tesla Model S P85+ on Autobahn A92 reducing its speed from 209 km/h via regenerative braking power in excess of 60 kW. During regenerative braking the power indicator on the right becomes green.
А о чем вообще спор, кстати? Вся потраченная энергия на разгон в авто с ДВС потом при торможении нагревает тормоза.
И все. У электричек хоть какая-то часть возвращается назад.
Цитата: Nobody от 09.09.2018 23:50:14Рейтерс про стоимость этого великолепия умолчал.
Я вчера ещё увидел, но почем - молчок. Не нашел.
Цитата: Superwad от 10.09.2018 07:13:00Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.
Цитата: Superwad от 10.09.2018 09:19:26Абалдеть. Это получается эквивалент грубо моего бака на 65 л ДТ - 880 кг?! - Нафиг нафиг, такую дуру, в поворот не впишешь без сильного скидывания скорости. Надо идти записываться на курсы вождения грузовиков
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:08:18условие задачи:емкость батарейки - 100 кВтчудельная емкость - 0,23 кВтч/кгтребуется найти массу батарейки.вес бандуры получаем делением первого на второе: 100 кВтч : 0,23 Втч/кг = 435 кг.
ответ:масса батарейки составляет 435 кг.
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.
Цитата: GrinF от 09.09.2018 11:24:40Ну это потому шо двигатели в ы видели исключтельно в кино... Удвигателя есть еще такая характеристика называется момент, и то очем вам говорит serg_i это пусковой момент - момент развиваемы на старте... Весьма важная зарактеристика однако ибо при высокой статичческорй нагрузке на старте (например висящий груз на кране, затроможенный вал или высокие кочки) асинхронный двигатель просто не может преодолеть стартовую нагрузку...А мозщность к него на шилдике - да указана... Эта одна из причин почему двигатели электротранспорта выпускают на апостоянном токе - высокий момент, возможность работы в условиях резкопеременной нагрузки
на почитай на досуге что для студентов пишут https://studfiles.ne…8/page:33/ или тут подробнее и основательнее http://www.ets.ifmo.…d/b_10.pdf
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:08:18******
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.
Цитата: GrinF от 09.09.2018 11:30:15векторное управление смягчает отчасти (но не убирает полностью) проблему низкого стартового момента асинхронника(кочек)
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 08:25:32И Вы рискнёте ездить на такой повозке, где миллион взрывоопасных батареек у Вас под задницей взаимодействуют по радиоканалу?
Какая-то дикая пионерская кружковщина...