Цитата: mr_ttt от 02.12.2019 21:01:47Свежий ролик
Прошу прощения что не на нашем.
Перерабатываются используя сложный гидрометаллургический процесс, различные органические и неорганические кислоты.
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 21:44:11Мощная презентация. Уровень Греты Тунберг (может быть, я ей льщу).
ЦитатаAbstract
Rapid growth in the market for electric vehicles is imperative, to meet global targets for reducing greenhouse gas emissions, to improve air quality in urban centres and to meet the needs of consumers, with whom electric vehicles are increasingly popular. However, growing numbers of electric vehicles present a serious waste-management challenge for recyclers at end-of-life. Nevertheless, spent batteries may also present an opportunity as manufacturers require access to strategic elements and critical materials for key components in electric-vehicle manufacture: recycled lithium-ion batteries from electric vehicles could provide a valuable secondary source of materials. Here we outline and evaluate the current range of approaches to electric-vehicle lithium-ion battery recycling and re-use, and highlight areas for future progress.
Цитата: Nobody от 02.12.2019 21:59:52Вы конечно простите, но это - Презентация. О том, как авторы себе представляют переработку.
В сети полно таких красивых мультиков, но при попытке найти что-нибудь похожее на
ev battery recycling facility выдает те же самые мультики.
ЦитатаAccording to a press notification on the Tata Chemicals website, the company has recently begun the commercial recovery of cathode active materials from spent lithium-ion cells/batteries.
ЦитатаTES, the largest e-waste recycler in the country, will be opening two such facilities with the other being in France, Senior Minister of State for Trade and Industry Koh Poh Koon announced on Wednesday (Oct 30).
ЦитатаHANSEUNG TECHNO, a manufacturer of lithium ion battery
separator equipment provides not only film production facilities
but also related wet process technology.
Цитата: Superwad от 02.12.2019 13:57:37Тут прикинули.
У нас на зарядку электроавто установлена цена в 15,5 коп (или 0,075$). 1 литр Дт или АИ-95 1,68 р (0,84 $). А теперь берём калькулятор и считаем выгодно ли это дело или нет. Для н.у. и для зимы и жаркого лета...
Вердикт нашего местного клуба автолюбителей сегодня однозначный - нафиг надо...
ЗЫ. ТО что ставят у нас в Белоруссии зарядные станции (кстати, местного разлива!), имеют мощность 3 фазы 380 В 36 А. Это на две машины. (Это по самым грубым прикидкам 15 кВт мощности на одно авто)... И это, уже около гипермаркета на стоянке поставили 3 колонки для электромобилей. Естественно, зарядка за бабло, никакой благотворительности. Причём ставить Белоруснефть - сеть заправок наша государственная...
Цитата: Nobody от 02.12.2019 21:59:52Вы конечно простите, но это - Презентация. О том, как авторы себе представляют переработку.
В сети полно таких красивых мультиков, но при попытке найти что-нибудь похожее на
ev battery recycling facility выдает те же самые мультики.
Пусть профи в английском попробуют изменить поиск, ну или покажут видосик с действующего завода.
Не исключаю, что такие есть, просто мне не попадались. Или плохо искал.
Цитата: Дима23 от 16.10.2019 19:46:41Интересно, а чем тогда вот этот завод занимается?
https://www.duesenfe…zienz.html
[...]
Цитата: mr_ttt от 02.12.2019 22:11:01Нормальная научнопопулярная презентация...
Цитата: mr_ttt от 02.12.2019 21:01:47Перерабатываются используя сложный гидрометаллургический процесс, различные органические и неорганические кислоты.
Цитата: Nobody от 02.12.2019 23:37:27Вы сами-то свои ссылки смотрели.
Пересмотрите, только внимательно.\n\n
О, благодарю. Ну хоть один завод.
Умудрился. Я вас просто обычно не читаю простите
ЗЫ. Поковырялся. Это не завод. Это технология, которую предлагают.
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 23:51:44(куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
Цитата: Дима23 от 03.12.2019 00:10:54Вообще, на сайте описывается именно как рабочая производственная линия (естественно с рекламой перспектив и пр.). Помню читал интервью, где журналисты наблюдали как там одну за другой "прoжевывали" аккумуляторы для i3. Линия небольшая, но количество старых батареечных авто с "убитыми" в ноль в германии тоже очень невелико (85% всех электроавтомоблей продано за последние 2 года, до 2015 вообще на всю греманию штучные поставки).
ЦитатаБудет старые бататейки которые надо переработать - будут расти и заводы по их переработке. Пока в рекордные месяцы по продажам в Германии - 10-12 тыс. авто в месяц. Это значит, что лет через 5 нужен будет завод с возможностью переработать 300-400 батареек в сутки.
Цитата: Nobody от 02.12.2019 23:37:27Вы сами-то свои ссылки смотрели.
Пересмотрите, только внимательно.\n\n
О, благодарю. Ну хоть один завод.
Умудрился. Я вас просто обычно не читаю простите
ЗЫ. Поковырялся. Это не завод. Это технология, которую предлагают.
Цитата: slavae от 03.12.2019 00:32:34
Цитата: basilevs от 02.12.2019 23:52:17Ну то есть это довольно грязное хииическое производство. Куда девать отходы процесса утилизации батареек?
Пока единственные известные мне реально дёшево перерабатываемы батареи - это ZEBRA. Но у них свои проблемы.
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 23:51:44Вы прикидываетесь, или по жизни такой?
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 23:51:44
В ролике треплются (по другому не назовешь).
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 23:51:44
Старую батарею с машины мы можем или разобрать, отделив пластик, металлические части и электроды (скорее всего, эту операцию будут делать где-нибудь в Африке непосредственно ручками), или можем мелко разломать, поскрести с помощью ультразвука и также разделить на пластик, металлические части и электроды. Пластик и металлические части выкидываем (на свалку, похоже), а ценный материал электродов сложнейшими химическими процессами восстановим (куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
И это все. При таком подходе из полутонной старой батарейки в новую перейдет аж 10 кило!!! Непревзойденный успех!!!
Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 07:29:31При чем рекламщики? Какой таксист бизнесмен?
Человек установил рекорд зарегистрированный Книгой рекордов Гиннеса. Как я понял для этого и ездил.
Все у него получилось, нормально выдержала Тесла. Он еще хочет довести до миллиона миль - 1 609 000 км
Цитата: basilevs от 03.12.2019 08:19:24А он что, нигде не работает?
Цитата: basilevs от 03.12.2019 08:19:24А он что, нигде не работает? Ну просто проверка здравым смыслом - чтобы накатать 550 км в день, ему надо 6 часов в день крутиться по автобанам. 3 часа утром, 3 часа вечером. И это минимум - на автобанах тоже пробки бывают. У него дохрена свободного времени?
Гораздо вероятнее версия, что это рекламное авто, на котором или специально нанятый человек ездил, или просто друганы скинулись и по очереди по часу в день катались, чтобы рекорд установить по приколу. Другого разумного объяснения такому ежедневному пробегу - не вижу.
Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 09:14:314000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.
Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 09:14:314000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.