Электротранспорт и его перспективы.

1,089,630 12,319
 

Фильтр
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +22.35
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,858
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2019 06:27:43Как любят говаривать в Белом доме, no comments...

Мне вот интересно, у вас есть какие-то технические аргументы, кроме минуса моему предыдущему посту? Или вы просто считаете, что вся возобновляемая энергетика сплошное зло?
  • -0.07 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,807
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 16.03.2019 11:46:59Мне вот интересно, у вас есть какие-то технические аргументы, кроме минуса моему предыдущему посту? Или вы просто считаете, что вся возобновляемая энергетика сплошное зло?

  
Всё это обсуждалось здесь 100500 раз, не вижу нужды повторяться.
ВЭ (кроме ГЭС) имеет некое нишевое применение в труднодоступных местах, в остальных это экономический абсурд.
По чисто техническим очевидным причинам.
    
Просто почитайте ветку, всё "ясно, как простая гамма".
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,807
Читатели: 8
ЦитатаКанадская компания Bombardier и Правительство Германии одобрили опытную эксплуатацию экологически чистого поезда с нулевым уровнем выброса вредных веществ. Питание силовой установки будет производиться от аккумуляторных батарей, оснащённых внешними источниками сбора электроэнергии, пишет Engadget.
Bombardier Talent 3 получит переработанную энергетическую установку MITRAC — на одном заряде перспективный электропоезд будет проезжать не менее 100 километров. С 2019 года на немецких железных дорогах приступят к опытной эксплуатации электропоезда, а с 2020 года может начаться его полноценное использование.
Экологически чистая "электричка" будет курсировать не только на отдаленных маршрутах — часть пути такого поезда может пролегать через городские кварталы. Более тихий Bombardier Talent 3, использующий массивные аккумуляторы для хранения энергии, станет прямым конкурентом другой новинке — водородному поезду Coradia iLint от компании Alstom.
    
В 2017 году в области экологичного железнодорожного транспорта отличилась  Австралия. Первый в мире поезд на солнечных батареях, состоящий всего из двух вагонов, запустили в прибрежном городе Байрон-Бей, популярном месте отдыха для серфингистов и дайверов со всего мира. По маршруту длиной в 3 км, соединяющему бизнес-центр города с пляжем, курсирует винтажный поезд. Средство передвижения было построено в 1949 г. из авиационного алюминия на заводе, который во время Второй мировой войны выпускал самолеты. Изогнутые солнечные панели размещены на крыше состава и заряжают комплект аккумуляторных батарей, установленных на месте одного из демонтированных дизельных двигателей. Солнечные поезда также являются отличной возможностью снизить экологическую нагрузку на курортные зоны с жарким климатом, позволяя перевести часть общественного транспорта на чистую солнечную энергию.

    
Зеленая болезнь нынешней Европы - теперь и экологически чистые поезда
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2019 14:51:02Зеленая болезнь нынешней Европы - теперь и экологически чистые поезда

Как весело будет, когда это литиевое чудо сойдёт с рельсов или просто впилится в гружёную чем-то тяжёлым фуру и повредит свои аккумуляторы. Теслы, регулярно сжигающие сидящих внутри хипстеров, безобидными свечками покажутся.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +22.35
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,858
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2019 14:46:14Всё это обсуждалось здесь 100500 раз, не вижу нужды повторяться.
ВЭ (кроме ГЭС) имеет некое нишевое применение в труднодоступных местах, в остальных это экономический абсурд.
По чисто техническим очевидным причинам.

Не знаю, кто вы по профессии, но вряд ли инженер, судя по категоричности изложения и отсутствию технической аргументации. Подумать не пробовали, что в "труднодоступных местах" тоже нужно каким-то образом сглаживать пики и запасать энергию? Или тут всё уже 100500 раз решено, везём аккумуляторы и нет нужды повторять?
  • -0.05 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,807
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 16.03.2019 16:54:07Не знаю, кто вы по профессии, но вряд ли инженер, судя по категоричности изложения и отсутствию технической аргументации. Подумать не пробовали, что в "труднодоступных местах" тоже нужно каким-то образом сглаживать пики и запасать энергию? Или тут всё уже 100500 раз решено, везём аккумуляторы и нет нужды повторять?

