Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,324,220 16,266
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5281083 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
ОДК представила на HeliRussia новейшие российские двигатели для вертолетов
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia и представит новейшие разработки в области турбовальных вертолетных двигателей и систем управления для них.


HeliRussia 2019 пройдет с 16 по 18 мая в МВЦ «Крокус Экспо».

Гости выставки смогут увидеть двигатели ТВ7-117В (предназначен для вертолета Ми-38), ВК-2500ПС-03 (для вертолета Ми-171А2), ВК-2500ПС-02 (для вертолета Ка-32), а также цифровую электронную систему управления и контроля (САУ) БАРК-6В (для ТВ7-117В) и насос-регулятор НР-2500 (для ВК-2500ПС). Специалисты корпорации проведут презентации вертолетных двигателей, в том числе, перспективных моделей. ОДК в рамках выставки планирует провести ряд переговоров с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками.



Накануне открытия выставки состоялась IX ежегодная конференция АО «ОДК-Климов» (разработчик и производитель вертолетных двигателей) для эксплуатантов, призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы по модернизации, эксплуатации и обслуживанию силовых установок.

Семейство двигателей ВК-2500ПС является дальнейшим развитием двигателя ВК-2500 и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С разработки ОДК-Климов. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Межремонтный ресурс двигателя увеличен, чем у его предшественников, назначенный ресурс планируется увеличить до 12 тыс. часов.



В 2016 г. двигатель ВК-2500ПС-03 успешно прошел сертификационные испытания. Он применяется в составе силовой установки вертолета Ми-171А2, однако учитывая его полную взаимозаменяемость с двигателями семейства предыдущих поколений (ВК-2500, ТВ3-117) может быть установлен на вертолеты типа Ми-8МТВ (АМТ), Ми-17, Ми-171, Ми-172 с минимальными доработками. Двигатель ВК-2500ПС-03 в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 в конце 2018 г. принимал участие в демотуре АО «Вертолеты России» по странам Юго-Восточной Азии — Китаю, Тайланду, Малайзии, Вьетнаму, Камбодже. Проводится валидация сертификата типа в ряде зарубежных стран, что расширит географию продаж и эксплуатации вертолетов, оснащенных этими двигателями.

Двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые среднетяжелые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC БАРК-6В (разработчик — ОДК-Климов) обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. 26 декабря 2018 года двигатель ТВ7-117В получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение главного изменения, подтверждающее расширение диапазона температур эксплуатации от −60С до +50С.

Основные функции САУ БАРК-6В — управление запуском двигателя, режимом его работы, ограничение предельных параметров работы, защита двигателя при возможных отказах, обеспечение автоматического выхода двигателя на режимы повышенной мощности, контроль состояния мотора и его систем. БАРК-6В позволяет увеличить ресурс горячей части двигателя, запасы газодинамической устойчивости двигателя на переменных режимах и эволюциях летательного аппарата, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, обеспечить необходимую глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию, существенно уменьшить массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей.



Пермским АО «ОДК-СТАР» для ВК-2500ПС разработан и серийно поставляется насос-регулятор НР-2500. Передовые конструктивные решения повышают надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.

Ранее в рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, а также ТВ3-117, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». С целью организации производства двигателей полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО» (г. Уфа), АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), Производственный комплекс АО «ОДК» «Салют» (г. Москва), АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь) и пр.

Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс.

ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на ВК-2500, а также на новейшие ВК-2500ПС.
  • +0.26 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 18.05.2019 11:56:57
Скрытый текст


Не понимаю почему антироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21?

  Да что тут не понятного. Любые успехи и правильные действия России для них смерть. Их задача втягивать Россию, путём рассказа благоглупостей, в перманентный блудняк, по любому поводу, только на этом, как поганки на на кучи дерьма, они и могут жить.
Отредактировано: Внимательный - 19 май 2019 07:01:17
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.15 / 14
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Не только SSJ
Дискуссия   1.084 52
Журнашлюхи на всех ресурсах будто сговорились. Как очередной отказ на самолёте иностранной марки, так в заголовках новостей на эту тему ни слова о марке самолёта. В лучшем случае мельком в тексте новости. Как отказ на отечественной машине, так об этом сразу в заголовке крупным шрифтом на показ. Пора бы уже что-то делать с этой мразью...
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.32 / 24
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Skur от 19.05.2019 08:16:18Журнашлюхи на всех ресурсах будто сговорились. Как очередной отказ на самолёте иностранной марки, так в заголовках новостей на эту тему ни слова о марке самолёта. В лучшем случае мельком в тексте новости. Как отказ на отечественной машине, так об этом сразу в заголовке крупным шрифтом на показ. Пора бы уже что-то делать с этой мразью...

 
Ничего не поделать.
Я уже как-то отписывал свое мнение - конкуренты не пожалеют денег на то, что бы топить ССЖ-100. И любой косяк будут рассматривать под лупой.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.19 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 18.05.2019 11:56:57
Скрытый текст


Не понимаю почему антироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21?

   
Просто потому, что на каждый более-менее удачный отечественный самолёт и каждый хоть как-то комплементарный ему другой самолёт есть целая бригада троллей на содержании у сами-знаете-кого, их задачей является опорочивание основной конструкции путём неправомерного сравнения.
Так, для Ил-2 есть целые полки книг и куча форумов, где он противопоставляется Су-2, Ю-87 и т.д.
Су-100, в свою очередь, троллят сравнением с Ту-334, бомбардье и прочими говноэмбрайерами.
    
При этом, как обычно, троллей интересует не истина, а лишь максимальная раскрутка срача, а на сами самолёты им, обычно, вообще наплевать.
    
