Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1.3 M 1.5 K 10.5 K
 


Imperor_id
 
Слушатель
Карма: -20.69
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 56
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 19:05:40Конечно нет - ЕГЭ по своему принципу ничем не отличается от традиционной контрольной работы.
И что?
В школьных предметах естественно-научного или гуманитарного циклов - полно тем, по которым нельзя проводить контрольные работы. Нужен или устный, или хотя бы письменный опрос. Чтобы ученики пересказали ход и суть процесса, или логику теории.

Я уже приводил этот пример. Но тут люди, которые с первого раза ничего не читают.
Поэтому привожу этот же пример в ТРЕТИЙ раз.

Как ЕГЭ проверяет у школьника освоение конкретной темы "Биосинтез белка"?
Вообще все задания, когда-либо применявшиеся в ЕГЭ на эту тему, можно свести к следующим задачам:
Первый вариант задачи (самый сложный) - в ДНК имеется последовательность нуклеотидов ААГЦГТАТТЦГА - напишите, какая должна получиться аминокислотная последовательность.
Второй вариант задачи (проще) - м-РНК содержит последовательность нуклеотидов ААГЦГУАУУЦГА - напишите, какая должна получиться аминокислотная последовательность.
Третий вариант задачи - м-РНК содержит последовательность нуклеотидов ААГЦГУАУУЦГА - напишите последовательность нуклеотидов в соответствующих т-РНК.

Еще могут быть "зеркальные" задачи (нужно просто сделать обратные преобразования):
Первый вариант задачи (самый сложный) - Аминокислотная последовательность в белке Вал-Лей-Цис. Напишите, какая последовательность нуклеотидов в ДНК соответствует этой цепочке аминокислот.
Второй вариант задачи
(проще) - Аминокислотная последовательность в белке Вал-Лей-Цис.Напишите, какая последовательность нуклеотидов м-РНК соответствует этой цепочке аминокислот.
Третий вариант задачи - Аминокислотная последовательность в белке Вал-Лей-Цис. Напишите, какая последовательность нуклеотидов была в соответствующих т-РНК.

Для решения всех этих вариантов, необходимо запомнить несколько формальных правил:

В этих задачах необходимо выполнить определенные преобразования с исходной цепочкой.
Эти преобразования делаются в двух случаях: 1) при переходе ДНК - мРНК; 2) при переходе мРНК - тРНК.
Чтобы совершить преобразование мРНК в тРНК, необходимо заменять А на У; У на А; Г на Ц; Ц на Г. Причем делать это можно в любом порядке - как при переходе мРНК в тРНК, так и при обратном "переходе".
Чтобы совершить преобразование ДНК - мРНК, необходимо заменять А на У; Т на А; Г на Ц; Ц на Г. При обратном "переходе" есть одно исключение - в случае А, его надо заменять на Т (а не на У).
Ну и наконец, нам нужно научиться пользоваться вот этой таблицей генетического кода (таблица перевода нуклеотидов в аминокислоты):



Если Вы запомнили все эти правила, и еще как следует поднатаскались на таких задачах - Вы правильно решите их и в ЕГЭ. И Вам будет засчитана данная тема, как будто Вы её освоили.

Между тем, на самом деле, Вы не освоили здесь почти ничего. Нет понимания самого процесса. Совершенно не нужно понимать, что такое м-РНК. Или т-РНК. И для чего нужна м-РНК. Или для чего нужны т-РНК. И вообще, для чего это всё нужно живой клетке - тоже понимать не нужно.

В то время как тема "биосинтез белка", является, хотя и сложной, но пожалуй, одной из самых интересных тем в школьной биологии. Которая наглядно показывает, что в живой клетке действуют самые настоящие нано-технологии, причем настолько продвинутого уровня, что нам (людям) подобные нано-технологии могут пока только мечтаться в смелых проектах.
Реальный биосинтез белка - это вот что:


(При желании, немного более подробное видео):


И вот, в таких вот "задачах ЕГЭ" - весь этот поразительный процесс - остаётся практически "за бортом" (чтобы решать приведенные выше задачи, понимания всего процесса не нужно, необходимо просто запомнить набор формальных правил).

Вот по этой причине - чтобы оценить освоение учеником конкретно этой темы, необходимо получить от ученика развернутое объяснение-описание процесса (устное или письменное). Никакой формальной задачей - оценить уровень понимания школьником данной темы - нельзя (или затруднительно).

