Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,372,071 16,653
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5112113 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,029
Читатели: 5
По итогам авиасалона в Бахрейне вышла большая статья в Российской газете.
Небо, король, самолет
Гражданские самолеты Сухого вышли на новые рынки

Что российский "Суперджет" трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов? Как врачуют "детские болезни" российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали "законцовки"? Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет? На эти и другие вопросы спецкоров "РГ" ответил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.
   Александр Иванович, зачем наш "Суперджет" решили показать на авиасалоне в Бахрейне?
Александр Рубцов: Мы сделали это по просьбе нескольких авиакомпаний, которых интересует именно такой региональный самолет в двухклассной компоновке.
Авиакомпании, работающие в этом регионе, придают особое внимание комфорту пассажиров. Для них важно, чтобы были большие багажные отсеки и полки, большое пространство для ног, удобные кресла, туалеты и т.д. Особенность "Суперджета" в том, что он имеет в сечении фюзеляжа самый большой размер среди самолетов своего класса. Что дает возможность использовать это пространство и предложить комфортные условия для размещения пассажиров.
   С кем из потенциальных клиентов удалось предметно пообщаться?
Александр Рубцов: Были встречи и переговоры с представителями Саудовской Аравии, Бахрейна, Ливана и ряда других стран. Подписали двухсторонний документ в отношении самолетов SSJ100 с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и специализируется на чартерных перевозках. Речь идет о перспективах поставки до двенадцати таких самолетов для эксплуатации в регионе Ближнего и Среднего Востока. Конфигурацию воздушных судов, сроки поставки и другие детали будем уточнять в ходе дальнейших переговоров.
Еще одно соглашение "Гражданские самолеты Сухого" подписали с инвестгруппой Capital Impact. И тут предмет нашего сотрудничества - продвижение российской авиатехники в страны Персидского залива.
   В один из дней выставки на борт российского SSJ100 поднялся король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа. Этот знак особого внимания о чем говорит?
Александр Рубцов: Как минимум о том, что и Бахрейн, и другие страны региона нуждаются в современных самолетах всех типов. Тут крупные заказчики вообще, а по широкофюзеляжным самолетам - в особенности. Например, компания Emirates - ключевой заказчик А-380, половину всех выпущенных аэробусов приобретают именно они. "Три семерки", то есть Боинг-777 - здесь тоже очень популярен. А еще так называемый однопроходный самолет, узкофюзеляжный - типа Боинг-737, А-320. Поэтому и мы в этот сегмент рынка со своим новым среднемагистральным МС-21 входим.
Ближнемагистральный SSJ100 тоже предлагаем, учитывая, что региональные перевозки здесь начинают активно развиваться. До этого был в основном флот размерностью более 150 кресел. Но сейчас мы видим ярко выраженный и растущий интерес к региональным машинам. Рынок здесь есть, но он очень непростой. Непростой для двигателя - жара, песок. Очень важны размеры багажных отсеков.
   О конкретных цифрах можно говорить? Сколько самолетов, в какой перспективе?
Александр Рубцов: У нас есть понимание, что емкость рынка стран Ближнего и Среднего Востока в региональном сегменте - 150-200 самолетов. И мы хотели бы сюда войти со своим продуктом. Поэтому и представили на выставке SSJ100.
   А сохраняется ли перспектива поставок "Суперджета" в Иран, о чем была предварительная договоренность?
Александр Рубцов: Самолет SSJ100 в нынешней конфигурации, который мы сейчас серийно производим, в Иран поставлять не сможем. В нем слишком много американских компонентов, которые США в таком объеме запретили поставлять в Иран.
Что в перспективе? Готовим другую версию "Суперджета", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси - тоже будут наши.
   Как идет работа по созданию укороченной версии SSJ - на 75 мест?
Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году, а дальше жизнь покажет. Если она вызовет интерес, мы, естественно, будем ее предлагать на подобного рода рынки. Но пока она в стадии разработки.
   Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?
Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях - за счет вставок - можно увеличить до 100-105 кресел.
   А с какой целью будут устанавливаться законцовки крыла?
Александр Рубцов: Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стесненных условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями. Законцовки решают две проблемы: улучшают взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолета. Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла дает возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны.
   Какое участие в этом принимает российская наука?
Александр Рубцов: Постоянно идет работа с ЦАГИ, там "прокачивается" ресурс нашего планера. Мы работаем с ВИАМ - известным центром по разработке авиационных материалов. Подключили их к решению проблем коррозионной стойкости наших самолетов. По ЦАГИ - это, как уже сказал, ресурсы наших планеров и их элементов. Специалисты в Жуковском анализируют и дают нам рекомендации по улучшению конструкции в тех местах, которые вызывают вопросы. С ними проводятся ежемесячные встречи. Такие программы есть и по новым, еще только разрабатываемым машинам, и по тем, что уже в серийном производстве или на испытаниях, как МС-21.
   А разработчики начинки? Вы сказали, что есть проблемы перехода на собственные комплектующие…
Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.
