Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,324,978 16,266
 

Фильтр
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 20.11.2018 19:07:05То есть новое крыло дороже нового самолета?

НЯП около 50%. Но по факту получится новый самолет со старым названием. Что ИМХО в общем-то не плохо. Тем более, что до ПД-35 еще далеко, а определенный опыт будет наработан на CR-929. Не надо тратить время и деньги на сертификацию в европах-америках. Важнее сам факт существования такого самолета. Условно говоря, если мы просыпаемся в день N и Америки c Китаем нет не только на картах генштабаВеселый, мы сможем это пережить без особых потрясенийУлыбающийся
Отредактировано: D16 - 20 ноя 2018 20:29:09
  • +0.12 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,443
Читатели: 7
Цитата: Thor от 20.11.2018 15:57:30Вот только на китайском Comac C919 почему-то будут ставить двигатели от CFM, а их будет построенно явно больше чем СR-929.


Очень хотят ставить свой, разрабатывают вовсю. Назвали CJ-1000AX. Вот, на людях показывали первые макеты недавно:
http://www.ato.ru/content/sobran-obrazec-kitayskogo-dvigatelya-dlya-comac-c919

Цитата: Thor от 20.11.2018 15:57:30И да, кому кроме Ирана ограничвивали поставки в части гражданской авиации ?

КНДР, само собой. Нам пытались за полёты в Крым, кстати. Добролёт тогда закрыли именно из-за того, что самолёты у него "отобрали", ЕМНИП. И летал туда какое-то время только Red Wings на Ту-204. Ну да потом одумались и закрыли глаза на Аэрофлот и других.
Так что - могут, могут.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,025
Читатели: 6
Цитата: D16 от 20.11.2018 20:26:46НЯП около 50%. Но по факту получится новый самолет со старым названием. Что ИМХО в общем-то не плохо. Тем более, что до ПД-35 еще далеко, а определенный опыт будет наработан на CR-929. Не надо тратить время и деньги на сертификацию в европах-америках. Важнее сам факт существования такого самолета. Условно говоря, если мы просыпаемся в день N и Америки c Китаем нет не только на картах генштабаВеселый, мы сможем это пережить без особых потрясенийУлыбающийся.

О чем и речь - тем более зачем достаточно известное наименование списывать? Это же как бренд.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
SSJ100
Новость   222 1
"Алроса" и "РусЛайн" возьмут в лизинг по два самолета Superjet
Авиакомпании "Алроса" и "РусЛайн" планируют арендовать по два российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующие соглашения о намерениях по лизингу таких ВС перевозчики подписали с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в ходе "Транспортной недели – 2018"  в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Срок лизинга составит 12 лет, сообщили в ГТЛК.
Что касается "Алросы", то сегодня в парке сибирского перевозчика "Алроса" нет самолетов SSJ 100. Напомним, что этот оператор присматривался к данному типу ВС в рамках программы обновления флота, но затем он сделал выбор в пользу Boeing 737-700. Согласно реестру Росавиации, флот "Алросы" насчитывает воздушные суда Boeing 737NG, Ан-2/24РВ/Ан-26-100/Ан-38-100Ил-76ТД и Ту-154, а также Ми-171/26Т/Ми-8Т. По итогам января–сентября авиакомпания занимает 22-ю строчку по пассажиропотоку среди других операторов РФ – за этот период она обслужила 410,571 тыс. чел. (+17%).
Парк "РусЛайн" сейчас состоит из региональных самолетов Bombardier CRJ 100/200. Ранее руководство оператора заявляло о том, что ведет переговоры о возможности получения SSJ 100. Таким образом, 20-й по объему пассажиропотока российский оператор рассчитывает пополнить флот более вместительными машинами. 
Напомним, что в этом году принято решение о докапитализации ГТЛК на 9,8 млрд руб. для закупки восьми SSJ 100. Как сообщали в компании ATO.ru ранее, четыре борта поставят авиакомпании "Северсталь", еще четыре борта были распределены, но получателей тогда предпочли не раскрывать.
Отредактировано: Вадим Р. - 21 ноя 2018 16:09:33
  • +0.12 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Цитата: slavae от 20.11.2018 18:34:39Во-во, пусть делают, а наши лучше свой.