Это, конечно справедливо не для всех случаев. Например, задачи по геометрии идеальны для проверки, собственно, геометрии. Но в гуманитарных и естественных науках - во многих случаях необходимы развернутые описания-объяснения.
Любому преподавателю дисциплин этих направлений это очевидно. Не очевидно это только тем людям, которые или вообще не имеют никакого отношения к этим направлениям, или к образованию в целом.
Отредактировано: Imperor_id - 06 янв 2018 в 09:48

  • +0.29 / 4
    • 4
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 06.01.2018 05:11:33А смысл в разделении школы и ЕГЭ? Каков смысл в возрождении выпускных экзаменов предыдущего образца? В рамках развала школьного образования? Эти экзамены будут демонстрировать развал более ясно, чем ЕГЭ сейчас? Или они будут этот развал маскировать неоправданно завышенными оценками?
Я так или иначе про это в каждом сообщении пишу.
Смысл разделения в том, что ЕГЭ и выпускной экзамен имеют разные функции и решают разные задачи.

Выпускной экзамен, поводит итог под учебным процессом, он даёт комплексный ответ на то, как ученик освоил школьный материал, по базовым предметам. Помимо этого выпускной экзамен имеет мотивационную составляющую, как для ученика, так и для учителя. Для ученика, способ сдачи экзамена, определяет способ подготовки к экзамену, правильно поставленный устный экзамен способен дать лучший эффект, чем письменный и тем более тестовый, вот смотрю, коллега этажом выше, более подробно суть описал. В идеале, комплекс из устного и письменного.
Для учителя, это с одной стороны инструмент влияния на ученика, с другой мотивационная составляющая значимости предмета - если нет итога, если оценка ни на что не влияет, то зачем вообще напрягаться и учить? 
К недостаткам, можно отнести большое личностное влияние экзаменатора на оценку, подверженность прямому коррупционному влиянию. При этом не надо преувеличивать, величину этого влияния, первичное значение при поступлении всё равно имела оценка на вступительном экзамене, да и вообще, не надо делать из учителей монстров.
Повысить объективность оценки может комиссия, к примеру, помимо учителя в неё могут входить представители других школ и даже ВУЗов

Для ЕГЭ, мотивационная составляющая ученика, это поступление в ВУЗ, для учителя вообще, никакой мотивационной составляющей, да и кроме математики и русского, ЕГЭ по предметам сдают далеко не все, так что общей картины подготовки тоже нет.
Для подготовки к сдаче письменного и тем более тестового экзамена, возможен упрощённый подход, называемый натаскиванием, то есть механическое обучение решению задач и заучивания определений, без понимания сути. Хотя если есть хорошая базовая подготовка, процесс натаскивания вполне полезен.

Прямое коррупционное влияние усложнено, зато появляется косвенная коррупционная составляющая, могущая вылиться в саботаж официального учебного процесса и перевод тщательного обучения, на платные репетиторские рельсы, под предлогом высокой сложности ЕГЭ (подобного рода процесс мы наблюдаем и в медицине), при этом я не утверждаю, что такое может быть везде, хотя провинция более подвержена. Опять же, саботаж в виде выборочного обучения учеников готовящихся к ЕГЭ (здесь так же возможна коррупционная составляющая типа - ой, обратите внимание на моего Васю, ему ЕГЭ сдавать, а мы уж вас отблагодарим).
Тезис про сепарацию, не выдерживает никакой критики. Это не дело учителя, философить, кто куда собрался после школы, его дело учить своему предмету качественно, в меру своих сил.
Оно, конечно, формально можно поставить зависимость качества работы учителя, от ЕГЭ, но то влияние побочных эффектов, которое я описал выше, полностью размоет реальное положение дел.

То что ЕГЭ демонстрирует развал среднего образования, это преувеличение. Развал демонстрирует способность учеников к дальнейшему обучению в ВУЗах, хотя высшая школа, тоже не без греха, мягко говоря.
Да, ЕГЭ показало низкий уровень, после чего постепенно мобилизовалась и превратилась в отдельный бизнес репетиторская система. А это тоже форма коррупции, вы платите деньги за то, что должны получать бесплатно. Причём я прекрасно понимаю и совершенно не осуждаю репетиторов, они работают в условиях той системы, которая им предложена. Значит неправильная система, но в ней нет ничего неисправимого.

