Электротранспорт и его перспективы.

1,086,552 12,319
 

Фильтр
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 01.03.2019 10:05:16Если подтвердится пробег в 1000 км, это фантастическое достижение для электромобиля.
Даже с учетом снижения пробега в холода этого хватит для 99 процентов потребителей. Остаются дальние поездки, но большинство и так либо ездит поездом, либо летает самолетом. Для остальных вопрос можно решить арендой гибридного.
ПС ясно что я говорю про массовый с таким пробегом, а не конкретно про этот электромобиль

можно и больше проехать наверное, но сейчас вопрос в цене и массе такого авто.
В данном случае предполагаю что на этом авто такая емкая батарея не что бы далеко ехать, а что бы была возможность в экстремальных режимах на треке откатать не 15 минут.
А кстати интересно сколько, может кто ответить в условиях гонок на треке (а данная машина скорее для этого) на сколько времени и какой батареи должно хватать, может уже какие гонки на электричках проводятся и есть данные?
Действительно интересно, может кто знает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 255
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 01.03.2019 11:11:09может уже какие гонки на электричках проводятся и есть данные?

См. Формула Е
  • +0.00 / 0
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: alex7166 от 01.03.2019 11:33:08См. Формула Е

Спасибо. Посмотрел википедию по ним:
"Гонка

Гонка начинается со стартовой решётки и длится приблизительно 50-60 минут. Гонщики должны сделать один обязательный пит-стоп, чтобы сменить автомобиль. Двигатели будут переключены в режим энергосбережения (133 кВт /180 л.с.), но их мощность может быть увеличена до максимальной (200 кВт /270 л.с.) с помощью обгонной системы Push-to-pass (нажми чтобы обогнать). "

может я понял не так, но получается что акк не хватает на час и поэтому меняют машину. При этом:

"Мощность
Максимальная мощность (ограниченная): 200 кВт (270 л.с.)
Гонка в режиме энергосбережения: 133 кВт (180 л.с.)
«Push-to-pass»: 67 кВт (90 л.с.) — (Push-to-pass («нажми, чтобы обогнать») — кнопка на рулевом колесе, которая предоставляет гонщику возможность увеличения мощности автомобиля в течение короткого периода времени. Система предназначена, чтобы сделать обгон проще).
Максимальная мощность доступна во время практики и квалификации. Во время гонок включается режим энергосбережения с применением системы «Push-To-Pass», позволяющей использовать максимальную мощность в течение ограниченного времени.
Количество энергии, которое может быть доставлено блоком мотор-генератор к системе аккумуляторного хранения энергии, ограничивается в 30 кВт. Это будет постоянно контролироваться FIA. "
Едут с ограничением мощности, вес батареи 200 кг максимум по правилам, ее емкость не нашел пока.
Если честно не впечатлён. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 01.03.2019 09:56:57Что вы знаете про активную и реактивную энергию. И какой обычно счетчик используется у вас дома?  Можете подглядеть в сети.
Объясните различие индукционных нагревателей у которых обогрев 30 метров квадратных - на 1 квт по сравнению с обычными электрокотлами у которых 10 метров на 1 квт. Энергия в обоих случаях тратится одинаковая.

Это развод лохов ушастых от продавцов супернанообогревателей. Вы ещё про сжигание кислорода и сушение воздуха тут расскажите.
  • +0.10 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 01.03.2019 09:47:46Не возражения а вопросы в связи с этим:
"Представили более дешевую, средней дальности [поездки] Tesla Model 3, - написал он. - Стоимость после всех скидок составит $35 тыс.", - отметил Маск. Данная сумма будет действовать на территории Калифорнии.

В США и Канаде и даже на Чукотке можно заказать, но стоить 35.000 он никак не будет. еще вопрос - какие скидки имеются ввиду. И еще вопрос после заказа в какой срок данное авто будет у заказчика. Или это будет еще один бесплатный кредит для Маска? О том что некоторые фанаты Теслы ждали свои заказы не один год даже рассказывать не нужно. Это и так есть в новости.


А  если вы конкретно про Roadster тогда вопросы такие:
каким спросом будет пользоваться авто за 12.000.000 рублей? Вы то уж себе конечно купите - вы же не лох.

