Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

Цитата: DMAN от 30.01.2025 10:19:06Это только вам так кажется. Смотрим в РЛЭ-1995 самолета Як-40, мы ведь именно с него начали дискуссию -Я летал в деревню к бабушке на Як-40 с посадкой именно на грунтовый аэродром.

Цитата: Superwad от 30.01.2025 07:41:221. Какой бред вы несёте. Сколько было аварий советских самолётов с пробитием крыла в топливный бак? Да, у военных есть фишка со слитием топлива, у старых гражданских бортов тоже была, а в новых уже нет. А это значит, проблема пробития бака стоит в полный рост. Что и показала практика. Два инцидента с факелами. Просто в первом еще и не отключились двигателя, что превратило самолёт в факел. То что придумали сейчас - разрушаемый штифт - так себе решение - костыль, только как он сработает в будущем - большой

Цитата: lock от 30.01.2025 14:07:07У Боинга шасси разрушаются при 3.75G, сделано это конструктивно. У Эирбаса и тушек шасси приклепано к лонжерону и ломает крыло. У А предел структурной прочности примерно 3G. Катастроф тушек с отломом крыла хватает с умерли все, потому что самолет начинает вращаться как бетономешалка без крыла.1. Вопрос был по существу - сколько было пробитий топливного бака при аварийных посадках от стойки шасси?
Пример Ту - 134 в Свердлвске 1986.
Исключение Ту - 154, у него отваливается задница с не менее печальными последствиями.
При посадке с превышением посадочной массы в 5G при первом ударе Боинг бьется двигателями о бетон с превышкнием 1G, у Аирбаса и Ту стойки ломают лонжерон крыла с соотв последствиям. Суржик проскакал 3 раза и еще и выжило достаточно людей.
Штифт для того, чтобы стойка не приобрела дополнительную степень свободы при ударе, а отстегнулась. Тема давно прокачана, но сопромат не изучал и начитался коммерсантов, надо блин подбросить.
| Сообщение № 7293097 |

Цитата: Superwad от 30.01.2025 14:20:161. Вопрос был по существу - сколько было пробитий топливного бака при аварийных посадках от стойки шасси?Сколько было посадок с превышением посадочной массы и ударом 5G с хотя бы одним выжившим на любом пасс самолете за исключением SSJ ? Все дальтоники видят пробитие, но в упор не видят 5G. Ни один тип гражданских ВС не в состоянии пережить такой удар.
2. Пробить можно по разному крыло - мимо бака, а можно аккурат в бак. У Суржика до сих пор при внепроектной аварии - аккурат в бак с красивым факелом.
Насколько измененная конструкция сможет избежать прямого пробития бака покажет только жизнь.
3. Сопромат изучал. Инженер-химик-технолог. Для конструкторов, механиков более расширенный курс, включая влияние колебаний на разрушения. У меня был предмет влияния колебаний на химические системы...
Цитата: lock от 30.01.2025 14:32:18... Стойка либо разрушается, либо ломает крыло, либо пробивает бак. ...Ещё вариант: иметь ход чтобы при перегрузке сверх допустимой "сажать" на двигатели... и разрушаться только после того, как двигатели отделятся.

Цитата: DMAN от 30.01.2025 10:19:06Это только вам так кажется. Смотрим в РЛЭ-1995 самолета Як-40, мы ведь именно с него начали дискуссию -
Цитата: liv444.1 от 30.01.2025 20:00:11НЕТ.
97005 это четвёртый летный производства 2010 года с заводским номером 95005, который перекрашен в новую ливрею ОАК.
ПД-8 должен получить 97012 с заводским номером 95157.

Цитата: BUR от 30.01.2025 19:47:32Сегодня вылетел из Новосибрска, сейчас движется к Москве.НЕТ.
Это не тот опытный, на который ПД-8 должны были поставить? Или путаю?

