Электротранспорт и его перспективы.
1,051,691 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
24 дек 2019 09:48:13

Еще об электромобилях и Белоруссии

новая дискуссия Дискуссия  1.611

Статья от января 2019 но тем не менее интересная

ЦитатаАлександр Лукашенко потребовал активнее внедрять в Беларуси электротранспорт и в целом расширять сферу использования электрической энергии. Об этом он заявил сегодня на встрече с научными и научно-педагогическими работниками, сообщает пресс-служба президента.
Фото: Павел Мурашко
Глава государства отметил, что в Беларуси скоро начнет работу атомная электростанция, а также в значительной степени модернизированы уже существующие энергомощности. В результате речь идет не только о возможности экспорта электроэнергии, но и расширении ее использования внутри страны. «Давайте мы обеспечим собственное население: создадим энергоэффективные бытовые плиты и приборы, и цены чтобы были подъемные. Хотя бы на уровне природного газа для населения. Вместо солярки и бензина заменим на электромобили. И такая была поставлена задача академии наук, — подчеркнул Александр Лукашенко. — Вы в этом году выполните эту задачу начиная от электровелосипедов и заканчивая трактором, МАЗом на электрической тяге? Чтобы свое было».

Президент рассказал, что он и сам пользуется, например, электромотоциклом, правда, пока в основном из китайских комплектующих: «То, что вы из Китая привезли, сделали там электромотоцикл и мне привезли для испытаний, это хорошо. Постоянно перемещаюсь где только можно на этом электрическом мотоцикле. Штука прекрасная. Но это китайское, кроме рамы, которую вы там сварили. А нам надо свое. Прежде всего батарея».

Председатель президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков доложил, что в настоящее время ведется работа над целой линейкой электротранспорта. «Велосипед, скутер, сейчас над мотоциклом белорусским работаем. Что касается электромобилей, тот первый образец, который мы демонстрировали, сейчас доработан. Уже сделали электроминивэн, небольшие электрические коммунальную машину и грузовичок. И мы уже готовы вам продемонстрировать эти разработки», — сказал руководитель академии наук.

Владимир Гусаков сообщил о планах к концу 2019 года создать в НАН небольшое экспериментальное производство соответствующих разработок.
Он также рассказал, что ученые уже создали отечественную батарею-накопитель, которая в настоящее время проходит испытания. По многим параметрам изделие не уступает зарубежным аналогам. «Оно на совершенно другой основе — графеновой, а не литиевой. Литий очень дорогой, и сырьевая база есть только в Китае. А производства графена у нас достаточно. Уже поставили на электромобиль и электровелосипеды отечественные батареи-накопители, проводятся испытания», — отметил Владимир Гусаков.

Александр Лукашенко применительно к ведущимся разработкам обратил внимание на важность того, чтобы ученые двигались вперед, основываясь на мировых достижениях, а не пытались заново «изобрести велосипед». «Я же вам „Теслу“ пригнал и поставил рядом с вашим образцом. Понимаю, что это был такой еще сырой образец, но я не думаю, что вы белорусскую Tesla изобретете, если говорить о легковых автомобилях. Но это же должно быть близко к этому, чтобы человек по принципу „цена — качество“ мог приобрести этот автомобиль», — заметил белорусский лидер.
Владимир Гусаков проинформировал, что по сравнению с прежним белорусским электромобилем в доработанной модели мощность и эффективность в два раза выше: «Мы продвигаемся в этом направлении. Я ставлю задачу, чтобы приближались где-то к Tesla.

Александр Лукашенко поинтересовался конкретными характеристиками, и оказалось, что пока отечественный электромобиль может на одной зарядке преодолеть только около 250 км. «Сделаем и 500 км. Работаем», — заверил руководитель НАН.

