Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
Цитата: Фёдор144 от 19.03.2024 18:21:03да там же где и раньше ... или вы предполагаете, что наука была единственным поставщиком?Я предполагаю, что раз по какой-то номенклатуре у неё брали - то цена была самая выгодная, и значит эту номенклатуру у других не брали (ибо зачем платить больше). То есть действующего производства не было (ибо кто будет держать простаивающие площади?), и надо на похожем производстве запускать новые модели (и хорошо еще если не надо пачкой сертификатов обзаводиться).

Цитата: Luddit от 19.03.2024 19:11:12Я предполагаю, что раз по какой-то номенклатуре у неё брали - то цена была самая выгодная, и значит эту номенклатуру у других не брали (ибо зачем платить больше). То есть действующего производства не было (ибо кто будет держать простаивающие площади?), и надо на похожем производстве запускать новые модели (и хорошо еще если не надо пачкой сертификатов обзаводиться).
Или есть вариант покупать то же там же где и прежде через некую прокладку, внезапно обретшую способность производить нужное.
| Сообщение № 7093553 |

Цитата: Фёдор144 от 19.03.2024 19:18:36для того, что бы стать эксклюзивным поставщиком чего-либо надо очень много и долго работать и доказывать свою состоятельность ...А можете рассказать про порядки в европейском авиапроме: совместная разработка (как определяется что кому делать, как решаются спорные вопросы), производство (кому что на каких принципах, дублирование поставщиков компонентов, вопросы ценообразования), общение ИТР разных фирм (насколько принято, ноу-хау), государственные бюрократии, ответственность.
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 16:30:55Про "Группу "Аэрофлот" в теме Ту-214Про доплаты и прочее...
"Аэрофлот" не считает критичным перенос поставок российских самолетов
Да, на 34 самолета SJ-100 и 18 самолетов МС-21-310 подписаны твердые контракты уже скоро как 1 год.
А вот по Ту-214 история с подписанием уже подзатянулась, хотя и не критично пока. Это подписание пока не состоялось уже также почти 1 год.
Крайний раз обещалось до конца 2023 года.
Надеюсь товарищ Александровский добьется чего хочет, но ... что всего чего он хочет не будет бесплатно, и это хорошо.
а) Новый современный пассажирский салон - это дело богоугодное. Поддерживаю.
б) Двухчленную пилотскую кабину по времени появления согласовали. Уверен, что он добивается замены, как для первых 10 самолетов SSJ-100, первых трехчленных. Пусть решают вопрос, но тут без доплаты НЕ должно быть. Трэд-ин никому не был бесплатным. Чем АФЛ лучше других?
Цитата: BUR от 19.03.2024 19:45:35Ту-214.В далеком 2005 году было изготовлено 4 серийных Ту-204-300 (Ту-234), по сути укороченных Ту-204-100, с меньшей массой пустого 54 тонны.
Получив в итоге в лучшем случае к 2030 году в итоге самолет с нишей 210 пасс 4600км, 182 пасс 5650 км, 142 пасс 6890 км...

Цитата: PoliAndrey от 19.03.2024 19:37:08А можете рассказать про порядки в европейском авиапроме: совместная разработка (как определяется что кому делать, как решаются спорные вопросы), производство (кому что на каких принципах, дублирование поставщиков компонентов, вопросы ценообразования), общение ИТР разных фирм (насколько принято, ноу-хау), государственные бюрократии, ответственность.
Чем-то отличается существенно от советской-российской практики?

