Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,323,750 16,266
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5106421 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Yuri__1964 от 23.11.2018 05:52:01А он нужен будет потом Ирану? Ту-204 и Ил-96 они не спешат покупать.

Между нашими странами было так много всякого, что это не удивительно. Эти самолеты у нас выводят из коммерческой эксплуатации. Вы Иранцев совсем за лохов держите? Я даже не говорю про сервис и запчасти. Может когда-нибудь. Но не сейчас и не эти самолеты.
  • +0.04 / 4
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 23.11.2018 20:25:42Поэтому давайте уж если взялись нарасывать то помимо цифр и причины возникновения данных цифр приводите.

Во-первых, не надо врать, что сейчас у Интерджета SSJ много летают.   А во-вторых, ни одна частная авиакомпания  не станет по собственной воле держать самолеты на земле. Если это происходит, значит, есть проблемы с техническим обслуживанием. И я очень надеюсь, что те люди, которые за это отвечают, пытаются как-то решить проблему вместо того, чтобы засунуть голову в песок и вообразить, что ее не существует.
Отредактировано: vsvor - 23 ноя 2018 21:35:49
  • -0.15 / 21
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: Danila96 от 23.11.2018 06:44:11Ну интерес-то есть.
Ну и по любому сейчас идет наработка борта для "подсанкционных" стран, куда можно экспортировать свои борта без оглядки на кого либо.

Интерес всегда естьПодмигивающий, но трудно придумать большую глупость чем наработка борта для "подсанкционных" странНепонимающий, это и для себя то не имеет смысла, а уж для старн изгоев тем более, ну во первых сомнительно что это вообще можно сделать, потом сколько они могут купить, да и санкции они сегодня есть а завтра нет, вот закажут они сегодня, а завтра новое правительство откажется, так что смысла это не имеет.
Отредактировано: Yuri__1964 - 23 ноя 2018 21:51:54
  • -0.23 / 17
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: vsvor от 23.11.2018 21:33:31Во-первых, не надо врать, что сейчас у Интерджета SSJ много летают.   А во-вторых, ни одна частная авиакомпания  не станет по собственной воле держать самолеты на земле. Если это происходит, значит, есть проблемы с техническим обслуживанием. И я очень надеюсь, что те люди, которые за это отвечают, пытаются как-то решить проблему вместо того, чтобы засунуть голову в песок и вообразить, что ее не существует.

Давайте цифры, сколько летает, сколько не летает, сколько из нелеающих проблемы с горячей частью двигателя.
Без подобных цифр ваш пост обычное газование в лужу.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 16
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 23.11.2018 21:52:51Давайте цифры, сколько летает, сколько не летает, сколько из нелеающих проблемы с горячей частью двигателя.
Без подобных цифр ваш пост обычное газование в лужу.

Я про горячую часть двигателя ничего не говорил, не сочиняйте. Ссылка уже была.
http://superjet.wiki…t-interjet
  • -0.10 / 12
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
22.11.2018
aviaport.ru
Цитата"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?", - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Дитрих напомнил Матвиенко, что входит в совет директоров "Аэрофлота". По его данным, почти 60% самолетов SSJ-100 в парке авиакомпании в настоящее время выполняют полеты.

"Сейчас 56% Superjet 100 летают", - сказал он.

Дитрих начал рассказывать об увеличении этой доли к 2023 году, но Матвиенко его перебила.

"Я постоянный критик (SSJ-100. - RNS). Сколько денег закачено. Где деньги?", - сказала она.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпускает самолеты SSJ-100.

Ранее ГСС сообщали о планах разработки укороченненой модификации Sukhoi Superjet 100 на 75 мест для региональных перевозок.

Ранее "Аэрофлот" сообщал, что авиакомпания стала первым заказчиком самолетов SSJ-100. Компания в 2005 году подписала контракт с ГСС (входит в ОАК) на поставку 30 самолетов. Позднее авиаперевозчик расширил договор еще 20 самолетов. Ранее планировалось, что 50 воздушных судов в рамках контракта будут поставлены до 2017 года. Все самолеты были поставлены в сентябре 2018 года. В планах "Аэрофлота" закупка еще 100 самолетов SSJ-100.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ГСС при участии иностранных компаний.