В свою очередь вице-премьер Игорь Ляшенко доложил, что буквально на прошлой неделе смотрел трактор, который также оснащен электроприводом. «Систематизируем эту работу. Знаем главную проблему, которую вы обозначили, — это энергоисточник, обеспечивающий длительность энергоснабжения», — сказал он.
По словам вице-премьера, данный вопрос ранее обсуждался и с руководителем «Джили», когда речь шла о производстве в Беларуси электромобилей. «И они работают над задачей, почему и были не готовы уже в этом году предложить нам электромобили. У них сейчас ведется эта работа. Она еще не достигла нужного успеха именно по электроэлементам», — заявил Игорь Ляшенко.

Александр Лукашенко выразил уверенность, что электромобили, как и электротранспорт в целом, — это именно то направление, которое надо развивать в Беларуси, и вернулся к своему опыту вождения Tesla. «Я вообще любитель автотранспорта. Это для меня хобби такое. Я на многих автомобилях перемещался. Но «Тесла» — это чудо-автомобиль. Юркий, быстрый, скорость развивает приличную. Даже нет места, где его попробовать. Это на кольцевой дороге — под 250 км/час. Идет очень устойчиво», — сказал глава государства.
«Но главное, что для людей, нашей Беларуси это — выход. Электрические автомобили — уже не будущее, а настоящее всей планеты. И нам тут отставать ни в коем случае нельзя. Поэтому где-то к концу этого года посмотрим, на что мы вышли», — заявил президент.


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/623969.html

Беларуси с ее отсутствием собственных энергоресуросов и наоборот, наличием АЭС,  электромобили выглядят довольно привлекательно
  • -0.07 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (88)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
24 дек 2019 12:41:35

Не читайте с утра зарубежных газет. А то...
Тут уже подсчитали у нас на работе (это Минск)... 15 коп/1 квт*ч (0,07$). + Оплата дорог (льгот нет - а зачем? платить как всем, у нас очень большой акциз на топливо + отдельный дорожный налог). Прикинули стоимость самого автомобиля...
Получилось - не выгодно.
А если учесть, что обычные литиевые батарейки живут только 3 года... Не зависимо от их использования... с момента изготовления...
Так что очень даже мимо...
ЗЫ. Электробусы у нас бегают, собственного производства. Вот только они на ионисторах. А на большее пока и смысла нет расчитывать. Хотя зарядные станции появляются, но они все дохлес - слабенькие - 3-х фазные на 32 А потребления тока на две машины (то же местного разлива).
Электромобили наблюдаю - но даже близость к Европе не увеличивает семимильными шагами покупки электромобилей крайне редкий зверь даже в Минске, а вот новых Лад из салона - завались...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 дек 2019 20:14:23

С последним не согласен. Дают же на Теслу 8 летнюю гарантию на батарею. Упомянутому тут ранее немцу на 1 млн км батарею честно меняли два раз. Значит не три года все таки живет
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
24 дек 2019 21:28:55

Там интересен момент - условий наступления "гарантийного случая". Полный отказ батареи в течение этого срока, таки маловероятен. А вот "просадка" емкости будет неизбежной, но наверняка негарантийной. Но кроме емкости, просаживается еще и пиковая мощность отдаваемая постаревшей батареей, т.е. емкость вроде еще есть, но токи уже не держит и сама греется сильно.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 дек 2019 22:34:48

Было в ЖЖ, замена батареи при просадке емкости (пробега) на 20 процентов. Потом забранную перебирают и исправные элементы идут опять в дело.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 дек 2019 07:46:59

Очень странная цифра т.к. за 8 лет 20% потеряют даже не 99%, а гарантировано 100% батарей. Ну, свойство у литиевых такое... Может в начале деятельности Маск такое гаркнул "для рекламы" (как с бесплатной зарядкой, которая потом как-то у него вдруг "закончилась").
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 дек 2019 08:32:53

ОК, занялся я этим вопросом просмотрел отзывы. Приношу извинения, не 20, а 30 процентов допускается потеря.
Но по отзывам есть люди накатавшие 500 тыс км и не менявшие батарею. Вот тут пишут много
https://www.quora.com/What-is-the-expected-life-of-a-Tesla-battery

