Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:56:46Тем временем Тесла не успевает доставлять вовремя новые авто к своим покупателя, и начала делать собственные car carriers для их доставки.
Это наверное потому что: а) они никому не нужны, б) электрические машины очень дорогие, и если вы ее купили, даже вашим внукам придется расплачиваться за ваш каприз 100 лет назад.
Кстати, еще порядка 400,000 человек, заплативших депозиты, до сих пор ждут свои Модель 3.
А традиционные производители авто с ДВС сейчас устраивают сезонные распроджи, и хватаются за каждого потенциального клиента, имевшего несчастье зайти в их вонючий дилершип.
ЦитатаSolid Power — разработчик твердотельных перезаряжаемых аккумуляторов, которые в перспективе могут заменить литий-ионные батареи. Развиваемые стартапом элементы питания более безопасны (не нужно использовать легковоспламеняющиеся жидкие электролиты и сепараторы), вдвое-втрое более емкие (твердые электролиты могут одновременно выполнять функцию сепаратора) и дешевые в производстве (избавление от жидкого электролита позволит использовать литий-металлические аноды).
История
2018: Привлечение $20 млн инвестиций
10 сентября 2018 года компания Solid Power сообщила о привлечении $20 млн инвестиций. В стартап вложились Samsung, Hyundai Cradle, Sanoh Industria и Solvay, а несколькими месяцами ранее финансовую и технологическую поддержку Solid Power начала оказывать BMW.
Таким образом, автогиганты инвестируют в твердотельные аккумуляторы, поскольку видят в них большой потенциал — такие батареи отличаются безопасностью и низкой ценой, поэтому они подходят в качестве замены традиционным литий-ионным батареям в электромобилях и потребительской электронике.
Автогиганты инвестируют в твердотельные аккумуляторы, которые заменят литий-ионные батареи
Собранные средства Solid Power собирается использовать для организации серийного производства твердотельных аккумуляторов на новом предприятии, которое будет полностью построено и оснащено оборудованием к концу 2018 года. Запуск производства намечен на 2019 год.
Цитата: Барристер от 24.09.2018 22:21:29Тут выясняют как купить электротранспорт подешевле)). Пока никто не сознался на ветке, что купил тесу за свои кровные)) Все взяли в долг.
Так мы не разовьем электротранспорт..
Цитата: Фёдор144 от 25.09.2018 09:21:13открою вам страшную тайну - в европке практически все новые автомобили и значительная часть б/у продаются либо в кредит, либо через лизинг. нищеброды ... живут от зарплаты до зарплаты ... считают копейки ... банки на них наживаются ... ипотечный кредит под 1,5% и потребительский под 3% - это же грабеж средь бела дня ...
ЦитатаСегодня средние ставки российских банков колеблются в довольно привлекательных для потребителей пределах:
потребительские — 10–25,49%;
ипотечные — 6,98–18%;
автокредиты — 12,9–20,5%.
Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/protsentnye-stavki-po-kreditam.html
Цитата: pkdr от 25.09.2018 07:32:59Ага, как хорошо обстоят дела у теслы можно увидеть тут (картинка весенняя, с тех пор многоводытопменеджеров из теслы утекло) по списку вицепрезидентов:Скрытый текст
ЦитатаСоздатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер решили покинуть компанию в ближайшие недели и уведомили о своих намерениях руководство Instagram и менеджеров Facebook, владеющей приложением, сообщает The New York Times во вторник, 25 сентября Кто еще ушел из Facebook в этом году:
В апреле о своем уходе заявил сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Кум. Этот сервис также принадлежит Facebook с 2014 года.
ЦитатаКорейский концерн Hyundai и швейцарская компания H2 Energy, занимающаяся, как это видно уже из названия, водородными технологиями заключили соглашение примерно следующего содержания (пресс-релиз).
Hyundai произведет и поставит в Швейцарию в период 2019-2023 гг тысячу водородных грузовиков с определёнными характеристиками, а H2 Energy создаст (опять же при поддержке корейского автопроизводителя) водородную инфраструктуру, которая позволит их обслуживать, и не только их, но и всякий водородный транспорт.
Цитата: Superwad от 25.09.2018 12:35:48Продолжая тему водородного авто
Hyundai поставит 1000 водородных грузовиков в Швейцарию
Цитата
Остальное по ссылке.
Факт - водородники заходят в самый лакомый сектор - грузовой, т.е. на замену дизелю. Батарейники больше сконцентрированы на бензиновый (л.а.) сектор, грузовой им дается не очень - слишком много возникает проблем при масштабировании установки.
Посмотрим на эту войну технологий
Цитата: slavae от 25.09.2018 08:13:48здесь
А вот история в духе двенадцати друзей Оушена.
Преступник уехал на новенькой Tesla прямо из пункта проката. Для кражи ему понадобился всего один предмет. Какой? Правильно, мобильник! Злоумышленник позвонил в саппорт Tesla, попросил добавить идентификационный номер угоняемого автомобиля в аккаунт своего мобильного приложения, после чего сел за руль и поехал. И хоть дальше угонщик дальновидно выключил в машине GPS, отследили его на заправочных или, точнее, подзарядочных станциях. Даже не хочется утомлять вас моим обычным нравоучительным наставлением про необходимость защиты великого, могучего и столь популярного Интернета Вещей.
Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:35:13Все наши приобретения в течении жизни делятся на 2 типа, liabilities & assets - грубо говоря, финансовые пассивы и активы.
Машина это ВСЕГДА пассив.
Грубо говоря, вы рентанули или как вам еще хочется, биммер за $577/месяц на это время.
Расскажите теперь мне пожалуйста, чем покупка авто за наличку в наше время лучше рент/лиз/кредит, или как вы там еще это называете?
Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:56:46Тем временем Тесла не успевает доставлять вовремя новые авто к своим покупателям...
Цитата: Фёдор144 от 25.09.2018 09:21:13открою вам страшную тайну - в европке практически все новые автомобили и значительная часть б/у продаются либо в кредит, либо через лизинг.
Цитата: Барристер от 25.09.2018 22:11:07Ну да, а рента\кредит\лизинг это всегда актив?
Вопрос в том, что в евроамериканской зоне вся жизнь это УЖЕ пассив. Учеба, дом, машина, ресторан, холоильник - все в кредит, лизинг, рента. Всегда пассив.
Если в зоне евроамерочеловеку обрезать приход денег на месяц, то он тупо окажется без всего, ибо он временно пользовался.
В активе у него будут воспоминания, как у него что то там было... и в наличии будут только долги.
В России в активе останется все - и дом, купленный за свои и машина в гараже и холодильник с пивом. Ибо есть актив натуральный...
Если в амерозоне вдруг все человеки будут иметь накопления в виде материальных средств или денег на счетах... но они имеют пока минус. Причем растущий минус.
Именно поэтому вы и пытаетесь рассуждать о "прелестях" виртуального владения. Амероевропеец из зоны тянет только на лизинговый платеж, не более. Нет средств купить авто за полную цену, ибо кредитов полон рот.
Как по мне - владельцы виртуального простые голодранцы, ибо остаются и без денег и без вещи. Надеются, что будут способны платить ренту еще десяток лет, если не уволят...
Цитата: Барристер от 25.09.2018 22:11:07Ну да, а рента\кредит\лизинг это всегда актив?
Вопрос в том, что в евроамериканской зоне вся жизнь это УЖЕ пассив. Учеба, дом, машина, ресторан, холоильник - все в кредит, лизинг, рента. Всегда пассив.
Если в зоне евроамерочеловеку обрезать приход денег на месяц, то он тупо окажется без всего, ибо он временно пользовался.
В активе у него будут воспоминания, как у него что то там было... и в наличии будут только долги.
ЦитатаВ России в активе останется все - и дом, купленный за свои и машина в гараже и холодильник с пивом.
ЦитатаИбо есть актив натуральный...
Если в амерозоне вдруг все человеки будут иметь накопления в виде материальных средств или денег на счетах... но они имеют пока минус. Причем растущий минус.
ЦитатаИменно поэтому вы и пытаетесь рассуждать о "прелестях" виртуального владения. Амероевропеец из зоны тянет только на лизинговый платеж, не более. Нет средств купить авто за полную цену, ибо кредитов полон рот.
ЦитатаКак по мне - владельцы виртуального простые голодранцы, ибо остаются и без денег и без вещи. Надеются, что будут способны платить ренту еще десяток лет, если не уволят...
Цитата: xrvr от 25.09.2018 23:58:05Вот что вам дает БМВ, например: "4-Series, 5-Series, and X5 (sans M models) as well as the excellent M2."
Машины можно менять, в зависимости от того, на чем хочется кататься на этой неделе.
Платите $3700/месяц, и вам дадут такие авто: M4 Convertible, M5, M6 Convertible, X5M and X6M.
https://www.cnet.com/roadshow/…g-leasing/
Цитата: GrinF от 25.09.2018 15:33:56Мечты о водородных грузовиках это двоюродный брат камланиям о грузовках на электических батарейках
Цитата: ленивый черепах от 25.09.2018 08:35:13Скрытый текст
Ну, следующий год, это не то что через 10 лет.
Цитата: Superwad от 26.09.2018 06:59:40Так на горизонте ничего другого пока нет. Есть вариант еще на РИТЭГах кататься, но ни зеленые ни капиталисты нам такого шчасця не дадут
Цитата: Thor от 26.09.2018 10:58:52Нету варианта на РИТЭГах, если Вы не в курсе изотопный источник на ~200-250 Вт требует ~10кг обогащенного плутония + еще килограм под 200-300 биологической защиты.
Ни одно государство в мире в жизни не даст подобное количество радиоактивных материалов простым смертным, это даже если не считать стоимости этих самых материалов.
Цитата: serg__i от 26.09.2018 10:03:48То что Маск угадал с трендом и угадал в какой класс его поместить
ЦитатаЦитата: _Sasha_ от 26.09.2018 09:42:44
То что Маск угадал с хайпом на экопонтах, да еще подкрепленных возможностью порвать всех на сфетофоре - означает что его авантюра стрельнула.