Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2020 14:47:29АКБ не вечные. Соответственно через 3-5 лет потребует замены. Итого "бесплатная" эксплуатация электрички от таких солнечных панелек - обойдётся в пару тысяч евро в год ТОЛЬКО на расходники в виде АКБ. Это даже при условии, что изначально панели, инвертор и АКБ "подарил Санта Клаус".
А так то и сами панели деградируют со временем и чистить их надо регулярно и Ваш расчёт действителен только для "стран магриба", где 350 дней в году безоблачно. Во всех остальных местах навроде "средней полосы России" нужно сразу затраты на панели и АКБ умножать в 3-6 раз, если собираемся и зимой ездить, когда неделями густая облачность.
И значит и расходы на расходники в виде АКБ - тоже умножаем в 3-6 раз.
Боюсь даже по немецким расценкам на бензин рядовой бюргер меньше 10 килоевро за год в свой Фолькс заливает.
Так что как ни крути, но даже с "Солнечной станцией в подарок" это ну совсем не бесплатно!!!
Цитата: dmitriк62 от 08.05.2020 10:37:28Тесла highly likely обанкротилась и остановила производство во всем мире.
Цитата: dmitriк62 от 17.03.2020 07:36:55
Цитата: ленивый черепах от 09.05.2020 14:09:46Обанкротилась, сразу после "неожиданной прибыли" (это термин из вашей ссылки), прибыли в первом квартале?
Смешно же.
Цитата: ленивый черепах от 27.04.2020 18:01:23https://hightech.plus/2020/04/23/mercedes-benz-priznala-vodorodnie-avtomobili-nerentabelnimi
Mercedes-Benz признала водородные автомобили нерентабельными
23 апреля, 20:20\n\n\n\n
Увы, кажется водородные автомобили не идут в желаемом вами направлении.
Посмотрим, конечно, что там у китайцев с корейцами, но пока что факт выше - большой минус для водорода.
Цитата: Фёдор144 от 07.05.2020 18:56:08интересно, а чем их обычный электродвигатель не устраивает? существенно проще, надежнее и эффективнее ... если уж у них электроэнергии на борту хоть завались ...
не, я понимаю ... интересно там ... техника молодежи и все такое ... сам такой ... но выдавать за пэрэмогу ... я бы постеснялся ...
Цитата: Superwad от 11.05.2020 08:40:44Турбины, лопатки, высокие технологии, вращающиеся части... А тут всё просто практически никаких движущихся частей, кроме магнитрона...
Цитата: dmitriк62 от 09.05.2020 16:00:50Вижу, Вы ту заметку даже не прочитали...
ЦитатаВице-президент GM: «Массовый переход на электромобили начнется через 5 лет»
Кен Моррис, проработавший в General Motors 31 год и ставший полгода назад вице-президентом по электрическим и автономным автомобилям, уверен, что прогнозы аналитиков о 15% доле электромобилей в общем автопарке через 10 лет ошибочны. Он уверен, что поворотный момент произойдет уже в середине 2020-х — темп перехода потребителей на электротранспорт резко ускорится с быстрым улучшением всех характеристик электрокаров и расширением фантастического пользовательского опыта.
ЦитатаВ разговоре, случайно достигшем ушей журналистов, Герберт Дисс, глава немецкого автоконцерна Volkswagen, выразил обеспокоенность высокой оценочной стоимостью Tesla и лидирующим положением компании Илона Маска на рынке электромобилей. Глава VW видит объяснение этому в качественном ПО, которое разрабатывает компания Маска. Но противопоставить этому что-либо ни один мировой автопроизводитель не может — 500 тысяч уже проданных Tesla машин, действуя как единая нейронная сеть, буквально с каждым днем увеличивают отрыв компании от конкурентов в области автомобильного ИИ.
ЦитатаТем не менее, у ряда аналитиков нет сомнений в том, кто станет главным производителем электромобилей к 2030 году. По прогнозам Wood Mackenzie, уже к 2028 году Volkswagen выпустит 14 млн электрических машин и поднимется с десятого места среди производителей электромобилей на самый верх.
Цитата: Superwad от 11.05.2020 08:40:44Турбины, лопатки, высокие технологии, вращающиеся части... А тут всё просто практически никаких движущихся частей, кроме магнитрона...
