Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 16:07:20Сабж
https://www.ubitrici…-stations/
Немецкая компания разработала технологию позволяющую превратить лампы освещения в зарядные станции. Сименс вложила деньги в эту новую технологию
.
Городской Совет Парижа планирует запретить въезд в город автомобилям с ДВС с 2030
Согласен, насчет запрета это перебор, я не агитирую за такое, но важно понять, куда дует ветер и наблюдать внимательно.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 17:17:32Мне во всем этом пока неясен вопрос утилизации. Батареи - та ещё дрянь, как и солнечные панели те же.
Вообще локальное улучшение экологии в развитых странах помимо каталиков и общей зелености связано ещё и с массовым выводом вредных производств. Та же первичная металлургия, к примеру. Зачем упарываться, если есть Африка, Чили и та же Украина.
Как и мусор, собственно. Который вроде как перерабатывается, а на деле просто прессуется и в Африку вывозится, см. недавний скандал в Италии.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 17:08:11Рано или поздно начнут вылетать подъезды или сама подстанция, потому что нормативы-то никуда не делись, опять же.
Кабели и автоматика не резиновые. Приходят злые дяди
...
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:23:48Спасибо за то что аргумент предлагаете, а не голый наезд. Но что это показывает?
ДВС автомобилей тоже сначала мало было. Выкладывали же две фотки Бродвея 1900 и 1914. На первой сотни лошадей и один автомобиль, на второй сотни автомобилей и ни одной лошади. Перемены быстрые бывают.
Вполне может быть что электрички ДВС и не вытеснят. Будут параллельно жить. Уже лучше.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 18:18:29Потому что производство современное и цена соответствующая. И объемы некитайские.
Потому что опять же производство современное, объемы и цена.
Про алюминий у нас здесь был разговор - В Сибири на одном заводе того же люминя варят раз в 10 раз больше чем на каждом из этих современных производств. И про экологию было тоже. И про модернизацию и ценники на это.
Так о чем и речь. Зачем, если можно дешево у хохлов. А то, как там у них - их дело.
Это ведь одна из сторон глобализации. Богатые страны могут себе позволить современные чистые производства и экологию.
А вот победнее - уже нет. Мы например - с большим натягом.
Это помимо того, что переработка - это дорого )) Экология требует денег ))
Цитата: Nobody от 06.03.2019 19:31:15В том, что позволить это себе могут не все.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 18:32:48У нас и так трехтарифные счетчики уже много где, предлагаете людям еду ночью готовить и телек смотреть? )) Итак все уже ночами стирают ))
ЦитатаВ Грузии? )) Да в частных домах, или в гаражах каких.
Цитата: xrvr от 06.03.2019 03:30:05В США каждые 3 минуты сгорает одно авто с ДВС, а каждые 15 минут погибает человек в аварии.
Цитата: xrvr от 06.03.2019 03:30:05Но у вас брейкинг ньюс это две аварии М3 за неделю.
Цитата: Longspig от 06.03.2019 20:20:01Именно, заряжать электромобили и предлагаю. 90..95% из них ночью и так на "приколе" под окнами, а сети предельно разгружены (а АЭС куда-то девать электроэнергию надо, ибо маневровый режим для них зло, да и тот французы добились лишь в небольших пределах). И в отличие от стиралок - не грохочут по ночам прыгая по ванной на отжиме. Остальным 5..10% придется платить днемибо нефиг ставить телегу впереди лошади, ныне оптимальны лишь гибриды.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 14:35:19Возможно. Но не станции быстрой зарядки в массовом количестве. Эти только локально где условия есть.
Точечно, обычные розетки - вполне.
Не везде, местами можно много, а местами совсем плохо.
Иное потребует комплексной реконструкции всех энергосетей и десятки (думаю что даже сотни) ярдов.
Мне это ситуацию с московским монорельсом напоминает - кроме местных им никто особо не пользуется.
А денег проект сожрал прорву (и продолжает жрать).
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 15:52:41Я ни в коем случае не требую строить зарядки уже сейчас.
Я про будущее. Про зарядки в городах вообще. Для случая когда электрички "пойдут" не думаю что это неразрешимо. Делают все.
Возьмем Нью-Йорк прошу прощения. Тоже старый город
https://chargehub.co…ty_id=1769
1119 зарядных станций в радиусе 15 км от центра. Пусть мы беднее. Но почему строить не сможем? Если рыть совсем сложно - почему нельзя кабелем на опорах?
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:20:1358 лет назад человека в космос отправили, а сейчас не можем кабель кинуть от трансформаторной будки до паркинга?
Ну ок.
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:20:13Центр Торонто сейчас. Зеленые это L2, коричневые это L3, DCFC.
К сожалению, не сделал такой же скриншат 2 года назад, когда я купил свой фикус. Но поверьте, этих зарядок тогда было раз в 10 меньше.