постгенацидная курица вякнула, к ... на укропостан, хай там учит як литаки ваять
Отредактировано: Valkeru - 24 ноя 2018 10:10:45
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.01 / 18
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,423
Читатели: 14
Цитата: Yuri__1964 от 23.11.2018 21:51:12Интерес всегда естьПодмигивающий, но трудно придумать большую глупость чем наработка борта для "подсанкционных" странНепонимающий, это и для себя то не имеет смысла, а уж для старн изгоев тем более, ну во первых сомнительно что это вообще можно сделать, потом сколько они могут купить, да и санкции они сегодня есть а завтра нет, вот закажут они сегодня, а завтра новое правительство откажется, так что смысла это не имеет.

"Подсанкционных" стран уже сейчас: Россия, Китай, Куба, Иран, Сирия. Приближается к трети населения планеты списочек. Сложно такой рынок назвать несущественным. Более того можно даже не сомневаться, что список продолжит расширятся. Какого либо рода санкции рано или поздно огребут и Турция и Индия и многие другие.
На примере той-же Кубы Ваш тезис, что санкции - это ненадолго... Выглядит как пук в лужу. Впрочем у нас тоже есть пример крайне живучего "Джексона-Веника" сразу по отмене заменённого "Актом Магнитского".
Наоборот приходится теперь рвать кое что кое где из-за не полностью локализиванного SSJ т.к. в противном случае уже были бы не только подписаны, но и начаты поставки в Иран.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.20 / 12
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Valkeru от 24.11.2018 10:09:55Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
22.11.2018
aviaport.ru

постгенацидная курица вякнула, к ... на укропостан, хай там учит як литаки ваять

Хех. на афтершоке упоротый шумер базиль уже выложил этот набросец. кстати там и видео есть, правда смотреть надо полную версию там в конце она об этом говорит, а не ту обрезанную что изначально упоротый шумер притащил. Что можно сказать по данному куску, один из участников заявил что надо срочно Ил-96 начинать строить и типа дайте денег, ему минит ответил что деньги лизинговым компаниям вдаются на закупку отечественных бортов и на Ил-96-400 там тоже перепадает, Ну и Валентина Ивановна видать начитавшись чего то ляпнула конечно, хотя конечно ну вот уж точно не с её образованием об этом говорить.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.12 / 14
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.11.2018 11:49:32"Подсанкционных" стран уже сейчас: Россия, Китай, Куба, Иран, Сирия. Приближается к трети населения планеты списочек. Сложно такой рынок назвать несущественным. Более того можно даже не сомневаться, что список продолжит расширятся. Какого либо рода санкции рано или поздно огребут и Турция и Индия и многие другие.
На примере той-же Кубы Ваш тезис, что санкции - это ненадолго... Выглядит как пук в лужу. Впрочем у нас тоже есть пример крайне живучего "Джексона-Веника" сразу по отмене заменённого "Актом Магнитского".
Наоборот приходится теперь рвать кое что кое где из-за не полностью локализиванного SSJ т.к. в противном случае уже были бы не только подписаны, но и начаты поставки в Иран.

Китай под санкциями, вы ничего не перепуталиНепонимающий, или вас слова торговая война впечатлилиНепонимающий, вот данные за Сентябрь импорт из Китая в США вырос на 4.5%, экспорт из США в Китай вырос на 5.3% война в самом разгареСмеющийся, Куба, Иран, Сирия покупатели что надо конечно, правда для того чтобы продать SSJ туда надо как минимум двигатель заменить. В Китай сегодня никто не мешает SSJ поставлять и много ли они купили?
Отредактировано: Yuri__1964 - 24 ноя 2018 20:18:43
  • -0.17 / 20
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mse от 24.11.2018 22:20:14Про ограничения для высокотехнологичных отраслей Китая вы не слышали?

Да откуда. У них же специальный правильный тиливизир.  Там теплый ламповый мир и равенство.
Прикинь, если они ещё и про ограничения на Индию узнают.
  • +0.15 / 8
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 23.11.2018 18:26:50
ЦитатаЦитата
На март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет. 

Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.

Думаете, этому надо радоваться? Абсолютно надежных двигателей не бывает.

Цифры производства движков, ровно по 2 на самолет - поразительны.
Правильно я понимаю, что французы, выполняя свои обязательства и поставляя нам ровно столько, сколько запросили, при этом вообще не занимаются сервисом по горячей замене проблемных движков, чтобы не было простоя? 
Чтож, ничего странного в этом вообще-то нет, зачем французам прилагать усилия и усиленно продвигать движок, который не совсем их?
Ну и то, что наша часть производства движков этим не занимается, не заказывает у французов дополнительно горячую часть и не производит дополнительно движков для горячей замены - это тоже понятно, понадеялись на партнеров, что они будут выполнять их работу за них. Ну ну.
  • -0.13 / 11
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
62 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
ГСС И ADRIA AIRWAYS. ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЙ: НА 15 SSJ100 И СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ТОИР
Мюнхен, 26 ноября. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. 
Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100
- сказал глава Минпромторга России. 

Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями: 
Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии
- заявил Хольгер Коварч.

Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.
Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сказал:
Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 ноя 2018 20:49:48
...
  Zeratul
Цитата: Мидгардянин от 26.11.2018 18:49:49ГСС И ADRIA AIRWAYS. ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЙ: НА 15 SSJ100 И СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ТОИР
Мюнхен, 26 ноября. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. 
Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100
Скрытый текст



Выпивающий

Крупная сделка! сразу 15 Суперджетов в Словению Крутой

Словения - одна из благополучных стран Европы, ВВП на душу населения ППС примерно как у Израиля, Чехии, Италии, больше чем у Португалии с Венгрией и Польшей. 
Население - 2 млн человек. 

Парк крупнейшей авиакомпании Словении "Adria Airways" : 3 Airbus A319 (142 пассажира),  3 Bombardier CRJ700 (70 пассажиров), 9 Bombardier CRJ900 (86 пассажиров), 6 Saab-2000 (50 пассажиров). Всего 21 самолёт.

Ливрея:


Очевидно, будут заменять часть Bombardier на более совершенные, более комфортабельные и более надёжные Суперджеты, которые станут основой флота этой европейской авиакомпании на регулярных рейсах. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 26 ноя 2018 20:51:07
  • +0.24 / 23
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
ИЛ-112В
Дискуссия   137 1
Первый Ил-112 В выкатили из цеха ВАСО

Отредактировано: Skur - 27 ноя 2018 17:03:34
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.27 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: Zeratul от 26.11.2018 20:49:48Выпивающий

Крупная сделка! сразу 15 Суперджетов в Словению Крутой

Словения - одна из благополучных стран Европы, ВВП на душу населения ППС примерно как у Израиля, Чехии, Италии, больше чем у Португалии с Венгрией и Польшей. 
Население - 2 млн человек. 

Парк крупнейшей авиакомпании Словении "Adria Airways" : 3 Airbus A319 (142 пассажира),  3 Bombardier CRJ700 (70 пассажиров), 9 Bombardier CRJ900 (86 пассажиров), 6 Saab-2000 (50 пассажиров). Всего 21 самолёт.

Ливрея:


Очевидно, будут заменять часть Bombardier на более совершенные, более комфортабельные и более надёжные Суперджеты, которые станут основой флота этой европейской авиакомпании на регулярных рейсах. Нравится

Вот это да... Валентина Ивановна чего-то не того скушала? 

И это 
https://lenta.ru/new…no_sukhoi/
https://www.vedomost…alo-letaet
непонятно...
Господа, кто в теме - поясните, что за бардак на палубе?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.13 / 14
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Technik от 27.11.2018 19:33:38Тогда, извините за вопрос - а что же солнце наше, которое поставило нам это ссущееся от нетерплячки "высшее руководство"? В том числе и персонажа, которого вы определили неизвестной мне аббревиатурой ТП?

Или оно, это солнце наше - я боюсь произнести эти слова... - не совсем солнце? А вдруг оно вообще не солнце, а зеркальце, в котором всего лишь отражается свет звезды по имени Чу... ?

Все, замолкаю.... Дети и старики-маразматики иной раз такие вопросы задают, что сами себя бояться начинают...

Потому что должностные обязанности рассчитаны именно на исполнительную ТП.
 Вторая ваша ошибка, то что эту ТП вы считаете самостоятельой, тогда как это не более чем говорящая голова. Слова она произносит не свои и в данном случае не для вас.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.10 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.94
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,008
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 22.11.2018 09:59:19Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов),

А можно ли назвать якутские условия для двигателей сложными, с учетом типичной температуры на эшелоне?
ИМХО, сложные - это типа Египта. Куда советский аэрофлот летал так, чтобы взлетать оттуда утром - иначе в горячем менее плотном воздухе двигатели не тянули.
  • -0.03 / 2
  • АУ
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 27.11.2018 21:20:37А можно ли назвать якутские условия для двигателей сложными, с учетом типичной температуры на эшелоне?
ИМХО, сложные - это типа Египта. Куда советский аэрофлот летал так, чтобы взлетать оттуда утром - иначе в горячем менее плотном воздухе двигатели не тянули.

