Цитата: ivan2 от 25.04.2019 12:40:45Вывод.
Аккумуляторный электротранспорт вне жёстких нормативных рамок опасен. Поэтому ...
Цитата: Фёдор144 от 25.04.2019 17:33:14любой транспорт вне жестких нормативных рамок опасен ...
вообще любая техническая система вне жестких нормативных рамок опасна ...
летать не перестали, столовыми приборами пользуемся, в носу ковыряемся ...
имхо, ничего нового в вопросе опасности/безопасности с распространением конкретно электромобилей на батарейках не появилось ...
Цитата: Amenhotep VII от 26.04.2019 06:43:13Вы делаете очень странные выводы из прочитанного. Впрочем средний уровень здешних "мыслителей" и десяток лет назад не блистал, а ныне уже даже и не тогда...
Цитата: ivan2 от 26.04.2019 08:08:13Оно конечно. Только вдруг выяснится, что текущие ценники например на электросамокаты занижены. А нормальный взрывобезопасный электросамокат стоит кратно дороже. И кому он тогда будет нужен?
Цитата: Фёдор144 от 26.04.2019 10:16:52коне-люди? смешались?
имхо, здесь вопрос не к самокатам, а к покупателям ... жадность-глупость рулит ... в наших палестинах тоже самое ...
imho, лучше купить младшую модель известного производителя, чем старшую ноу-нейм ... даже б/у самокат от известной фирмы будет лучше ...
Цитата: Superwad от 26.04.2019 10:31:31Что не помешало Тесле взорваться. Несмотря на кучу контроллеров и систем безопасности, прихватив за собой еще 3 авто. И это при использовании проверенной, не самой дешевой, номенклатуры комплектующих! Это значит, что по теории вероятности нас ждут с увеличением батареечных авто все новые взрывы литиевых элементов, потому что есть процент брака, который выявляется только в эксплуатации (вы сами это должны великолепно знать). Так что это только начало, так как электротранспортом мелким все начинают обзаводится, так как он на бюджетном уровне, то и спрос растет быстро. Тут вероятность уже начала проявляться в сильной мере. А Тесла не первая, будут и ещё, если найдется приличное количество придуков-самоубийц...
Цитата: Head790 от 26.04.2019 11:55:46Обычными машинами, по такой логике, вообще хронические суицидники владеют, т.к. они каждые пол секунды сотнями самовоспламеняются аки благотатный огонь по всему миру, и дорогие и дешёвые. А электротачки раз в месяц сгорают, и 100% случаев мусолят в сми. В процентном соотношении - ничтожное количество.
Цитата: Superwad от 26.04.2019 14:09:49Обычные машины не взрываются, как тротиловые шашки, в отличии от электромобилей. И да, если пожар, то можно спастить, от взрыва и пожара батареек - нет.
Цитата: Amenhotep VII от 26.04.2019 06:43:13Вы делаете очень странные выводы из прочитанного. Впрочем средний уровень здешних "мыслителей" и десяток лет назад не блистал, а ныне уже даже и не тогда...
Цитата: plazma от 26.04.2019 19:33:54А что ГБО? Только в России уже миллионы машин с ГБО. А муссируют 1-2 случая.
Цитата: plazma от 26.04.2019 19:33:54ЗаРулём как-то пыталось подорвать автомобиль с ГБО. Получилось не сразу и в таких условиях, что в реальности этого не бывает.
Обычно баллоны взрываются со снятым ограничителем. Заправляем утром до упора и на солнышко летом.
Цитата: grizzly от 25.04.2019 08:05:02Тесла просрала 702 миллиона бакинских за прошлый квартал.
Мастерство не пропьешь и даже не прокуришь.
Илошка не ожидает прибылей до 3 квартала.
Так что в самую пору рассказывать сказки про озолотиться на тесла-такси.
Цитата: A.Toll от 26.04.2019 22:37:04норот все никак не научится различать убыток от вложений в производство и т.д.
В принципе так любой новый проект можно в убыток записать.
Химкомбинат какой нибудь построили, или там Силу Сибири, а там в следующие N-дцать кварталов один убыток, аяяй.
Дело Безгина-Швондера живет и развивается...
Цитата: A.Toll от 26.04.2019 22:37:04норот все никак не научится различать убыток от вложений в производство и т.д.
В принципе так любой новый проект можно в убыток записать.
Химкомбинат какой нибудь построили, или там Силу Сибири, а там в следующие N-дцать кварталов один убыток, аяяй.
Дело Безгина-Швондера живет и развивается...
Цитата: A.Toll от 26.04.2019 22:37:04норот все никак не научится различать убыток от вложений в производство и т.д.
В принципе так любой новый проект можно в убыток записать.
Химкомбинат какой нибудь построили, или там Силу Сибири, а там в следующие N-дцать кварталов один убыток, аяяй.
Дело Безгина-Швондера живет и развивается...
Цитата: Head790 от 26.04.2019 15:43:49Горят и взрываются аж фуфайка заворачивается, вместе с находящимися внутри в частности. Или про машины с ГБО умолчим?
От пожара батарейки можно спастись, она не мнговенно разгорается, и в салон пламя точно не мгновенно попадает. За пол минуты можно на сотни метров убежать от неё, пока разгорится. Взрыв тоже не мгновенный, только после пожара.
Цитата: Superwad от 29.04.2019 11:33:50Пожар от козы в батареечном авто развивается за считанные секунды, как и взрывная волна. На ролике с теслой на све про все хватило 40 секунд, причем на взрыв - 12 секунд. Выбраться не реально. и это при том, что машина в течение этих 40 секунд очень сильно загорелась (тепла выделяется очень много и сразу). А если учесть что эта дрань ещё и очень токсичная, то выживаемость водителя/пассажиров стремится к 0. И это не считая что ещё 3 машины ушли в хлам рядом. А какой-то мелкий самокат на балконе вынес стену - а ведь могли быть и жертвы...
Цитата: Superwad от 29.04.2019 11:33:50Пожар от козы в батареечном авто развивается за считанные секунды, как и взрывная волна. На ролике с теслой на све про все хватило 40 секунд, причем на взрыв - 12 секунд. Выбраться не реально. и это при том, что машина в течение этих 40 секунд очень сильно загорелась (тепла выделяется очень много и сразу). А если учесть что эта дрань ещё и очень токсичная, то выживаемость водителя/пассажиров стремится к 0. И это не считая что ещё 3 машины ушли в хлам рядом. А какой-то мелкий самокат на балконе вынес стену - а ведь могли быть и жертвы..
Цитата: Head790 от 29.04.2019 13:15:49Даже из горящих после поражения танков выбираются успешно.
Цитата: grizzly от 29.04.2019 15:14:28Это пять! С кучей плюсов.
Каждую электроколяску надо оборудовать танковой системой пожаротушения. Думаю, стоимость пепелаца удвоится, как минимум.
Каждого владельца электроколяски надо обязать носить танковый комбинезон, шлем, а также как минимум пройти КМБ в танковых войсках, все разумеется за его счет.
Цитата: Head790 от 29.04.2019 17:20:34Ахинею, как всегда, несёте. В сирийских танках ни систем пожаротушения, ни каких-то особых комбезов ну было и нет. При том, что пламя в танках непосредственно в "салоне", находящиеся там успешно эвакуируются в большинстве случаев, если нет других ранений. А от пожара Теслы, который фобам померещился взрывом, даже стёкла соседних машин не повредило. И в салоне Теслы не было огня. Следовательно там никто не мог погибнуть или пострадать.