    
Я-то инженер.
А вот Вы явно гуманитарий, судя по тому безграмотному бреду, который сюда пишете.
    
Не пробовали подумать, перед тем как публично бредить?   
В труднодоступных местах электричество в 10-100 раз дороже, чем обычно.
Поэтому там не только аккумуляторы и дизель-генераторы окупаются, но подчас даже и РИТЭГи.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 16.03.2019 16:25:14Как весело будет, когда это литиевое чудо сойдёт с рельсов или просто впилится в гружёную чем-то тяжёлым фуру и повредит свои аккумуляторы. Теслы, регулярно сжигающие сидящих внутри хипстеров, безобидными свечками покажутся.

 В Америке каждые 3 минуты сгорает одна машина с ДВС.
What's your point?
.
  • -0.11 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 16.03.2019 22:21:24А просто электрифицировать ж/д - они не пробовали?

Что Вы хотите, там же Бомбардье отметился. 
Им даже лень из своего Квебека нос наружу высунуть.
Скоростной трамвай в Калгари питается от ветроэлектростанций в Скалистых горах.
Ну по крайней мере так декларируется Улыбающийся
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,807
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 16.03.2019 22:21:24А просто электрифицировать ж/д - они не пробовали?

   
Что Вы хотите, это же страна, где "электричество жёлтого цвета" (с)
Страна непуганых гуманитариев, креаклов и зелёных.
    
Вот, посмотрите толковый аборигенский разбор про электрификацию того, что немцы почему-то называют "железными дорогами":
      
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.03.2019 22:10:44В Америке каждые 3 минуты сгорает одна машина с ДВС.
What's your point?

В США более 250 миллионов только легковушек.
Из них 1,1 миллиона электричек.
What's your point?
  • +0.11 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,556
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 14.03.2019 10:45:28вы опять не в ту степь пошли ... где солнечная перегенерация, и где вы? вот где вы лично будете брать водород? ни японцы, ни немцы, ни еще какой черт с рогами, а именно вы ... имя сестра, имя ...
 
а насчет перегенерации ... есть умники в наших селеньях ... они предлагают в сахаре фотоэлектрически вырабатывать электроэнергию, опреснять морскую воду, электролитически получать из нее водород и кислород, из водорода и углекислого газа атмосферы получать метан и опять же кислород, сжижать метан и кислород, транспортировать все это танкерами в европу, проводить паровую конверсию метана, полученный водород компримировать в бак автомобиля и ехать в соседний ларек за пачкой сигарет ... прикинь, карл ...
 
не, я понимаю, шо так можно занять массу народа ... я и сам считаю, шо после биогаза сахара наше фсе ... но есть сильно более энергоэффективные методы ... утилизации солнечной энергии ... ну хорошо, с сильно меньшими потерями ...

Моя твоя не понимайт(?). Любая СЭС строится по усредненную РЕАЛЬНУЮ генерацию с учетом перепадов солнечной инсоляции. Вот откуда появляется избытки генерации, которая сеть тупо не берет, иначе сети ЖОПА. Чтобы получить дополнительную гарантированную прибыль (а не убытки, ведь произведенное. но потребленное электричество - это убытки), то проще поставить электролизер, тем более что цены на него падают и очень сильно из-за перехода на поточное производство.
Те же корейцы собираются импортировать готовый водород, как и LNG. Зачем городить огород, когда можно все проще...
  • +0.00 / 0
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 18.03.2019 07:19:31Те же корейцы собираются импортировать готовый водород, как и LNG. Зачем городить огород, когда можно все проще...

Автобус на CNG взрывается на днях в центре Стокгольма. Пилите дальше свои баллоны.
.
  • +0.01 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 18.03.2019 08:01:00Автобус на CNG взрывается на днях в центре Стокгольма. Пилите дальше свои баллоны.