Да и демонстрация развала не есть конечная цель, хорошо, увидели, давайте думать, как выправить... а аргументы снова продолжают сводится, к тому что ЕГЭ показал развал, значит уже выполнил свою цель, не так ли? Мы все увидели развал, какие меры предпримем?

Я не утверждаю, что возврат в школу выпускных экзаменов решит все проблемы школы и выпускники сразу заблистаю знаниями, там других проблем вагон, но это одно из направлений и очень важных.

Правильное сочетание выпускных экзаменов и ЕГЭ может уменьшить их недостатки и сложить достоинства.
Школа даёт комплексную оценку знаний, ЕГЭ по выбранным направлениям усиливает подготовку и контроль, ну и срезает коррупционную составляющую, сравнение и анализ оценок дают представление о работе учителя.

Помимо этого, регулярная сдача экзаменов в школе, сама по себе имеет подготовительный смысл, как к сдаче ЕГЭ, так и к дальнейшему обучению в ВУЗе, ученик учится готовиться к экзамену, для него экзамен уже гораздо меньший стресс. В конце концов, к экзамену нужно уметь готовиться, а как они этому научаться не сдавая экзамены в школе?
Отредактировано: Альбертыч - 06 янв 2018 в 10:08

  • +0.22 / 4
    • 4
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +111.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48,777
Читатели: 14
Цитата: ILPetr от 05.01.2018 19:05:40Конечно нет - ЕГЭ по своему принципу ничем не отличается от традиционной контрольной работы. Разница только в том, что на традиционной контрольной задание считывается с доски, а на ЕГЭ с бумажного бланка. Никакого специфического умения учителя это не требует, и уж тем более его желания.
ЕГЭ отличается от любого традиционного экзамена не формой, а сутью. Обсуждая форму, Вы уводите разговор от сути.
Школьник уже в 9-ом классе зная что впереди ЕГЭ должен думать в какую школу идти. Да по закону он если захочет может остаться учится по месту прописки, любой прокурор выдаст такое предписание, но
Но дальше пошло реальное но, если в 10-11 букв больше А и Б, то в остальных банально не учат, а готовят к сдаче обязаловки - математика база и русский, всё и это реальность. Хочешь хоть куда то поступить к репетитору.
И такое не от злобы школы, а от банального недофинансирования и контроля сверх разума, ибо нет помещений, нет учителей, точнее учителя есть но не пойдут работать на ставку(от 8 тыр без разряда, до +55% по высшему), на неё просто не прожить, зато проверок масса и отписываться потом за проваленные ЕГЭ.
И школьник начиная с 10-го готовит ЕГЭ, всё меньше уделяя внимания школьной программе, а тут ещё возраст когда "играют гормоны". И если в 10 хоть как то можно заставить формально учится по не ЕГЭ предметам, то в 11 это мало реально. Ставить двойки, так РОНО наедет задолго до ЕГЭ, родители подключат обрнадзор и школа в итоге получит урезанное финансирование и ученик все одно получит от 3 до 5 в зависимости от силы наезда. (всё это к счастью наблюдал удалённо у "соседей", мы до подобного не доводим)
Короче деньги, деньги и ещё раз деньги - вот это суть ЕГЭ, 
от родителей- деньги репетиторам, деньги на ДОПы, деньги на пособия как сдать ЕГЭ....
от государства - на инфраструктуру приема ЕГЭ, на подготовку к нему техническую, организационную,  на контроль. Не меньше на методическую подготовку, и организационно методическую, а затем на контроль последствий....
и ещё от школы - на поддержание переданной инфраструктуры, на организацию и ещё много чего, и деньги эти всё те же от государства и родителей, на нужды школы, но сожранные ненасытным ЕГЭ.
.
И всю пирамиду ЕГЭ обслуживает туча чиновников, для которых сами знания и образование что то абстрактное, главное сохранить рабочее место и допуск к кормушке....
И это ещё без обсуждения тех кого ЕГЭ выкинуло из нормального образовательного процесса после 9-го класса.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.06 / 3
    • 2
    • 1
Сообщение № 4700333
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.33
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 23:19:37Знаете, а ведь реально от балды тыкал, разумеется ближе к концу выбирал, но потом прошёлся и по всему объёму, разные есть задачи и элементарные и довольно сложные, да и почему кратные 100, на одном 177, на другом 778 стоит.
Тут больше в учителе дело, задачников много, он по необходимости поберёт. По сути, этот пример задачника вообще к спору не относится, а что я иногда наблюдаю, так это то, что не любой выпускник решит задачу из Вашего примера, тот который тупой
А вообще дисбалансы жуткие в одном месте могут на уровне чепухи давать, в другом заваливать кучей информации, зачастую ненужной.
Усложнение вредно не меньше чем  примитивизация
Было это примерно в 1990 году. Ученик мне принёс, "для посмотреть", задачник Березанской. Совершенно случайно вёл в тот год математику 5 класса, а значит учебник Виленкина знал вдоль и поперёк. Шок был сильнейший!!! 


