Электротранспорт и его перспективы.

1,050,766 12,224
 

Фильтр
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html
ЦитатаУ меня 2 литра на механике... Живу на севере... Расход по городу летом 13-15... зимой, с автозапуском, учитывая прогревы, езжу на работу каждый день в любую погоду 20-23... По трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12... А по книжке не верь...


(20-13)/13 = 0.53
 53% увеличение расхода зимой у человека.  Немного больше чем 42%
  • -0.12 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?
  • -0.13 / 7
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:4353% увеличение расхода зимой у человека.  Немного больше чем 42%

Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход? 
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку? 
  • +0.07 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход? 


Не ... не косит...
Цитата

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

Мне тоже самое мой шеф говорит, у котрого тесла  вот личии от местных дурачков-маскодрочеров есть. И еще от скорости сильно зависит расход (в москве это не ощутимо) а вот за городом на трассах да - заметно...
  • +0.02 / 1
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:43я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html

по трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12

Аэродинамика - лженаука Веселый
Вы в курсе вообще, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости? Коэффициент лобового сопротивления, а смысле форма машины, тоже влияет.
И это существенно влияет на расход горючего.
А в ТТХ машины обычно указывается средний расход на шоссе с одним водителем на ровной дороге и на скорости порядка 90 км/ч.
Свой пепелац я проверял, при этих условиях он честно жрёт сколько заявлено.
Ну а еще с двумя пассажирами и на 130 км/ч даже по ровной дороге вместо 8.5 жрет 10.2, в горах и 11 на затяжном подъеме легко.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 07.02.2019 07:15:16Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина.


2013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.  
Что хорошо видно на этой фото.
Учите англомову и читайте источники.
Поэтому дальше ваш бред я читать не стал. Веселый

.
  • -0.05 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

 Проблема электричек еще и в том, что зарядка при -30  так же удлиняется, а заправка бензином что летом, что зимой - те же 3 минуты.  
Отредактировано: Барристер - 09 фев 2019 00:58:44
  • +0.05 / 2
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 08.02.2019 15:15:44Камрад, так изначально и здесь на форуме писали что аккумуляторы на морозе гораздо быстрее разряжаются. Причём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать. Это только упоротые тут пишут что разряжаются быстрее из за обогрева, ну тут понятно уровень образованства видать такой. В школу не ходят только в интернетах сидят

Товарищ академик, я PhD не имею, но ничего если я пример из своей жизни приведу, на своей реальной машине, Ford Focus Electric 2017 г.,  на которой я уже вторую зиму катаюсь?
Вчера вечером я поехал с работы домой, машина днем на солнышке не промерзла до костей, поэтому печку я не включал, и расход мой был 126 Вт*ч на один км или 12.6 кВт*ч на 100 км. 
Что есть очень хорошо, в любое время года.
Сегодня ночью был мороз, машина промерзла, поэтому я включил печку, и мой расход соотвественно улетел в потолок.
340 Вт*ч на 1 км.
 Поскольку инженеры Форда сделали эл. фикус из простого, с минимальными переделками, и минимумом затрат, они туда тупо вставили 3 ТВЭНа на 7 кВт для обогрева салона. Вещь конечно хорошая, тепло в салоне за минуту, но жрет эл. энергию мама не горюй.  



ЦитатаПричём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать.


Все современные эл. машины имеют активную систему подогрева основной батареи, и почти все, еще и систему охлаждения.
При совсем сильных морозах, за минус 30 и ниже, она сама включается, и потихоньку не дает основной батарее окончательно замерзнуть.
.
  • -0.12 / 10
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок.

Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены. 
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?
  
.
  • -0.16 / 11
  • АУ
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 09.02.2019 02:58:22Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены. 
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?

Не, ну если вы за свой счёт их ставить будете, платить за электричество по полной, то никто не против, но вы же как хохлы хотите на халяву.  И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак.  Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.
  • +0.07 / 7
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:172013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.  
Что хорошо видно на этой фото.

Ок, повелся на жежешный перевод. Впрочем, многократная замена приводного узла, что в лоб, что по лбу. Кто кричал о надежности трансмисии(которой почти нет)?
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Учите англомову и читайте источники.