Глагол "делают" в несовершённой форме как раз лучше всего подходит к китайскому двигателестроению. Не догонят, так хоть согреютсяУлыбающийся. Мелькала такая новость на днях:
Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
Китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) сообщила о проведении расширенных испытаний двигателя-демонстратора с тягой 35 т, который планируется использовать на совместном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, сообщает Aviation Week. 
Модель двигателя AEF3500 в масштабе 1:2 с характеристиками, как минимум приближенными к двигателям GE Aviation GEnx и Rolls-Royce Trent 1000, представлена в рамках Airshow China в городе Чжухай.
AECC завершила тестирование компонентов на демонстраторе нового мотора. Начались стендовые испытания моделей компрессора, камеры сгорания и турбины.
Отредактировано: Вадим Р. - 21 ноя 2018 01:41:37
  • +0.17 / 11
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 20.11.2018 10:04:02А смысл?
Насколько я понял, чисто по цифрам западные конкуренты "Ил"-а уделывают всухую.
То есть чисто рыночными методами он на рынке проиграет.
Единственный смысл - поддержка компетенций.
Я сильно ошибаюсь?

Ил-96 нужен для СЛО.
СР-929 будет собираться в Китае и непонятно что могут туда засунуть китайцы.
А нужны борты для президента, премьера,МИД, МО.
И резерв.
Коммерческое будущее его туманно, но это не главная причина возобновления производства.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Flegon1972om
 
51 год
Слушатель
Карма: +0.40
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 1,477
Читатели: 0
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

Скрытый текст

https://www.vedomost…alo-letaet
Отредактировано: Flegon1972om - 22 ноя 2018 09:15:04
  • -0.14 / 16
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 ноя 2018 09:59:19
...
  Zeratul
Цитата: Flegon1972om от 22.11.2018 05:11:49SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

Скрытый текст

https://www.vedomost…alo-letaet

Какие-то мифические анонимные "топ-менеджеры" рассказали "Ведомостям". :)
Вся статья целиком и полностью высосана из пальца.

Цитата: Flegon1972om от 22.11.2018 05:11:49Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки

Налёт прежде всего зависит от загруженности линий и от того как авиакомпания использует самолёты.

Крупнейший эксплуатант Суперджетов в России - "Аэрофлот". Он использует Суперджеты на не самых загруженных направления, как бы "затыкает дыры", ставит туда, куда большой Аэробус или Боинг гонять невыгодно. 

Смотрим статистику налёта по бортам. Вот например февраль 2017:
http://ssj-aeroflot.…m/2017/02/

Средний налёт по всем направлениям - без малого 5 часов в сутки на борт.
Но если посмотреть детализацию по дням, то видно, что некоторые борта летали по 11-15 часов в сутки без перерыва:



11-15 часов налёта в сутки на борт - это очень прилично. С учетом рулёжек между рейсами двигатели работали по 14-18 часов в сутки.  И никаких проблем, никаких задержек.

А журналисты Ведомостей описывают какие-то фатальные проблемы вроде трещин в конструкции через 1000 часов налёта. С такими проблемами никто самолёт вообще не выпустил бы в полёт, да и двигатель не прошёл бы сертификацию. 
Ни о каких 18 часов работы двигателя в сутки не приходилось бы и мечтать.

_____________________________________________________

Суперджеты в мексиканской авиакомпании Interjet используют точно такие же двигатели, как и Суперджеты в российских авиакомпаниях. Но Interjet в отличии от Аэрофлота - компания-лоукостер, ей для выживания нужно эксплуатировать самолёты гораздо интенсивнее. И никаких проблем не возникает, летают нормально. Средний ежедневный налёт SSJ-100 в Interjet - 6-7 часов в сутки на борт.
_____________________________________________________

Вообще "Ведомости" давно и последовательно поливают грязью российский авиапром в целом и Суперджет-100 в частности. Но в этот раз журналисты превзошли сами себя в мастерстве высасывать из пальца анонимные набросы.Улыбающийся

Если бы в двигателях SSJ-100 были бы какие-то серьёзные дефекты, то о них было бы широко известно, это такое шило, которое в мешке не утаишь. Это был бы очень серьёзный удар по репутации французской компании "Safran Aircraft Engines".
И об этом говорили бы открыто возмущенные покупатели, возвращали бы самолёты, требовали бы компенсации. 
И не было бы новых крупных заказов вроде 100 Суперджетов в "Аэрофлот". Не покупали бы Суперджеты и всякие шишки вроде короля и премьер-министра Таиланда (они закупили сразу 3 шт. SSJ-100 в vip-комплектации).

