Цитата: xrvr от 28.09.2018 23:55:02То есть вы хотите ездить на машине с такими же характеристиками как у ДВС, но при этом не платить за бензин?
Хитро.
Цитата: _Sasha_ от 29.09.2018 04:01:14есть масса других вариантов - от экологического налога до цены за бензин рублей так в 250 за литр - которые могут внезапно резко изменить совокупность потребительских свойств электрокара - абсолютно независимо от ваших желаний, потребностей и личного отношения к электромашинам.
Цитата: _Sasha_ от 29.09.2018 04:01:14есть масса других вариантов - от экологического налога до цены за бензин рублей так в 250 за литр - которые могут внезапно резко изменить совокупность потребительских свойств электрокара - абсолютно независимо от ваших желаний, потребностей и личного отношения к электромашинам.
Цитата: _Sasha_ от 29.09.2018 04:01:14есть масса других вариантов - от экологического налога до цены за бензин рублей так в 250 за литр - которые могут внезапно резко изменить совокупность потребительских свойств электрокара - абсолютно независимо от ваших желаний, потребностей и личного отношения к электромашинам.
Цитата: grizzly от 29.09.2018 06:23:02Интересно, какой сказочник убедил Вас, что зарядка будет бесплатной?
Неужели лично Илошка своими картинками зарядки с СБ на крышах? Так это брехня.
Цитата: serg__i от 29.09.2018 08:28:09То что вы написали сейчас было сказано любителям батареек много много страниц назад. Авто на батарейках не выигрывают в горизонте лет 20 двс если, конечно двс не запретить или не влодить в стоимость бензина еще и дотации на развитие авто на батарейках. Нахера все это для меня вопрос открытый, и мне кажется что вопросы экологии там не первые. Вводили бы обязательно для мегаполисов я бы еще понял но повсеместно запрещать двс (этим они и PHEV режут) и толком не думая за фуры и автобусы межгород. И это при том что жд транспорт в той же англии электрофицирован далеко не 100%.
такое чувство что хотят перевернуть с ног на голову широкую прослойку владельцев частных авто и не вопросы экологии а может под соусом связанным с ростом производства, принудительная замена одного девайса на другой.
Интересно будет с кого потом государство выпадающие доходы с акциза на бензин брать будет, подорожает скорее всего э/э для всех. Трудно ее разделить по цвету на солярку для тракторов и авто как применяют вроде в англии. Солярка одинакова а налоги разные.
Цитата: serg__i от 29.09.2018 12:33:59По Европе как снижения потребления нефти (а как следствие и ее цены) за счет перевода личного транспорта на батарейки принимается, думаю в этом вы правы.
Цитата: Фёдор144 от 28.09.2018 21:53:09однако сказочник детектед ... это не возможно для людей работающих по найму - рабочих, инженеров, врачей, учителей.
возьмем провинцию. например омск.
Цитата: Nobody от 29.09.2018 16:20:53Мну думается, что тут массив смысл имеет.
Это как с автобусом, который тридцатку соляры на сотню берет, перемещая 50 рыл из точки А в точку Б.
В противовес ему 10 индивидуалистов, даже при битком забитых пузотерках по 5 человек, которые спалят 5-6 на сотню - в два раза больше.
В лучшем случае. Скорее всего их будет не по 5, а по одному, двое и трое, значит пузотерок будет 20, итого раза в 3-4 супротив автобусного расхода.
Современные ТЭС эффективностью все выше, и однозначно круче ДВС. Зеленых притушат говноулавливателями на выхлопе, опять же, в промышленных масштабах это делать проще.
Админресурс включить, поступательно пересадить на батарейки или гибриды - общий расход ниже выйдет.
Вопрос сетей и распределения встает - так не все сразу. Европа, поплотнее все, расстояния поменьше.
Те, кто побогаче - первыми впрыгнут, остальные в очередь.