Ни до, ни после, подобного шока я не испытывал.


Встал вопрос: как донести эту информацию до других людей? Долгое время ничего путного в голову не приходило. Однажды, при "обмане" очередного "лоха", меня и осенило. Надо взять каждый сотый номер. Если бы наша позиционная система была бы двенадцатеричной, пришлось бы брать каждый 144.
"Обман" очередного "лоха".

Скрытый текст

Теперь никто не обвинит в предвзятости, ибо договориться с "богом", наделившим человека десятью пальцами, было абсолютно невозможно.
Теперь, каждый имеет возможность сравнить уровень программы "покорителей космоса" и "дауншифтеров". (от Грефа) 

Впервые сравниваю с Виленкиным 1979 года, когда советское образование было уничтожено:

Скрытый текст
Отредактировано: Миклухо - 06 янв 2018 в 12:36
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.54 / 3
    • 3
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.33
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 11:18:21Ну, учения это комплексная проверка, а ЕГЭ узкая и ещё в армии нет репетиторов.
Учения по своему смыслу, гораздо ближе к выпускным экзаменам.
Недостаток нынешней формы ЕГЭ в том, что способ проверки оказывает отрицательное влияние на способ подготовки, то есть процесс обучения подстраивается под способ проверки и получается, как у незабвенного Ильича "...формально правильное, а по сути издевательство"
Способу проверки более 30 лет (тогда 500 номеров). ЕГЭ – 9 лет (сейчас тысячи номеров), хотя государству давно пора годом рождения путинского ЕГЭ считать 2014! (Первый честный ЕГЭ)
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.33 / 2
    • 2
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 12:34:25Было это примерно в 1990 году. Ученик мне принёс, "для посмотреть", задачник Березанской. Совершенно случайно вёл в тот год математику 5 класса, а значит учебник Виленкина знал вдоль и поперёк. Шок был сильнейший!!! 

Скрытый текст
Значит неправильно понял, прошу прощения
Хотя всё равно, это тема отдельной проработки, не готов это обсуждать...

Жуткие дисбалансы. Просто читаешь один учебник и задаёшь вопрос, а зачем это? Смотришь другой, вопрос прямо противоположный, а где это, это и это... 
Да и в школе... Один наваливает кучу заданий, хрен за неделю разгребёшь, другому всё похрен - решайте что хотите, когда решите покажете.
Отредактировано: Альбертыч - 06 янв 2018 в 13:00

  • +0.06 / 2
    • 2
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 12:51:14Способу проверки более 30 лет (тогда 500 номеров). ЕГЭ – 9 лет (сейчас тысячи номеров), хотя государству давно пора годом рождения путинского ЕГЭ считать 2014! (Первый честный ЕГЭ)
Не до конца понял посыл... что Вы имеете в виду?

  • +0.00 / 0
Gosha 62
 
Слушатель
Карма: +5.08
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 321
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 05.01.2018 22:43:04Но как ХолмсНепонимающий не насчёт расстрелов понятно, а вот насчёт привлечения, тем более в массовом количествеНепонимающий как вы себе это предствляетеНепонимающий
Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.
По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.33
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 12:56:28Не до конца понял посыл... что Вы имеете в виду?
https://glav.su/foru…age4698256
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.46 / 2
    • 2
Gosha 62
 
Слушатель
Карма: +5.08
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 321
Читатели: 0
Цитата: Imperor_id от 06.01.2018 09:33:16И что?
В школьных предметах естественно-научного или гуманитарного циклов - полно тем, по которым нельзя проводить контрольные работы. Нужен или устный, или хотя бы письменный опрос. Чтобы ученики пересказали ход и суть процесса, или логику теории.

