Цитата: Фёдор144 от 13.07.2021 22:13:38в германии например это 12 тыс км в год или 33 км в сутки
Цитата: Соколов Алексей от 14.07.2021 09:24:48Цистерны с соляркой на прицепе не хватает. )
Цитата: pkdr от 14.07.2021 09:23:52Средний пробег за год это число, которое информативно так же, как средняя температура по больнице в медицине.
Если машина стоит во дворе 5 дней в неделю, а в выходные проезжает 231 километр, это уже делает электричку непригодной, такое расстояние с трудом осилит разве что безумное поделие Маска с неубитой батареей летом.
А если хоть раз в год надо проехать 400 километров и больше за раз, то электромобиль в принципе непригоден несмотря на средний пробег.
Цитата: baldprice от 13.07.2021 20:01:04Все учитывается....Интегральный показатель - 170-200$ за баррель....и переходим на электричество в наземной транспортной логистике, а в морской на ядерную энергетику...
Цитата: Фёдор144 от 13.07.2021 22:13:38тоже читал это высказывание ... лет 10 назад ... но тут така фигня ... суммарная устновленная мощность двигателей малых архитектурных форм ... которыми являются подавляющее большинство легковых автомобилей ... нам не сильно интересна ... ну стоит себе и стоит ... 22 часа в сутки в среднем ...
нам важно, а скокка он в сутки жрет ... и здесь мы берем средний суточный пробег, делим на 100 и умножаем его на 15-20 кВтч (в предположении полной замены автомобилей на электро) ... для модели эс и сравнимых по массе 22 ... да еще на коэффициент потерь при зарядке ...
в германии например это 12 тыс км в год или 33 км в сутки ... делим-умножаем и получаем 5-7 кВтч в сутки ... учитывая весь парк 46 млн легковых автомобилей получаем 7 * 46 000 000 = 322 ГВтч в сутки или 120 ТВтч год ...
суммарная годовая генерация составляет примерно 600 ТВтч из которых 260 ТВтч из возобновляемых источников ...
введение в строй возобновляемых источников генерации идет существенно быстрее, чем выведение из эксплуатации угольных и атомных станций ... они дросселируются или переводятся в резерв и в случае необходимости могут быть возвращены в сеть ... кроме того для компенсации неравомерности генерации всей этой зелени строятся массово резервные мощности на газу ...
т.е. по сути уже существующих генерирующих мощностей достаточно для полного обеспечения электроэнергией легкового автотранспорта ... буде весь замнят на электрички ...
затык с электричками не в генерации, а в их неприлично высокой стоимости на паксо-километр, не достаточной развитости зарядной инфраструктуры и очень сомнительных потребительских качествах ...
Цитата: Superwad от 14.07.2021 13:36:50Магистрали расширили, а последнюю милю уже проблему решили?
Цитата: Фёдор144 от 13.07.2021 22:20:49так вам никто и не предлагает электричку в астрахань гонять ... возьмите дизель и не парьтесь ... я 1300 на одной заправке проезжаю ...
на сегодня электричка - чисто городской пепелац ... 30 км в день по городу помотаться с редкими выездами на 250-300 км ...
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2021 23:09:43Я бы сказал что единственная электричка которая пока выпускается крупносерийно - это тесла 3.
На экономику Теслы и ее себестоимость учитывая "высокие" маркетинговые и пиарные способности Маска - я бы не стал ориентироваться.
То что электрички выпускаются на базе уже существующих платформ - скорее минус, чем плюс.
Очевидно что электрическая и традиционная компоновки различаются очень сильно и по количеству, и по весу и по размещению агрегатов - и это должно существенно изменить платформу - и она должна быть спроектирована именно под электрику.
Пока что таких платформ -НЯВК - еще пока нет.
Производители пока в стадии отработки технологий и колебаний - точно ли век ДВС окончен, не передумают ли правительства. Не дадут ли деньги вброшенные в НИОКР аккумуляторов - какого либо прорыва.
Какая технология зарядки победит - традиционная, с различными быстрыми и мощными или быстросьемная с заменой батарей с которой уже вполне промышленно возятся китайцы. Или обе
Что касается производства аккумуляторов - с одной стороны конечно вы правы в том что увеличение спроса должно увеличивать цену, но с другой стороны увеличение производства и его серийности - эту цену снижает. А увеличение цены, помимо всего прочего обычно приводит к тому что начинают использоваться месторождения и\или технологи переработки - ранее считавшиеся нерентабельными - что в свою очередь опять же приводит к давлению на цену.
так что каково будет равновесное состояние цены на сырье для аккумуляторов - вот сразу предсказать достаточно тяжело.
Цитата: Фёдор144 от 14.07.2021 13:42:54это включено в не достаточную развитость зарядной инфраструктуры ... замена на электромобили идет очень уж медленными темпами ... такими медленными, что достаточно плановой замены компонентов последней мили ...
имеющейся последней мили достаточно для имеющегося количества электромобилей ... и с перспективой лет на 10 ...
а там или шах, или ишак, или ходжа ...
Цитата: Superwad от 14.07.2021 13:45:42Получается, что электромобиль - исключительно нишевой продукт, который нам пытаются впарить под видом универсального.... Хотя есть и универсальные - но они гибриды и стоят на данный момент слишком дорого.
ЗЫ. стоимость хранения 1 кВт*ч в хим батарейке очень сильно замедлилось падение себестоимости и дальше идёт с ооооооооооочень большим скрипом - производители уже уперлись в логарифмическую полку удешевления. Если конечно не произойдёт кардинального прорыва, которого нет уже сколько лет и не предвидится
PSS Помсотрим, что будет дальше - электромобилей становится всё больше и проблемы, о которых мы тут ломаем копья скоро встанут полным ростом - посмотрим, как они будут решаться и во что это выльется.
Вон англичане уже начинают потиху ограничивать вечерние мощности спальных кварталов...
А в Германии посмотрим, как найдут нужное количество мест для зеленой плесени (кроме ГЭС и ТЭС на дровах )
Цитата: Superwad от 14.07.2021 14:07:48Кстати, кто-то на голубом глазу утверждал, что львиная часть т.н. зелёной генерации (что-то в районе 64-67 % от всей зелёной части выработки эл-ва) производится на ТЭС, которые используют древесину (пеллеты). А они активно производятся из спиленных деревьев на Украине и Эстонии, причём очень даже неплохо рубят себе заповедники...
Цитата: pkdr от 14.07.2021 09:16:43Возможно
Цитата: pkdr от 14.07.2021 09:23:52Средний пробег за год это число, которое информативно так же, как средняя температура по больнице в медицине.
Если машина стоит во дворе 5 дней в неделю, а в выходные проезжает 231 километр, это уже делает электричку непригодной, такое расстояние с трудом осилит разве что безумное поделие Маска с неубитой батареей летом.
А если хоть раз в год надо проехать 400 километров и больше за раз, то электромобиль в принципе непригоден несмотря на средний пробег.
Цитата: Фёдор144 от 13.07.2021 22:20:49так вам никто и не предлагает электричку в астрахань гонять ... возьмите дизель и не парьтесь ... я 1300 на одной заправке проезжаю ...
на сегодня электричка - чисто городской пепелац ... 30 км в день по городу помотаться с редкими выездами на 250-300 км ...
Цитата: Vladislav от 13.07.2021 15:19:01.........
Уверен, что эти парковки будут строиться по тем же экономическим правилам, что и современные бензо- и дизельколонки.
Иначе владельцев Тесл и VW ID.3 могут неправильно понять.
Цитата: Новый Читатель от 13.07.2021 15:35:48Парковка в Нью-Йорке - 500-600 долларов в месяц. С зарядкой наверное еще на пару сотен долларов больше.
Плюс еще несколько сот долларов в месяц за машину и страховку и в сумме ваша электричка обойдется дороже нью-йоркской квартиры.
Цитата: grizzly от 13.07.2021 23:20:41я постоянно весной езжу на рыбалку под Астрахань (кроме предыдущего года) - 1300км в одну сторону, если всё хорошо, то дорога занимает порядка 16ч, на трассе попадаются участки, где можно приехать на заправку "на парах". как быстро я проеду эти 1300км на вашем электромобиле и возможно ли это в принципе?
....
С ответом на этот вопрос энтузиасты электробричек затыкаются не хуже, чем пиндосы с признанием воссоединения Крыма.
Цитата: xrvr от 16.07.2021 08:25:13Блин, зачем вы изобретаете велосипед в России?
Во всем мире все нормальные здания строятся с подземными паркингами. В зависимости от высоты здания, иногда до 5 уровней под землей.
Блин, даже мой дом, который построили в 1960-х, имеет подземный паркинг.
Цитата: Nobody от 16.07.2021 09:26:30Задолбал(и). Вам русским по белому много раз разъяснили, что подземный паркинг - это про деньги, в основном.
И даже в реновационном московском жилье после старта пересмотрели часть программ застройки с паркингом, потому что внезапно у обычного народа нет на это денег. Более того, довожу до Вас, как победителя специальных канадских электрических олимпиад информацию - уже несколько лет количество подземных паркингов в новостройках СОКРАЩАЕТСЯ. И чем проще жилье - тем сильнее сокращается.
Потому что народ не имеет возможности выкладывать за паркинг стоимость нового автомобиля. Он и так в кредитах и ипотеках, а вы ему еще и свои влажные электроэротические фантазии пытаетесь впарить.
Цитата: Фёдор144 от 14.07.2021 14:33:43вас обманули ... я уже приводил здесь разбивку по генерации в германии: https://www.destatis.de/DE/Pre…0Energien.