Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,677,252 18,836
 

  Flegon1972om ( Слушатель )
22 ноя 2018 05:11:49

Саботаж производителя комплектующих для двигателя?

новая дискуссия Дискуссия  1.676

SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.
SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.
SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.
Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.
Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.
Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.
Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.



https://www.vedomost…alo-letaet
Отредактировано: Flegon1972om - 22 ноя 2018 09:15:04
  • -0.14 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 09:59:19

Какие-то мифические анонимные "топ-менеджеры" рассказали "Ведомостям". :)
Вся статья целиком и полностью высосана из пальца.


Налёт прежде всего зависит от загруженности линий и от того как авиакомпания использует самолёты.

Крупнейший эксплуатант Суперджетов в России - "Аэрофлот". Он использует Суперджеты на не самых загруженных направления, как бы "затыкает дыры", ставит туда, куда большой Аэробус или Боинг гонять невыгодно. 

Смотрим статистику налёта по бортам. Вот например февраль 2017:
http://ssj-aeroflot.…m/2017/02/

Средний налёт по всем направлениям - без малого 5 часов в сутки на борт.
Но если посмотреть детализацию по дням, то видно, что некоторые борта летали по 11-15 часов в сутки без перерыва:



11-15 часов налёта в сутки на борт - это очень прилично. С учетом рулёжек между рейсами двигатели работали по 14-18 часов в сутки.  И никаких проблем, никаких задержек.

А журналисты Ведомостей описывают какие-то фатальные проблемы вроде трещин в конструкции через 1000 часов налёта. С такими проблемами никто самолёт вообще не выпустил бы в полёт, да и двигатель не прошёл бы сертификацию. 
Ни о каких 18 часов работы двигателя в сутки не приходилось бы и мечтать.

_____________________________________________________

Суперджеты в мексиканской авиакомпании Interjet используют точно такие же двигатели, как и Суперджеты в российских авиакомпаниях. Но Interjet в отличии от Аэрофлота - компания-лоукостер, ей для выживания нужно эксплуатировать самолёты гораздо интенсивнее. И никаких проблем не возникает, летают нормально. Средний ежедневный налёт SSJ-100 в Interjet - 6-7 часов в сутки на борт.
_____________________________________________________

Вообще "Ведомости" давно и последовательно поливают грязью российский авиапром в целом и Суперджет-100 в частности. Но в этот раз журналисты превзошли сами себя в мастерстве высасывать из пальца анонимные набросы.Улыбающийся

Если бы в двигателях SSJ-100 были бы какие-то серьёзные дефекты, то о них было бы широко известно, это такое шило, которое в мешке не утаишь. Это был бы очень серьёзный удар по репутации французской компании "Safran Aircraft Engines".
И об этом говорили бы открыто возмущенные покупатели, возвращали бы самолёты, требовали бы компенсации. 
И не было бы новых крупных заказов вроде 100 Суперджетов в "Аэрофлот". Не покупали бы Суперджеты и всякие шишки вроде короля и премьер-министра Таиланда (они закупили сразу 3 шт. SSJ-100 в vip-комплектации).

А тут какие-то таинственные анонимные "собеседники Ведомостей" рассказали журналисту о трещинах в двигателях через 1000 часов (меньше чем через 2 месяца эксплуатации).Улыбающийся
При таких фатальных дефектах авиакомпаниям нужно иметь больше сменных движков чем эксплуатирующихся, да и были бы очень частые поломки прямо во время полёта. Но ничего этого не наблюдается. Количество выпущенных двигателей SaM-146 соответствует количеству летающих Суперджетов, запасные сменные двигатели не производят. Многие борта SSJ-100 в Аэрофлоте стабильно летают по 11-15 часов в сутки и не жужжат, в Interjet'е тоже хороший налёт.

...

Вот ещё про SaM-146:
ЦитатаВ PowerJet напомнили, что с момента ввода в эксплуатацию в 2011 г. SaM146 продемонстрировали отличный коэффициент технической надежности в 99,9%, на уровне мировых аналогов.  

....


Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются:
  • Простая и надежная конструкция;

  • Международная сертификация и соответствие перспективным требованиям ICAO;

  • Обширная и развитая международная сеть обслуживания заказчиков;

  • Конкурентная цена и стоимость жизненного цикла;

  • Высокие стандарты экологичности (шум, эмиссия) на рынке региональных реактивных самолетов;

  • Обеспечение перспективных уровней топливной экономичности;

  • Низкие затраты на техобслуживание.


Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях – при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно – до 9 часов в день.
Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. ОДК-Сатурн является первой компанией в России, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.

....

Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов. Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов), в циклах – на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей.. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.


На март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет. 

Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.  Ни одна авиакомпания не закупала дополнительные двигатели SaM-146, чтобы менять их в случае поломок.
Это еще одно подтверждение, что двигатель очень надёжный, на уровне лучших мировых аналогов. Крутой
  • +0.32 / 30
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
22 ноя 2018 10:55:00

На этом можно ставить точку. Ведомости уже лет пять - как стала ухом мацы и новой газетой. Разве что пока до откровенных фейков не скатилась.
  • +0.27 / 18
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
22 ноя 2018 12:30:45
Сообщение удалено
Мидгардянин
24 ноя 2018 13:13:01
Отредактировано: Мидгардянин - 24 ноя 2018 13:13:01

  • +0.03
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2018 12:32:27

Ведомости всегда такими были, ибо издаются совместно с Financial Times и Wall Street Journal.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  jamaze1 ( Слушатель )
22 ноя 2018 19:18:50
Спасибо, утащил на АШ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  vsvor ( Слушатель )
23 ноя 2018 18:26:50

Был хороший. Смотрим в таблицу: http://superjet.wiki…t-interjet , третья колонка справа (средний налет в день).
В 2015 г. было 7:20, в 2016  - 6:50, в 2017 - 5:20, в 2018 уже 4:20. О чем, по-Вашему, это говорит?
ЦитатаНа март 2018 взлетело 155 Суперджетов. И было отгружено 310 серийных двигателей. То есть ровно по 2 двигателя на каждый Суперджет. 

Никаких запасных "сменных" двигателей вообще не производится.

Думаете, этому надо радоваться? Абсолютно надежных двигателей не бывает.
  • -0.14 / 18
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
23 ноя 2018 20:25:42

Ну расскажите о чём же это говорит? 
мне просто интересно, наброс был про горячую часть Safran, после этого набрасыватели на фюзеляж набросились. 
Поэтому давайте уж если взялись нарасывать то помимо цифр и причины возникновения данных цифр приводите.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
23 ноя 2018 21:33:31

Во-первых, не надо врать, что сейчас у Интерджета SSJ много летают.   А во-вторых, ни одна частная авиакомпания  не станет по собственной воле держать самолеты на земле. Если это происходит, значит, есть проблемы с техническим обслуживанием. И я очень надеюсь, что те люди, которые за это отвечают, пытаются как-то решить проблему вместо того, чтобы засунуть голову в песок и вообразить, что ее не существует.
  • -0.15 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
23 ноя 2018 21:52:51

Давайте цифры, сколько летает, сколько не летает, сколько из нелеающих проблемы с горячей частью двигателя.
Без подобных цифр ваш пост обычное газование в лужу.
  • +0.09 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
23 ноя 2018 22:16:50

Я про горячую часть двигателя ничего не говорил, не сочиняйте. Ссылка уже была.
http://superjet.wiki…t-interjet
  • -0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
23 ноя 2018 22:21:15

Ещё раз для тех кто в шумерском "Оплоте", наброс был сделан о "трещинах" в горячей части двиателя SaM-146 за которую отвечает Safran. Читайте внимательно прежде чем пейсать
  • -0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
26 ноя 2018 10:43:06

Цифры производства движков, ровно по 2 на самолет - поразительны.
Правильно я понимаю, что французы, выполняя свои обязательства и поставляя нам ровно столько, сколько запросили, при этом вообще не занимаются сервисом по горячей замене проблемных движков, чтобы не было простоя? 
Чтож, ничего странного в этом вообще-то нет, зачем французам прилагать усилия и усиленно продвигать движок, который не совсем их?
Ну и то, что наша часть производства движков этим не занимается, не заказывает у французов дополнительно горячую часть и не производит дополнительно движков для горячей замены - это тоже понятно, понадеялись на партнеров, что они будут выполнять их работу за них. Ну ну.
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 ноя 2018 21:20:37

А можно ли назвать якутские условия для двигателей сложными, с учетом типичной температуры на эшелоне?
ИМХО, сложные - это типа Египта. Куда советский аэрофлот летал так, чтобы взлетать оттуда утром - иначе в горячем менее плотном воздухе двигатели не тянули.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 ноя 2018 22:33:58

На эшелоне сам то двигатель горячий. А вот запуск его после ночной стоянки в -50 - это большой износ для него.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
28 ноя 2018 05:05:32

И все же, не отрицая возможного присутствия какой то реальной проблемы в мат.части якутских бортов SSJ, корень этих сложностей, скорее всего, в плачевном финансовом состоянии авиакомпании. Сейчас экономия стала очевидна уже простому пассажиру, на рейсах, где раньше подавали горячее питание, теперь предлагают только напитки. Карамельки - очень редко. Кабинные экипажи вдруг как то резко повзрослели, молодые-симпатичные встречаются все реже, и все больше встречаются суровые профи, которые редко улыбаются, зато способны одним взглядом усмирить зарвавшегося пассажира. К моему удивлению аварийный борт просто оттащили в сторону и он лежит под открытым небом:


За качество фото извиняюсь, снимал из автобуса после долгого перелета, тоже, кстати, на Суперджете.
Чехлов я не заметил, впечатление, что лежит пузом на бетоне, возможно я ошибаюсь и там есть какие то подставки, но вид заброшенный. Как говорится - помер Максим, и хрен с ним.
И всё это на фоне волны в местных интернетах, что Суперджет - плохой самолет, потому что он наш, а наши, известное дело, рукожопы. Причем вчера слышал, как об этом уверенно рассуждает совершенно посторонняя тётя, сомневаюсь, что она хоть раз в жизни летала. А для примера она приводит импортную стиральную машинку, которая никогда не ломается. Такие дела. Как будто специально, кто то раздувает тему. Матвиенко очень "вовремя" высунулась.
А тут еще интервью Рубцова https://rg.ru/2018/11/25/chem-…t-100.html в котором он говорит, что АК Якутия сама виновата, упоминает некие арендные двигатели, в то время, как в этой теме утверждалось, что лишних двигателей не производят. 
Что там на самом деле, непонятно.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 ноя 2018 10:50:11

Камрад, а это не тот борт у которого Якутия переднюю стойку подломила?
По интервью Рубцова небольшая ремарка, мне кажется он по делу сказал, АК не озаботилась ЗИПом, вот теперь и пожинает, кстати Рубцов сказал что фактически приходилось снимать движки со строящихся бортов, и тут как мне кажется есть доля вины и самого Рубцова
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 дек 2018 08:48:48
Сообщение удалено
Klop1980
09 дек 2018 03:22:40
Отредактировано: Klop1980 - 09 дек 2018 03:22:40

  • -0.33
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 дек 2018 11:06:14

А он не сказал, сколько летает процентов Боенгов и Арбасов? Афл, это такая вещь в себе, что только ушаночкой успевай утираться.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 дек 2018 11:46:18
Сообщение удалено
Klop1980
09 дек 2018 03:22:32
Отредактировано: Klop1980 - 09 дек 2018 03:22:32

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 дек 2018 12:01:54
Сообщение удалено
Klop1980
09 дек 2018 03:22:11
Отредактировано: Klop1980 - 09 дек 2018 03:22:11

  • -0.28
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 дек 2018 12:12:10

Не съезжай с темы. Веселый
АФЛ уже стала эуропеицкой компанией?
ЦитатаЯ болельщик Детройта с 1995 года и мне дико читать всю ту чушь, что постят про США . Как говорил Лепольд - Давайте жить дружно.


