Цитата: Yuri__1964 от 23.11.2018 05:52:01А он нужен будет потом Ирану? Ту-204 и Ил-96 они не спешат покупать.
Цитата: Асгл от 23.11.2018 20:25:42Поэтому давайте уж если взялись нарасывать то помимо цифр и причины возникновения данных цифр приводите.
Цитата: Danila96 от 23.11.2018 06:44:11Ну интерес-то есть.
Ну и по любому сейчас идет наработка борта для "подсанкционных" стран, куда можно экспортировать свои борта без оглядки на кого либо.
Цитата: vsvor от 23.11.2018 21:33:31Во-первых, не надо врать, что сейчас у Интерджета SSJ много летают. А во-вторых, ни одна частная авиакомпания не станет по собственной воле держать самолеты на земле. Если это происходит, значит, есть проблемы с техническим обслуживанием. И я очень надеюсь, что те люди, которые за это отвечают, пытаются как-то решить проблему вместо того, чтобы засунуть голову в песок и вообразить, что ее не существует.
Цитата: Асгл от 23.11.2018 21:52:51Давайте цифры, сколько летает, сколько не летает, сколько из нелеающих проблемы с горячей частью двигателя.
Без подобных цифр ваш пост обычное газование в лужу.
Цитата"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?", - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.
Дитрих напомнил Матвиенко, что входит в совет директоров "Аэрофлота". По его данным, почти 60% самолетов SSJ-100 в парке авиакомпании в настоящее время выполняют полеты.
"Сейчас 56% Superjet 100 летают", - сказал он.
Дитрих начал рассказывать об увеличении этой доли к 2023 году, но Матвиенко его перебила.
"Я постоянный критик (SSJ-100. - RNS). Сколько денег закачено. Где деньги?", - сказала она.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпускает самолеты SSJ-100.
Ранее ГСС сообщали о планах разработки укороченненой модификации Sukhoi Superjet 100 на 75 мест для региональных перевозок.
Ранее "Аэрофлот" сообщал, что авиакомпания стала первым заказчиком самолетов SSJ-100. Компания в 2005 году подписала контракт с ГСС (входит в ОАК) на поставку 30 самолетов. Позднее авиаперевозчик расширил договор еще 20 самолетов. Ранее планировалось, что 50 воздушных судов в рамках контракта будут поставлены до 2017 года. Все самолеты были поставлены в сентябре 2018 года. В планах "Аэрофлота" закупка еще 100 самолетов SSJ-100.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ГСС при участии иностранных компаний.
Цитата: Yuri__1964 от 23.11.2018 21:51:12Интерес всегда есть, но трудно придумать большую глупость чем наработка борта для "подсанкционных" стран, это и для себя то не имеет смысла, а уж для старн изгоев тем более, ну во первых сомнительно что это вообще можно сделать, потом сколько они могут купить, да и санкции они сегодня есть а завтра нет, вот закажут они сегодня, а завтра новое правительство откажется, так что смысла это не имеет.
Цитата: Valkeru от 24.11.2018 10:09:55Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
22.11.2018
aviaport.ru
постгенацидная курица вякнула, к ... на укропостан, хай там учит як литаки ваять
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.11.2018 11:49:32"Подсанкционных" стран уже сейчас: Россия, Китай, Куба, Иран, Сирия. Приближается к трети населения планеты списочек. Сложно такой рынок назвать несущественным. Более того можно даже не сомневаться, что список продолжит расширятся. Какого либо рода санкции рано или поздно огребут и Турция и Индия и многие другие.
На примере той-же Кубы Ваш тезис, что санкции - это ненадолго... Выглядит как пук в лужу. Впрочем у нас тоже есть пример крайне живучего "Джексона-Веника" сразу по отмене заменённого "Актом Магнитского".
Наоборот приходится теперь рвать кое что кое где из-за не полностью локализиванного SSJ т.к. в противном случае уже были бы не только подписаны, но и начаты поставки в Иран.
Цитата: mse от 24.11.2018 22:20:14Про ограничения для высокотехнологичных отраслей Китая вы не слышали?
Цитата: vsvor от 23.11.2018 18:26:50ЦитатаЦитата
На март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет.
Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.
Думаете, этому надо радоваться? Абсолютно надежных двигателей не бывает.