   Планы впечатляют. А что сегодня? Какие отзывы от российских авиаперевозчиков, использующих "Суперджет"? Была        информация, что у компании "Якутия" возникли проблемы с SSJ…
Александр Рубцов: Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в "Якутии", когда покупают самолеты или берут их в лизинг, должны думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В "Якутии", к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы - из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов.
   Вы как-то смогли пойти им навстречу? Или такая ситуация не единичная?
Александр Рубцов: Она характерна, главным образом, для небольших авиакомпаний, которые покупают по пять-шесть и более самолетов. Видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели.
   А в итоге несли убытки?
Александр Рубцов: Выходит, так. Поэтому ОДК вместе с нами приняла решение о том, чтобы максимально увеличить предложения двигателей на арендных и прочих условиях для всех эксплуатантов. Мы в том числе вынуждены были снять двигатели с наших самолетов серийного производства - буквально с конвейера - и предложить их в пул эксплуатантов, потому что ситуация действительно сложилась непростая. Такие решения, поддержанные нашими акционерами, были приняты минувшим летом - чтобы перераспределить парк имеющихся двигателей в первую очередь на поддержку эксплуатантов.
   А что делается для улучшения послепродажного обслуживания SSJ? Удалось ли, как было обещано, удвоить объем склада    запасных частей?
Александр Рубцов: Всего за год работы той команды, что я возглавил, предприняты достаточно большие усилия к тому, чтобы качественно поменять послепродажный сервис. Компанией "ГСС" закуплено дополнительно запасных частей на 3 миллиарда рублей. Провели модернизацию центрального склада в Жуковском: сейчас он компьютеризирован и полностью механизирован. Иными словами, оптимизировали снабжение запасными частями. Одновременно с этим запустили большую работу по сервисным бюллетеням. И под это заказали оборудование для модернизации самолетов в рамках сервисных бюллетеней.
   На практике это что означает?
Александр Рубцов: Это мероприятия, которые нужны для улучшения качества и надежности эксплуатации самолетов. В нашей компании впервые в России запустили пульное соглашение. Мы создали пулы запасных частей и с некоторыми авиакомпаниями, в том числе компанией "Ямал", подписали сервисное соглашение, по которому они имеют доступ к общему пулу запчастей.
Совместно с минпромторгом, который реализовал программу поддержки авиакомпаний запасными частями, мы в этом году на 2 миллиарда рублей предоставим нашим клиентам в России запасных частей в виде так называемого "домашнего склада". Он в значительной степени, почти на 90 процентов, субсидируется правительством. И это одна из важных мер господдержки для российских авиакомпаний, которая ими очень и очень востребована.
Существующий у нас в компании Центр поддержки заказчика мы основательно модернизировали, переводим его на новую платформу и новую математику. С ноября он работает в новом офисе.
   Можно цифры привести, сколько самолетов SSJ100 построено на этот момент и сколько сейчас в производстве?
Александр Рубцов: На этот день в эксплуатации 138 самолетов, из них 11 самолетов - это бизнес- и ведомственная авиация. Сейчас уже построено 156 самолетов, это включая опытные и те, что готовятся к поставке заказчикам.
   А в этом году сколько прибавится?
Александр Рубцов: К концу года планируем передать заказчикам 26 самолетов - с учетом того, что часть двигателей с конвейера серийных машин были вынуждены отдать на поддержку эксплуатации.
   На следующий год такие же цифры?
Александр Рубцов: Пока в планах около 30 машин. Но это зависит от ситуации на рынке двигателей. Приоритет сейчас не в том, чтобы гнать вал любой ценой, а поддерживать эксплуатацию. Ведь понятно: простаивающие самолеты никому не добавляют радости. Как во всяком новом деле, стараемся поскорее вылечить "детские болезни", которые еще остаются, - у нас еще молодой самолет, молодой двигатель - и поднять уровень сервиса на качественно другой уровень. По двум критериям подвижки уже видны: исправность по парку SSJ100 и, как следствие, регулярность вылета за минувший год немного подросли.
   А средний налет?
Александр Рубцов: По-разному. В авиакомпании "Азимут", например, 210-220 часов в месяц. У других - 150-180. Все варьируется. Но лидер по налету сегодня "Азимут".
   "Аэрофлот" подписал контракт на 50 самолетов МС-21 со сроком поставки первого лайнера уже в 2020 году. Это реально?
Александр Рубцов: Сейчас МС-21 проходит разные стадии испытаний. Все более-менее нормально, отставание от графика незначительное - буквально несколько недель. Но ключевые испытания все впереди. Сейчас идут тесты на сваливание. Впереди оценка технических характеристик машины, ВПК - взлетно-посадочных характеристик, испытания в различных климатических условиях - зимой, летом, испытания на влажной полосе, на ледяной полосе, обледенения естественные... Много еще всего - несколько сот полетов надо сделать.
   Когда планируется его сертификация?
Александр Рубцов: По графику - 2020-й. И на сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 20-й год.
   А публичная презентация будет уже в следующем году?
Александр Рубцов: Машина с интерьером будет сделана зимой, интерьер уже приехал, монтируется. Думаю, что к весне появится машина с интерьером, после чего мы ее презентуем.
Отредактировано: Вадим Р. - 28 ноя 2018 15:52:10
  • +0.18 / 11
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,235
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 28.11.2018 15:47:42А разработчики начинки? Вы сказали, что есть проблемы перехода на собственные комплектующие…