И все же, не отрицая возможного присутствия какой то реальной проблемы в мат.части якутских бортов SSJ, корень этих сложностей, скорее всего, в плачевном финансовом состоянии авиакомпании. Сейчас экономия стала очевидна уже простому пассажиру, на рейсах, где раньше подавали горячее питание, теперь предлагают только напитки. Карамельки - очень редко. Кабинные экипажи вдруг как то резко повзрослели, молодые-симпатичные встречаются все реже, и все больше встречаются суровые профи, которые редко улыбаются, зато способны одним взглядом усмирить зарвавшегося пассажира. К моему удивлению аварийный борт просто оттащили в сторону и он лежит под открытым небом:

Скрытый текст
За качество фото извиняюсь, снимал из автобуса после долгого перелета, тоже, кстати, на Суперджете.
Чехлов я не заметил, впечатление, что лежит пузом на бетоне, возможно я ошибаюсь и там есть какие то подставки, но вид заброшенный. Как говорится - помер Максим, и хрен с ним.
И всё это на фоне волны в местных интернетах, что Суперджет - плохой самолет, потому что он наш, а наши, известное дело, рукожопы. Причем вчера слышал, как об этом уверенно рассуждает совершенно посторонняя тётя, сомневаюсь, что она хоть раз в жизни летала. А для примера она приводит импортную стиральную машинку, которая никогда не ломается. Такие дела. Как будто специально, кто то раздувает тему. Матвиенко очень "вовремя" высунулась.
А тут еще интервью Рубцова https://rg.ru/2018/11/25/chem-…t-100.html в котором он говорит, что АК Якутия сама виновата, упоминает некие арендные двигатели, в то время, как в этой теме утверждалось, что лишних двигателей не производят. 
Что там на самом деле, непонятно.
Отредактировано: Mandashavan - 28 ноя 2018 05:07:37
  • +0.12 / 7
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Mandashavan от 28.11.2018 05:05:32И все же, не отрицая возможного присутствия какой то реальной проблемы в мат.части якутских бортов SSJ, корень этих сложностей, скорее всего, в плачевном финансовом состоянии авиакомпании. Сейчас экономия стала очевидна уже простому пассажиру, на рейсах, где раньше подавали горячее питание, теперь предлагают только напитки. Карамельки - очень редко. Кабинные экипажи вдруг как то резко повзрослели, молодые-симпатичные встречаются все реже, и все больше встречаются суровые профи, которые редко улыбаются, зато способны одним взглядом усмирить зарвавшегося пассажира. К моему удивлению аварийный борт просто оттащили в сторону и он лежит под открытым небом:

Скрытый текст
За качество фото извиняюсь, снимал из автобуса после долгого перелета, тоже, кстати, на Суперджете.
Чехлов я не заметил, впечатление, что лежит пузом на бетоне, возможно я ошибаюсь и там есть какие то подставки, но вид заброшенный. Как говорится - помер Максим, и хрен с ним.
И всё это на фоне волны в местных интернетах, что Суперджет - плохой самолет, потому что он наш, а наши, известное дело, рукожопы. Причем вчера слышал, как об этом уверенно рассуждает совершенно посторонняя тётя, сомневаюсь, что она хоть раз в жизни летала. А для примера она приводит импортную стиральную машинку, которая никогда не ломается. Такие дела. Как будто специально, кто то раздувает тему. Матвиенко очень "вовремя" высунулась.
А тут еще интервью Рубцова https://rg.ru/2018/11/25/chem-…t-100.html в котором он говорит, что АК Якутия сама виновата, упоминает некие арендные двигатели, в то время, как в этой теме утверждалось, что лишних двигателей не производят. 
Что там на самом деле, непонятно.

Камрад, а это не тот борт у которого Якутия переднюю стойку подломила?
По интервью Рубцова небольшая ремарка, мне кажется он по делу сказал, АК не озаботилась ЗИПом, вот теперь и пожинает, кстати Рубцов сказал что фактически приходилось снимать движки со строящихся бортов, и тут как мне кажется есть доля вины и самого Рубцова
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
ЦитатаМосква. 28 ноября. INTERFAX.RU - Данные "черного ящика" самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре, показали, что пилоты старались избежать падения почти с самого момента взлета, пишет во вторник New York Times.

Газета отмечает, что бортовой самописец показал "фатальную борьбу между человеком и машиной", так как нос самолета более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета.

   
Интерфакс
   
Но авиаблоггерам всё некогда обсудить такие мелкие недостатки боинга, все заняты изобретением набросов на Суперджет...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.29 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 13
 
BapBap , mishkaru