Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,322,828 16,262
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,086
Читатели: 6
Репортаж про винглеты
Дискуссия   125 4
Много фоток, не стал сюда копировать.
Здесь

Малыш с саблей!

Сегодня исполняется год, как взлетел первый SSJ100 с новыми законцовками крыльев — винглетами. Из-за характерного вида они сразу получили название «сабля», а сам самолет, соответственно — «saberlets» или «саблелёт». В прошлом году я провел несколько съемок на базе ГСС в Жуковском. Там я заснял несколько этапов производства работ по установке новых законцовок и другой экспериментальной работе по совершенствованию самолета.

Но сначала немного истории. Впервые законцовка крыла, расположенная перпендикулярно его плоскости была сконструирована авиационным специалистом и инженером Ричардом Уиткомбом в начале 1970-х годов. Он, являясь сотрудником НАСА, был одним из первых исследователей влияния формы законцовок крыла на аэродинамику самолёта.

На пассажирских самолётах аэродинамические законцовки были впервые применены на Boeing 747-400 выпуска 1985 года. C 2009 года данная конструкция применяется на крыльях среднемагистральных самолётов Airbus A-320.



В начале 1990-х гг. Луи Гратцер, главный специалист по аэродинамике компании Aviation Partners, придумал и запатентовал «blended winglet» — сопряжённое крылышко, которое плавно загибается вверх по дуге большого радиуса и имеет большое относительное удлинение. Первое же применение крылышек новой конструкции для модернизации делового самолёта Gulfstream II в 1991 г. позволило сократить расход топлива на 7 %. Столь масштабная экономия за счёт модернизации оказалась беспрецедентной в истории авиации, если не считать переделки всего самолёта или ремоторизации.

Похожая конструкция, установленная на Суперджете, позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 4%.

всё здесь
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.23 / 15
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,193
Читатели: 1
ЦитатаФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало "Объединенной двигателестроительной корпорации" сертификат типа на гражданский авиационный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на перспективный пассажирский самолёт МС-21, говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли.

Сертификат управляющему директору - генеральному конструктору АО "ОДК-Авиадвигатель" Александру Иноземцеву вручил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Церемония прошла в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора АО "ОДК" Александра Артюхова.

Двигатель ПД-14 предназначен установки на узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт МС-21-300. В его конструкции применены новейшие материалы и технологии. По экологичности он превосходит зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.


https://www.aviaport.ru/news/2…69111.html
Нравится
  • +0.30 / 19
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 02:55:30Кроме этой беллетристики, какие-либо сведения есть о проблемах и их причинах у Интерджета?

Сообщения мексиканских да и других газет о переменчивой судьбе ССЖ-100 в Интерждет - еще та беллетристика, которой позавидует даже  сериал Богатые тоже плачутПлачущий
Мы с вами остановились на том. что 12/09/2018 появилась новость о том, что Интерджет, по словам СЕО Интерджета, продает нах свой флот ССЖ-100.
Но прошло чуть!  и уже 13/09 СЕО поправили, пресс-секретарь компании сообщил. что "продавать" и не думали, только ведем переговоры, чтобы

Скрытый текст
И опять прошло времени чуть, и 14/09 в эту игру словами и намеками  вступил коммерческий директор Интерджет с заявлением, что таки будем резать**.    
Скрытый текст
И уже 19/09/2018 на эту картину маслом последний мазок наносит пресс-релиз Интерджета
- делать нечего, поэтому режем косты, увольняем, но есть и хорошие новости! 
Успешно закончились переговоры с SCAC (ГСС?), в составе флота останется всего 7 (семь) ССЖ-100, ну а дальше  видно будет.
Что характерно, пресс-релиз сообщал о том, что в светлом будущем Интерджет ждет появления  улучшенного ССЖ-100, с улучшенным двигателем

Цитата... we wait for the incorporation of new improved SSJ100 aircraft, which will have a better aerodynamic performance, with better performance engines and therefore with greater scope.  (перевод ГУГЛ)

