Цитата: ILPetr от 05.01.2018 19:05:40Конечно нет - ЕГЭ по своему принципу ничем не отличается от традиционной контрольной работы. Разница только в том, что на традиционной контрольной задание считывается с доски, а на ЕГЭ с бумажного бланка. Никакого специфического умения учителя это не требует, и уж тем более его желания.
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 23:19:37Знаете, а ведь реально от балды тыкал, разумеется ближе к концу выбирал, но потом прошёлся и по всему объёму, разные есть задачи и элементарные и довольно сложные, да и почему кратные 100, на одном 177, на другом 778 стоит.
Тут больше в учителе дело, задачников много, он по необходимости поберёт. По сути, этот пример задачника вообще к спору не относится, а что я иногда наблюдаю, так это то, что не любой выпускник решит задачу из Вашего примера, тот который тупой
А вообще дисбалансы жуткие в одном месте могут на уровне чепухи давать, в другом заваливать кучей информации, зачастую ненужной.
Усложнение вредно не меньше чем примитивизация
Цитата: Альбертыч от 05.01.2018 11:18:21Ну, учения это комплексная проверка, а ЕГЭ узкая и ещё в армии нет репетиторов.
Учения по своему смыслу, гораздо ближе к выпускным экзаменам.
Недостаток нынешней формы ЕГЭ в том, что способ проверки оказывает отрицательное влияние на способ подготовки, то есть процесс обучения подстраивается под способ проверки и получается, как у незабвенного Ильича "...формально правильное, а по сути издевательство"
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 12:34:25Было это примерно в 1990 году. Ученик мне принёс, "для посмотреть", задачник Березанской. Совершенно случайно вёл в тот год математику 5 класса, а значит учебник Виленкина знал вдоль и поперёк. Шок был сильнейший!!!Скрытый текст
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 12:51:14Способу проверки более 30 лет (тогда 500 номеров). ЕГЭ – 9 лет (сейчас тысячи номеров), хотя государству давно пора годом рождения путинского ЕГЭ считать 2014! (Первый честный ЕГЭ)
Цитата: Explorer-2000 от 05.01.2018 22:43:04Но как Холмс не насчёт расстрелов понятно, а вот насчёт привлечения, тем более в массовом количестве как вы себе это предствляете
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 12:56:28Не до конца понял посыл... что Вы имеете в виду?
Цитата: Imperor_id от 06.01.2018 09:33:16И что?
В школьных предметах естественно-научного или гуманитарного циклов - полно тем, по которым нельзя проводить контрольные работы. Нужен или устный, или хотя бы письменный опрос. Чтобы ученики пересказали ход и суть процесса, или логику теории.
Я уже приводил этот пример. Но тут люди, которые с первого раза ничего не читают.
Поэтому привожу этот же пример в ТРЕТИЙ раз.
Как ЕГЭ проверяет у школьника освоение конкретной темы "Биосинтез белка"?
Цитата: Миклухо от 06.01.2018 13:05:22https://glav.su/forum/2/410/messages/4698256/#message4698256
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:08:04В утиль биосинтез,нафиг это не нужно это школьнику.
Вся толковая патфизиология написана в стиле есть основания предположить.
Да и по большому счёту вся наука построена на предположениях знать о которых школьникам НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:02:39Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.
По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.
Цитата: svlg от 06.01.2018 10:59:20
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 13:02:39Расстрелы я бы видел в таком варианте,ежегодная сдача ЕГЭ учителями,10% худших вон из профессии.
По молодым,жильё плюс европейская ЗП,образование не ниже хорошистов МГУ.
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 13:21:26Так тут же не в конкретике дело, в примере показано различие между натаскиванием на решение задач и подготовкой к устному ответу.
Говорится о том, что подготовка к каждому типа ответа имеет свои нюансы.
Если для решения задачи, достаточно задать алгоритм решения, то для устного ответа первично понимание сути процесса.
А вбиваемый алгоритм вполне может быть нанизыванием формул друг на друга методом подобия буковок, иногда до смешного доходит, так как количество буковок ограничено : ))) и одинаковыми буковками могут быть названы разные величины
Цитата: AndreyK-AV от 06.01.2018 13:52:23Давайте обойдёмся без ненаучной фантастики.
Реальные расстрелы "хоть и наш метод", но и то его вероятность выше нуля, а тут....
По молодым улыбнуло не хорошо, проще сразу заявить люстрации по возрастному цензу, иначе убийства, а как Вы хотите если предлагаете десятикратную разницу в ЗП, по возрастному принципу.
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 15:57:17Нет,Вы опять передёргиваете,здесь показана разница между передовыми современными знаниями и так сказать классикой.
У каждого учёного есть такого рода знания,но совершенно не обязательно,чтобы ими обладал каждый юзер.
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 16:00:38Не,я предлагаю разницу по образованию,а не по возрасту.
Готовы назвать учителей закончивших МФТИ,ФИЗФАК,ВМК,МЕХМАТ ?
И про люстрацию это опять Ваши фантазии, и не стоит мне это приписывать.
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 16:22:28Прочтите внимательно, там разбирается пример решения задачи и показывается, что для его решения не нужно обладать теоретическими знаниями, а потом показывается таория, которая стоит за процессом. сам пример вторичен, просто коллега выбрал ярки пример из известной ему области знаний.
Я могу привести такого же рода пример из своей области, дело не в конкретике, причём здесь передёргивания, просто Вы не разобрались, не более того.
Цитата: Gosha 62 от 06.01.2018 16:00:38Не,я предлагаю разницу по образованию,а не по возрасту.
Готовы назвать учителей закончивших МФТИ,ФИЗФАК,ВМК,МЕХМАТ ?
И про люстрацию это опять Ваши фантазии, и не стоит мне это приписывать.
Цитата: Альбертыч от 06.01.2018 15:01:11Бесконечно далеки вы от народа... какие расстрелы и так работать некому... молодёжь, это конечно хорошо, только работать они не умеют, не потому, что ленивые (хотя и это тоже имеет место быть), а потому, что для качественной работы нужен опыт полученный под руководством старших товарищей, можно и без опыта старших товарищей, но это дольше. На это накладывается идеализм молодёжи, хочется всё и сразу, а так не бывает.
Расстрелы не помогут, должна быть выстроена система, простая и надёжная, как автомат Калашникова. А правильно настроенная система, сама начнёт выправлять положение.
Да и уровень МГУ не обязателен, здесь не учебном заведении дело и даже не в объёме знаний, здесь больше педагогические способности важны.