Цитата
Well, Tesla expects them to last at least 8 years and infinite miles, since that’s the warranty they offer with the Model S — they define the lifetime of a battery as being when it cannot hold more than 70% of its original charge. But actual data suggests that they will last longer. This graph suggests that the capacity goes down a few percent fairly early in the battery’s life but then levels out and decays much slower — 5% loss in the first 70,000km but only 3% more in the next 180,000km. Extrapolating linearly from the second part of the curve, the line hits 70% capacity at around 1.5 million km, close to 1 million miles.



I’ve been driving mine all over the country. I’m at about 90,000 miles after 3 years ownership, and have lost about 4% charge, so I’m actually doing better than the curve. Linearly extrapolating my experience, the battery can be expected to last somewhat over 20 years and 600,000 miles.



Tesla tries to push behaviors that prolong battery life: don’t charge the battery to 100% and leave it there, don’t discharge all the way to empty, don’t overheat the battery or try to pull full power when it’s cold. The chargers will taper charging current when the battery is getting close to full to avoid pushing them into over-charged condition, and the air conditioner will also run to cool the batteries during fast charging.



Here’s another analysis of an early version of the database from late 2016: Tesla battery data shows path to over 500,000 miles on a single pack

4 процента потери емкости за 3 года. Терпимо скажем так. И много таких отзывов.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 дек 2019 08:51:17

Да, вот верю! Верю я в эту цифру! А вот в чудеса  - не верю, бо  прецеденты есть!
Как там Фольцвагену штраф в 18 млрд. амеры вкатили - за софтовый подгон тестовых показаний!?
Получить "умягченые" значения деградации емкости с помощью закрытого софта контроллера, задача несложная и сделать это достаточно скрытно, тоже решаемо. В начале "топливной кампании" (нечто подобное используют в реакторах АЭС, потому "их" терминология) вводятся более щадящие режимы зарядки, которые по мере наработки начинают ужесточатся давая плавную картинку уменьшения емкости для владельца. Ловкость рук и... никакого мошенничества.
Потом деградация будет ускореной (за все надо платить), но реклама создается в первые годы владения.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 дек 2019 10:13:24

Подогнать можно рекламные значения, но не отзывы владельцев.
А они хорошие. И в общем то даже на эти рекламные характеристики наплевать - есть 8 летняя гарантия на батарею закрепленная в документах - так что это действительно Маска проблема - "улучшил" характеристики  - будет платить.
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 дек 2019 07:23:03

Начнём с простого.
1. Деградация литиевой химии идет всё время, начиная с момента выпуска. И не зависит от использования. 3 года, после чего начинается провал. И пока, никто(!!!) этого не смог предотвратить.
2. То что химичит с реальной емкостью Маск - это к нему вопросы. То что они не используют на 100 % емкость батарей (чтобы хоть немного продлить агонию деградации литиевой химии), подтверждает тот факт, что после некоторых обновлений бортового ПО емкость вдруг увеличивается... Тем более, что согласно даташитам на Панасоник батарею, сильная просадка напряжения начинается на 60 % разрядки (до 30 % - это до хрена слишком потери напряжения).
Так что не всё так просто у Маска. Там такие манипуляторы работают...
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
28 дек 2019 03:42:48

 В данный момент самая дешевая в Торонто Tesla Model S 2013 г.в. стоит $46,900

Расскажите нам пожалуйста, каким образом шестилетнее авто с "мертвой батареей" стоит почти $50к.?
Кстати, BMW пятерка 2013 года, и с похожим пробегом стоит сейчас $10к.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
28 дек 2019 05:18:44

Справедливости ради самая дешевая в Торонто Tesla Model S 2013 г.в. не стоит $46,900, а ее предлагают за $46,900. Есть разница. Вот если бы выложили историю совершенных сделок, это было бы о стоит.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
29 дек 2019 11:24:07