На круг выходит общее снижение расхода углей и водородов при поступательной модернизации и поддержании промышленности в целом.
Просто слегка переориентируются некоторые отрасли.
Вопросы производства и утилизации всякого вредного могут и за границу вывести, где подешевле и местных не жалко. Пусть китайцы с малазийцами и индонезийцами парятся. Или мексы с бразильеро.
Цитата: Барристер от 29.09.2018 18:33:53Вы спорите с банком. Видимо в вашем банке другая статистика, так укажите её, сравним. Пока от вас только охи и ахи.
Менталитет в России другой. Кредит обычно берут, все взвесив и просчитав, в большинстве случаев родственники уже наготове помочь. Низкая закредитованность населения позволяет аккумулировать средства практически трех семей в одном направлении.
Именно поэтому срок погашения меньше срока займа.
Цитата: GrinF от 29.09.2018 18:53:28каких нахрен трех семей...имею 10 знакомых сотрудни4ов- ипотечников - сами, все сами...на помощь родителей если он не москвичи вообще рассчитывать нечего, потому што жоходы в провинциях невилики, да еще и другие взрослые дети есть - братья сестры...а если родители на среднероссийской пенсии - дует вообще
Цитата: GrinF от 29.09.2018 18:43:55Говно3лавливание на выходе из тэс особенно угольных сильно снижает кпд...а тут имела в голову стукнуло улавливать углеислоты - то становится еще тухлее - ибо нужно углекислоту сжимать и отправлять непонятно куда - роли в соляные пласты толи в нефтянные пласты - и не факт что они находятся р
Цитата: grizzly от 29.09.2018 06:23:02Интересно, какой сказочник убедил Вас, что зарядка будет бесплатной?
Неужели лично Илошка своими картинками зарядки с СБ на крышах? Так это брехня.
Цитата: Барристер от 29.09.2018 18:33:53Менталитет в России другой. Кредит обычно берут, все взвесив и просчитав,
Цитата: xrvr от 30.09.2018 02:37:06Я уже второй год катаюсь на электричке, накатал 25,624 км, и заплатил за это время целых 12 канадских долларов за использование 3-х платных зарядок, когда мне надо было позарез пару тысяч электронов.
Давайте прикинем, во сколько обошелся мне один км пробега?
Масло мне менять не надо, тормоза как новенькие, только затраты на платных зарядках.
Итого, $12/25,624km=0.047 канадских центов за один км пробега.
Или 2 рубля и 38 копеек.
Ваш выход.
Цитата: xrvr от 30.09.2018 02:54:48Ахаха, вот насмешили так насмешили старика на ночь.
Наверное, именно поэтому в России провинившихся заемщиков ищут целые команды выбивателей долгов, при этом все происходит в стиле бандитских разборок 90-х, обещают паяльники в жопу, и пустить дочь по кругу?
И за границу тоже не выпускают, всех этих "взвесивших и просчитавших"?
Цитата: xrvr от 30.09.2018 02:37:06Я уже второй год катаюсь на электричке, накатал 25,624 км, и заплатил за это время целых 12 канадских долларов за использование 3-х платных зарядок, когда мне надо было позарез пару тысяч электронов.
Давайте прикинем, во сколько обошелся мне один км пробега?
Масло мне менять не надо, тормоза как новенькие, только затраты на платных зарядках.
Итого, $12/25,624km=0.047 канадских центов за один км пробега.
Или 2 рубля и 38 копеек.
Ваш выход.
Цитата: Фёдор144 от 28.09.2018 21:53:09однако сказочник детектед ... это не возможно для людей работающих по найму - рабочих, инженеров, врачей, учителей.
возьмем провинцию. например омск.
средняя зарплата - 25 тыр.
Цитата: Фёдор144 от 28.09.2018 21:53:09стоимость кв метра жилья - 50 тыр.
трешка 75 метров по 50 тыр = 3 млн 750 тыр - 12 лет работы без учета банковских процентов.