Цитата: Барристер от 09.03.2019 19:11:27"Далее давайте я коротко расскажу какие у моей семьи ежемесячные обязательные траты, а потом в деталях расскажу более подробно о каждом пункте:
- Ипотека + муниципальный налог на недвижимость - $743 каждые две недели (это получается $19.3K в год или $1609/месяц)
- Кредит на одну из машин - $148 каждые две недели ($3.85K в год или $320 в месяц)
- Электричество (отопление + горячая вода) - $173/месяц
- Присмотр за детьми в школе (два ребенка $57 + $57). Можно их конечно забирать на обед домой, но один фиг на бензин уйдет столько да и пусть лучше они там с друзьями играют в перерыве
- Страховка машина + квартира = 150 + 30 = $180/мес
- Обслуживание банковского счета = $18/мес
- Проценты по кредиткам и по кредитной линии - пусть будет еще $100
- Мобильники - 58 + 63 = $121
- Интернет = $88
- Condo fees = $200
- Skype to go + звонки на мобильный = $14
- Спутниковое радио в машине = $21
- Netflix = $11
Если все это просуммировать, то выходит $2,969 / месяц.
Цитата: xrvr от 09.03.2019 23:50:05Вас что, кто то заставил вписаться в годовую кабалу на 25 лет, а.к.а. ипотека? Нет? Ну тогда и не жалуйтесь.
Мой рент за большую 2 бедрум квартиру 1270/месяц
Телефон бесплатный с работы
Интернет 75
Электричество 60
Машина 250
Страховка 150
Бензин, проценты и прочая мура, без которой, вы похоже жить не можете, у меня отсутствует.
Дети мои уже выросли, слава богу.
В кредит я принципиально не верю, беру все только за наличку, (кроме авто)
Итого: $1805/месяц
Подруга моя платит небольшую часть рента, еду пополам.
В топ 20% ни я, ни она не попадаем, но нам это и не надо.
Как видите, не надо быть миллионером, чтобы ездить на Тесле.
Даже можно зарабатывать очень скромно, как я, и все равно ездить на эл. машине.
Кстати, что вы тратите каждый месяц на авто, 320+200/месяц, вы могли бы спокойно кататься на М3.
Самая дешевая сейчас $540/месяц, 350 км пробег на одной зарядке, вам хватит на 2 недели.
Цитата: GrinF от 09.03.2019 22:47:26Это смотря что подаразумевать под газовыми электростанциями, ибо на газу можете работать
1. Обыкновенная паросиловая установка, которая использует газ для нагревания котла, маневренность таких электростанций средненькая, КПД ну тоже как бог на душу пошлет но не более 40%
2. Газовая турбина... КПД у них низкий, зато высокая манвренность, поэтому их включают в пиковом режиме
3. Бинарнная ПГУ, которая имеет и газовую турбину и паросиловой цикл. Эти экономичные и их в первую очередь стремятся загружать ибо КПД 45-50 и выше
Так о какихх газовых электростанциях речь идет?
Цитата: Explorer-2000 от 10.03.2019 02:45:59Цифры в начальном сообщении типичный пример манипуляций цифрами, они каждая верные, но применять их буквально для оценки уровня жизни в Канаде, а тем более сравнивать с Россией принципиально не верно и смысла не имеет и это верно в отношения большинства подобных статей про жизнь иммигрантов из б\СССР на Западе.
Цитата: xrvr от 09.03.2019 23:50:05Подруга моя платит небольшую часть рента, еду пополам.
Цитата: xrvr от 09.03.2019 23:50:05Скрытый текст
Как видите, не надо быть миллионером, чтобы ездить на Тесле.
Даже можно зарабатывать очень скромно, как я, и все равно ездить на эл. машине.
Кстати, что вы тратите каждый месяц на авто, 320+200/месяц, вы могли бы спокойно кататься на М3.
Самая дешевая сейчас $540/месяц, 350 км пробег на одной зарядке, вам хватит на 2 недели.