но, говоря по теме ССЖ-100 vs Interjet ни Слюсарь (5/11)  ни SuperJet International (SJI) senior vice-president of commercial Stewart Cordner  (2/10)  не  упоминают об этом. 
Только винглеты, запчасти, ну и кресла по другому расставим... 
_____
** сейчас это самая главная тайна буржуинов ГСС/Интерджета, кому и как они будут впаривать 15 бортов из Мексики Крутой
  • -0.12 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

22.12.2018
В Ульяновске первый полет совершил десятый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

В настоящее время в Ульяновске строится серия из 39 самолетов, заказанных Минобороны России. Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД. На самолете установлено новое крыло и усиленное шасси, благодаря чему максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка — с 47 до 60 тонн. Установлены новые двигатели ПС-90А-76 вместо Д-30КП2. Самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа. Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.

На базе самолета создано много модификаций, в том числе противопожарный Ил-76М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, топливозаправщик Ил-78, медицинский Ил-76МД «Скальпель», Ил-76МДК «Космос», летающая лаборатория Ил-76ЛЛ.
Видео
https://tvzvezda.ru/…7-xibo.htm
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 дек 2018 20:18:10
...
  Zeratul


На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 

Это уже 6-й  Бе-200ЧС постройки Таганрогского ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Даты первых полётов:
17.09.2016
03.07.2017
27.11.2017
12.03.2018
25.08.2018
21.12.2018

Всего (с учётом Иркутска) произведено 17 шт. Бе-200 (из них 15 летных, 2 для испытаний). 12 штук в МЧС РФ.
Крутой

Скрытый текст

Портфель заказов на Бе-200 превышает 20 шт.:
https://glav.su/foru…age5012400

Вовсю идёт работа над модификацией SaM-146 для Бе-200. Производство самолётов с такими двигателями начнется в 2020, первые поставки - в 2021.
__________________________________________________________________________

Ну и в качестве бонуса - красивое свежее фото зимнего Суперджета из "Азимута":



Нравится
Отредактировано: Zeratul - 23 дек 2018 20:18:25
  • +0.17 / 31
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
______________________________________________

Ну и в качестве бонуса - красивое свежее фото зимнего Суперджета из "Азимута":



Нравится

хорошее фото. Похож на зверюгу, прижавшуюся к земле перед прыжкомНравится
  • +0.13 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Если все пойдет по плану, в середине следующего десятилетия в воздух поднимется большой красивый самолет. Он сможет взять на борт более 280 пассажиров и летать на дальность до 12 тыс. км. Эта широкофюзеляжная машина воплотит в себе самые актуальные ноу-хау в гражданском авиастроении. И, что очень важно, лайнер станет символом активно развивающегося сотрудничества России и Китая в сфере высоких технологий.



Прежде чем перейти к подробностям проекта, немного вводной информации. Широкофюзеляжные лайнеры можно назвать, пожалуй, наивысшим, королевским уровнем гражданской авиации. Эти огромные суда, берущие на борт сотни человек, способны преодолевать трансконтинентальные расстояния между крупными аэропортами-хабами, откуда пассажиры смогут продолжать свои путешествия самолетами местных линий. Впрочем, в таких густонаселенных странах, как Китай или Япония, широкофюзеляжники порой используются в качестве среднемагистральных и даже региональных самолетов.
Новый игрок

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, в рамках программы МС-21 сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации
ЦитатаТретий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ. Также идет сборка четвертого экземпляра.
"Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации", - отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.
В настоящее время два опытных самолета МС-21-300 выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.
"Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов - главные задачи 2019 года",- прокомментировал президент ОАК и "Иркута" Юрий Слюсарь.
МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест).
Также разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки лайнера запланированы на 2019 год, получение сертификата типа и старт серийного производства - также на 2019 год.

ТАСС
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.20 / 14
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Иркутск/Москва. 26 декабря. ИНТЕРФАКС - Иркутский авиазавод ПАО "Корпорация "Иркут" (MOEX: IRKT) (входит в ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC)) начал сборку серийных образцов лайнера МС-21, сообщил губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
"Начата сборка самолетов на конвейере - тех, что пойдут в серию. Было принято решение о том, что они будут обкатываться через иркутский аэропорт", - сказал он журналистам в среду.
Губернатор уточнил, что первый серийный лайнер будет готов ориентировочно в конце 2019 - начале 2020 года. "Есть устная договоренность (о получении первого МС-21 - ИФ) нашей авиакомпанией", - добавил С.Левченко. Ранее он сообщал, что первый серийный МС-21 получит базирующаяся в аэропорту Иркутска "ИрАэро".
Глава ОАК и "Иркута" Юрий Слюсарь, которого цитируют пресс-службы компаний, подтвердил, что "предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам".
Также, сообщила ОАК, завершена постройка третьего опытного самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний: 25 декабря он переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского завода. Параллельно на заводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для летных испытаний. Первые два опытных МС-21-300 выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре машины.
Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов - главные задачи 2019 года, отметил Ю.Слюсарь.
Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект ПАО "Корпорация "Иркут" при участии предприятий "Ростеха". Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также планируется организовать серийный выпуск МС-21-200, вмещающего до 165 пассажиров. В настоящее время у "Иркута" подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21: с "дочкой" госкорпорации "Ростех" "Авиакапитал-Сервисом" (85 самолетов, 50 из которых для "Аэрофлота"), подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50), "ВЭБ-лизингом" (30) и авиакомпанией "ИрАэро" (10).
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.26 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 дек 2018 12:17:21
...
  Zeratul
Цитата: Иванов Иван от 26.12.2018 09:44:04Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ. Также идет сборка четвертого экземпляра.


Вот он красавец:





Нравится

Интересно, поднимут за оставшиеся 5 дней 2018-го или полетит уже в январе вместе с Ил-112В?

В любом случае, здорово! Третий лётный МС-21, и ещё 2 на статических испытаниях! ВыпивающийХлопающий
Завершается сборка 4-го лётного.
Отредактировано: Zeratul - 26 дек 2018 17:11:00
  • +0.27 / 31
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
АК Северсталь и SSJ
Дискуссия   160 0
ПЕРВЫЙ SSJ100 ПЕРЕДАН АВИАКОМПАНИИ СЕВЕРСТАЛЬ
26 декабря 2018 года "Авиапредприятие Северсталь" в рамках контракта Гражданских самолетов Сухого (ГСС) с Государственной транспортной лизинговой компанией получило первый SSJ100.
Самолет с бортовым номером RA-89117 выполнил перелет из Центра поставок ГСС в г. Жуковский в аэропорт базирования авиакомпании "Череповец".
Ожидается, что самолет будет введен в эксплуатацию в начале 2019 года.
По договору с ГТЛК авиакомпании "Авиапредприятие Северсталь" должно быть передано четыре самолета в стоместной компоновке с возможностью конвертации в двухклассную в период с 2018 по 2019 год.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Таиланд и SSJ
Дискуссия   187 0
В Таиланде появится еще один эксплуатант Superjet
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца года планируют подписать протокол о намерениях с новой авиакомпанией Таиланда на поставку до шести самолетов Superjet 100, рассказал президент производителя Александр Рубцов. В случае успешного завершения сделки ГСС также намерены создать в этом регионе склад запчастей и организовать ТОиР российских самолетов для азиатского рынка.
В Таиланде сегодня уже эксплуатируются три самолета российского производства Sukhoi Business Jet (SBJ; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации) Королевскими ВВС этой страны. Два первых SSJ 100 в бизнес-версии Королевские ВВС получили в июле 2016 г., еще один — в июне 2018 г.
  • +0.16 / 11
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: slavae от 21.12.2018 17:41:31Много фоток, не стал сюда копировать.
Здесь

Малыш с саблей!