Начну с конца - тема называется не "кто тут купил себе теслу", а "перспективы автомобилей".
На вопросы выше - можно посмотреть статистику продаж на последние месколько месяцев/лет, и динамику оных.
Гуглится по словам "Bloomberg, Tesla" 
Так и поймете - нет спроса, есть спрос и на какие модели.
  • -0.08 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Granvill от 01.03.2019 09:47:46каким спросом будет пользоваться авто за 12.000.000 рублей? Вы то уж себе конечно купите - вы же не лох.

На этой ветке за илошкины поделки больше всего топят те, кто их себе не купит.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.04 / 4
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 01.03.2019 11:03:18а смысл спорить об очень дорогостоящей игрушки? Но можно сравнивать его с бугатти а смысл если обе эти машины абсолютное большинство не интересуют.
Что там с авто для большинства? или пока только очередная агитка от вашего товарища про народный авто за 35000 $. Ну ладно мы тут в РФ бедные что бы "народный" авто за 35 000 баксов покупать, а сколько скажем корола в США стоит ну что бы сравнить цены на средний клас авто.
Не вы и не ваш друг из канады понятно не ответите (вы вообще статистику которую вам приводят в ответ на ваши агитки игнорируете), но думаю кто в США или Канаде живет напишут.

Ну сейчас же 21 век, не обязательно жит в США или Канаде, вот например:
https://www.toyota.c…ce/corolla
В минимальной комплектации 17000$ канадских (курс примерно 50р за 1$) ну это естественно без налогов, доставки и т.д. но причём здесь короллаНепонимающий
  • -0.09 / 7
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: alex7166 от 01.03.2019 10:53:110-100 км/ч за 2.1 секунды - это ускорение 13,2м/с2 > ускорения свободного падения g=9,81м/с2.
Максимальное ускорение автомобиля без антикрыльев а не может быть больше произведения k*g (k - коэффициент трения). Поскольку коэффициент трения покрышки/асфальт меньше 1, то и а < g.

0-100 км/ч за 2.1 секунды для приведенного на картинке автомобиля - откровенная туфта, которая ставит под огромное сомнение приведенные далее цифры:  макс скорость 400 км/ч, пробег на одной зарядке 1000 км

Ну, на сайте Тесла https://www.tesla.com/roadster
приведены другие числа, 0-60 за 1.9 сек, 0-100 за 4.2 сек
  • -0.07 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 01.03.2019 17:56:38На этой ветке за илошкины поделки больше всего топят те, кто их себе не купит.

Также есть ветка "космические программы", там спорят люди которые никогда в космос не полетят. Также есть споры о том, какие ракеты лучше, американские или русские, при этом никто из спорщиков никогда не купит себе ракету.
Представим себе абстрактный спор, "что лучше, 100 кг золота или 100 кг го-вна", и что, тот кто на стороне золота обязательно должен иметь его 100 кг?
.
Короче, покупка это одно, а обсуждение характеристик - совсем другое, а еще короче - вы тычете пальцем в небо.
  • -0.05 / 11
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.03.2019 18:26:40Также есть ветка "космические программы", там спорят люди которые никогда в космос не полетят.

Меж тем, около трети "спорящих" в  той ветке имеют некоторое отношение к ракетам и космосу(это уникальное явление для интернета, но не уникальное для этого форума). Полагаю, их мнение заслуживает внимания несколько больше остальных. 
Отредактировано: Baykalec - 01 мар 2019 19:04:38
  • +0.09 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2019 21:10:11ну я бы не стал так априорно ... гибридные системы вполне неплохо себя показывают ... разумеется в определенных условиях.

Именно в очень определенных условиях. Конкретно для демонстрации, что и так можно.
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2019 21:10:11опять же электротрансмиссия ... в таких условиях все компоненты будут работать в наиболее оптимальных для них режимах с максимально возможным кпд. мы ведь не зря сейчас строим редуктор на большие турбовентиляторные двигатели.

