Цитата: Альбертыч от 04.01.2018 13:23:34У репетитора по подготовке к экзамену, не обязательно ЕГЭ, стоит другая цель, ему платят деньги за то, что бы ученик сдал экзамен. В теории да, научил предмету и доволен, а в реальности время резко ограничено, как коротким периодом подготовки, так и деньгами. Процесс выхолащивается, эффективность идёт в ущерб тщательности. Проще объяснить как это делать, чем почему это надо делать так. Определения зубрятся, задачи решаются по принципу нанизывания формул друг на друга по совпадению буковок.
Цитата: Gosha 62 от 04.01.2018 20:52:02Откуда такое примитивное понимание репетиторства ?
Последним репетитором моего сына был физик и брали его для подготовки к физике,но после более глубокого знакомства он занимался с ребёнком исключительно математикой при этом никакого натаскивания не было в принципе,вся система обучения строилась на понимании в стиле 1+1=2 доказать,1/1=1 доказать.
Ваша логика одни сплошные надуманные шаблоны.
ЦитатаДавайте я скажу так,мне глубоко на...ть,что и кому там нужно,я считал своей обязанностью дать своим детям максимально возможное образование и я это сделал,и никакие цепочки,путёвки и прочая муть мне не помешали это сделать.
От ЕГЭ мне требовалась исключительно объективность и она таковой оказалась,в отличие от глаза в глаза и прочей мути.
Цитата: Альбертыч от 04.01.2018 21:09:41Вот в этом и есть наша главная нестыковка.
Мы говорим о системе, а вы говорите о себе
Цитата: Gosha 62 от 04.01.2018 22:15:26Не только о себе,в классе старшего и младшего порядка 90% одноклассников занимались с репетиторами,школа воспринималась,как и некая база и подспорье и насколько я понимаю это всё больше становится именно системой.
В нашем случае,не наблюдалось особых огрехов,просто было очевидно,что школа была не способна по определению,дать тот уровень знаний,который требовался для в выбранный вуз.
И этот уровень абсолютно не зависел от того есть ЕГЭ или его нет,просто у школьных учителей был потолок,выше которого они были не способны шагнуть.
С моей точки зрения образование должны давать родители,а школа это всего навсего один из необходимых инструментов.
По поводу мотивации учителя уже писал,ничего кроме кнута и пряника человечество не придумало и ЕГЭ в определённой степени позволяет решать эту задачу.
Вывел детей на средний уровень по стране-получи зарплату,добился более высокого уровня получи доплату,блещут твои детки на олимпиадах получи бонус,поступили ученики в рейтинговые ВУЗы,возьми с полки пирожок.
Всё достаточно просто.понятно и прозрачно в век современных технологий,но пять же кто-то этим должен серьёзно заниматься.
Цитата: ILPetr от 04.01.2018 14:22:35Я не за социальный дарвинизм, но искренне не понимаю почему устремления отечественных технократов должны быть отличны от технократов американских, китайских или бразильских. Мне, как технократу (по Вашему мнению), было бы идеально произвести об'ективную (или хотя бы работоспособную) сепарацию учеников после начальной школы и далее приступить к ориентированному обучению. Офисной сиделице кроме арифметики другое давать бестолку и незачем, а будущий конструктор авиакосмических систем может дифференциальное исчисление и в школе изучать. Вы только предложите работающий механизм сепарации.
Цитата: Альбертыч от 04.01.2018 20:02:49Скрытый текстНе правда ли немного отличается от приведенного Вами : )))undefined
Причём я даже не буду "ейной харей, в морду тыкать", и обвинять вас в куче грехов против истины, я прекрасно понимаю, что есть группы в которых такая херня выискивается и упаковывается, что бы при случае ей могли воспользоваться в тырнет-дискуссиях : )))
Да, и ещё... я не знаю, что было в 1950, но нынешний 6-й класс, это мой 5-й в семидесятых
Цитата: Альбертыч от 04.01.2018 23:15:24Скрытый текст
Я не против ЕГЭ, о чём говорил с самого начала, я за отделение его от школы, так как он решает другие задачи, чем школьный экзамен.
ЦитатаНу и все защитники ЕГЭ, старательно обходят вопрос о том, что делать с предметами, которые не охватываются ЕГЭ? Получается их можно не учить?Скрытый текст
Цитата: ILPetr от 04.01.2018 14:22:35Я не за социальный дарвинизм, но искренне не понимаю почему устремления отечественных технократов должны быть отличны от технократов американских, китайских или бразильских. Мне, как технократу (по Вашему мнению), было бы идеально произвести об'ективную (или хотя бы работоспособную) сепарацию учеников после начальной школы и далее приступить к ориентированному обучению. Офисной сиделице кроме арифметики другое давать бестолку и незачем, а будущий конструктор авиакосмических систем может дифференциальное исчисление и в школе изучать. Вы только предложите работающий механизм сепарации.
Цитата: Imperor_id от 04.01.2018 07:11:08Натягивание совы на глобус.
Во-первых, непонятно, откуда взялось "высочайший уровень образования в Москве не вызывает сомнений". Собственно, почему этот тезис "не вызывает сомнений", если он именно вызывает сомнение.