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

Ну-ну... 
Молодцы, если сделают! 
  • +0.02 / 2
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1
Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией, и подтвердили в агентстве. Сертификация самолета в EASA сдвинута на декабрь 2021 года. По данным “Ъ”, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО «Корпорация "Иркут"» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК),— объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.10
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,226
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 14.11.2018 15:03:15Если правильно помню - эту фигню тогда же сюда притащили. Тогда же выяснилось - что запчасти надо заказывать и оплачивать (вот неожиданность, да?), чего эти крендели не сделали.

эти машины - новье и поэтому еще на гарантии.
 
разве запчасти и ремонт не за счет произоводителя?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.08 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.34
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,189
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 29.11.2018 10:33:06эти машины - новье и поэтому еще на гарантии.
 
разве запчасти и ремонт не за счет произоводителя?

Ну купить самолет - это не стиральную машину в магазине. Если там что-то должно меняться по налету или пакс в салоне чего отломал - это вряд ли за счет производителя. Да и если в черном ящике обнаружится выход за оговоренные параметры - типа посадка с большой перегрузкой, тут тоже большие терки будут.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,029
Читатели: 5
Ил-96
Новость   329 4
"ИЛЬЮШИН" ПРЕДЛАГАЕТ АРГЕНТИНЕ "ПРЕЗИДЕНТСКУЮ" ВЕРСИЮ ИЛ-96