Грубо прикинем.
Итак, КПД ТРДД по открытым данным 
ЦитатаДозвуковые турбореактивные двухконтурные двигатели при высокой степени повышения давления а цикле (до 30 только в компрессорах и до 50 с учётом динамического сжатия в полёте при Маха числе полёта М(∞) = 0,8—0,85) имеют (η)э = 0,42—0,43

примем за 42%
 
Теперь возьмем связку турбовальный двигатель-генератор-аккумулятор-электродвигатель-винтовентилятор
Опять же по открытым источникам, КПД турбовального двигателя за 37%
КПД генератора примем 92%
КПД литиевых аккумуляторов примем 96%, правда надо учесть, что число циклов зарядки-разрядки ограничено
КПД электродвигателя 88%
КПД винтовентилятора 90%
Итого суммарный кпд всей связки 25.9%
 
Можно иметь как Вы говорите максимально возможный КПД для каждого компонента, только КПД всей связки всё равно будет уступать КПД обычного ТРДД.
26% против 42% - это существенно.
Плюс дополнительная масса, плюс неизбежное снижение надежности более сложного устройства плюс затраты на регулярную замену АКБ.
А ведь обычный самолет за провоз этой массы зарабатывает (а не тратит) деньги.
 
Короче, без политики не взлетит, неконкурентоспособно.
А с политикой взлетают только лузеры. Бывает, что и мошенники.
Отредактировано: grizzly - 01 мар 2019 18:55:22
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 01.03.2019 18:26:40Короче, покупка это одно, а обсуждение характеристик - совсем другое, а еще короче - вы тычете пальцем в небо.

Я тычу пальцем Вам в лоб.
За свои слова я отвечаю своими деньгами. Свою машину я купил за 41 тысячу канадскими плюс налоги плюс процент по кредиту, итого около 45 тысяч, почти 8 лет катаюсь и доволен.
Когда купите теслу за 35 тысяч, будете отвечать своими деньгами, а пока это с Вашей стороны просто моральный онанизм пустой трёп.
 
P.S. Попытка съехать на другую ветку засчитана Веселый
Отредактировано: grizzly - 01 мар 2019 18:58:59
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 01.03.2019 18:44:20Можно иметь как Вы говорите максимально возможный КПД для каждого компонента, только КПД всей связки всё равно будет уступать КПД обычного ТРДД.
26% против 42% - это существенно.
Плюс дополнительная масса, плюс неизбежное снижение надежности более сложного устройства плюс затраты на регулярную замену АКБ.
А ведь обычный самолет за провоз этой массы зарабатывает (а не тратит) деньги.

Насколько я понимаю, они собираются заряжать батарейку при снижении, при этом кпд будет несколько выше 26. Насколько- вопрос пока открытый. Также  ,полагаю, считают допустимым  "насрать" на эшелоне больше обычного засчет снижения выбросов непосредственно в районе аэропорта. Т.е та же история, что и с  батарейными  электричками.
Цитата: grizzly от 01.03.2019 18:44:20Короче, без политики не взлетит, неконкурентоспособно.
А с политикой взлетают только лузеры. Бывает, что и мошенники.

Это да, авиакомпании в мастерстве подсчета денег далеко не на последнем месте.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 01.03.2019 19:46:34Интересно, а за сколько можно заказать самый навороченный Мустанг?

А при чём здесь МустангНепонимающий Мустанг это в целом не дорогая машина для среднего класса, почему вы именно сним хотите сравнить, машин за 150-200K$ хватает
  • -0.14 / 10
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 01.03.2019 20:50:39Потому что по голому функционалу - мощный родстер - мустанг примерный аналог этой Теслы
Upd. 
Ford Mustang GT Convertible разгон до сотни те же 4.1
Вот и интересно сколько стоит аналог этой Теслы от форда

Ну так и Порше медленнее разгоняется до 100км/ч при в 2 раза более высокой цене и чтоНепонимающий Мустанг всё таки машина другого класса это бюджетный родстерПодмигивающий, да и скорость до 400 км\ч заявлена для Теслы, Мустанг всё таки такой скорости не даёт.
  • -0.17 / 10
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.92
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,917
Читатели: 74
Цитата: Explorer-2000 от 01.03.2019 22:42:20Ну так и Порше медленнее разгоняется до 100км/ч при в 2 раза более высокой цене и чтоНепонимающий Мустанг всё таки машина другого класса это бюджетный родстерПодмигивающий, да и скорость до 400 км\ч заявлена для Теслы, Мустанг всё таки такой скорости не даёт.