Цитата: serg__i от 10.03.2019 13:28:32можно выделю два момента:
1й и наверно свойственный бывшему СССР, я лучше вложусь в ипотеку на собственную квартиру чем буду ездить на крутой машине (на недорогой машине ипотека мне ездить не мешала) особенно если это совмещается с наличием детей. Расходы на которых как Федор правильно заметил включают много чего кроме еды и одежды.
Цитата
2й при наличие денег или возможности выплачивать ежемесячные взносы на М3 я куплю точно не электричку, так как на эти деньги смогу позволить себе выбор списка отличных машин и разницы мне еще на топливо хватит. Вот этот факт вам очень трудно понять что при наличие выбора авто на батарейках хотят немногие, но если их этого выбора административным запретом или его ожиданием лишить то продажи электричек пойдут вверх - но насколько это будет связано с желанием людей большой вопрос.
По калькуляции из цены электричества по бензину я буду экономить если очень грубо 2 руб. (3 руб. если машина прожорлива, электричество берем на данный момент домашнее без учета роста тарифа от потребления) на один км и получу массу ограничений (это при наличие парковочного места с розеткой) . На 100 000 км получится от 200 до 300 тыс. руб. - что там у нас с разницей в ценах на авто? И кстати если это тесла то у нас налог по лошадкам считают, может конечно льготы по ним есть но не факт.
А теперь задам вопрос который и Федор до вас пытался донести - зачем брать машину на батарейках?
По исчерпанию лет через надцать запасов нефти и резкое удорожание бензина - такая проблема может иметь место быть но у нас в качестве альтернативного топлива выбрали метан, по нему запасов больше. Что не исключает доли авто на батарейках особенно в Москве и среди людей кто за мкад не выезжает (на такси до аэропорта исключение) и все интересы внутри мегаполиса, особенно если батарейки подешевеют.
Цитата: Фёдор144 от 07.03.2019 14:08:56мы опять идем по 148-му кругу ... где источник животворящего водорода?
при всех освоенных и потенциальных технологиях, использование водорода для автотранспорта энергетически более затратно, чем любая другая технология.
т.е. для успеха водородной энергетики нужно сперва полностью облажаться с биогазом и батарейками.
имхо, водород еще более нишевая технология, чем электромобиль на батерейках ... для условий земли разумеется ... про технолоогии я уже выше написал ...
ЦитатаПоследняя череда непродуманных решений, вероятно, является признаком более глубоких проблем в Тесла.
Даже в свои лучшие времена деятельность Теслы больше напоминала плохо организованный хаос.
Однако в последнее время решения Теслы не вызывают ничего, кроме беспокойства. В частности, мнгновенные изменения цен на машины и неожиданно объявленное и сразу же отмененное решение закрыть большинство пунктов продаж - это признаки бизнеса, испытывающего предельное напряжение.
Скачкам цен нет конца
Уже трудно даже сосчитать, сколько раз Тесла корректировала свои цены за последние полгода. Так, в октябре компания выпустила дешевую версию модели 3 с аккумулятором средней емкости по стартовой цене 45 000 долларов, но менее чем через неделю повысила цену на 1000 долларов.
В общем, никакого позитива в этих новостях отыскать невозможно. Скорее всего, они объясняются резким падением продаж Теслы и отчаянными попытками компании переломить эту тенденцию. Сокращение времени ожидания новых заказов, данные о регистрации новых автомобилей Тесла, которые собираются аналитиками, а также цифры продаж в Европе, похоже, подтверждают это объяснение.
Трудно избежать впечатления, что буйный стиль руководства генерального директора Тесла Элона Маска больше не работает. Он уже не вдохновляет клиентов выстраиваться в очередь на покупку модели 3, не внушает лояльности своим подчиненным - по крайней мере, другим руководителям копании, и не принимает правильных бизнес-решений, о чем свидетельствует тот факт, что он их постоянно меняет.
Цитата: Superwad от 11.03.2019 08:57:44А чего тогда ваши же земляки его понемногу тянут эту технологию в крупный транспорт - вместо дизелей на ж/д и легковые машины для такси, особенно если учесть что сейчас очень сильно упали цены на электролизеры, в связи с переходом на серийное производство, а излишков электричества от СЭС и ВЭС сейчас в Германии, которое невозможно никуда вторкнуть - завались??? А деньги то уплочены, прибыль не капает, на самом деле ВЭС не очень окупается, особенно производство оборудования. Так что проблемы с перегенерацией есть и они уже становятся крайне болезненными...
Цитата: Фёдор144 от 13.03.2019 21:52:05не знаю, кого вы имеете ввиду, но если немцев, то вроде как не совсем земляки ... но не суть ... хотя причину я написал - полный облажамс с биогазом и батарейками ... на этот случай технологию тестируют ...
но куда и что они тянут или пихают совсем не важно, важно где вы лично будете брать водород в товарных количествах? вы же за него как за панацею топите ... паровую конверсию не предлагать ...
Цитата: Superwad от 14.03.2019 07:07:50Насчет облажамса согласен. Сейчас берут водород от коксохимических заводов (как отход производства), а в будущем от солнечных панелек в период перегенерации, когда электричество тупо некуда девать, а так хоть какая то прибыль будет капать. На это и делает упор та же Шелл.
Цитата: Фёдор144 от 14.03.2019 10:45:28Скрытый текст
а насчет перегенерации ... есть умники в наших селеньях ... они предлагают в сахаре фотоэлектрически вырабатывать электроэнергию, опреснять морскую воду, электролитически получать из нее водород и кислород, из водорода и углекислого газа атмосферы получать метан и опять же кислород, сжижать метан и кислород, транспортировать все это танкерами в европу, проводить паровую конверсию метана, полученный водород компримировать в бак автомобиля и ехать в соседний ларек за пачкой сигарет ... прикинь, карл ...Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 13.03.2019 09:07:58Sic trainsit gloria mundi
Так сказать, модель всей американской энрономики в миниатюре...
ЦитатаЗадержан директор крупнейшего в России производителя троллейбусов
Иван Котвицкий
Фото: страница Ивана Котвицкого в «Моем Мире»
Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали директора крупнейшей в России компании по производству троллейбусов, передает в четверг, 14 марта, «Взгляд Инфо».
Цитата: ленивый черепах от 14.03.2019 14:00:51https://lenta.ru/news/2019/03/14/trolleybus/
Проблемы электротранспорта в России...
Цитата: xrvr от 15.03.2019 03:44:32Тесла на днях включила dashcam mode.
Как это выглядит живьем.
Цитата: Baykalec от 15.03.2019 04:47:03 А в следующих патчах разрешение поднимут?
Зря они так, надо было по одной камере в патче добавлять, чтоб каждый раз как в первый.
Цитата: Фёдор144 от 13.03.2019 21:52:05но куда и что они тянут или пихают совсем не важно, важно где вы лично будете брать водород в товарных количествах? вы же за него как за панацею топите ... паровую конверсию не предлагать ...
Цитатасеть автомоек Car Wash сделала владельцам Теслы следующее предупреждение:
"Внимание! Руководство по эксплуатации вашего авто требует использовать исключительно бесконтактное автоматические мытье машин, и что касание авто при мойке может вызвать повреждения, которые не будут покрыты гарантией. Кроме того оно предупреждает избегать высокого давления при мойке, чтобы не повредить датчики и камеры.
Отвечать за дефекты при мойке мы не будем - производитель предупредил вас, вы сами и принимайте решение, мыть или не мыть.
Мы считаем что это безответственно со стороны автопроизводителя делать такие авто, которые не дружественны по отношению к мойке. Мойка этих авто вам обойдется в дополнительные $5 баксов за гемор и нервотрепку".