Компания "Ильюшин" предлагает Аргентине приобрести "VIP-версию" Ил-96 - самолет, на котором летает президент РФ, сказал замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании Владимир Симаков, выступая на заседании Совета предпринимателей России и Аргентины.
"Готовы предложить Ил-96 в VIP-версии. Это самолет, который находится в президентском летном отряде, и Владимир Владимирович (Путин - ред.) прилетит в Аргентину на этом самолете. Это самолет различной компоновки и модификаций", - отметил Симаков.
Саммит "Большой двадцатки" пройдет в Аргентине 30 ноября - 1 декабря. В нем запланировано участие Путина.
Симаков уточнил, что у компании есть различные варианты для рынка Аргентины, например, продукт транспортной авиации, а именно Ил-76.
"Основное предложение - это создание логистического оператора в регионе, данный проект потребует порядка четырех-шести воздушных судов, которые можно приобрести с помощью "мокрого" лизинга или взять в аренду. Компания учтет все требования клиента, проведет подготовку судов для работы… предоставит послепродажное обслуживание, обучение специалистов и поставку необходимого оборудования", - заключил представитель компании.
"Ильюшин" - головная компания дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Чистая прибыль "Ильюшина" по РСБУ в январе-июне 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза, до 780,6 миллиона рублей, выручка увеличилась на 24%, до 4,7 миллиарда рублей.
  • +0.22 / 13
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +221.96
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,166
Читатели: 75
Цитата: Вадим Р. от 30.11.2018 15:45:36

Компания "Ильюшин" предлагает Аргентине приобрести "VIP-версию" Ил-96 .

Надо не Аргентине, а ФРГ предлагать
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.36 / 29
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,729
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 30.11.2018 15:45:36"ИЛЬЮШИН" ПРЕДЛАГАЕТ АРГЕНТИНЕ "ПРЕЗИДЕНТСКУЮ" ВЕРСИЮ ИЛ-96


Компания "Ильюшин" предлагает Аргентине приобрести "VIP-версию" Ил-96 - самолет, на котором летает президент РФ, сказал замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании Владимир Симаков, выступая на заседании Совета предпринимателей России и Аргентины.
"Готовы предложить Ил-96 в VIP-версии. Это самолет, который находится в президентском летном отряде, и Владимир Владимирович (Путин - ред.) прилетит в Аргентину на этом самолете. Это самолет различной компоновки и модификаций", - отметил Симаков.
Саммит "Большой двадцатки" пройдет в Аргентине 30 ноября - 1 декабря. В нем запланировано участие Путина.
Симаков уточнил, что у компании есть различные варианты для рынка Аргентины, например, продукт транспортной авиации, а именно Ил-76.
"Основное предложение - это создание логистического оператора в регионе, данный проект потребует порядка четырех-шести воздушных судов, которые можно приобрести с помощью "мокрого" лизинга или взять в аренду. Компания учтет все требования клиента, проведет подготовку судов для работы… предоставит послепродажное обслуживание, обучение специалистов и поставку необходимого оборудования", - заключил представитель компании.
"Ильюшин" - головная компания дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Чистая прибыль "Ильюшина" по РСБУ в январе-июне 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза, до 780,6 миллиона рублей, выручка увеличилась на 24%, до 4,7 миллиарда рублей.

Вроде даже Куба не покупает Ил-96, а тут АргентинаНепонимающий, помните в 90-е была реклама ставте реальные целиПодмигивающий
  • -0.27 / 20
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 725
Читатели: 0
Самолётостроительная магия

ЦитатаАвиационный комплекс имени С.В. Ильюшина в этом году отмечал 85-летие. Чем и как живёт знаменитая фирма, с «Аргументами недели» поделился Главный конструктор ПАО «Ил» Николай ТАЛИКОВ.Главный конструктор Николай Таликов на выкатке из цеха первого Ил-112В 27 ноября 2018 года. Свершилось!
Ил-114 – уже не боль?

– Николай Дмитриевич, собирается ли «Ильюшин» производить самолёты для местных воздушных линий?
 
– Это разряд Ил-12, Ил-14 и, конечно, Ил-114. Я считаю, что это местный региональный самолёт. Как он и классифицировался в своё время. Мы эту работу не бросали, 1990-м году взлетел первый опытный самолёт Ил-114 на 60 мест. В 1997-м он получил сертификат типа. Начинали работу над самолётомФото РИА НовостИ при одной власти, а заканчивали работу при другой – ситуация резко изменилась. Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134.