1. Цена как критерий сравнения? Прикольно.
Старый анекдот из 90-х
" - классный у тебя гаслстук. почем купил?
- 200 баксов
- ну ты и лох. За углом такой же за 500"
2. Есть объективные потребительские качества - по ним и надо сравнивать. Мустанг по потребительским качествам аналогичен этой тесле. Сколько он стоит?
3. 400 км/ч на картинке из разряда 2.1с разгона до сотни - противоречит элементарным физическим законам. Машина на рисунке ехать 400 км/ч не сможет - https://ru.wikipedia…D%D0%B8%D0
Не, я понимаю, что механика и аэродинамика, поскольку их авторы были белыми мужчинами - расистские малешовинистические бредни
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.22 / 15
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 01.03.2019 22:56:111. Цена как критерий сравнения? Прикольно.
Старый анекдот из 90-х
" - классный у тебя гаслстук. почем купил?
- 200 баксов
- ну ты и лох. За углом такой же за 500"
2. Есть объективные потребительские качества - по ним и надо сравнивать. Мустанг по потребительским качествам аналогичен этой тесле. Сколько он стоит?
3. 400 км/ч на картинке из разряда 2.1с разгона до сотни - противоречит элементарным физическим законам. Машина на рисунке ехать 400 км/ч не сможет - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0
Не, я понимаю, что механика и аэродинамика, поскольку их авторы были белыми мужчинами - расистские малешовинистические бредни

Ну тогда все кто покупают спортивные машины дороже Мустанга лопушкиНепонимающий По скорости Мустанг даже до 300 не разгоняется так что тут Тесла явно быстрее будет.
  • -0.20 / 13
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 01.03.2019 20:50:39Потому что по голому функционалу - мощный родстер - мустанг примерный аналог этой Теслы
Upd. 
Ford Mustang GT Convertible разгон до сотни те же 4.1
Вот и интересно сколько стоит аналог этой Теслы от форда

Самая дорогая модель Мустанга в Канаде - Shelby GT350R.
Цена начинается от 85600 канадских рублей.
Самая дешевая модель EcoBoost Fastback - от 28199
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 7
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Тесла уходит в онлайн.
Дискуссия   176 0
Tesla закроет большинство магазинов и сосредоточится на продажах в интернете 
ЦитатаЭто необходимо «для сохранения финансовой стабильности компании».


Оригинал новости.
ЦитатаTo achieve these prices while remaining financially sustainable, Tesla is shifting sales worldwide to online only.

Надо сказать, перевод на русский не совсем точен. Илошка хотел сказать, компания уходит торговать только в интернет, чтобы иметь возможность продавать тройки по 35 кило бакинских, оставаясь финансово устойчивой.
 
Интересно, а тест драйв теперь тоже будут предлагать онлайн в симуляторе?
А можно будет платить через email со сканами денег?

Нам же рассказывали, что торговать машинами через дилершипы - это отстой, прошлый век и только Илошка додумался торговать машинами исключительно через свои собственные офисы. И вот все эти офисы вместе с их персоналом идут в перуанскую деревню, иначе финансовая устойчивость поколеблется.
Ой. Как так-то? 
 
P.S. Кстати об устойчивости.
Многократно обруганный маскофилами Безгин ванговал, что третий квартал 2018 будет самым финансово успешным в истории компании.
ЦитатаТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании.


Прибыль была 312 лимонов. 
В 4м квартале Маск показал 139 лимонов прибыли.
Пока что Безгин прав Подмигивающий
На Wall Street уже забеспокоились.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 4
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: rat1111 от 01.03.2019 22:56:113. 400 км/ч на картинке из разряда 2.1с разгона до сотни - противоречит элементарным физическим законам. Машина на рисунке ехать 400 км/ч не сможет - 
Не, я понимаю, что механика и аэродинамика, поскольку их авторы были белыми мужчинами - расистские малешовинистические бредни

Чем машинка на моей картинке отличается от этой?



Мировой рекорд скорости для серийных машин, 447 км/ч.
Цена 2,500,000 долларов.
0-100 км/ч за 2 секунды.



Расскажите мне еще раз, как это противоречит законам физики.
.
  • -0.13 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3