Надо быть последним лохом, чтобы купить Теслу за цену пяти Бэх.)))
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
30 дек 2019 03:06:58

Надо быть еще бОльшим лохом, чтобы купить шестилетнюю бэху пятерку. Не важно за какие деньги.
Или любое другое немецкое авто, после того как у него кончается гарантия. 
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
13 янв 2020 09:59:01

1. Переоценена
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Из этого следует, что тупо часть денег просто ометвляется, так как ресурсы используются неоптимально, в отличии от ДВС.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
13 янв 2020 12:43:10

Ах, да. Так мысль вдогонку.
Сколько будет стоить 1 км пробега электромобиля, если дорожный сбор будет таким же, как и у ДВС машины (с учётом акциза на топливо)??? Ведь за дороги кто-то должен платить??? А если учесть. что электрички на батарейках его изнашивают сильнее, чем авто с ДВС...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 янв 2020 14:38:29

 
транспортный налог в германии начинается от примерно 40 евро и выше ... 2-х литровый дизель евро-5 стоит 200 евро в год, а евро-6 140 ... дохрена же сэкономит владелец электромобиля на налоге ...
 
в каждом киловаттчасе налогов существенно больше, чем в бензине ... если совокупно посмотреть ...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
13 янв 2020 16:00:28

сможете выкладками по Германии или РФ обосновать ваше второе утверждение? У нас если на память от трети до половины в стоимости бензина акциз, и это не считая налогов на добычу полезных ископаемых и прочих с прибыли. Про электричества я такие шутки как акциз не слышал и думаю что вы не правы, буду рад увидеть ваши аргументы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
13 янв 2020 18:12:57

64. 5 евроцента у них налог на бензин  49 - на дизель, плюс еще сверху в том числе и на акциз 19% -НДС...
Да еще в значительной части угольщики в основном формируют - промысловый налог ....а это 32 миллирда евро...при закрытии угледобычи тоже нужно покрыть и это дырку... на ядерное топливо тоже 1,2 миллиарда евро
есть еще такой налог на автомобили - 8 ярдов дает ...электромобили естнственно не плятят этот налог...далее у электромобилей ведь бесплатные парковки - налог на землю то тоже никто не отменял... короче вот видится видится мне при переходе на электротранспотр и безуглеродные технологии выпадение из бюжета как минимум 20% (впрямую , то есть те статьи которые просто разглядеть??, и не смотрел сколько дают НДС энергоносители, сколько налога на прибыль, сколько плятят работники компаний подоходного этих предприятиий, и скколько затрат нужно на их перекалификацию тоже не считал)...соотвестственно бюджет не бывает дырявым дот такой степени, и все изыщут как поднять всем владельцам электроавто на логи на 20% - проще всего подняв постаивив фискальные счетчики на электроавто и по показаниям налог собирать 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
14 янв 2020 02:24:19

Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ? 
Задумайтесь об этом на минуту.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 янв 2020 06:45:52

У внуков найдется как минимум пара вариантов, если аккумуляторы им не понравятся, и сами не придумают ничего нового.
Например, атомная энергия + водород. 
Или вспомнить, откуда брал бензин адик хитла в середине 20 века.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 янв 2020 11:11:11

Ну то что будут разные варианты сомнений нет ни у кого. Но то что водорода среди них не будет это практически 100% вероятность, слишком уж много с ним геммороя, причем дорогостоящего. Я больше поверю в перевод водорода в какой-то из вариантов углеводородного топлива.
PS: При всем богатсве выбора кстати электрички смотрятся преспективнее всего, именно в плане удобства использования.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
14 янв 2020 23:48:26

Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет. 
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 янв 2020 01:27:17

только неизвестно сколько в том прекрасном далеко людей сможет иметь вообще транспорт... не окажется ли так что для основной части транспорт будет пеший , для 10% - а для 0.1% электрический - и естественно он будет дешевле двс, потому как гнать дизтопливо будет накладно из торфа 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 янв 2020 03:54:12

ЛОЛ. Не заправок, а зарядных станций. И их становится все меньше, практически все, построенные за последние пару лет, это платные, а на т.н. "бесплатных" иногда можно напороться на очередь.
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения,  Хонды   Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
15 янв 2020 06:28:45

А насколько? Реально интересно.