Мне насрать, чей вы болельщик. Но мне тоже дикоприкольно читать чушь, которую вы несёте. Веселый
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 дек 2018 12:26:56
Сообщение удалено
Klop1980
09 дек 2018 03:21:43
Отредактировано: Klop1980 - 09 дек 2018 03:21:43

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 дек 2018 12:33:39

Он всё время со мной. А у тебя что, отдельно?  Веселый Живёт своей жизнью?
  • +0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
02 дек 2018 15:38:53

Потому что Вы для нас такой и есть.
  • +0.29 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 дек 2018 11:54:27

   
Гораздо интереснее ответить, почему эти поцы называют нормальных людей "поцреотами"?
Расстреливающий
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
02 дек 2018 13:09:05

Ссылку на результаты расследования МАК по неисправному реверсу в студию плз. Если это расследование гамноблохеров то накуй в сад звиздуй. 
  • +0.16 / 12
  • АУ
 
  VVSector ( Слушатель )
23 ноя 2018 07:55:55

Это саботаж "Ведомостей".  И если "Гражданские самолеты Сухого" и "Шафран" не подадут в суд на эту помойку за клевету - я сильно удивлюсь.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
23 ноя 2018 08:35:04

Не подадутУлыбающийся В данном случае у них нет ни единого шанса на победу, да еще придется выплачивать "Ведомостям" компенсацию. К сожалению информация в статье вполне себе правдивая. Другой вопрос кто поднял эту информацию на уровень федеральных СМИ, и какие цели этим преследовались.
  • -0.30 / 23
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
23 ноя 2018 09:26:28

Доказательства предоставьте на свою писанину. 
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 ноя 2018 09:31:39

  
А он не рефлексирует, он распространяет...
Смеющийся
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
23 ноя 2018 10:23:03

Откуда у любителя наброса г... на вентилятор
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
23 ноя 2018 10:39:49

После ВасУлыбающийся Я уже утомился предоставлять информацию чтобы получить ответ в стиле "Вы все врете". Так что в этот раз я оставлю бремя доказательства вранья "Ведомостей" на Вашей стороне.
PS: Посмотрите на досуге про летний скандал с Якутией, там была информация и о двигателях, и о сроках их ремонта.
  • -0.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
23 ноя 2018 10:41:23

Нет уж, вы набросили вы и отвечайте. Выше набросец от ведомостей разбирали.
Про Якутию, очень забавно, особенно в свете того что они свой борт поломали, эксплуатанты куевы
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
07 дек 2018 11:54:58

Все тайное рано или поздно становится явным. Вот теперь появилась официальная информация по двигателям
Заместитель министра промышленности и торговли Вас устроит как источник ?
https://www.aex.ru/d…1/30/2845/


ЦитатаНу и вершина регионального сегмента – Superjet 100. мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости  владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий – идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой. Производство двигателя такого размера, такого класса тяги у нас заложено. Но мы должны понимать, что двигателестроение это значительный срок создания продукта, и мы не можем сказать, что через 5 лет мы разработаем свой двигатель такого класса. Сейчас определяем технические требования. Мы понимаем, что нужна и другая сеть двухконтурности и другие материалы. Но перед нами стоит более глобальная задача - нам нужно создавать тяжелый гражданский двигатель ПД-35. Страна большая и нам надо прорываться вверх, в класс тяги 25 и более тонн. У нас очень серьезные партнеры по совместному российско-китайскому предприятию по строительству широкофюзеляжного самолета CR929, и планы у них по развитию авиации очень серьезные. Нам тоже нужно строить широкофюзеляжные самолеты. Пока не во всем с китайскими коллегами мы договариваемся. Но мы точно понимаем, нам есть что им технологически предложить.

ЦитатаИ, наконец, программа постпродажного обслуживания. Это кричащая проблема. Все пилоты говорят, что кабина самолета Suрerjet100 замечательная, система управления и электроника прощают многие ошибки, все очень хорошо продуманно. Хорошая аэродинамика и экономичность двигателей. Но каждый эксплуатант скажет, что очень тяжело эксплуатировать эту технику. И мы понимаем почему. Выходя на рынок  мы не знали, не имели опыта построения систем постпродажного обслуживания. Бомбардье, выводя на рынок самолеты CSeries, вложиладо 1 млрд. долларов в создание сервисных центров ещё до того, как самолет пошел в эксплуатацию. Это обеспечивает компаниям  соответствующий высокий налет даже на первых сериях. И сейчас нами такая программа разрабатывается, она положена в стратегию развития. Совместно с Минтрансом мы определим хабы, в которых, безусловно, будем создавать некую специальную юрисдикцию, потому что понимаем, что даже авиационно-технические службы авиакомпаний просто не выдерживают нагрузки от капиталовложений, в случае если компания самостоятельно создает собственный ангарный фонд для проведения ремонтов новых самолетов. Мы понимаем,  что не хватает 120-150 тыс. кв. метров ангарных площадей, чтобы обеспечить быстрый ремонт самолетов. Под них мы положим аптечки, положим склады, положим возможность эффективной и гибкой аренды для технических и обслуживающих предприятий. Все это должно быть упаковано в течение 2019 года в конкретную программу. Чтобы мы сформировали правильную стратегию государственной поддержки, нам с Минтрансом надо понять, сколько самолетов, каких типов и к какому году необходимо отрасли.