Сегодня исполняется год, как взлетел первый SSJ100 с новыми законцовками крыльев — винглетами. Из-за характерного вида они сразу получили название «сабля», а сам самолет, соответственно — «saberlets» или «саблелёт». В прошлом году я провел несколько съемок на базе ГСС в Жуковском. Там я заснял несколько этапов производства работ по установке новых законцовок и другой экспериментальной работе по совершенствованию самолета.

Но сначала немного истории. Впервые законцовка крыла, расположенная перпендикулярно его плоскости была сконструирована авиационным специалистом и инженером Ричардом Уиткомбом в начале 1970-х годов. Он, являясь сотрудником НАСА, был одним из первых исследователей влияния формы законцовок крыла на аэродинамику самолёта.

На пассажирских самолётах аэродинамические законцовки были впервые применены на Boeing 747-400 выпуска 1985 года. C 2009 года данная конструкция применяется на крыльях среднемагистральных самолётов Airbus A-320.



В начале 1990-х гг. Луи Гратцер, главный специалист по аэродинамике компании Aviation Partners, придумал и запатентовал «blended winglet» — сопряжённое крылышко, которое плавно загибается вверх по дуге большого радиуса и имеет большое относительное удлинение. Первое же применение крылышек новой конструкции для модернизации делового самолёта Gulfstream II в 1991 г. позволило сократить расход топлива на 7 %. Столь масштабная экономия за счёт модернизации оказалась беспрецедентной в истории авиации, если не считать переделки всего самолёта или ремоторизации.

Похожая конструкция, установленная на Суперджете, позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 4%.

всё здесь

Проблема была выявлена и решена еще на МиГ-15:

Только микояновцы резали хвост у основания, а Уиткомб решил резать с конца. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.05 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: VVSector от 26.12.2018 19:43:49Аэродинамические гребни на МиГ-15 решают совсем другую задачу.

Задачу - другую, но устраняли туже самую причину - стекание потока вдоль стреловидного крыла.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 27.12.2018 11:46:14Задачу - другую, но устраняли туже самую причину - стекание потока вдоль стреловидного крыла.

Не совсем. Винглеты и законцовки решают задачу перетекания потока с нижней поверхности крыла на верхнюю.

  • +0.12 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 дек 2018 10:57:59
...
  Zeratul
ЦитатаГСС подписали соглашение о намерениях на поставку Superjet в Таиланд
27.12.2018




"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку шести региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) с тайской Kom Airlines Company Limited. Производитель также договорился о налаживании техобслуживания данных ВС с местной организацией по ТОиР — WishV, сообщили в ГСС.

Соглашения подписаны в ходе рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Королевство Таиланд. Заключение твердого контракта запланировано на первую половину 2019 г. Поставки ВС намечены на 2019–2020 гг.

В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут переданы в компоновке на 100 мест. Их задействуют для полетов как внутри страны, так и за ее пределами.

Kom Airlines Company Limited — это новая авиакомпания Таиланда, сообщал ранее президент ГСС, анонсируя этот контракт.

Что касается WishV, то она сейчас проходит процесс получения допуска на обслуживание SSJ 100. Предприятие сегодня может работать с деловыми и коммерческими самолетами Embraer, Boeing 727/737/747, а также с воздушными судами таких производителей, как Cessna, Dassault, Bell Helicopter, Bombardier и др. Ангар WishV находится в международном аэропорту совместного базирования У-Тапао (30 км от Паттайи).

Сейчас в Таиланде уже есть один эксплуатант SSJ 100 — это Королевские ВВС, которые получили три машины в бизнес-версии (Sukhoi Business Jet; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации).

http://www.ato.ru/co…-v-tailand

...

Вообще, 2018-й год очень удачный для программы Суперджета.

Новые заказы, контракты и соглашения в 2018:
"Аэрофлот - 100 шт.
"Iran Aseman" - 20 шт.
"Iran Airtour" - 20 шт.
"Adria Airways" - 15 шт.
"Alexcina" - 12 шт.
"Peruvian Airlines" - 10 шт.
"Kom Airlines" - 6 шт.
"Северсталь" - 4 шт.
"РусЛайн" - 2 шт.
"Алроса" - 2 шт.
Замбия - 1 шт.

Итого - 192 шт. новых контрактов или соглашений. Многие из них начнут выполняться уже в 2019!
Нравится
____________________________________________________________


Кроме того можно отметить следующие достижения в 2018:

1. Продолжается активная работа по импортозамещению. 
 Сертифицирована российская ВСУ ТА18-100, в работе другие узлы и компоненты. Идет разработка версии SSJ-100R.

2. Установлен рекорд по количеству поставок самолётов заказчикам - 28 за год. 

3. Продолжается работа по улучшению сети обслуживания. На базе южного хаба "Платов" в Ростове-на-Дону создан склад запчастей.  
 Модернизирован и расширен центральный склад запчастей в Жуковском, расширен склад в Шереметьево. Планируется создание склада запчастей в Мексике.

4. Доработана камера сгорания для SaM146. Двигатель стал ещё более надёжным.
 Сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации.

5. Проходит процесс сертификации версия SSJ-100 с винглетами. Уже летают 2 самолёта с такими крыльями. Экономия топлива - до 4%.

6. Начата разработка 75-местной версии - SSJ-75. На неё уже есть потенциальный стартовый заказчик, S7 хочет купить сразу 100 таких самолётов.
Отредактировано: Zeratul - 28 дек 2018 12:07:10
  • +0.17 / 23
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
CR929
Дискуссия   281 4
КИТАЙЦЫ ИЗГОТОВИЛИ ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНУЮ СЕКЦИЮ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО САМОЛЕТА
Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Согласно сообщению китайской компании, длина секции составляет 15 метров, а диаметр - 6 метров. Это первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов.
Широкое использование композиционных материалов в авиационной технике позволяет решить одновременно несколько задач. В частности, композиты имеют несколько лучшие характеристики прочности по сравнению с традиционными авиационными сплавами. Кроме того, композиционные материалы позволяют облегчить летательный аппарат не ухудшая его характеристик. Наконец, композиты позволяют изготавливать некоторые элементы летательных аппаратов единой деталью, благодаря чему уменьшается количество используемого крепежа при сборке.
Секция перспективного самолета собрана из четырех полностью композитных деталей, в конструкции которых изначально выполнены различные элементы усиления конструкции. Вся секция изначально была изготовлена со всеми необходимыми отверстиями под люки, иллюминаторы и различные ниши бортового оборудования. В ближайшее время планируется провести серию испытаний цельнокомпозитной секции пассажирского самолета CR929.
В ноябре текущего года к проекту присоединился итальянский концерн Leonardo. В рамках соглашения Leonardo совместно с китайской стороной занимается разработкой и производством композитных секций фюзеляжа перспективного самолета. Эти работы проводит совместное предприятие Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Новый лайнер будет не меньше чем на 50 процентов состоять из композиционных материалов, благодаря чему его масса будет существенно ниже, чем у сопоставимых по размерам и назначению пассажирских самолетов.
Предварительное соглашение о разработке российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929 было подписано в 2014 году, а основной договор - в 2016-м. В 2015 году стороны подготовили предварительные расчеты технических характеристик перспективного лайнера. Разработка технической концепции самолета велась с мая по декабрь 2017 года. Lлина CR929 составит 63,3 метра. Дальность полета самолета составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на большинстве средне- и дальнемагистральных маршрутов. Лайнер в трехклассовой компоновке сможет перевозить 281 пассажира.
Перспективный самолет планируется оснастить двумя двигателями, каждый из которых должен развивать тягу не менее 347,2 килоньютона. При этом на лайнер могут быть установлены и более мощные силовые установки с учетом того, что китайская сторона в будущем планирует разработать удлиненную версию CR929. В рамках проекта CR929 российская сторона, помимо прочего, отвечает за разработку композитного крыла, его механизации, подвески двигателей и основных стоек шасси.
  • +0.15 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.26
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
САРАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ОСВОИЛ ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННОГО СТЕКЛА
Первое отечественное производство сверхпрозрачных стекол для авиации открылось в Саратовском институте стекла благодаря запуску новой производственной линии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области Владимир Белгородский.
"Сегодня мы присутствуем на запуске нового, современного, наукоемкого производства. (…) Здесь с нуля построена новая печь, модернизирована линия, и это позволит выпускать не только стекла со специальными свойствами, это позволит втрое увеличить производительность, это позволит создавать уникальные составы, в том числе сверхпрозрачные стекла для авиационной промышленности, которые в России не производятся, это стопроцентное импортозамещение", - сказал Белгородский на церемонии запуска производственной линии.
По данным пресс-службы областного министерства промышленности и энергетики, новая линия была запущена в рамках инвестиционного проекта модернизации и реконструкции стекловаренной печи с выходом на мощность 350 тонн в сутки, проект реализуется на предприятии с 2015 года. Отмечается, что новая производственная линия позволит освоить выпуск специального стекла для авиационной промышленности, которое обладает повышенной прочностью и высоким светопропусканием и которое в России пока не выпускается. В пресс-службе уточнили, что общий объем инвестиций в проект, реализованный в том числе на средства льготного кредита от Фонда развития промышленности РФ, составил 1,1 млрд рублей.
Ожидается, что при выходе на проектную мощность объем выпуска продукции составит 10,2 млн кв. м сверхпрозрачного стекла с повышенной прочностью на общую сумму в 1,9 млрд рублей. В настоящее время объем производства составляет 4 млн кв. м стекла на 757 млн руб. В результате реализации проекта планируется создать 55 рабочих мест. По информации предприятия, на научно-производственной площадке института в течение семи-десяти лет будет создан стекольный кластер, который позволит к 2029 году достичь совокупного объема производства и реализации продукции на общую сумму порядка 5 млрд рублей в год.
Саратовский институт стекла создан в 1960 году, предприятие занимается серийным и опытным производством различных видов стекла и стекольных конструкций.
  • +0.28 / 17
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,193
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 28.12.2018 12:20:08КИТАЙЦЫ ИЗГОТОВИЛИ ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНУЮ СЕКЦИЮ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО САМОЛЕТА
Перспективный самолет планируется оснастить двумя двигателями, каждый из которых должен развивать тягу не менее 347,2 килоньютона. При этом на лайнер могут быть установлены и более мощные силовые установки с учетом того, что китайская сторона в будущем планирует разработать удлиненную версию CR929. В рамках проекта CR929 российская сторона, помимо прочего, отвечает за разработку композитного крыла, его механизации, подвески двигателей и основных стоек шасси.

Я так и не понял, за что отвечает российская сторона. 
Читал где-то, что за двигатели развернулась конкуренция между китайским производителем, российским производителем (ПД-35), да еще будет тендер с участием "Прат&Уитни", "Ролс-Ройс", "Дженерал Илектрик" и др. 
Сначала думал, что Китай и Россия поделили агрегаты, системы и корпус, и все. Сказали: Китай будет производить это и то, Россия - то и это. 
И все. 
Сейчас все кажется по-другому. 
  • -0.01 / 4
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 10:57:59Вообще, 2018-й год очень удачный для программы Суперджета.
Итого - 192 шт. новых контрактов или соглашений. Многие из них начнут выполняться уже в 2019!
Нравится

Согласен. Постепенно ГСС приближается к планке 200 заказов. 
Помню после Фарнборо 2010 было всего 161 заказано. После МАКС-2011 стало получше - 180 твердых заказов.
 И вот - 192 борта  в портфеле заказов
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 10:57:59Кроме того можно отметить следующие достижения в 2018:

А уменьшение  производства в 2018 году (24)  против 2017 года (33) - это достижение или временные трудности у заказчиков (нет денег)? 
Отредактировано: neantichrist - 28 дек 2018 16:59:02
  • -0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 10
 
Сергей_СПб