Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.
Компания Ionity, владелец сети быстрых зарядок в Европе, совместное предприятие BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group с Audi и Porsche, меняет ценовую политику.
Если до конца января компания брала 8 евро за заезд на зарядку, то с 1 февраля начнет брать 79 евроцентов за киловатт.
Кто-то уже подсчитал, что по новому ценнику зарядка Nissan Leaf будет стоить дороже, чем заправка бензином нормальной машины аналогичного размера.
ЦитатаОдна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Цитата: Alex G U от 16.01.2020 23:30:53Аккумулятор можно считать топливом питающим электромотор. Поэтому для пары подходит понятие удельный импульс.
У электроморора + аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...
Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:36:24Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира, которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 06:45:42Бгг, 50 долларов на предпусковой котел и 50 раз в три года на аккумулятор позволят и завестись хоть с -50, и не замерзнуть в сугробе.
Золотое правило лифовода - дальше 50 км от розетки зимой - харам.
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 07:47:56Постоянно забываете написать про дистанцию 400 метров и ограничение максималки 225км/ч.
А любая королла уделает ваш семейный седан на дальности 300км.
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:50:38Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:56:22ЛОЛ. Очевидно, что вы понятия не имеете про 1/4 mile drag racing.
Загуглите для начала о чем сабж, чтобы хоть не позориться на этом форуме
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:50:38Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 09:35:36А завести машину на холоде не могут те скорбные умом, кто не догадался подключить к розетке обогреватель блока цилиндров или аккумулятор дохлый.
Цитата: Дима23 от 19.01.2020 10:11:18Кстати очень полезная часть инфрастурктуры. В ряде мест идет обсуждение перевода сети для подкючения обогевателей, впустую греющих зимний воздух, на зарядные станции.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 04:02:54Индия останавливает проект создания скоростной транспортной системы Hyperloop
Илошка в очередной раз обосрался предоставить хоть какое-нибудь ТЭО
В общем, гения отправили строить гиперлуп в Перу, деревню Nahui.
Получится там - индуи могут и передумать.
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 08:36:22И это говорит раб розетки.
Кстати, учитывая ваш постоянный акцент на кнопке,есть мнение, что на фикус вы пересели либо с чего-то древнего как говно мамонта, либо с 11 маршрута.
ЦитатаСвою китайскую Гигафабрику (Gigafactory) компания Tesla начала строить в январе этого года, и уже к ноябрю на ней стартовало пуско-наладочное производство седанов Model 3, а сегодня первые 15 машин местной сборки были торжественно переданы счастливым заказчикам. Один из них, средних лет мужчина, решил воспользоваться случаем и на фоне американского электрокара сделал предложение своей возлюбленной. Женщина, конечно же, согласилась, и усыпанный цветами любви седан Model 3 стал символом длинной и счастливой жизни Tesla в Китае.
На строительство завода в Китае американская компания решилась в прошлом году, когда местное правительство разрешило иностранным автопроизводителем полностью владеть своим бизнесом на территории страны (прежде допускались только СП на паритетных началах с каким-нибудь китайским концерном). Предприятие в Шанхае обошлось американцам примерно в 2 млрд долларов, и в ноябре, когда стало окончательно ясно, что китайскому заводу Tesla быть, стоимость акций компании резко пошла вверх и на днях достигла исторического максимума – более 430 долларов за одну бумагу. Между тем ещё в конце весны за одну Tesla акцию на бирже давали лишь 185 долларов.
По данным китайского ресурса Autohome, степень локализации производства на шанхайской Гигафабрике на данный момент составляет 30%, но уже к середине 2020 года увеличится до 70%, а к концу того же года – дойдёт до 100%. Сейчас завод работает в одну смену и даёт тысячу машин в неделю, то есть около 50 тысяч машин в год, тогда как плановая мощность первой очереди предприятия составляет 250 тысяч машин в год с перспективной удвоения этого показателя.
Локализация производства даёт марке Tesla массу преимуществ на китайском рынке: освобождение от 10-процентного налога с продаж, более дешёвая, чем в США, рабочая сила, независимость от торговой войны между Америкой и Китаем, возможность ведения более агрессивной ценовой политики. Базовая Model 3 местной сборки (пробег на одной зарядке – 445 км, разгон до 100 км/ч – за 5,6 с) стоит всего 355 800 юаней – это примерно 3,2 млн рублей или 50,8 тысяч американских долларов в переводе по текущему курсу. С увеличением объёмов производства и степени локализации входную цену можно будет ещё опустить (примерно на 20% через год), и это очень плохая новость для местных стартапов Xpeng и Nio, которые уже успели наладить выпуск собственных электромобилей, но просят за них слишком много.
...
В ближайших планах компании – ещё одна Гигафабрика, на сей раз под Берлином, то есть в сердце Европы. В общем, кто бы как не относился к Тесле и её гендиректору Илону Маску, но дела у них пока идут отлично, и 430 долларов за акцию, видимо, не предел.оторая в этом году окончательно поддалась одурманиванию со стороны Церкви глобального потепления и го
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Убытки растут, школоло, тройка в базовой конфигурации за 35 бакинских косарей убыточна.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56А продажи дорогих и прибыльных S и X после появления тройки просели.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да и с продажами рост охрененный, в 3м квартале в пиндостане на треть просели, некоторый рост в 4м не компенсирует потерь.
Сейчас вопрос в том, просрала Тесла по итогам 2019 года больше миллиарда лоховских инвестиций, или меньше.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56А как иначе? Либо Вы за свой выбор отвечаете своими деньгами, либо Ваша диванная агитация интересна не более, чем агитация собак на моей улице за трёхразовое питание свежим мясом.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 03:24:56Да вот уже первая ласточкa этого будущего. Прилетит 31 января.
Цитата: grizzly от 19.01.2020 04:02:54Индия останавливает проект создания скоростной транспортной системы Hyperloop
Илошка в очередной раз обосрался предоставить хоть какое-нибудь ТЭО
В общем, гения отправили строить гиперлуп в Перу, деревню Nahui.
Получится там - индуи могут и передумать.
Цитата: xrvr от 19.01.2020 07:12:301. Key words - "совместное предприятие BMW Group, Mercedes-Benz AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group"
Именно вот эти динозавры европейского авторынка больше всех теряют при повсеместном внедрении эл. транспорта.
Только в одной Германии 400,000 человек останутся без работы при переходе на производство электричек в ближайшем времени.
Они уже лет 5 обещают завалить весь мир дешевыми и доступными эл. авто, но воз и ныне там.
Создается впечатление, что это им нахрен не надо. Повышение цен на зарядках, спонсируемых ими, как раз из этой темы.
Цитата: Baykalec от 19.01.2020 10:32:29Заведомо теплый двигатель, прогрев двс не нужен, сел НАЖАЛ КНОПКУ(с)) и поехал.
Или вы думаете, ваши теслы-лифы-фокусы не греют зимний воздух впустую?
Цитата: basilevs от 19.01.2020 16:28:17Ну а кто их знает - может, в -30 в Виннипеге они прыгают в промёрзшую Теслу, жмут кнопку, и не прогревая салон, прямо в арктическом пуховике и крагах, держа ноги в тёплых унтах, едут на работу. Приоткрыв окна, чтобы выдыхаемый пар уносило и он не намерзал бы изнутри на стёклах.
А в +5 я и Приус свой не прогреваю - прыгнул в него, нажал кнопку и сразу поехал.
Цитата: ленивый черепах от 19.01.2020 11:56:08Так он же (Маск) гиперлупом не занимается. Гризли, снова мимо, в который раз...