Цитата: BUR от 30.01.2025 20:25:49Ясно, спасибо.Пожалуйста.
Цитата: BUR от 30.01.2025 20:25:49Просто на фотках с russinplanes на нём тоже стоит SJ-100 (с одним S), вот и подумал...А фото из Новосибирска есть?
Цитата: liv444.1 от 30.01.2025 21:06:43Честно говоря там конкретно у Суперджет странно настроенная форма подписи фото.зав 95005, бортовой 97005 -- это нынче опытный образец.
Ну с какой радости в графе Разработчик нужно ставить "Сухой"?
Что за модификация такая, например: Super Jet-100-95 LR?
Но ведь ГСС уже влит в "Яковлев".

Цитата: BUR от 30.01.2025 21:42:17зав 95005, бортовой 97005 -- это нынче опытный образец.Он им всегда был.
Цитата: BUR от 30.01.2025 21:42:17Если там 15-ти летний RRJ-95B в котором по программе импортозамещения поменяли авионику, ещё что-то и ещё что-то...Давайте обойдёмся без этих "если" и "ещё что-то и ещё что-то".
Цитата: BUR от 30.01.2025 21:42:17На фотке на борту стоит SJ-100 (одну S смыли-закрасили в мае-июне 2023)... т.е. он уже и не тот SSJ-100, которым былв 2009-м... но и не SJ-100 новой сборки...К тому же...
Цитата: liv444.1 от 30.01.2025 21:06:43Но ведь ГСС уже влит в "Яковлев".Влит. Но кроме рассуждения в одном интервью более такая пьяная идея не всплывала.
Мало того у Суперджета-100 возможна Смена торговой Марки.

Цитата: BUR от 31.01.2025 21:07:26Аж до Северного Ледовитого океана добрался и прилично над ним полетал.Почему бы не проверить импортозамещенные Спутниковый канал связи в том числе и навигацию?
Навигация в северных широтах?

Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС ✔Двигатель ПД-8 станет главной премьерой на выставке NAIS
Новый отечественный авиадвигатель для SJ-100 будет представлен Объединённой двигателестроительной корпорацией (#ОДК) на выставке инфраструктуры гражданской авиации, сообщает “Ростех”.
"В ближайшее время ждем, что ПД-8 впервые поднимется в воздух в составе пассажирского SJ-100 для прохождения заключительного этапа – летных испытаний", - добавил первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.
В госкорпорации также подчеркнули, что помимо ПД-8 будет представлена целая линейка российских силовых установок, включая ПД-14 для МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300. Кроме того, на стенде будет представлен двигатель ВК-1600В для вертолетов среднего класса взлетной массой 5-8 тонн.
Авиационная выставка #NAIS2025 является крупнейшим мероприятием, посвящённым инфраструктуре гражданской авиации. Она будет проводиться с 5 по 6 февраля в московском "Крокус Экспо".
📷 РИА Новости
#Постфактум #NAIS2025
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
https://t.me/aviasalonmaks/16415
Цитата: liv444.1 от 30.01.2025 11:15:18НЕТ.Вы правы.
Самолёт проектировался в совершенно новом КБ, собранном в добровольно-принудительно порядке из практически всех других КБ спецов, именно под этот проект, в совершенно новой структуре - ГСС.
И от того, что руководителем этой структуры был назначен Погосян М.А., это КБ ГСС не являлось тогда, как не является сейчас, неким "военным бюро".
Цитата: liv444.1 от 30.01.2025 11:15:18Сухой Суперджет-100 - это первый в России (вне зависимости от политического строя) самолёт, который спроектировали и построили...Скажем так, уже в конце 70-х прошлого века пришло время разделять гражданскую и военную авиацию. Они стали отличаться почти принципиально как по проектированию силовых установок так и по проектированию конструкции самолётов.
В котором прежний Государственный законодательный орган и Государственный заказчик в области Авиации НЕ участвовал.
А это с самых, минимум, 20-х годов прошлого века, и не исключено, что со времени РИ, был ВВС.
Т.е. было в самый первый раз, когда к Российскому гражданскому самолету не применялись Требования от военных.
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4 |
|---|