Цитата: ленивый черепах от 11.05.2020 10:52:16https://hightech.plus/2020/05/05/vice-prezident-gm-massovii-perehod-na-elektromobili-nachnetsya-cherez-5-let\n\nКен Моррис не верит аналитикам.
В том числе и аналитикам на ГА
Цитата: Фёдор144 от 11.05.2020 12:18:36там в тексте есть маленькая ремарочка насчет быстрого улучшения всех характеристик электрокаров ... вот здесь и затык ... за какую характеристику ни возьмешся ... для меня стоит вопрос не когда, а если ... если все характеристики электрокаров улучшатся ... достаточно ... для моих целей ... и цена за все это благолепие будет оплатной ... без снижения потребительских качеств и за вменяемую цену ... мне будет все равно ... электричка, дизель, газ ...
Цитата: ленивый черепах от 11.05.2020 14:56:17Согласен. Любовь к природе это одно, а свой карман - важнее.
Но мне кажется, именно в противостоянии ДВС-электро, вторые постараются улучшить характеристики и понизить цены (поскольку первые уже выжали все что можно, а вторые сейчас только начинают)
Конкуренция - всегда хорошо для потребителя.
Цитата: ленивый черепах от 11.05.2020 11:02:03https://hightech.plus/2020/04/29/glava-vw-ni-odin-proizvoditel-avtomobilei-ne-mozhet-povtorit-po-tesla
Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla»\n\nтем не менее...\n\nок, подождем VW, вдруг действительно выкатят доступный, народный электроавтомобиль.
ЦитатаНовый двухэтажный автобус на топливных элементах Metrodecker H2 построен на платформе электробуса Optare Metrodecker EV и включает в себя блок питания водородных топливных элементов, разработанный компанией Arcola Energy. Он может перевозить более 90 пассажиров с радиусом действия от 200 до 250 миль (320 - 400 км) в зависимости от специфики и маршрута.
Базовые автобусы для модели H2 Metrodecker будут серийно выпускаться на заводе Optare в Шербурн-ин-Ельмет, недалеко от Лидса, на существующих производственных линиях для компании Metrodecker EV. А вот непосредственно сама водородная установка будет производиться компанией Arcola Energy на предприятии в Ливерпуле.
"Наше партнерство позволит увеличить количество транспортных средств на водородных топливных элементах в Великобритании, - отмечает Доктор Бен Тодд, генеральный директор Arcola Energy. - Силовой агрегат на водородных топливных элементах, который применяется в автобусе H2 Metrodecker, разработан для широкого спектра применения, включая легкие автомобили, грузовики, внедорожники, автобусы и поезда».
Предполагается, что автобусы на топливных элементах заинтересуют регионы с высокой температурой окружающей среды, которая требует высокой мощности кондиционирования.
Цитата: Superwad от 12.05.2020 06:13:13А нафига повторять это корявое ПО? По большому счёту для массового авто самое главное в наличии должно быть:
1. Кондиционер/климат контроль
2. Круиз контроль
3. Парктроник
всё остальное нафиг упало.
Так что очень простым ПО или готовыми приборами простейшими можно всё сделать...
Цитата: Longspig от 12.05.2020 08:33:19И что самое дурное, при подобном маркетоложестве сделать недорогой "народный" автомобиль не получается никаким-каком. "ПО с заявой на ИИ" жрет средства разработчика "как не в себя", а в итоге, непосредствено для самого "средства передвижения" разработчикам приходится "экономить на спичках". А потом удивляются, что получилось scheisse с кучей дорогущих, малополезных приблуд.
Цитата: Superwad от 12.05.2020 06:13:13А нафига повторять это корявое ПО? По большому счёту для массового авто самое главное в наличии должно быть:
1. Кондиционер/климат контроль
2. Круиз контроль
3. Парктроник
всё остальное нафиг упало.
Так что очень простым ПО или готовыми приборами простейшими можно всё сделать...
Цитата: Longspig от 12.05.2020 08:33:19И что самое дурное, при подобном маркетоложестве сделать недорогой "народный" автомобиль не получается никаким-каком. "ПО с заявой на ИИ" жрет средства разработчика "как не в себя", а в итоге, непосредствено для самого "средства передвижения" разработчикам приходится "экономить на спичках". А потом удивляются, что получилось scheisse с кучей дорогущих, малополезных приблуд.