Цитата: Butovchanin от 07.01.2019 21:52:53Прогноз ОАК на ближайшие 20 лет - 1290 гражданских ВС для рынка России и 360 для рынка стран СНГ, всего 1290+360=1650 гражданских вс, от 30 местных турбовинтовых до 300 плюс широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это дает 1650/20=83 самолета в год. 150 возможны если вписать туда всю транспортную и специальную авиацию, плюс надеяться на большой объем экспорта. И этот прогноз учитывает 4,5% среднегодовой прирост перевозок в России за эти 20 лет, так что он более чем оптимистичный, выше чем те которые дают Боинг и Эйрбас для этого же региона.
https://uacrussia.ru/upload/iblock/236/2369e7fb2dd28f992c80d23a501eed1f.pdf
Цитата: Аладдин от 07.01.2019 22:13:32А Вы что, считаете, что ни один самолет на экспорт не пойдет?
А, по-моему, идущие на экспорт российские самолеты через 8-10 лет (а, может, и раньше) превысят число идущих на внутренний рынок России.
Цитата: Mirotvorets от 07.01.2019 22:34:05В предыдущее десятилетие среднегодовой рост перевозок авиапассажиров был в два раза выше.
На основании чего прогноз 4.5% установлен?
Цитата: Mirotvorets от 07.01.2019 22:51:29А что уже 2037 год наступил?
Цитата: mark.76 от 07.01.2019 16:10:00Правильно. Центр Компетенций это люди и передача знаний. Вот только беда в том что специалист ни в какие гребеня не поедет. На то он и специалист и работу себе найдёт по месту пребывания. А то что описывает Перегрев стрельнет через годы, может быть, если планы не поменяются или никогда, если денег платить не будут.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.01.2019 01:34:56например он специалист по законцовкам крыла... И где он "на рынке" найдёт себе работу, если работу перенесли в "гребеня"? В том то и дело, что речь по очень узкие специализации. Это даже не технолог по пиву - это гораздо уже. И куды ему бечь? Ехать в "гребеня" или идти "консультантом в евросеть"? Ну там конкурировать с "молодыми и дерзкими"...
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.01.2019 01:34:56например он специалист по законцовкам крыла... И где он "на рынке" найдёт себе работу, если работу перенесли в "гребеня"? В том то и дело, что речь по очень узкие специализации. Это даже не технолог по пиву - это гораздо уже. И куды ему бечь? Ехать в "гребеня" или идти "консультантом в евросеть"? Ну там конкурировать с "молодыми и дерзкими"...
Цитата: nevsky01 от 07.01.2019 16:06:02Возвращаемся в начало. Это нормально, что без разрешения администрации США, то есть невидимой руки рынка, мы не можем продать на экспорт изделие? Вот когда хотя бы такие моменты устранят, то можно и об остальном поговорить:)
Цитата: Аладдин от 07.01.2019 22:13:32А Вы что, считаете, что ни один самолет на экспорт не пойдет?
А, по-моему, идущие на экспорт российские самолеты через 8-10 лет (а, может, и раньше) превысят число идущих на внутренний рынок России.
Цитата: Butovchanin от 07.01.2019 21:52:53Прогноз ОАК на ближайшие 20 лет - 1290 гражданских ВС для рынка России и 360 для рынка стран СНГ, всего 1290+360=1650 гражданских вс, от 30 местных турбовинтовых до 300 плюс широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это дает 1650/20=83 самолета в год. 150 возможны если вписать туда всю транспортную и специальную авиацию, плюс надеяться на большой объем экспорта. И этот прогноз учитывает 4,5% среднегодовой прирост перевозок в России за эти 20 лет, так что он более чем оптимистичный, выше чем те которые дают Боинг и Эйрбас для этого же региона.
https://uacrussia.ru/upload/iblock/236/2369e7fb2dd28f992c80d23a501eed1f.pdf
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.01.2019 01:34:56например он специалист по законцовкам крыла... И где он "на рынке" найдёт себе работу, если работу перенесли в "гребеня"? В том то и дело, что речь по очень узкие специализации. Это даже не технолог по пиву - это гораздо уже. И куды ему бечь? Ехать в "гребеня" или идти "консультантом в евросеть"? Ну там конкурировать с "молодыми и дерзкими"...
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.01.2019 01:34:56например он специалист по законцовкам крыла... И где он "на рынке" найдёт себе работу, если работу перенесли в "гребеня"? В том то и дело, что речь по очень узкие специализации. Это даже не технолог по пиву - это гораздо уже. И куды ему бечь? Ехать в "гребеня" или идти "консультантом в евросеть"? Ну там конкурировать с "молодыми и дерзкими"...
Цитата: Аладдин от 07.01.2019 15:58:22А что делать, если идея совершенно правильная и нормальная, а какие-то люди дискредитировали ее?
Что, от идеи отказываться, или людей гнать взашей и брать других, которые сумеют воспользоваться ее преимуществами?
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.01.2019 07:58:10И ещё момент.
Вы почему-то взяли с картинки только прогнозный спрос-1287.