58 лет назад человека в космос отправили, а сейчас не можем кабель кинуть от трансформаторной будки до паркинга?
Ну ок.
Цитата: KMA от 07.03.2019 03:02:53Мне вот интересны все эти разговоры про ночной тариф и прочее, когда речь идет о зарядке электромобилей. Разве не очевидно, что будет введен акциз, подобный акцизу на моторные топлива? Ведь с ростом парка электричек акциза с топлива станет меньше собираться...
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:05:05Калужская площадь в 1930-х годах. Даже "местных" не видать.
А идиоты коммунисты в это время копали первые станции метро на народные деньги.
Спрашивается, зачем?
Вроде бы никакой потребности в подземном транспорте нема?
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:05:05С эл. транспортом сейчас тоже самое.
Кому он нужен, игрушка для богачей, и т.д.
И даже в ближайшую перспективу никто не хочет заглянуть.
Горизонт планирования отсутствует, от слова совсем.
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:05:05Не знаю как в России, но в С.А. все новые кондо строятся с 4-5-6 уровнями подземных паркингов, особенно в центре города.
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:05:05Подвести туда к каждому месту 220 вольт, 40 ампер на стадии проекта стоит вообще ничего.
Цитата: xrvr от 07.03.2019 03:05:05В самом ближайшем будущем, хозяева ТЦ, вместо того чтобы тратить миллионы на ненужную рекламу, начнут оборудовать паркинги бесплатными индукционными зарядками в массовом количестве.
Приехал зарядиться, делать все равно нечего, пошел внутрь, потратил денег.
Цитата: Nobody от 07.03.2019 09:43:26Не знаете - спросите. Ответят. Что паркинг увеличивает стоимость проекта на цифры от 10% и выше.
Одноуровневый. А в центрах, где ограничение на высотность одно место может дороже РэнжРовер Спорта стоить.
Цитата: dmitriк62 от 07.03.2019 11:11:10И в условиях большого города (а только там батареечные машинки и имеют смысл) может легко оказаться, что зарядочное место обойдётся много дороже среднего авто (как это у японцев сейчас с гаражами в Токио).
Цитата: serg__i от 07.03.2019 06:22:59А не пробовали задавать себе вопрос зачем? Зачем тыкать везде зарядки и переходить на электомобили всем, пока обосновывают только эко мифом, может вы что то еще скажите.
Метро было как раз обосновано и кстати расчеты по его необходимости при достижения определенного количества населения в городе родом из 19 века если не ошибаюсь.
По электромобилем нормальных обоснований не видел кроме слов что с завтрешнего дня начнем в едином прюорыве борьбы за чистоту воздуха в конкретном месте. Спрашиваем а если в этом месте менее 100 000 населения? Говорят этотбудущее и всем перейти вот и все доводы.
Если руководство моего города будет решать куда потратить кучу денег то предпочту что бы продолжали строить метро чем тыкать везде зарядки, а то в последнии годы деньги на метро у них по факту кончились.
Я вам привел статичтику продаж тесл в сша в 2018 году, их всех моделей в районе 1% от общих продаж авто (вычленение других электричек не делал ну думаю есть там еще) - гомеопатические дозы.
Цитата: Longspig от 06.03.2019 20:20:01Именно, заряжать электромобили и предлагаю. 90..95% из них ночью и так на "приколе" под окнами, а сети предельно разгружены (а АЭС куда-то девать электроэнергию надо, ибо маневровый режим для них зло, да и тот французы добились лишь в небольших пределах). И в отличие от стиралок - не грохочут по ночам прыгая по ванной на отжиме. Остальным 5..10% придется платить днемибо нефиг ставить телегу впереди лошади, ныне оптимальны лишь гибриды.
Точнее - в Тбилиси (за остальную Грузию не скажу - не знаю). Лифов правда стало много. Сделано некоторое количество паркомест по городу, с бесплатными зарядками (вероятно на какие-то "зеленые" гранты). Первое время на них всегда кто-то заряжался, хотя тогда Лифы были еденичны. Сейчас они почти все время пустуют (на некоторых вообще машин не наблюдаю давно). Но остальным - парковаться там нельзя. Впечатление, что электричества на них просто нет. Загадка еще в том, что многотарифности тут нет и тариф прогрессивный (свыше 300 кВтч включается повышеный тариф на всю сумму, даже если там 301). Может городской бюджет отказался компенсировать затраты. Самому интересно, что происходит.
Цитата: Superwad от 07.03.2019 13:31:50Зачем заряжать и тянуть провода???
Достаточно на водород излишки перевести и заправлять на обычных заправках за 7 минут. Производительность таких станций будет как и для обычных ДВС (ну может чуть меньше), но намного больше, чем у электрических с их 30 минутами (минимум!).