Я уже приводил этот пример. Но тут люди, которые с первого раза ничего не читают.
Поэтому привожу этот же пример в ТРЕТИЙ раз.

Как ЕГЭ проверяет у школьника освоение конкретной темы "Биосинтез белка"?
В утиль биосинтез,нафиг это не нужно это школьнику.
Вся толковая патфизиология написана в стиле есть основания предположить.
Да и по большому счёту вся наука построена на предположениях знать о которых школьникам НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,

  • +0.02 / 2
    • 1
    • 1
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 13:05:22https://glav.su/forum/2/410/messages/4698256/#message4698256
Разговор ведь не о том, что это плохо, разговор о том, что это лишь одна сторона подготовки. Хоть 500, хоть 1500 номеров, человек получает и закрепляет алгоритм решения, ничего плохого здесь нет, но нужно ещё и понимание процесса, а это даёт подготовка к устному экзамену. Хороший пример привёл Imperor_id в самом верху страницы
Но это не единственный недостаток, я уже несколько раз описывал свой взгляд
Отредактировано: Альбертыч - 06 янв 2018 в 16:26

  • +0.02 / 1
    • 1
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:08:04В утиль биосинтез,нафиг это не нужно это школьнику.
Вся толковая патфизиология написана в стиле есть основания предположить.
Да и по большому счёту вся наука построена на предположениях знать о которых школьникам НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,
Так тут же не в конкретике дело, в примере показано различие между натаскиванием на решение задач и подготовкой к устному ответу.
Говорится о том, что подготовка к каждому типа ответа имеет свои нюансы.
Если для решения задачи, достаточно задать алгоритм решения, то для устного ответа первично понимание сути процесса.
А вбиваемый алгоритм вполне может быть нанизыванием формул друг на друга методом подобия буковок, иногда до смешного доходит, так как количество буковок ограничено : ))) и одинаковыми буковками могут быть названы разные величины
Отредактировано: Альбертыч - 06 янв 2018 в 13:22

  • +0.05 / 2
    • 2
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +111.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48,777
Читатели: 14
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:02:39Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.
По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.
Давайте обойдёмся без ненаучной фантастики. 
Реальные расстрелы "хоть и наш метод", но и то его вероятность выше нуля, а тут....
По молодым улыбнуло не хорошо, проще сразу заявить люстрации по возрастному цензу, иначе убийства, а как Вы хотите если предлагаете десятикратную разницу в ЗП, по возрастному принципу. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.11 / 2
    • 2
Лимонадная Джина
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 12
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 05.01.2018 20:11:10Физику идут сдавать не так уж много...
Готовятся обычно серьёзно, большая часть с репетиторами или тому подобным.
Стандартная школьная программа по ФГОС, вполне допускает вариант, 
когда физики минимум, далёкий до уровня экзамена, к примеру одно два занятия в неделю..   
Тестовые вопросы там к угадайке отнести сложно, нужно хоть какое то знание и  понимание терминов.
Выучить за пару месяцев, это нужен талант, в противном случае пару лет систематического обучения науке.
Хотя если смотреть с высоты нормальной физической подготовки, экзамен не сложный, 
и проще бывших в советские времена, но блин, 
отводимое количество часов превращают его в проблему для многих.
Спасибо! Вы на многое открыли мне глаза.

  • +0.06 / 1
    • 1
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +111.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48,777
Читатели: 14
Цитата: svlg от 06.01.2018 10:59:20
На БПМ запостили ролик, как учат математике в США,
Реально на картинке,
- одна из методик для коррекционных школ советского периода. 
В начале 90х на эту методику пробовал развить Петерсон, капитализируя её и 
для расширения охвата и в попытке готовить с диагнозом умо в обычных школах.
Частично это удалось, в прошлом учебник математики от Петерсон не вошёл в федеральные списки.
Надеюсь до подобного на ролике, не скатимся.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.19 / 2
    • 2
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:02:39Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.
По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.
Бесконечно далеки вы от народа... какие расстрелы и так работать некому... молодёжь, это конечно хорошо, только работать они не умеют, не потому, что ленивые (хотя и это тоже имеет место быть), а потому, что для качественной работы нужен опыт полученный под руководством старших товарищей, можно и без опыта старших товарищей, но это дольше. На это накладывается идеализм молодёжи, хочется всё и сразу, а так не бывает.
Расстрелы не помогут, должна быть выстроена система, простая и надёжная, как автомат Калашникова. А правильно настроенная система, сама начнёт выправлять положение.
Да и уровень МГУ не обязателен, здесь не учебном заведении дело и даже не в объёме знаний, здесь больше педагогические способности важны.