А тут какие-то таинственные анонимные "собеседники Ведомостей" рассказали журналисту о трещинах в двигателях через 1000 часов (меньше чем через 2 месяца эксплуатации).Улыбающийся
При таких фатальных дефектах авиакомпаниям нужно иметь больше сменных движков чем эксплуатирующихся, да и были бы очень частые поломки прямо во время полёта. Но ничего этого не наблюдается. Количество выпущенных двигателей SaM-146 соответствует количеству летающих Суперджетов, запасные сменные двигатели не производят. Многие борта SSJ-100 в Аэрофлоте стабильно летают по 11-15 часов в сутки и не жужжат, в Interjet'е тоже хороший налёт.

...

Вот ещё про SaM-146:
ЦитатаВ PowerJet напомнили, что с момента ввода в эксплуатацию в 2011 г. SaM146 продемонстрировали отличный коэффициент технической надежности в 99,9%, на уровне мировых аналогов.  

....


Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются:
  • Простая и надежная конструкция;

  • Международная сертификация и соответствие перспективным требованиям ICAO;

  • Обширная и развитая международная сеть обслуживания заказчиков;

  • Конкурентная цена и стоимость жизненного цикла;

  • Высокие стандарты экологичности (шум, эмиссия) на рынке региональных реактивных самолетов;

  • Обеспечение перспективных уровней топливной экономичности;

  • Низкие затраты на техобслуживание.


Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях – при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно – до 9 часов в день.
Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. ОДК-Сатурн является первой компанией в России, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.

....

Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов. Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов), в циклах – на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей.. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.


На март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет. 

Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.  Ни одна авиакомпания не закупала дополнительные двигатели SaM-146, чтобы менять их в случае поломок.
Это еще одно подтверждение, что двигатель очень надёжный, на уровне лучших мировых аналогов. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 ноя 2018 10:37:44
  • +0.32 / 30
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 22.11.2018 09:59:19
Вообще "Ведомости" давно и последовательно поливают грязью российский

На этом можно ставить точку. Ведомости уже лет пять - как стала ухом мацы и новой газетой. Разве что пока до откровенных фейков не скатилась.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.27 / 18
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 20.11.2018 10:04:02А смысл?
Насколько я понял, чисто по цифрам западные конкуренты "Ил"-а уделывают всухую.
То есть чисто рыночными методами он на рынке проиграет.
Единственный смысл - поддержка компетенций.
Я сильно ошибаюсь?

Свое, пусть и более дорогое по обменному курсу, всегда намного дешевле чужого. Потому что это наши рабочие, наши инженеры, а не ихние.
Чужое можно предпочесть своему, если своего тупо нет, своих специалистов нет, да и не надо по большому счету.
В авиации же - верх абсурдности для нас не летать на своих же самолетах. Брать чужие, при наличии своей хорошей инженерной школы - это безумие. Годится только как перемога, пока нет своего -  и это свое надо делать, делать, делать!
В данном случае, 15% топливной эффективности в пользу западных говорит только о том, что продать на запад не удастся. Но летать у себя - без проблем, снизил соответственно налог или ввел преференции - и вот она, конкурентноспособность. Так что есть этот самолет  - его и надо делать для себя - сейчас. И конечно же делать более мощный и эффективный движок на будущее.
PS.
Блин, банальную банальщину написал, но ох уж мне эти простые, как слеза ребенка, вопросы.
Отредактировано: Прокруст - 22 ноя 2018 11:02:07
  • +0.16 / 13
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 22.11.2018 11:01:09Свое, пусть и более дорогое по обменному курсу, всегда намного дешевле чужого. Потому что это наши рабочие, наши инженеры, а не ихние.
Чужое можно предпочесть своему, если своего тупо нет, своих специалистов нет, да и не надо по большому счету.
В авиации же - верх абсурдности для нас не летать на своих же самолетах. Брать чужие, при наличии своей хорошей инженерной школы - это безумие. Годится только как перемога, пока нет своего -  и это свое надо делать, делать, делать!
В данном случае, 15% топливной эффективности в пользу западных говорит только о том, что продать на запад не удастся. Но летать у себя - без проблем, снизил соответственно налог или ввел преференции - и вот она, конкурентноспособность. Так что есть этот самолет  - его и надо делать для себя - сейчас. И конечно же делать более мощный и эффективный движок на будущее.
PS.
Блин, банальную банальщину написал, но ох уж мне эти простые, как слеза ребенка, вопросы.

