Суперджет-100 и авиапром России вообще
43
5 M
4.9 K
20.5 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Цитата: mse от 21.03.2025 22:33:40Там ещо смешнее,
Цитата: mse от 21.03.2025 22:33:40Интержэт перманентно был при смерти.
Цитата: mse от 21.03.2025 22:33:40У них не было денех на запчасти, не только для ССЖ, но и для Эрбасов.
Цитата: Таганрог от 21.03.2025 20:21:58.. А насчёт Ил-212, думаю, что картинки с ним (не те фотошопы, а от официального разработчика) должны появиться значительно раньше, чем начнётся сборка планера или выкатка готового лётного экземпляра. Значит, уже в этом году должны быть какие-то новости, из которых мы узнаем подлинный облик нового ЛВТС. ...
Цитата: mse от 21.03.2025 22:33:40Там ещо смешнее, Интержэт перманентно был при смерти. У них не было денех на запчасти, не только для ССЖ, но и для Эрбасов.
Цитата: zdrav от 22.03.2025 09:43:20Ну то что Интерджет на грани банкротства...
Цитата: zdrav от 22.03.2025 09:43:20Только есть один нюанс: одновременно летали 4-6 Суперджетов из 22-х всего поставленных.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 00:16:38Там ничего смешного не было.
Цитата: zdrav от 22.03.2025 09:43:20Ну то что Интерджет на грани банкротства болтался, то не спорю. Что никак не отменяет того факта, что гоняли они Суперджеты на износ с регулярными рекордными налетами по 12 часов в сутки.
Только есть один нюанс: одновременно летали 4-6 Суперджетов из 22-х всего поставленных.
причем полных подготовленных экипажей у мексиканцев было больше, чем летающих бортов
причина в том числе - канибализация стоящих у стенки Суперджетов, именно потому что сервисная сеть тотально отсутствовала и все запчасти и расходники шли в ручном режиме . И мексам приходилось ждать любую деталь по полгода или снимать с донора у стенки
Цитата: BUR от 22.03.2025 00:59:36Вот такая вот вилка. Или ждать несколько лет 5-6 тс двигателя (который будет нужен в любом случае), или проектировать другой самолёт на почти вдвое бОльший взлётный вес.
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Или довести оригинальный, с доработанным ТВ7-117СТ-01. Но, насколько понимаю, ничем подобным сейчас не занимаются?
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Выходит, реактивный ЛВТС, хоть с ПД-8, хоть СМ-100, может появиться у нас как серийный не раньше середины следующего десятилетия. А винтовой, если допустить, что им станет ТВРС-44Т, тоже не раньше 2032 года.
Цитата: mse от 22.03.2025 11:58:34Ну и? Почитай, что пишешь. У них нет денег на содержание машин. Ни ССЖ ни эрбасов. Они их потом безуспешно продать пытались. И те, и другие. Спой писеньку про унылый Эрбас, который разорил Интержэт, несмотря на сервисную сеть. Если нет денег на обслугу, похрен, есть сеть или нет, чо непонятного?
Цитата: mse от 22.03.2025 11:54:59Прекрасно они летали в США.
Цитата: mse от 22.03.2025 11:54:59на Супержэтах, тожэ. Если им "погасили" ССЖ, могли бы летать на Эрбасах.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 17:58:40Закрыли НЕ Суперджетам. Закрыли для Интерджета американские аэропорты.
Вне зависимости от Арабас и/или Суперджет.
В том весь и цимас, что Интерджету, а не типам самолетов.
Вы уже просто подзабыл. Бывает.
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Или довести оригинальный, с доработанным ТВ7-117СТ-01. Но, насколько понимаю, ничем подобным сейчас не занимаются?
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Выходит, реактивный ЛВТС, хоть с ПД-8, хоть СМ-100, может появиться у нас как серийный не раньше середины следующего десятилетия. А винтовой, если допустить, что им станет ТВРС-44Т, тоже не раньше 2032 года.
Цитата: mse от 22.03.2025 18:02:16Ну, дык ССЖ тут при чом?
Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 18:27:04... Если военные уже в лице Министра генерала Шойгу согласились на Ил-212, то это ВСЕ.
Цитата: BUR от 22.03.2025 18:29:32Не удачный образец стартового заказчика.
П.С: выбирая названия для своего творения помни: даже самый тупой менаждер среднего звена должен быть в состоянии (в том числе состоянии подпития и укурености) его легко и не напрягаясь выговорить перед своим боссом.
Цитата: mse от 22.03.2025 19:54:59Стартовый закащщик у ССЖ был тот ещо. Но они и гоняли его на все деньги. На 4000+км, кажись были варианты.
Цитата: mse от 22.03.2025 19:54:59Гусарня сразу языки в жопы позасовывала.
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»Скрытый текст
https://t.me/pozivnoy_kazman/20173
Цитата: mse от 22.03.2025 19:54:59Стартовый закащщик у ССЖ был тот ещо. Но они и гоняли его на все деньги. На 4000+км, кажись были варианты. Гусарня сразу языки в жопы позасовывала.
Цитата: BUR от 22.03.2025 21:02:42Армавиа то да.
Но вот та самая заграница, на котороую так рассчитывали в начале проекта -- именно с ней и не задалось. Сначала сдуру убили машину с пассажирами при демонстрационных полётах... что очень плохо для репутации (хотя и ошибка экипажа), потом безденежный стартовый зазказчик на мериканском континенте...
|