Цитата: BUR от 19.03.2024 19:45:35Если перенос по времени поставок для Аэрофлота не критичен, значит у него сейчас и в ближайшее время есть на чём летать.Да, ему пока есть на чем летать. Поэтому вполне потерпит. Как и другие такие же.
Цитата: BUR от 19.03.2024 19:45:35И ему проще и дешевле на несколько маршрутов пустить с дозаправкой (пассажиры потерпят),Я вполне знаю на собственной шкуре, что из себя "представляет" менеджмент Бывшего шереметьевского авиаотряда.
Цитата: BUR от 19.03.2024 19:45:35чем полностью дополнительно оплачивать ОКРДавайте НЕ будем путать теплое с мягким. И начнем с начала, с того с чего началось в этот раз.
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 16:30:55а) Новый современный пассажирский салон - это дело богоугодное. Поддерживаю.Пассажирского салона сейчас НЕТ не только у Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 16:30:55б) Двухчленную пилотскую кабину по времени появления согласовали. Уверен, что он добивается замены, как для первых 10 самолетов SSJ-100, первых трехчленных. Пусть решают вопрос, но тут без доплаты НЕ должно быть. Трэд-ин никому не был бесплатным. Чем АФЛ лучше других?Двухчленная кабина также НЕ проблема Бывшего шереметьевского авиаотряда.
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 16:30:55в) Систему развлечений - это пусть оплачивает по полной, как опцию, раз без нее "прям кушать не могу".ОКР на внедрение Системы развлечения это НЕ их печаль.
Цитата: BUR от 19.03.2024 19:45:35П.С. Изначально Ту-204 проектировался как среднемагистральный, как замена Ту-154М (MTOW 104 т, масса пустого 55 т, 164-180 пассажиров, дальность 3900 км 18т груза - 6600 км 9 т груза)...НЕТ.

ЦитатаМодуль «Предиктивный сервис», прошедший опытное тестирование на производственной площадке Филиала ПАО «Ил» - Авиастар, является новым функционалом в составе ранее внедренной на предприятиях системы мониторинга промышленного оборудования АИС «Диспетчер» от ГК «Цифра». Его апробация проходит на станочном оборудовании предприятия. Главная цель нового модуля — автоматический контроль работы и защита критических узлов и блоков станков для недопущения долговременных простоев оборудования из-за аварийного ремонта. «Предиктивный сервис» обеспечивает контроль технического состояния шпиндельного узла и предсказывает необходимость его ремонта заблаговременно.
ЦитатаПомимо вибрационных показателей модуль «Предиктивный сервис» способен отслеживать и анализировать температуру, влажность, концентрацию смазочно-охлаждающей жидкости и другие параметры, определяющие работоспособность станков. Результаты комплексного анализа режимов эксплуатации и состояния различных узлов оборудования предоставляются техническим специалистам предприятий на визуальных панелях (дашбордах). Комплекс собираемой информации о работе высокопроизводительного оборудования позволяет проводить предиктивную аналитику по состоянию оборудования. Руководствуясь этой информацией, сотрудники предприятия могут корректировать планы ТО и ремонтов, которые обычно составляются на основе данных о наработке нормочасов, а также проводить отладку управляющих программ, чтобы избежать перегрузок. Дополнительно в модуль встроена функция противоаварийной защиты — она останавливает работу станка, если система видит предпосылки для повреждения критически важных элементов.Генеральный директор ГК «Цифра» Сергей Емельченков:
Цитата«Модуль «Предиктивный сервис» как часть комплекса «Диспетчер» решает актуальную для российской промышленности задачу.
Он, в частности, является полноценной заменой немецкой системе для защиты станков от аварий и повреждений Montronix.
Все модули «Диспетчера» построены исключительно на отечественных компонентах: программное обеспечение зарегистрировано в реестре российского ПО, а аппаратная составляющая — в реестре российской радиоэлектронной продукции. Кроме того, «Диспетчер» имеет сертификат ФСТЭК, подтверждающий его соответствие требованиям по защите информации. Таким образом, внедряя модуль «Предиктивный сервис», промышленные предприятия смогут не только продлить срок службы оборудования и сократить простои, но и повысить безопасность критической информационной инфраструктуры. Эта технология интересна широкому кругу заказчиков.
Помимо Филиала ПАО «Ил» - Авиастар пилотное внедрение состоялось на «Техприборе», также предиктивный сервис был протестирован на «ОДК-Авиадвигатель» и заводе «Редуктор-ПМ».