Я не стесняюсь задавать глупые вопросы.
Иногда все оказывается на самом деле все не так как кажется.
Поэтому я и решил уточнить.
Прочитал много интересных мненийУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 22.11.2018 16:45:03НА АШ красновастенькие шумеры очередной набросец накинули теперь уже не про  свои анальные трещины в двигателе, а уже и фюзеляж плохой. Похоже что то крупное готовится по SSJ вот проплаченные красненьки и активизировались.

В Иран пойдет большой партией, ИМХО.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 22.11.2018 17:12:45В Иран пойдет большой партией, ИМХО.

 
Для Ирана рановато, там нужно снизить количество американских комплектующих.
Возможно с другой страной есть предварительные кулуарные договоренности, и их пытаются любыми методами сорвать.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 4
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: Danila96 от 22.11.2018 17:19:08Для Ирана рановато, там нужно снизить количество американских комплектующих.
Возможно с другой страной есть предварительные кулуарные договоренности, и их пытаются любыми методами сорвать.

А он нужен будет потом Ирану? Ту-204 и Ил-96 они не спешат покупать.
  • -0.14 / 12
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Yuri__1964 от 23.11.2018 05:52:01А он нужен будет потом Ирану? Ту-204 и Ил-96 они не спешат покупать.

Ну интерес-то есть.
Ну и по любому сейчас идет наработка борта для "подсанкционных" стран, куда можно экспортировать свои борта без оглядки на кого либо.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: VVSector от 23.11.2018 07:55:55Это саботаж "Ведомостей".  И если "Гражданские самолеты Сухого" и "Шафран" не подадут в суд на эту помойку за клевету - я сильно удивлюсь.

Не подадутУлыбающийся В данном случае у них нет ни единого шанса на победу, да еще придется выплачивать "Ведомостям" компенсацию. К сожалению информация в статье вполне себе правдивая. Другой вопрос кто поднял эту информацию на уровень федеральных СМИ, и какие цели этим преследовались.
  • -0.30 / 23
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 23.11.2018 09:26:28Доказательства предоставьте на свою писанину.

После ВасУлыбающийся Я уже утомился предоставлять информацию чтобы получить ответ в стиле "Вы все врете". Так что в этот раз я оставлю бремя доказательства вранья "Ведомостей" на Вашей стороне.
PS: Посмотрите на досуге про летний скандал с Якутией, там была информация и о двигателях, и о сроках их ремонта.
  • -0.27 / 23
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Thor от 23.11.2018 10:39:49После ВасУлыбающийся Я уже утомился предоставлять информацию чтобы получить ответ в стиле "Вы все врете". Так что в этот раз я оставлю бремя доказательства вранья "Ведомостей" на Вашей стороне.
PS: Посмотрите на досуге про летний скандал с Якутией, там была информация и о двигателях, и о сроках их ремонта.

Нет уж, вы набросили вы и отвечайте. Выше набросец от ведомостей разбирали.
Про Якутию, очень забавно, особенно в свете того что они свой борт поломали, эксплуатанты куевы
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.19 / 15
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 22.11.2018 09:59:19При таких фатальных дефектах авиакомпаниям нужно иметь больше сменных движков чем эксплуатирующихся, да и были бы очень частые поломки прямо во время полёта. Но ничего этого не наблюдается. Количество выпущенных двигателей SaM-146 соответствует количеству летающих Суперджетов, запасные сменные двигатели не производят. Многие борта SSJ-100 в Аэрофлоте стабильно летают по 11-15 часов в сутки и не жужжат, в Interjet'е тоже хороший налёт.

Был хороший. Смотрим в таблицу: http://superjet.wiki…t-interjet , третья колонка справа (средний налет в день).
В 2015 г. было 7:20, в 2016  - 6:50, в 2017 - 5:20, в 2018 уже 4:20. О чем, по-Вашему, это говорит?
ЦитатаНа март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет. 

Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.

Думаете, этому надо радоваться? Абсолютно надежных двигателей не бывает.
  • -0.14 / 18
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: vsvor от 23.11.2018 18:26:50Был хороший. Смотрим в таблицу: http://superjet.wiki…t-interjet , третья колонка справа (средний налет в день).
В 2015 г. было 7:20, в 2016  - 6:50, в 2017 - 5:20, в 2018 уже 4:20. О чем, по-Вашему, это говорит?

Ну расскажите о чём же это говорит? 
мне просто интересно, наброс был про горячую часть Safran, после этого набрасыватели на фюзеляж набросились. 
Поэтому давайте уж если взялись нарасывать то помимо цифр и причины возникновения данных цифр приводите.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
lock