  • +0.02 / 1
    • 1
Gosha 62
 
Слушатель
Карма: +5.08
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 321
Читатели: 0
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 13:21:26Так тут же не в конкретике дело, в примере показано различие между натаскиванием на решение задач и подготовкой к устному ответу.
Говорится о том, что подготовка к каждому типа ответа имеет свои нюансы.
Если для решения задачи, достаточно задать алгоритм решения, то для устного ответа первично понимание сути процесса.
А вбиваемый алгоритм вполне может быть нанизыванием формул друг на друга методом подобия буковок, иногда до смешного доходит, так как количество буковок ограничено : ))) и одинаковыми буковками могут быть названы разные величины
Нет,Вы опять передёргиваете,здесь показана разница между передовыми современными знаниями и так сказать классикой.
У каждого учёного есть такого рода знания,но совершенно не обязательно,чтобы ими обладал каждый юзер.

  • -0.01 / 1
    • 1
Gosha 62
 
Слушатель
Карма: +5.08
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 321
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 06.01.2018 13:52:23Давайте обойдёмся без ненаучной фантастики. 
Реальные расстрелы "хоть и наш метод", но и то его вероятность выше нуля, а тут....
По молодым улыбнуло не хорошо, проще сразу заявить люстрации по возрастному цензу, иначе убийства, а как Вы хотите если предлагаете десятикратную разницу в ЗП, по возрастному принципу.
Не,я предлагаю разницу по образованию,а не по возрасту.
Готовы назвать учителей закончивших МФТИ,ФИЗФАК,ВМК,МЕХМАТ ?
И про люстрацию это опять Ваши фантазии, и не стоит мне это приписывать.

  • -0.01 / 1
    • 1
Альбертыч
 
Россия
Керчь
59 лет
Слушатель
Карма: +20.88
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,382
Читатели: 1
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 15:57:17Нет,Вы опять передёргиваете,здесь показана разница между передовыми современными знаниями и так сказать классикой.
У каждого учёного есть такого рода знания,но совершенно не обязательно,чтобы ими обладал каждый юзер.
Прочтите внимательно, там разбирается пример решения задачи и показывается, что для его решения не нужно обладать теоретическими знаниями, а потом показывается таория, которая стоит за процессом. сам пример вторичен, просто коллега выбрал ярки пример из известной ему области знаний.
Я могу привести такого же рода пример из своей области, дело не в конкретике, причём здесь передёргивания, просто Вы не разобрались, не более того.

  • +0.04 / 2
    • 2
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Слушатель
Карма: +111.16
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48,777
Читатели: 14
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 16:00:38Не,я предлагаю разницу по образованию,а не по возрасту.
Готовы назвать учителей закончивших МФТИ,ФИЗФАК,ВМК,МЕХМАТ ?
И про люстрацию это опять Ваши фантазии, и не стоит мне это приписывать.
Стоп, Вы заявили
Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.

По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.
это именно по возрасту.
Насчёт образования, не вижу разницы для подготовки учителя между хорошим педвузом и Вами перечисленными, точнее вижу в пользу педвуза, так как педагогику и всё с ней связанное никто не отменял.
У меня базовое УАИ(УГАТУ), приходится доучиваться по педагогическим предметам, этого с одной стороны требует закон, а с другой даётся знание помогающее выезжать в трудные моменты на технике, а не перенапряжением мозгов.
Есть и ещё нюанс, начальные классы, а это основа, какую базу заложат, так и пойдёт далее. Там молодёжь начинает в большинстве с педучилища, и затем добирает вечерними или ещё как...
И ещё, самому сдать ЕГЭ, это не значит суметь научить других, две большие разницы.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.09 / 2
    • 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3
×

Подписка на ветку

В избранном у 8 пользователей

Календарь