ЦитатаМодуль «Предиктивный сервис», прошедший опытное тестирование на производственной площадке Филиала ПАО «Ил» - Авиастар, является новым функционалом в составе ранее внедренной на предприятиях системы мониторинга промышленного оборудования АИС «Диспетчер» от ГК «Цифра». Его апробация проходит на станочном оборудовании предприятия. Главная цель нового модуля — автоматический контроль работы и защита критических узлов и блоков станков для недопущения долговременных простоев оборудования из-за аварийного ремонта. «Предиктивный сервис» обеспечивает контроль технического состояния шпиндельного узла и предсказывает необходимость его ремонта заблаговременно.************************************************************************************************************************************************
ЦитатаРазработчик цифровых решений для промышленности Группа компаний "Цифра" выпустила обновление комплекса ИТ-продуктов "Диспетчер" для машиностроения. "Диспетчер" 3.4, российская система мониторинга промышленного оборудования и аналитики реальных данных, стал платформенно-независимым ПО, переведя все функциональные инструменты на веб-сервисы.Директор дивизиона "Машиностроение и металлообработка" ГК "Цифра" Василий Чуранов:
Теперь "Диспетчер" стабильно работает со всеми российскими операционными системами.
Кроме того, в новой версии были разработаны протоколы прямого получения данных со стоек ЧПУ китайских производителей.
Цитата"В настоящее время большая часть станков с ЧПУ поставляется из Китая. В короткий срок нашими специалистами были созданы протоколы, позволяющие собирать данные с большей части систем ЧПУ, которые установлены на поставляемых станках. Это УЧПУ GSK 988, GSK 25i, HNC 818, HNC 828, HNC 848, CATO C80, SENOLY и другие. Возможность мониторинга позволит не только контролировать работу новых китайских станков, уменьшить их простои, но и реально оценить их достоинства и недостатки"
Цитата: liv444.1 от 20.03.2024 16:09:35Об Идиотизме этого менеджмента есть Прекрасный сегодняшний материал на Авиапорт: Место пусто: группа "Аэрофлот" хочет убрать бизнес-класс на нескольких SuperjetВ последние полеты на Lufthansa обратил внимание, что конструктивно у их самолетов нет бизнес класса!
Цитата: liv444.1 от 20.03.2024 17:09:35НЕТ.Разгон-не разгон, но по дальности я для Ту-154М не зря привёл:
Это Разгон длиною в 30 (тридцать) лет.
В нем поучаствовали ВСЕ, кто только мог. Даже сами Туполя с Авиастарами. С вполне очевидным посылом: "Жить захочешь и не так раскорячишся"(ц)
ЦитатаЭтот Разгон делится на 3 основных периода. В каждом из которых были свои Заинтересанты.Из всего что нашел по Ту-204... понял для себя прежде всего что первоначальная "концепция" была: сделаем конструктор из крыла, фюзеляжа, и т.д. и как пирожки начнем из элементов печь разные модели самолетов. Сэкономим кучу сил и времени на проектирование. Принимая неоптимальность каждой отдельной модели (т.е. то, что каждая отдельная модель будет хуже, чем могла бы быть). "Концепция" была рождена ещё во время СССР, когда лишним расходом топлива ради "сделаем много разного и быстро" считалось возможным пожертвовать.
И вы сами это прекрасно знаете, но ... Когда 30 лет подряд эту Хрень внедряют даже не в мозг, а на уровень Инстинкта ...
Этот Бред начинает жить Своей собственной жизнью.

Цитата: Телеграм-канал AviaNews🇺🇿 Очень по «Дримлайнеровски»Не успела осесть пыль эпичного срача между Qatar и Airbus по поводу отслоения краски на А350, как вот подоспела новая "высококачественная" новость по B787. Только только потушили батарейки и вот опять. Но все плохо у нас конечно.
Видео с очередным обширным отслоением слоя краски на крыле Boeing 787 Dreamliner набирает популярность в Интернете. По настойчивым просьбам читателей объясняем.
На этот раз пассажир на борту «Дримлайнера» узбекской авиакомпании Uzbekistan Airways запечатлел один из главных эстетических «недугов» 787. Дело происходило в аэропорту Нью-Йорка.
На самом деле, хоть это визуально выглядит отвратительно, но в действительности это «всего лишь» отслоение краски с композитного материала крыла, которое закрывают специальной авиационной лентой. Сама лента, т.н. «Speed Tape» (Скоростная лента) - это фактически тонкий слой алюминия, который способен выдерживать высокие нагрузки и перепады температур. Без неё визуально это выглядело бы ещё хуже - черными проплешинами углепластика.
Само же крыло не имеет конструктивных проблем. Это очень распространенное явление на самолётах 787.
К слову совсем недавно и у самолётов A350 европейского концерна Airbus также были проблемы с отслоением краски, которые привели к огромному скандалу с авиакомпанией Qatar Airways.
В комментариях выложили кучу фотографий крыла разных 787, чтобы наглядно показать насколько это распространенная (и несущественная) проблема.
@AviaNews
https://t.me/AviaCT/25105
Цитата: lock от 20.03.2024 20:00:31Не успела осесть пыль эпичного срача между Qatar и Airbus по поводу отслоения краски на А350, как вот подоспела новая "высококачественная" новость по B787.С отслаиванием краски с молниезащитных металлических слоев на композитных элементах у нас ещё всё впереди...
... Но все плохо у нас конечно.