За 5 лет средний человек проезжает сто тысяч, а не двести. Тысяч шестьсот выйдет рублями на круг.
Резины электро сожрёт больше. Колхоз вебасты = дополнительные расходы на гсм в холода. 
Лиф 2018 года в среднем на 800 тысяч дороже алмеры того же года.  
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
15 янв 2020 11:26:00

Ну давайте посчитаем, вот как раз 5 лет прошло.
В '15 году приобрёл годовалый полноприводный бензиновый рено дастер отечественной сборки, за 550 тыр., на тот момент - с пробегом 10 тыс.км.
На данный момент пробег 60 тыс.км. Средняя цена 95го бензина за этот период  выросла с 40 до 45 р./л , средний расход - 10л./100км. примем 43 р./л  для ровного счёта.
Расходы на ТО - 4 раза по 10 тыр (замена масла, свечей и фильтров), 1 раз - 20 тыр.(то же + ремни). Колодки, как не странно, ещё живые.

Итого: 550000+43*10*50000/100+4*10000+20000 = 825 тыр. ТСО за 5 лет.

Вот и поведайте нам, желательно с цифрами, во сколько же обойдётся приобретение и эксплуатация электрожоповозки аналогичного класса в тех же климатических условиях (СЗФО, с поездками летом в Крым за 2.5 тыс. км и ездой там по всяческим буеракам).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
15 янв 2020 16:36:23

Кста-а-а-а-ати, насчет Крыма... Там могут быть такие нюансы...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
19 янв 2020 07:50:38

Какой котел, что вы несёте? Вы еще станцуйте танцы с бубном вокруг своего пепелаца.
Я вам еще раз говорю, третье десятилетие 21 века на дворе, Я НАЖАЛ НА КНОПКУ И ПОЕХАЛ.
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2020 06:44:26

Да без проблем. Метанагидрата хватит на долго и всем. Его не просто много, его до ...... Осталось только научиться его добывать в товарных количествах. И к тому же он возобновляемый ресурс. И это мы не берём еще синтетическое топливо... Если найдут катализаторы для хотя бы 500 оС синтеза, то синтетика резко подешевеет...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
15 янв 2020 07:11:21

Не "без проблем", а как раз с большими проблемами.
Кандидатов на замену обычной легкой нефти немеряно, но все они дороги, крайне неэкологичны.
Про метангидраты говорят лет 50 - выхода пока ноль. Аналогично тяжелые битуминозные пески, аналогично получение искусственного бензина.
Все это вилами на воде писано.
Самый реальный путь увы получается АЭС + электрички + какая то доля СЭС и ГЭС
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 янв 2020 21:06:24

 
да легко ... структура электрогенерации за 2019 год:
 
Ветер - 24,6% ... 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Бурый уголь - 19,7% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Атомная - 13,8% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Газ - 10,5% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Каменный уголь - 9,4% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Солнечная - 9% ... 60% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Биомасса - 8,6% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Гидро - 3,8% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
Нефть - 0,3% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
----------------
 
Сети - 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...
 
----------------
 
налоги:
 
19% НДС
25% налог на прибыль
15-20% налог на доходы физических лиц
 
это на первом обороте ... там еще масса всего интересного есть ... работники практически всю свою зарплату тратят в первый же месяц ... жилье, транспорт, продукты, вещи, кредиты, страховки ... с НДС и налогом на прибыль ... из которой получают зарплату уже работники этих магазинов, компаний и организаций ... и в течение следующего месяца практически полностью тратят свои деньги на то же самое ... с теми же самыми налогами ...
 
суть я думаю понятна
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
13 янв 2020 17:34:14

Ты однако забыл, шо есть еще один у вас налог на транспорт- косвенный - налог на энергоносители  - аналог нашего акциза...дык вот он составляете поцентов около 8% ОБЩИХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ... его отменить - общую налоговую нагрузку нужно поднять на 8%... есть ли у вас 50 миллионов налогоплательщиков, это примерно евро по 800 нужно добавить налогипри отмене налога на энергоносители
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 янв 2020 21:08:27

 
как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
14 янв 2020 13:15:27

не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 янв 2020 15:50:06

 
и ножкой так ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
14 янв 2020 18:54:02

зачем же ножкой ... просто улыбнулся... на свете много всяческих людей , и у каждого свое стадо тараканов...нельзя же нерничать из-зп того, что чужое стадо таракнов по округе расползается... надо подождать и они вернутся...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
13 янв 2020 19:17:25

Именно 60%?
Есть реальные доказаетьлства этому, а не воображаемые?
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
14 янв 2020 03:12:22

Местные хейтеры все никак не могут определиться. 
Одни говорят, что Тесла убивает свою батарею на 120% емкости, чудом проезжая один год на ОЕМ батарее, другие говорят что используется только 60% емкости батареи.
Как обычно, все их источники это АШ, или, если кто владеет англ., то сайты типа этого задрота сверху, который обижен на весь мир.
 Товарищ хейтер Супервад, если вы такой умный, обьясните народу, каким образом ТМ3 LR AWD, 75 кВт/ч батарея, проезжает 518 км на одной зарядке?
По вашей логике, 60% используемой емкости 75  кВт/ч батареи,  будет 45 кВт/ч.
Для справки, 33.5 кВт/ч батарея в моем фокусе дает 200 км пробега. 
T.e., настоящее потребление ТМ3 это 145 Вт/ч на один км пробега, мой фокус это 167.5 Вт/ч на один км, пробега, а ваши фантазии предполагают  87 Вт/ч. ЛОЛ.
Еще ни одно EV в реальной эксплуатации не достигло меньше 90. У меня был рекорд один раз летом, в районе 95, вечер, хорошая погода, скорость не больше 40 км/ч.
Для примера, вот немцы в 2018 году гоняли ТМ3 на автопилоте по кругу со скоростью 36 км/ч, пока у нее электроны не кончились в батарее.
Она проехала 1001 км за это время, потребление составило 70 Вт/ч на один км.
Для сторонников ДВС обьясню в более доступной для вас форме.
Если бы это был дизель, то его потребление составило бы 0.7 литра на 100 км.
Дураку понятно, что дизель больше жрет, тарахтя на холостых оборотах,  я уже молчу про передвижение 2-х тонной машины в пространстве.
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2020 06:41:24

1. Сами то верите в то что пишите? Указываете рекорды, для тепличных условий пробега. А если брать реальные?
2. Насчёт 60 %. Как объяснить покупателю, что при разряде свыше 60 %, мощность падает аж на 20 %? Или ставить стабилизатор напряжения (сразу конский ценник на силовую электронику!!!), либо тупо сразу отрезать 40 % ёмкости (что дешевле) и дать гарантию на 8 лет. А то что пишут... тут как на заборе - тоже написано, а там дрова лежат... То что написано и что реально в батарее - это две большие разницы. Т.е. пишут заведомо меньше... как в винчестерах... Емкость реальная больше, а фактическая для пользователя меньше...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 янв 2020 09:30:20

слухай у нас в хозяйстве десятка 4 всяческих чрп -значительная часть недорогие китайские...регуляторы в интервале +10 - 15% в них встроены как фича, которую можно кое-где отключать. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2020 06:27:00

смотрим даташит на батарейки Панасоник. на 60 % напряжение резко падает по экспоненте. И все показатели разгона и ему сопутствующие проседают сразу на 20 %. Поэтому до 100 % разряда не выгодно высаживать. Да ещё есть корреляция между глубиной разрядки батареи и её сроком жизни...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить