Цитата: rat1111 от 18.03.2019 19:32:02Жгете ДЕРЕВЬЯ??? Загрязняете атмосферу мало того, что со2 так ещё и больными частицами????
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2019 12:18:59там речь о городской электричке, которая по определению не может впилиться в грузовик ... это фактически тот-же метрополитен ... насчет сойти с рельс ... бывает такое, но скорости совсем не те и как правило повреждения минимальные ... кроме того сертификационные требования по безопасности эксплуатации очень высокие и вероятность катастрофических последствий очень низкая ... разумеется не нулевая, но примерно как 10 в минус седьмой степени на миллион часов эксплуатации.
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2019 12:09:04ви прави ... не понимайт ... оставим загнивающую европку ... о какой перегенерации в ваших условиях для выработки водорода вы гутарите? и какова будет стоимость такого водорода ... и какими будут суммарные энергозатраты на км пути водородной жоповозки, если даже батареечные жоповозки сумма-сумарум сильно дороже выходят, чем дизель?
Цитата: Superwad от 19.03.2019 09:42:05Когда СЭС было мало, вся выработанная генерация без учета солнечной инсоляции шла в сеть и оплачивалась. Начиная с некоторого порога (это ~ с 8 %), когда СЭС становится много, то уже начинает вступать в силу законы физики и экономики. И тут получается, что разница между пасмурным и солнечным днем в падающей энергии отличается всего лишь на жалкие 10 раз Вот откуда получается избыток в очень солнечный день "лишнее" электричество, которое для сети будет опасно - во время шторма в Австралии тупо отключали линии снабжения от ветряков, потому как энергоснабжение целого побережья было развалено из-за притока большого количества неконтролируемого электричества.
Поэтому тупо ограничивают лишнее электричество с СЭС и ВЭС для стабильной работы сети, т.е. забирают только гарантированный минимум с таких станций. А остальное выработанное электричество - это тупо как физические, так и финансовые потери (вот откуда появляется электричество по "отрицательной" цене. Поэтому вложения в электролизеры и последующая продажа водорода очень даже окупится - электричество то "бесплатное", оборудование то амортизируется в цене гарантированной мощности, а тут затраты только на сам электролизер да на доставку к потребителю.
Цитата: Superwad от 20.03.2019 07:20:34во время шторма в Австралии тупо отключали линии снабжения от ветряков, потому как энергоснабжение целого побережья было развалено из-за притока большого количества неконтролируемого электричества.
Поэтому тупо ограничивают лишнее электричество с СЭС и ВЭС для стабильной работы сети, т.е. забирают только гарантированный минимум с таких станций. А остальное выработанное электричество - это тупо как физические, так и финансовые потери (вот откуда появляется электричество по "отрицательной" цене. Поэтому вложения в электролизеры и последующая продажа водорода очень даже окупится - электричество то "бесплатное", оборудование то амортизируется в цене гарантированной мощности, а тут затраты только на сам электролизер да на доставку к потребителю.
Ну и в дополнение к самому себе. Тут пришла новость в мордокниге - по ценам на водород и его производству. Уже подсчитали, что при использовании электролизеров да ещё с системой автоматического регулирования подачи мощности (сама смотрит что выгоднее - продавать электричество в сеть или генерировать водород), то окупаемость всей этой зеленой шняги без привлечения субсидий очень даже улучшается. Правда там очень много допущений. Но не думаю, что Shell не просчитала экономический эффект, тем более что продавать водород собирается сама на своих заправках получая при этом двойной профит!
Цитата: xrvr от 22.03.2019 02:45:48Пока Шелл там что-то просчитывает, Тесла в Австралии уже установила Li-ion батарею емкостью 129 мегаватт часов, стоимостью 50 млн. австралийских тугриков, она уже зарабатывает в районе 18 млн. тех же тугриков в год, и на пятом году эксплуатации начнет приносить владельцам чистую прибыль, в тоже время поддерживая частоту и напряжение в сети.
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_Reserve
Поэтому расскажите нам, зачем тратить миллиарды долларов на постройку тех самых электролизеров, потом искать дешевую эл. энергию для их работы, потом ваш водород развозить по заправкам, которых еще нету, и которые стоят 2 млн. долларов за штуку, чтобы заправить водородные машины, которых во всем мире дай бог сейчас 20-30 тысяч штук?
В тоже время электрички уже сейчас продаются миллионами, и все что им нужно, это лишнее, бесплатное и неконтролируемое электричество по ночам. Как вы сами выразились.
А производители оного, думаю, будут только рады, чтобы избежать как физические, так и финансовые потери.
Цитата: xrvr от 22.03.2019 02:45:48Пока Шелл там что-то просчитывает, Тесла в Австралии уже установила Li-ion батарею емкостью 129 мегаватт часов, стоимостью 50 млн. австралийских тугриков, она уже зарабатывает в районе 18 млн. тех же тугриков в год, и на пятом году эксплуатации начнет приносить владельцам чистую прибыль, в тоже время поддерживая частоту и напряжение в сети.
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_Reserve
Поэтому расскажите нам, зачем тратить миллиарды долларов на постройку тех самых электролизеров, потом искать дешевую эл. энергию для их работы, потом ваш водород развозить по заправкам, которых еще нету, и которые стоят 2 млн. долларов за штуку, чтобы заправить водородные машины, которых во всем мире дай бог сейчас 20-30 тысяч штук?
В тоже время электрички уже сейчас продаются миллионами, и все что им нужно, это лишнее, бесплатное и неконтролируемое электричество по ночам. Как вы сами выразились.
ЦитатаА производители оного, думаю, будут только рады, чтобы избежать как физические, так и финансовые потери.
Цитата: Nobody от 22.03.2019 13:46:33Вы карту-то гляньте. Ветропарк, куда вкрячили аккумулирующие мощности. До Аделаиды - 200 км. Теслы там в радиусе километров 100 (а то и поболе) ни одной, думаю. Зато небось полно Хайлюксов и Исузу.
Обычный зеленый попил.
ЦитатаВ России скопился избыток энергомощности
На рынке электроэнергетики складывается парадоксальная ситуация: мощности хватает с избытком, дефицита в обозримом будущем не ожидается, но в правительстве готовят очередную программу многомиллиардных инвестиций в отрасль, на этот раз — для модернизации тепловых электростанций. Как и прежде, платить по счетам в принудительном порядке планируется заставить промышленных потребителей электричества, которым обновленные мощности совсем не нужны — ведь и существующих слишком много.
Проблемы начинаются уже с прогнозных оценок: Минэнерго РФ годами упорно обещает стране рост потребления электроэнергии, но за все последнее время даже близко не попало в точку. В каждой Схеме и программе развития электроэнергетики (СИПР), которые ежегодно выходят из-под пера чиновников ведомства, завышается спрос на мощность, в реальности стремящийся к стагнации. Аналогичные ошибочные прогнозы ранее уже привели к реализации дорогостоящей программы договоров предоставления мощности (ДПМ), которые обошлись промышленным потребителям в сотни миллиардов рублей без очевидных эффектов. Теперь ту же схему предлагают повторить еще раз.
«Министерство энергетики, прогнозируя ситуацию, ни разу не угадало тренд по мощности, - отмечает директор РУСАЛа по работе с естественными монополиями Максим Балашов. - Сейчас в качестве основы принятия решения по модернизации опять говорят, что мощности нам не хватит. Однако видно, что это ошибка. Опять наступать на те же грабли нам кажется принципиально неверным. На наш взгляд, текущая ситуация не имеет глобальных драйверов для роста электропотребления».
Рост объемов установленной мощности в таких условиях приводит лишь к заметному снижению коэффициента ее использования (КИУМ). Так, значительная часть дорогой мощности ТЭС, уже введенной по ДПМ, имеет КИУМ значительно ниже среднего по единой энергосистеме. Этим недостатки действующих механизмов отбора мощности не ограничиваются. Например, в отборах по ДПМ возобновляемой энергетики (ДПМ ВИЭ) фактически отсутствует конкуренция, что отражается на ценах. Часть генерации продолжает собирать повышенную плату с потребителей несмотря на то, что замещающие мероприятия стоят в разы дешевле продолжения эксплуатации. Потребители вообще оказываются крайними: по прогнозу, цена мощности на оптовом рынке за период 2014-2019 годов вырастет более чем в два раза, а ежегодный темп роста составит около 28% при средней инфляции в 7%.
«Завышение прогнозных данных при планировании развития электроэнергетики привело к тому, что с 2011 года при росте потребления на 2,3% установленная мощность электростанций выросла на 10,5%, резервы и недоступная мощность совокупно выросли на 32%, - отмечает директор департамента розничных рынков и сетей ассоциации «Сообщество потребителей энергии» Валерий Жихарев. - Такая избыточность генерирующих мощностей привела к колоссальным затратам потребителей, строительству невостребованной энергетической инфраструктуры, падению уровня эффективности использования электростанций и сетей и, как следствие, к реализации потребителями бизнес моделей энергоснабжения на основе децентрализованной распределенной энергетики».
Цитата: xrvr от 23.03.2019 05:18:30При чем тут Теслы? Батарея резервная, врубается когда очередная угольная ТЭС выходит из строя.
За счет того, что время ее реагирования составляет меньше секунды, напряжение и частота в сети не успевают сильно прогнуться.
Сами австралийцы писают кипятком, и уже заказали еще целую кучу.
Проблема в том, что Тесла не успевает делать батарейки 21700, чтобы удовлетворить спрос.
Заказы на М3, Powerwall, вот такие проекты.
Учите матчасть короче.
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37В смысле выходит из строя. Ломается? Или выводится? Чета не понимаю как поможет батарея при сломанной или выведенной из строя ТЭС.
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37Эээ...австралийцы писают кипятком от большого бесперебойника?
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37Какую матчасть?
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37В смысле выходит из строя. Ломается? Или выводится? Чета не понимаю как поможет батарея при сломанной или выведенной из строя ТЭС.
Цитата: grizzly от 23.03.2019 20:36:48Электрофилы не понимают, что батарея - нагрузка, а не генератор.
ЦитатаБольше они писаются от того, что цены на электроэнергию взлетели кратно.
Цитата или про электрический остров Тау, на который раньше завозили 400 тонн соляры в год, а после илошкиного успеха теперь в дополнение к той же соляре еще и кучу разного хлама.
ЦитатаНа тему уборки можно отметить отдельный момент – панели надо регулярно мыть,
Цитата
Установлено 5328 солнечных панелей, способных при нужной погоде генерить до 1,4 МВт;
Установлено 60 аккумуляторов Powerpack (это промышленный аккумулятор, не путать с Powerwall), способных хранить до 6 МВт*ч;
.
То есть вполне возможна ситуация “входящей мощности с панелей недостаточно даже для охлаждения аккумуляторных блоков” – в этом сценарии система будет потреблять мощность “снаружи” просто чтобы остыть до безопасной температуры.
Цитата: xrvr от 24.03.2019 02:32:57....Во всем мире никто эти панели не моет, ...
Цитата: xrvr от 24.03.2019 02:32:57Карманов явно не в курсе, что в данный момент по всему миру путешествуют миллионы охлаждаемых контейнеров с едой и т.д.
Потребляет такой контейнер 6-7 кВт/ч, допустим 10, умножаем на 6, получается 60 кВт/ч. Но никак не 1,4 МВт/ч.
Пожалуйста, прежде чем копипастить бред очередного Тесла хейтера, который ее живьем не видел, хотя бы прочитайте этот самый бред.
Цитата: A.Toll от 26.03.2019 09:56:43Обзор Tesla Model 3 Standard. Первая Тесла за $35,000, которая приедет в Россию
Описание к видео:
Самая долгожданная и самая важная модель в гамме Tesla - Model 3 Standard. Электромобиль за $35,000 (в нашем случае чуть дороже - $37,500 в версии Standard Range Plus) призван стать самой популярной Tesla в мире.
Мы забрали эту Model 3 лично сразу после презентации Tesla Model Y. Машина станет первой Model 3 Standard в России. Но до отправки мы не могли упустить шанс протестировать самую доступную Теслу и понять, чем она отличается от более дорогих Model 3 в версиях Long Range и Performance.
В этом видео - тест-драйв Model 3 Standard Range Plus, управление электромобилем при помощи смартфона, обзор салона, технических характеристик, качества сборки и динамики самой доступной модели Tesla!
Цитата: A.Toll от 26.03.2019 16:04:25Ох уж эти ужасные хипстеры, все беды от них, и айфоны то они покупают, и Теслы, а могли бы роснановские смартфоны и ВАЗы. Кстати вы немного погорячились ВАЗ с Теслой сравнивать, это я как счастливый пользователь Калины говорю.