Во-вторых, что странного в том факте, который Вы озвучили? Он объясняется очень просто. Те регионы, которых уже давно мучили этим ЕГЭ, успели приспособиться к напасти, и натаскать выпускников на методику сдачи ЕГЭ. В то время, как те регионы, до которых эта напасть только добралась, еще не успели этого сделать. Вот и всё объяснение.
Ну а конечные результаты этого натаскивания я наблюдаю вот уже 15 лет в ВУЗе:
1) Ни один студент-первокурсник по направлениям: а) юридическим, б) филологическим, г) экономическим - сразу после окончания школы - не может сказать, на что распадается кислота в воде. А это всё равно, как если бы эти выпускники вообще не проходили химию в школе. И так обстоит дело практически по всем предметам, по которым выпускник не сдавал ЕГЭ.
2) Основная масса студентов, поступивших на первый курс, обладает низкими способностями к самостоятельному мышлению (любой "шаг в сторону" вызывает у большинства студентов ступор).
3) Основная масса поступивших студентов совершенно не умеет говорить (аргументированно излагать свои мысли).
4) Основная масса студентов не умеет излагать свои мысли даже письменно (когда требуется написать развернутый ответ).
Зато галочки они хорошо научились вставлять (в квадратики).
Цитата: Альбертыч от 04.01.2018 23:15:24В общем-то, это Ваше сообщение, особых противоречий у меня не вызывает, так, нюансы, разве, что насчёт родителей не согласен в корне, общее образование должна давать школа.
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 05:01:33Мне ни разу в жизни не пригодилось то, что в меня впихивали на уроках музыки, рисования и танцев. Я до сих пор в недоумении зачем тратили столь ценное время на абсолютно ненужные вещи.
Цитата: Explorer-2000 от 05.01.2018 06:10:38А студентам этих специальностей это нужно возмите задания ЕГЭ по химии и дайте выпускнику технического вуза, лет через 10 после окончания, посмотрите сколько они наберут баллов, а вы говорите филологического, тем более если не сдавал ЕГЭ
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 05:01:33Как это? Государство устанавливает и оплачивает единый стандарт образования, а контроль результата Вы предлагаете отделить от школы под предлогом, что оценка результата образования решает иные задачи?Продолжая военные аналогии, скажу, что это попытка создания универсального оружия. Универсал создаётся, но теряет некоторые функции. Специализированные устройства, в своих направлениях, гораздо эффективнее.
ЦитатаМне ни разу в жизни не пригодилось то, что в меня впихивали на уроках музыки, рисования и танцев. Я до сих пор в недоумении зачем тратили столь ценное время на абсолютно ненужные вещи.
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 05:01:33Как это? Государство устанавливает и оплачивает единый стандарт образования, а контроль результата Вы предлагаете отделить от школы под предлогом, что оценка результата образования решает иные задачи?
Мне ни разу в жизни не пригодилось то, что в меня впихивали на уроках музыки, рисования и танцев. Я до сих пор в недоумении зачем тратили столь ценное время на абсолютно ненужные вещи.
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 08:44:51Продолжая военные аналогии, скажу, что это попытка создания универсального оружия. Универсал создаётся, но теряет некоторые функции. Специализированные устройства, в своих направлениях, гораздо эффективнее.
При введении школьных выпускных экзаменов, с единым стандартом ничего не случится, зато эффективность повысится.
Так речь даже не про это, я говорю про ЕГЭ по выбору. Для поступления в технический ВУЗ, нужна физика, но это получается, что географию, биологию, химию, английский и пр. можно не учить? Они ведь на поступление никаким боком не влияют.
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 10:45:10Продолжая военные аналогии - ЕГЭ это учения, которые проводятся по окончании учебного цикла и по их, учений, результатам принимается решение о качестве проведенного обучения.
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 11:18:21Ну, учения это комплексная проверка, а ЕГЭ узкая и ещё в армии нет репетиторов.
Учения по своему смыслу, гораздо ближе к выпускным экзаменам.
Недостаток нынешней формы ЕГЭ в том, что способ проверки оказывает отрицательное влияние на способ подготовки, то есть процесс обучения подстраивается под способ проверки и получается, как у незабвенного Ильича "...формально правильное, а по сути издевательство"
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 11:54:51ЕГЭ - это и есть экзамен, выпускной и "впускной" в основную массу ВУЗов, поэтому единый. И проводится таким образом, как государство силами минобра считает нужным.
Цитата: Imperor_id от 05.01.2018 12:33:27Вот поэтому все люди, которые работают в системе образования России, этот минобр и ненавидят. Фамилии Фурсенко и Ливанова до сих пор вызывают аллергическую реакцию. Потому что этот минобр "считает нужным" откровенно вредные (вредительские?) вещи. Типа ЕГЭ. Или бакалавров болонской системы. Сюда же можно добавить продолжающиеся эксперименты с государственными стандартами ВО. Которые чем дальше, тем всё чудесатее становятся.
Цитата: Imperor_id от 05.01.2018 12:33:27Вот поэтому все люди, которые работают в системе образования России, этот минобр и ненавидят. Фамилии Фурсенко и Ливанова до сих пор вызывают аллергическую реакцию. Потому что этот минобр "считает нужным" откровенно вредные (вредительские?) вещи. Типа ЕГЭ. Или бакалавров болонской системы. Сюда же можно добавить продолжающиеся эксперименты с государственными стандартами ВО. Которые чем дальше, тем всё чудесатее становятся.