А между тем,в заказанных 560 уже сидят около 250-300 ССЖ-100 и МС-21.
Так что к вашим надо прибавить ещё 250( или 12 самолётов в год).
И вот уже около 100 самолётов в год.
Опять же, повторюсь, по осторожному прогнозу ОАК.
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 12:09:38https://uacrussia.ru/upload/iblock/236/2369e7fb2dd28f992c80d23a501eed1f.pdf
Открываете ссылку, находите страницу 22 pdf документа, тамкартинкагистограмма, по ней прекрасно видно, что 516 заказанных самолетов входят в общий прогноз спроса из 1287 самолетов.
Что касается осторожности прогноза ОАК, то Эйрбас предсказывает для всего рынка СНГ на ближайшие 20 лет спрос в 1220 новых самолетов, правда речь идет о самолетах их линейки, то есть 100+ пассажиров, по прогнозуу Боинга на 20 лет - 1290 новых самолетов на рынке всего СНГ.
Цитата: Zkvxz от 07.01.2019 20:01:02В "благословенные 90-е" Челябинский тракторный при расчёте сторонних заказов ОПР и ОХР запретил учитывать, чтоб сохранить и прокормить спецов. Благодаря этому продержался долго инструментальный, кузнечно-прессовый цех и многие мех.участки, но завод это не спасло, ибо во главе ЧТЗ (этого гиганта промышленности с полным циклом производства!!) был Васятка Киченжи - бывший директор вагона-ресторана, мля... Завод он развалил и поехал в Смольный править, потом и в Москве пристроился
Цитата: Zkvxz от 07.01.2019 20:01:02Как-то "в сумрачные нулевые" изготавливалсвоими мозолистыми рукамипо чертежам и поставлял детали для одного большого завода (частного, не оборонного) и постоянно воевал с их ОТК. Прям непрерывные боевые действия! Позже выяснилось, что отк-шники получали премию за найденные отклонения и отжатые с поставщика денюшки за исправление этих отклонений. А отдел внешней кооперации получал премии за сЪэкономленные денюшки и тоже враждовали с ОТК, ибо детали на стороне стоили в разы дешевле изготовленных на заводе, поэтому они провели операцию по завозу деталей, сделанных на заводе и прошедших приёмку, как сделанных по кооперации ... и-и-и ОТК их не приняло!!! Полетели клочки по закоулочкам, "ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается". С тех по с ОТК воевать стало легче...
Цитата: Zkvxz от 07.01.2019 20:01:02Давеча пытался разместить уже свой заказ на УКВЗ, который пусть не ракета, не трамвай (а трамваи у УКВЗ отличные, без шуток!), и деталька весом пару тонн и стоимостью 1/10 трамвая при недогрузе должна быть интересна, да умерло всё в переписке. Даже цену не посчитали. Всё это характерно для многих больших заводов государственных и частных - исполнителям новые детальки есть лишний головняк и нах не нать, даже если могут. Поэтому пишут на верх отписки, мол не сможем технологичсски и т.д. и т.п.
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.01.2019 13:00:30Т.е. почему нереально что мы достигнем налётанности сегодняшней Америки, в чём фантастика то?
Мне ответили, что есть две главные причины.
Первая-уровень жизни и соответственно доступность авиабилетов.
И второе-то что летают вдоль и поперёк.
На мой взгляд, это причины. по которым у российского рынка авиаперевозок есть огромный потенциал.
Мы ЕЩЁ не летаем вдоль и поперёк, в этом огромный резерв для роста.
И мы ещё не так богаты, чтоб много летать.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 01:52:12Задача центра компетенции разработать, научить , проконтролировать исполнение и закрепить стандарт. Делать будут другие люди. Важна обратная связь.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 01:52:12То что описал Перегрев это не центры компетенции а укрупнение производства. Но, судя по его описанию всё это бред, так как внутри нет единой информационной системы из-за чего возникает волокита/ошибки/отсутствие оперативного планирования, а значит не будет оперативной обратной связи.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 01:52:12История про припой именно про это, помните?
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 01:52:12В таком виде всё стоит запредельных денег и завязано на "дядю Васю".
Фу такими быть.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.01.2019 11:33:03А это проблема даже не одной авиаотрасли. Это вообще одна из крупнейших проблем страны, что у нас такой дикий перекос в доходах. Как регионов так и граждан в отдельности.
Проблема в том, что у нас даже производства переносят в удалённые регионы именно потому, что там уровень ЗП ниже. Что там специалисту того-же уровня можно платить меньше. Этакие внутренние камбоджи с вьетнамами.
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 13:34:12Вдоль и поперек, у меня есть такая возможность, но я практически не летаю внутри России, за исключением командировок. Трудовая мобильность в РФ специфична: из «регионов» в Москву, СПБ и на «севера», сейчас мне конечно начнут рассказывать, что когда россияне разбогатеют они десятками миллионов попрут разглядывать гейзеры Камчатки, плато Путоран и достопримечательности Челябинска, но я таки сомневаюсь.