Тупой водила автобуса поехал в негабаритный тоннель, типа проскочить решил. Там для идиотов габарит зеброй выделен и знаки висят с ограничением  высоты авто. И ему снесло крышу автобуса, где были баллоны. . Но у вас виноват газ.... а если от аварии тесла взрывается, то тесла не виновата, виноват водила. 

Пилите дальше свой литий.

При чем заметьте - снимали с авто, который знал об этом и отпустил автобус вперед, и снимали с рук. Так что....
Отредактировано: Барристер - 18 мар 2019 12:09:56
  • +0.19 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 18.03.2019 07:19:31Моя твоя не понимайт(?). Любая СЭС строится по усредненную РЕАЛЬНУЮ генерацию с учетом перепадов солнечной инсоляции. Вот откуда появляется избытки генерации, которая сеть тупо не берет, иначе сети ЖОПА. Чтобы получить дополнительную гарантированную прибыль (а не убытки, ведь произведенное. но потребленное электричество - это убытки), то проще поставить электролизер, тем более что цены на него падают и очень сильно из-за перехода на поточное производство.
Те же корейцы собираются импортировать готовый водород, как и LNG. Зачем городить огород, когда можно все проще...

ви прави ... не понимайт ... оставим загнивающую европку ... о какой перегенерации в ваших условиях для выработки водорода вы гутарите? и какова будет стоимость такого водорода ... и какими будут суммарные энергозатраты на км пути водородной жоповозки, если даже батареечные жоповозки сумма-сумарум сильно дороже выходят, чем дизель?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 16.03.2019 16:25:14Как весело будет, когда это литиевое чудо сойдёт с рельсов или просто впилится в гружёную чем-то тяжёлым фуру и повредит свои аккумуляторы. Теслы, регулярно сжигающие сидящих внутри хипстеров, безобидными свечками покажутся.

там речь о городской электричке, которая по определению не может впилиться в грузовик ... это фактически тот-же метрополитен ... насчет сойти с рельс ... бывает такое, но скорости совсем не те и как правило повреждения минимальные ... кроме того сертификационные требования по безопасности эксплуатации очень высокие и вероятность катастрофических последствий очень низкая ... разумеется не нулевая, но примерно как 10 в минус седьмой степени на миллион часов эксплуатации.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 16.03.2019 22:43:22Что Вы хотите, там же Бомбардье отметился. 
Им даже лень из своего Квебека нос наружу высунуть.
Скоростной трамвай в Калгари питается от ветроэлектростанций в Скалистых горах.
Ну по крайней мере так декларируется Улыбающийся

это бомбардье транспортейшин в берлине.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 18.03.2019 12:29:57При планово-убыточной системе капиталистического производства уже все равно, какие убытки. Их компенсируют из печатного станка, а долги повесят на беднейшие страны и на государство, которому долги спишут.
Таким образом создается базовая инфраструктура.

да шо ж такое то ... оставим европку и других редисок ... они как-нибудь сами разберутся ... в ваших условиях где брать перегенерацию фотоэлектрическую для электролитического получения водорода?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
  • -0.08 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: A.Toll от 18.03.2019 15:17:41Ненормальные, чо, хотят читым воздухом дышать

самый чистый воздух был в мезолите-неолите ... с соотвествующими технологиями ... и условиями жизни ... да и популяция была сильно меньше ... старые добрые блин времена ... помню как щас ... сижу это я у костра о обгладываю мосол давно протухшего мамонта ... или это носорог был ... шерстистый ... наверняка последний в роду ... не суть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,539
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 18.03.2019 19:29:59Тогда совсем не понимаю
Последний раз когда был в Берлине - тамошний городской и пригородный ж/д транспорт были электрифицированы. С тех пор бешенцы контактную сеть в металлолом порезали?

да, городской жд транспорт электрифицирован. а батарейки только на одном паровозе для проверки в эксплуатации.
 
в контексте расширения границ города проверят-посчитают экономическую целесообразность таких поездов в сравнении с расширением конвециональных электросетей. они ведь тоже не дешево стоят и есть надежда, что батарейки вкупе с конвециональной шиной позволят сэкономить и быть несколько более гибкими в использовании.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 100, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 97, Ботов: 3