Цитата: Мидгардянин от 26.11.2018 18:49:49ГСС И ADRIA AIRWAYS. ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЙ: НА 15 SSJ100 И СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ТОИР
Мюнхен, 26 ноября. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100.
Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100Скрытый текст
Цитата: Zeratul от 26.11.2018 20:49:48
Крупная сделка! сразу 15 Суперджетов в Словению
Словения - одна из благополучных стран Европы, ВВП на душу населения ППС примерно как у Израиля, Чехии, Италии, больше чем у Португалии с Венгрией и Польшей.
Население - 2 млн человек.
Парк крупнейшей авиакомпании Словении "Adria Airways" : 3 Airbus A319 (142 пассажира), 3 Bombardier CRJ700 (70 пассажиров), 9 Bombardier CRJ900 (86 пассажиров), 6 Saab-2000 (50 пассажиров). Всего 21 самолёт.
Ливрея:
Очевидно, будут заменять часть Bombardier на более совершенные, более комфортабельные и более надёжные Суперджеты, которые станут основой флота этой европейской авиакомпании на регулярных рейсах.
Цитата: Technik от 27.11.2018 19:33:38Тогда, извините за вопрос - а что же солнце наше, которое поставило нам это ссущееся от нетерплячки "высшее руководство"? В том числе и персонажа, которого вы определили неизвестной мне аббревиатурой ТП?
Или оно, это солнце наше - я боюсь произнести эти слова... - не совсем солнце? А вдруг оно вообще не солнце, а зеркальце, в котором всего лишь отражается свет звезды по имени Чу... ?
Все, замолкаю.... Дети и старики-маразматики иной раз такие вопросы задают, что сами себя бояться начинают...
Цитата: Zeratul от 22.11.2018 09:59:19Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов),
Цитата: Luddit от 27.11.2018 21:20:37А можно ли назвать якутские условия для двигателей сложными, с учетом типичной температуры на эшелоне?
ИМХО, сложные - это типа Египта. Куда советский аэрофлот летал так, чтобы взлетать оттуда утром - иначе в горячем менее плотном воздухе двигатели не тянули.
Цитата: Mandashavan от 28.11.2018 05:05:32И все же, не отрицая возможного присутствия какой то реальной проблемы в мат.части якутских бортов SSJ, корень этих сложностей, скорее всего, в плачевном финансовом состоянии авиакомпании. Сейчас экономия стала очевидна уже простому пассажиру, на рейсах, где раньше подавали горячее питание, теперь предлагают только напитки. Карамельки - очень редко. Кабинные экипажи вдруг как то резко повзрослели, молодые-симпатичные встречаются все реже, и все больше встречаются суровые профи, которые редко улыбаются, зато способны одним взглядом усмирить зарвавшегося пассажира. К моему удивлению аварийный борт просто оттащили в сторону и он лежит под открытым небом:За качество фото извиняюсь, снимал из автобуса после долгого перелета, тоже, кстати, на Суперджете.Скрытый текст
Чехлов я не заметил, впечатление, что лежит пузом на бетоне, возможно я ошибаюсь и там есть какие то подставки, но вид заброшенный. Как говорится - помер Максим, и хрен с ним.
И всё это на фоне волны в местных интернетах, что Суперджет - плохой самолет, потому что он наш, а наши, известное дело, рукожопы. Причем вчера слышал, как об этом уверенно рассуждает совершенно посторонняя тётя, сомневаюсь, что она хоть раз в жизни летала. А для примера она приводит импортную стиральную машинку, которая никогда не ломается. Такие дела. Как будто специально, кто то раздувает тему. Матвиенко очень "вовремя" высунулась.
А тут еще интервью Рубцова https://rg.ru/2018/11/25/chem-…t-100.html в котором он говорит, что АК Якутия сама виновата, упоминает некие арендные двигатели, в то время, как в этой теме утверждалось, что лишних двигателей не производят.
Что там на самом деле, непонятно.
ЦитатаМосква. 28 ноября. INTERFAX.RU - Данные "черного ящика" самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре, показали, что пилоты старались избежать падения почти с самого момента взлета, пишет во вторник New York Times.
Газета отмечает, что бортовой самописец показал "фатальную борьбу между человеком и машиной", так как нос самолета более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета.