Цитата: Миклухо от 07.02.2023 15:55:21А это каким боком относится к диалогу?
Вы с Андреем не братья случайно. Он тоже любит отвечать по принципу: "Ваше распоряжение выполнено, колеса направлены на Урал, Сидоров представлен к правительственной награде"
Цитата: Миклухо от 07.02.2023 19:53:01Упомянутая мной система "чисто начальных школ" существует.
Надо было гуглить не СРЕДНЮЮ, а НАЧАЛЬНУЮ школу.
http://edu.mari.ru/m…fault.aspx
(Обратите внимание: в школе 6 учеников, не в классе, а в школе)
Цитата: AndreyK-AV от 07.02.2023 20:17:44а затем вцепились в расчёт с грубейшей ошибкой, с тем что аж 18 тысяч хватит.,
Цитата: basilevs от 07.02.2023 20:29:11А куда уходят дети после 4 класса - понятно. Ездят и ходят за 2 км в соседнее село в "полновесную" школу.
Цитата: AndreyK-AV от 07.02.2023 20:17:44Уважаемый, Вы изначально вступились за то, что 33 тысячи учителей физики, достаточно для 40000 школ,
а затем вцепились в расчёт с грубейшей ошибкой, с тем что аж 18 тысяч хватит.,
и давай задвигать что большая часть школ это чисто начальные,
Цитата: Миклухо от 08.02.2023 10:55:20К чему тогда весь остальной поток сознания?
Между тем, Богданов, получив сообщение, что учителя физики в 1-4 классах просто не нужны, легко сделал бы следующие несколько шагов и извинился бы перед своими читателями, за введение их в заблуждение.
1. В России несколько тысяч школ, где менее 40 учащихся.
2. В России несколько тысяч школ, где менее 80 учащихся.
3. В России около 15000 школ, где менее 160 учащихся (Сюда входят пункты 1 и 2.
4. Огромное количество учителей физики работают в 2 или 3 школах.
ЦитатаМалокомплектные школы имеют особенности функционирования. Они связаны с количеством учащихся и педагогов, наполняемостью классов и организацией учебного процесса. Относить ли школу к малокомплектной, решает орган государственной власти региона. Но есть и общие требования:
....
школа должна быть единственной в сельском поселении;
отсутствует возможность подвозить ребят к базовым школам близлежащих населенных пунктов;
количество учеников должно быть ограничено конкретным количеством.
Цитата: basilevs от 08.02.2023 13:03:39Их даже в Москве не хватает. То есть ставки то заполняют, но кем...
Цитата: AndreyK-AV от 08.02.2023 12:42:55В России не хватает учителей физики и это факт который Вы с апломбом достойным лучшего применения, пытаетесь опровергнуть.
Цитата: Skur от 06.02.2023 07:14:15Именно так, на что я здесь и пытался уже неоднократно намекать. И причина не только, и даже не столько в самих вузах. Тридцать лет игнорирования проблемы принесли свои плоды, которые только теперь стали заметны всем. Материальная база зачастую не просто оставляет желать лучшего, а сродни музею. Зарплаты преподавателей - едва ли не меньше, чем у учителей в соседних школах, отсюда и полное отсутствие конкуренции - заткнуть бы дыры в расписании из-за внезапно уволившегося или умершего от старости доцента.
ЦитатаЯ был в ужасе когда узнал, что в вузах появились "дотягивающие курсы". На которых студенты 1-2 курса проходят программу старших классов школы. Иначе они просто не в состоянии усвоить хоть в каком-то виде программу вузовскую. То есть ЕГЭ они сдали, нужные баллы для поступления набрали, а понимания в голове по профильным предметам нет вообще. И таких студентов настолько много, что их даже выгнать нельзя без риска закрытия вуза. В итоге профанация образования в школах (путём подмены реальной учёбы натаскивание на ЕГЭ) выливается в проблемы вузов, которые могут хоть мехом внутрь вывернуться, а всё равно не получится дать на выходе нужное количество качественных выпускников. И в итоге в жизнь выходят молодые специалисты, реально соответствующие только критерию "молодые".
Цитата: AndreyK-AV от 08.02.2023 15:52:24из обсуждения у М.БогдановаЦитатаЯ был в ужасе когда узнал, что в вузах появились "дотягивающие курсы". На которых студенты 1-2 курса проходят программу старших классов школы. Иначе они просто не в состоянии усвоить хоть в каком-то виде программу вузовскую. То есть ЕГЭ они сдали, нужные баллы для поступления набрали, а понимания в голове по профильным предметам нет вообще. И таких студентов настолько много, что их даже выгнать нельзя без риска закрытия вуза. В итоге профанация образования в школах (путём подмены реальной учёбы натаскивание на ЕГЭ) выливается в проблемы вузов, которые могут хоть мехом внутрь вывернуться, а всё равно не получится дать на выходе нужное количество качественных выпускников. И в итоге в жизнь выходят молодые специалисты, реально соответствующие только критерию "молодые".
Цитата: Миклухо от 08.02.2023 15:40:19Действительно – мазохист!
Единственное, что я утверждаю: Кравцову подают абсолютно достоверные данные. Тогда как русофоб Богданов протаскивает иную точку зрения: "Министру подают «ложные» данные по наполняемости школ учителями, а он их транслирует дальше"
Цитата: basilevs от 08.02.2023 16:50:54А причина этого - берут всех подряд, кого ни попадя. Проходной балл колеблется от 410 (Рус+Мат+Физ+ДВИ) на отдельных специальностях в МГУ до 149 (это ~50 за предмет для бюджета!) на отдельных специальностях (13.03.02) в Бауманке.
Понятное дело - с первыми проблем вообще никаких, кроме той, что они на первом курсе скучают. А вторым надо по новой школьную программу давать.
Цитата: Миклухо от 09.02.2023 11:12:25?
Цитата: teslatank от 05.02.2023 14:34:46Вообще основной плюс ЕГЭ это снижение уровня коррупции при поступлении. Когда я поступал в районе 30% студентов поступало за деньги через коррумпированные схемы вроде организации олимпиад при ВУЗах(за которыми контроля не было). При ЕГЭ стало лучше.
Цитатапреступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения. К. называют также подкуп должностных лиц, их продажность. К. известна всем видам эксплуататорских государств, но особенно широкое распространение её присуще империалистическому государству; она характерна для буржуазного государственного аппарата и парламента, где государственные и политические деятели устраивают личные дела, пользуясь своим официальным положением. В. И. Ленин, характеризуя империализм как паразитический, загнивающий капитализм, указывал на такие его свойства, как «продажность, подкуп в гигантских размерах... » (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 30, с. 164—65).
Цитата: AndreyK-AV от 09.02.2023 12:41:35Термин коррупция ныне извращён до нельзя,
Я предпочитая производное из классического советского
И бороться с ней может только государство в лице прокуратуры и иных контрольных органов.
ЕГЭ позволило вузам стать организациями по продаже диплома в рассрочку денежную с отложенной до окончания платежа, выдачей товара, в отличие от подземных переходов, и вузы туда катятся без возможности затормозить.
Это выгодно всей верхушке образовательной вертикали.
Цитата: teslatank от 05.02.2023 14:34:46Вообще основной плюс ЕГЭ это снижение уровня коррупции при поступлении.
Цитата: teslatank от 09.02.2023 13:15:41ВУЗы превратились в дипломопечатающий принтер за деньги еще до ЕГЭ(само ЕГЭ это банальная форма вступительных экзаменов стандартизированная для всех ВУЗов ни больше ни меньше). Тогда просто ситуация сглаживалась демографией, так как в середину и конец 80-х был бум рождаемости.
Я даже не говорю о таком повсеместном позорище как липовые медалисты.
Цитата: AndreyK-AV от 09.02.2023 15:22:46ВУЗы превратились "в дипломопечатающий принтер" в ходе встраивания их в рыночную экономику.
Главное впарить товар, а какое качество вопрос третьестепенный.
И не надо обольщаться, что официально образование перестало быть услугой, оно ей осталось по факту.
А ЕГЭ это тотальный закрытый изнутри контроль, с возможностью подкрутить итоги, дабы начальству показать рост, даже если "рост отрицательный" и окончательная монетизация образовательного процесса, с замыканием финансовых потоков вокруг ЕГЭ...
Вузам же, впаривают сдавших егэ на пустую голову, за то обеспечивающих доход, кто по бюджету, а кто на платной основе, и все вместе на дополнительной.
.
А насчёт липовых медалистов или олимпиадников, так их рынок требует общество дает, все аналогично липовым знаниям совмещенным с проходным балом по егэ.
ЦитатаМОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Комитет Госдумы по просвещению обратился к главе Минпросвещения России Сергею Кравцову с просьбой рассмотреть возможность возвращения в школьную образовательную программу черчения. Об этом в четверг пишет газета "Известия" со ссылкой на письмо.
" критически важным становится возрождение и развитие тяжелой промышленности и машиностроения, что требует обучения большого количества квалифицированных технических специалистов в данной области", - говорится в документе.
В комитете полагают, что отсутствие черчения в школьной программе приводит к значительному снижению уровня пространственного, технического и творческого мышления учеников. По мнению авторов письма, это школьники не получают основы для дальнейшего инженерного образования.
Отмечается, что многие выпускники, которые выбирают технические специальности в институте, после первого курса переводятся на другие, так как программы по черчению для них сложные.
Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова отметила, что, по мнению многих ученых, это происходит потому, что графические дисциплины, закладывающие основу профессиональной деятельности архитектора, инженера, дизайнера, не входят в обязательную школьную программу. При этом, уточнила депутат, Россия взяла курс на развитие технической науки.