– Солидные цифры! Заманчивые для крупнейших зарубежных авиаконцернов.

– Но в 1997-м, когда Ил‑114 сертифицировали, отношение к нему резко изменилось, интерес к нему резко упал. Отечественные авиакомпании начали закупать ATR-42, «Бомбардье» и им подобные. Переключились на западную технику. Вместе с тем, поскольку самолёт строил Ташкентский авиазавод, Узбекистан показал заинтересованность в Ил-114, и по просьбе руководства республики мы сертифицировали его с двигателями «Пратт энд Уитни». Летал до этого года.

Скрытый текст
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
1 декабря 2018
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского отмечает в 2018 году своё 100-летие. Основан 1 декабря 1918 года, пионером отечественной авиации Николаем Жуковским на базе Аэродинамической лаборатории МВТУ и Авиационного расчётно-испытательного бюро (РИБ). Это крупнейший в России научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли. Его специалисты решают сложнейшие задачи в области аэро- и гидродинамики. ЦАГИ проводит государственную экспертизу всех летальных аппаратов страны и выносит заключение об их вводе в эксплуатацию. Специалисты испытывают самолёты в уникальной аэродинамической трубе — самой большой в Европе.
Отредактировано: Slav Rus - 01 дек 2018 12:56:21
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1
Двигатель ПД-14
Фото ОДК




30 ноября 2018 г., AEX.RU –  Одно из запатентованных технических решений в конструкции новейшего гражданского авиационного двигателя нового поколения ПД-14, созданного Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Госкорпорацию Ростех) для российского авиалайнера МС-21, получило золотую медаль 21-го Московского международного салона изобретений и инновационных технологий «Архимед-2018». Об этом сообщает ОДК.



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.19 / 15
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 01.12.2018 19:01:40Я точно реветь буду от счастья, когда у нас в небе (в Якутии) увижу Ил-112 (ибо он вроде тоже готовится в грузо-пассажирской версии) и Ил-114... Скорей бы уже, а...

Нет, Ил-112 готовится пока ТОЛЬКО в грузовой версии. Причем по заказу Министерства обороны, то есть военная версия с экипажем из трех человек.
На "гражданке" транспортник Ил-112 тоже летать будет, но сильно позже.
Вот Ил-114 тот чисто пассажирский, в серию пойдет, скорее всего, с 2022 года.
Самый реальный шанс увидеть в Якутии Ил-114 пораньше - это покупка бэушных узбекских самолетов, сделанных еще в Ташкенте.
  • +0.08 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,328
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 01.12.2018 20:54:31Нет, Ил-112 готовится пока ТОЛЬКО в грузовой версии. Причем по заказу Министерства обороны, то есть военная версия с экипажем из

На "засвеченой" в СМИ машине видны винты одного направления вращения ( правый и левый двигатель взаимозаменяемы? запас "летучести" на случай повреждений?) и остекление из плоских панелей ( броня? )... 
Отредактировано: sergant - 01 дек 2018 21:21:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 дек 2018 21:52:27
...
  Zeratul
Цитата: sergant от 01.12.2018 21:21:33На "засвеченой" в СМИ машине видны винты одного направления вращения ( правый и левый двигатель взаимозаменяемы? запас "летучести" на случай повреждений?)


Так изначально и планировалось. 



Вообще, это абсолютная норма на турбовинтовых самолётах.
У L-410, Ан-26, Ан-140, Ил-114, Ил-38 -  винты крутятся в одну сторону. 

Скрытый текст

У забугорных аналогов Ил-112В тоже винты вращаются в одну сторону. См Alenia C-27J, CASA CN-235: 

Скрытый текст

Цитата: sergant от 01.12.2018 21:21:33и остекление из плоских панелей ( броня? )...