Summing Up
Pros: Thrilling performance, spacious and comfortable cabin, unmatched electric range, easy-to-use driver interface, plenty of cargo space, free national supercharger network, no routine maintenance costs, strong resale value.
Cons: Extensive list of repairs necessary, interior amenities don't match other luxury sedans in its price range, latest active safety systems not available, needs at least a Level 2 charger to make it useful as a daily driver.
Bottom Line: The Model S is a fast, comfortable and technologically brilliant luxury sedan, but numerous problems with its touchscreen, tires and drivetrain make it hard to recommend.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Поэтому дальше ваш бред я читать не стал. Веселый

Вретиии, Маск швитой.
  • +0.08 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Миша132 от 09.02.2019 05:08:57Не, ну если вы за свой счёт их ставить будете, платить за электричество по полной, то никто не против, но вы же как хохлы хотите на халяву.

М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.

 
Цитата И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак.  Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.


Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н.  "электрошлаку".
.
  • -0.12 / 13
  • АУ
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 09.02.2019 07:28:20М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.

 

Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н.  "электрошлаку".

В 6 лет размножаться начал? Это в Гинесса надо занести.  АЗС строят что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.  Давай я тебе дедуля расскажу как это делается.  Берёшь ты разрешение и строишь АЗС, заключаешь договор с компанией производителем, вешаешь её логотипы где можно и где нельзя и продаёшь её бензин, с маржой себе любимому.  И мы водилы платим.  А маскодрочеры почему-то хотят что бы им работодатель, муниципалитет, ну или сам святой Илон сделал халяву.  Только халява она за чей-то счёт всегда.  И йух вам за щеку, а не мои деньги.  Так понятно?  И ксати в наших ипинях этих тесл полно.  Всё мечтаю посмотреть как горит.
  • +0.11 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Миша132 от 09.02.2019 07:44:50В 6 лет размножаться начал? Это в Гинесса надо занести.  АЗС строят что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.  Давай я тебе дедуля расскажу как это делается.  Берёшь ты разрешение и строишь АЗС, заключаешь договор с компанией производителем, вешаешь её логотипы где можно и где нельзя и продаёшь её бензин, с маржой себе любимому.  И мы водилы платим.

I'm gonna pretend I didn't see your post. 
Т.н. маржа на продаже бянзина в С.А. сейчас близится к нулю, и АЗС здесь, и сейчас, больше зарабатывают на чипсах и коле, чем на терпилах, извиняйте, т.н. "водилах", которые каждую пятницу нагибаются раком на АЗС. 
.
  • -0.16 / 11
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

Во первых по тому что про повышенный городской (остановки/стоянки и поэтомупостоянные прогревы движка на небольшое число пройденных километров) расход топлива и так все знают у кого машина есть. Это не тайна совсем, но так же и не является большой проблемой так как во первых бак бензина позволяет проехать миннимум 500 км даже на дешевых городских жоповозках и его пополнение (особенно в городе) в районе 10 минут. При стоянке даже неделю бензин никуда не девается.
А если ехать по трассе то расход немногим больше летнего так как постоянных прогревов нет.
  • +0.09 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 09.02.2019 07:28:20М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.

 

Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н.  "электрошлаку".

Думаю что все заправки которые строились в РФ (тоисть последнии 28 лет) и модернизировались старые оплачены из кармана автовладельцев покупающих топливо на них, или думаете им государство оплачивало? 
То что количество заправок увеличилось со времен союза думаю даже для вас не секрет, ну и колонку времен союза я даже не знаю где еще можно у нас найти.
  • +0.12 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?

Например, для сравнения.
Иначе, исследование просто однобоко.
К тому же, надо не просто кидать какой-то процент, а сравнить тот же процент с другим типом автомобиля и еще сравнить по деньгам.
  • -0.11 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 08.02.2019 21:47:16А в ТТХ машины обычно указывается средний расход на шоссе с одним водителем на ровной дороге и на скорости порядка 90 км/ч.

Ну в ТТХ (вернее в измерениях на стенде) ДВС написано что КПД у них 30%. А на деле (я давал ссылки) - около 7%.
  • -0.11 / 11
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход?

В чем дело? Вам не нравится когда говорят о недостатках ДВС? Сразу переходите на личность оппонента, как же так, как он посмел?
  • -0.11 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 12