Цитата: BUR от 20.03.2024 20:30:39С отслаиванием краски с молниезащитных металлических слоев на композитных элементах у нас ещё всё впереди...Нисагласен. Что с этим делать уже понятно, с какого перепугу у нас по граблям по второму кругу ломанутся.

ЦитатаВ настоящее время на Луганском авиационном ремонтном заводе (ЛАРЗ, г.Луганск, Луганская Народная республика) идет процесс активного восстановления помещений для расширения существующих цехов и создания новых.Пресс-служба Министерства промышленности и торговли ЛНР:
По завершении в них будут ремонтировать вертолетные двигатели для моделей МИ и КА
ЦитатаГП «ЛАРЗ» является единственным предприятием в Донбассе, специализирующимся на техническом обслуживании авиационной техники военного, двойного и гражданского назначения. В частности, на ремонте вертолетных двигателей ТВ2-117 модификаций А и АГ, ТВ3-117 всех модификаций; самолетных двигателей Р27Ф2М-300, Р29-300, Р29Б-300, Р35-300, ВК-1 и РД-45, снятых с летной эксплуатации; главных вертолетных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24; а также – их гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. ЛАРЗ оказался первым в СССР предприятием, которое освоило капитальный ремонт вертолетного двигателя ТВ3-117, и первым авиаремонтным заводом в Украине, получившим сертификат качества по требованиям международного стандарта ISO 9001.
ЦитатаС 2014 г. и до недавнего времени предприятие простаивало. В марте 2023 г. было принято решение о том, что оно в предельно сжатые сроки возобновит свою деятельность и примерно через полтора года по объемам производства достигнет уровня 2013 г. При этом планировалось, что проект перезапуска завода будет реализован совместно с АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
В апреле 2023 г. на заводе состоялся запуск испытательного стенда для вертолетных двигателей.
В сентябре 2023 г. на нем находилось 15 двигателей ТВ3-117.
К этому времени ЛАРЗ был в состоянии оказывать услуги по капитальному ремонту уже 7 типов вертолетных и авиационных двигателей, а уровень его загрузки достиг на 20%.



Цитата: Вадим Р. от 21.03.2024 10:16:54Авиапарк Red Wings пополнился самолётом Ту-204-100ВА вот это интересно уже получается. Подымают весь флот который можно поставить на крыло до выпуска абсолютно новых машин. Есть в этом рациональное зерно. Лучше своё бу, но летающее, чем зарубежное, но на вылете из эксплуатации...
Сейчас пассажирский флот авиакомпании Red Wings включает 19 самолётов SSJ100, по одному Ту-204 и Ту-214. Обе «туполевские» машины окрашены в корпоративную ливрею Объединённой авиастроительной корпорации. Кроме того, перевозчик выполняет грузовые рейсы на самолётах Ил-96-400Т (под торговой маркой Sky Gates Airlines) и Ил-76ТД. Этих машин в парке авиакомпании также по одному ВС.
Таким образом, Red Wings – единственная российская авиакомпания, которая летает как на пассажирских, так и на грузовых типах отечественной авиатехники и обслуживает её.

Цитата: Superwad от 21.03.2024 12:20:22А вот это интересно уже получается. Подымают весь флот который можно поставить на крыло до выпуска абсолютно новых машин. Есть в этом рациональное зерно. Лучше своё бу, но летающее, чем зарубежное, но на вылете из эксплуатации...Ну об этом говорили. Не помню точно сколько (лень смотреть в реестре), но на земле в разной степени ушатанности сейчас стоит штук 17-18 Ту-2х4 разных модификаций.
Цитата: Superwad от 21.03.2024 12:20:22А вот это интересно уже получается. Подымают весь флот который можно поставить на крыло до выпуска абсолютно новых машин. Есть в этом рациональное зерно. Лучше своё бу, но летающее, чем зарубежное, но на вылете из эксплуатации...https://russianplanes.net/reginfo/72
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 4 |
|---|
| Маяковский |