У гражданского ил-114 тоже плоские стекла:



Скрытый текст


Даже у новых Boeing-737MAX -  плоские стекла:

Отредактировано: Zeratul - 01 дек 2018 21:53:05
  • +0.15 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1
ПС-90А
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU




 Федеральное агентство воздушного транспорта выдало АО «ОДК-Авиадвигатель», г. Пермь, одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПС-90А.

Как отмечается в сообщении ведомства, изменение заключается в возможности производить замену модулей двигателей моделей ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1 в эксплуатации: рабочего колеса вентилятора, коробки приводов, сопла, турбины высокого давления, турбины низкого давления.

Данное Главное изменение направлено на повышение эксплуатационных характеристик двигателя и сокращения времени простоя, говорится в сообщении Росавиации.


https://www.aex.ru/n…yandex.com
Отредактировано: Внимательный - 02 дек 2018 06:05:36
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
30.11.2018
НОАО «Гидромаш» произвело отгрузку 5-го серийного комплекта агрегатов шасси для новейшего  пассажирского лайнера МС-21-300. В соответствии с договором, подписанным между ПАО «Корпорация «Иркут» и НОАО «Гидромаш» в 2011 году, предприятие является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для новейшего отечественного воздушного судна.

В настоящее время агрегаты производства НОАО «Гидромаш» успешно работают на двух самолетах МС-21-300, выполняющих программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Напомним, что агрегаты шасси МС-21-300, рассчитанные на 30 000 взлетов-посадок в течение 30 лет, спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава и имеют превосходные весовые показатели: вес шасси составляет менее 2% от максимальной взлетной массы самолета. 


Скрытый текст
http://www.hydromash.ru/news/587/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.49
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,608
Читатели: 2
Цитата: Klop1980 от 02.12.2018 08:48:48А почему подломила ? Потому что был неисправный реверс движка  по MEL. Опять же возвращаемcя к проблеме сервисного обслуживания SSJ. И вот тут камрад Техник выкладывал видео с Матвиенко о SSJ, но там самое интересное не Матвиенко, а слова министра транспорта Евгения Дитриха, что в Аэрофлоте летают только 56 % SSJ.

Ссылку на результаты расследования МАК по неисправному реверсу в студию плз. Если это расследование гамноблохеров то накуй в сад звиздуй. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.16 / 12
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,985
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Klop1980 от 02.12.2018 12:01:54Вот почему всегда поцреоты:
1) Называют Европу Гейропой

Потому что Вы для нас такой и есть.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.29 / 21
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,328
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 01.12.2018 21:52:27Так изначально и планировалось. 



Вообще, это абсолютная норма на турбовинтовых самолётах.
У L-410, Ан-26, Ан-140, Ил-114, Ил-38 -  винты крутятся в одну сторону. 

Скрытый текст

У забугорных аналогов Ил-112В тоже винты вращаются в одну сторону. См Alenia C-27J, CASA CN-235: 

Скрытый текст



У гражданского ил-114 тоже плоские стекла:



Скрытый текст


Даже у новых Boeing-737MAX -  плоские стекла:



Вопрос был "почему"? 
Очевидно , что ассиметрия направления вращения винта и момента вращения ротора ТВД требует дополнительной компенсации , особенно на взлёте/посадке . А это - рост расхода топлива и массы конструкции. Вершиной развития поршневых машин стали самолёты с симметричным вращением винтов - P-38 Lightning , DH.103 Hornet , F-82 Twin Mustang.
В чем причина отказа от этого бонуса?
  • -0.03 / 5
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 604
Читатели: 0
Цитата: sergant от 02.12.2018 21:54:01Вопрос был "почему"? 
Очевидно , что ассиметрия направления вращения винта и момента вращения ротора ТВД требует дополнительной компенсации , особенно на взлёте/посадке . А это - рост расхода топлива и массы конструкции. Вершиной развития поршневых машин стали самолёты с симметричным вращением винтов - P-38 Lightning , DH.103 Hornet , F-82 Twin Mustang.
В чем причина отказа от этого бонуса?

Её величество Унификация.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 9
 
Foxhound , mse , Горец