В завершение готов вас порадовать информацией. Мы понимаем, что есть экономика авиаперевозок. И сейчас Минфин все-таки вносит закон об обнулении ставки НДС для российской техники, двигателей, ремонтов, лизинга. Мы считаем, что это серьезно нас продвигает вперед, так как мы единственная страна в мире, где есть НДС на авиастроение. Нас услышали, и это создает очень мощные предпосылки для пересмотра наших планов. Мы со своей стороны готовы обеспечить соответствующую разработку, серийное производство и поставки авиатехники.
  • -0.18 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 дек 2018 12:19:38

И где же ты упоротый чубатый шаровароноситель увидел в данной статье о технических проблемах с "трещинами в горячей части" двигателя? Речь как я всегда и думал о том что мелкие компании не озаботились покупкой ЗИП для движков, у Аэрофлота таких проблем нет так как у них программа со схемой оплаты за летный час.
иди постирай шаровары упоротый, ты опять отложил в них личинку
  • +0.15 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
07 дек 2018 12:34:24

Ох уж эти квасные патриоты. Целый заместитель министра прямым текстом говорит что:
1. Двигатель говно, и его будут менять как только сделают замену. Но это не быстрый процесс
2. Проблемы с горячей частью, а это зона ответственности французов.
3. Условия PowerJet неприемлемы для АК, читай ломят конский ценник.

Общие итоги - все что было в статье "Ведомостей" оказалось правдой, как бы тут кто ни кукарекал. Также стало понятно что статью заказали эксплуатанты, чтобы хоть как-то добится нормальной системы ППО. Учитывая официальные заявления своей цели они достигли т.к. проблему официально признали и выделили средства на ППО.
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 дек 2018 12:40:12

Где ты тупорылый увидел в тексте что нибудь о плохом в технической части двигателе, мало я вас имбецилов малолетних чубатых на афтершоке гонял ссаными тряпками, сюда решили погадить прийти?
  • +0.11 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
10 дек 2018 08:42:13

По-моему, независимо от правоты или неправоты оппонента,  с хамством вы перебрали.
  • +0.17 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
10 дек 2018 09:10:26

Уважаемый Техник, ну вы человек работавший в ИАС понимаете что то что сей персонаж пишет с дивана из неотапливаемой шумерской халупы не имеет никакого отношения к эксплуатации ВС в авиакомпаниях.
Он даже не представляет что происходило в этих малых авиакомпаниях после того как развалился СССР с его Аэрофлотом и когда эти маленькие авиакомпании получив борта тупо занимались "каннибализмом" ибо денег для проведения ремонтов/регламентов/форм на АРЗ не выделялось и всё сдёргивалось с других бортов. 
Я допустим помню как в Шиме борт 76810 которому необходимо было сделать просто продление, угнали подальше на стоянку и дербанили его, а ведь на нём надо было просто сделать продление ресурса.
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
10 дек 2018 10:04:12

Ну вот видите - спокойно изложили свою точку зрения, и все сразу стало ясно.

Кстати, я очень не в теме Суперджета. Но вот это -  

 "...А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой..."

да еще и сказанное замминистра, да еще и окончившим МАИ по специальности "Авиационные двигатели"  - меня оченнно насторожило. Это не диванный деятель заявил, и это в конкурентной борьбе с другими производителями явный минус.

И, между прочим - финны, казалось бы, "свои" Подмигивающий люди - но для местных авиалиний у них 190-й Эмбраер. А не Суперджет, хотя где Бразилия - и где Россия...
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa
  • Загрузить