Причём их основная цель — люди, далёкие от авиации, на форумы типа этого они забредают лишь иногда по ошибке или для тренировки...
Поэтому они и врут совершенно без стеснения, по принципу "набрасывайте грязь, что-нибудь да прилипнет".
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 17
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 19.05.2019 08:32:45Ничего не поделать.
Я уже как-то отписывал свое мнение - конкуренты не пожалеют денег на то, что бы топить ССЖ-100. И любой косяк будут рассматривать под лупой.

Какой тип самолёта конкурирует с SSJ? На западе их не густо, конкуренции нет. Громкие заголовки преследуют одну цель - заманить посетителя посмотреть на рекламу на сайте(кликбейт называется).
  • -0.14 / 17
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 18.05.2019 11:56:57Если бы Россия ...продолжала клепать вместе с Украиной убогий Ту-334 с украинским движком Д-436, то это действительно было бы смертью российского авиапрома.

Не понимаю почему антироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21?

У вас в вопросе уже содержится ответ:
Цитатаантироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21  так как Если бы Россия ...продолжала клепать вместе с Украиной убогий Ту-334 с украинским движком Д-436, то это действительно было бы смертью российского авиапрома
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.09 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Head790 от 19.05.2019 12:08:39Какой тип самолёта конкурирует с SSJ? На западе их не густо, конкуренции нет. Громкие заголовки преследуют одну цель - заманить посетителя посмотреть на рекламу на сайте(кликбейт называется).

Эмбраэры и Бомбардье. А еще всякие Яковлевы, Фоккеры и СААБы, которые до сих пор возят пассажиров. "На западе" их не густо в международных хабах, а в каком-нибудь норвержском Брённёйсунне дримлайнеров и джамбо Вы не встретите совсем - там только региональники.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.25 / 16
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 19.05.2019 12:08:39Какой тип самолёта конкурирует с SSJ? На западе их не густо, конкуренции нет. Громкие заголовки преследуют одну цель - заманить посетителя посмотреть на рекламу на сайте(кликбейт называется).

 
А какая разница какой тип?
А вот между наличием конкурента и его отсутствием - разница очень большая.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: vsvor от 18.05.2019 22:08:55Компании закупали боинги и эйрбасы вместо Ту-204 и Ил-96 не из вредности, а потому что это было выгоднее

Возникает два вопроса.
1. Глубокий философский и мировоззренческий. А не является ли стремление все делать ради выгоды именно вредностью?
2. Почему у нас такие действовали порядки, что покупать импортные б/у было выгоднее? У государства есть инструменты - пошлины, и пр.
  • +0.03 / 13
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: Skur от 19.05.2019 08:16:18Журнашлюхи на всех ресурсах будто сговорились. Как очередной отказ на самолёте иностранной марки, так в заголовках новостей на эту тему ни слова о марке самолёта. В лучшем случае мельком в тексте новости. Как отказ на отечественной машине, так об этом сразу в заголовке крупным шрифтом на показ. Пора бы уже что-то делать с этой мразью...

Кардинально снизить количество отказов как вариант.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.15 / 19
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Head790 от 19.05.2019 14:54:45Мне конкретные модели интересны, и почему их называют конкурентами SSJ. Раз SSJ не берут, значит чем-то не устраивает, и не отсутствием сертификации, которая есть. Подозреваю, что бизнес-моделью продавца(если не учитывать гос. компании, то спроса особого не видно).

Бомбардье CRJ от 440 до 1000. Эмбраеры - вся серия E-Jet.
 
Скорее с тем, что рынок был уже освоен и Сухим приходится конкурировать не на растущем рынке, на котором темпы роста емкости рынка опережают возможности игроков, а в гораздо менее травоядных условиях. Компаниям, у которых уже есть эбраеров или бомбардиров - им просто не нужны дополнительные и дорогостоящие геморрои со вводом другого типа даже если новый тип потенциально и несколько лучше. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: TAU от 19.05.2019 15:16:09Возникает два вопроса.
1. Глубокий философский и мировоззренческий. А не является ли стремление все делать ради выгоды именно вредностью?
2. Почему у нас такие действовали порядки, что покупать импортные б/у было выгоднее? У государства есть инструменты - пошлины, и пр.

1. Неизбежен другой философский вопрос - где и до какой границы делать хуже для недопущения такой вредности? Заставить авиакомпании вместо прибыли извлекать убытки? Или переложить убытки на производителей комплектующих? За счет чего дотировать их? Понятно ведь, что откровенно убыточные сегменты будут безжалостно вырезаться.
2. Очевидно, что все пошлины и др. прямиком идут в стоимость билетов. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.15 / 12
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 19.05.2019 18:04:011. За счет чего дотировать их? Понятно ведь, что откровенно убыточные сегменты будут безжалостно вырезаться.
2. Очевидно, что все пошлины и др. прямиком идут в стоимость билетов.

1. Надо подумать. Нет, вовсе нет. Далеко не все виды "откровенно убыточной" деятельности должны идти под нож.
2. Нет, не очевидно. Можно установить предельную стоимость билета, например.
  • 0.00 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: South Wind от 19.05.2019 19:52:59Вот для этого Сердюкова главой ОАК и поставили. Его дело навести порядок не только в финансах, но и проверить производственный цикл.

ага медведя на воеводство поставили... как наводить порядок в финансах Сердюков вместе со своей любовнницей уже показали в министерстве обороны....А о проверке производственного цикла это да сурьезно - директорр мебельного магазаина курупный спец в области авиастроении
  • -0.30 / 26
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 19.05.2019 17:56:34Бомбардье CRJ от 440 до 1000. Эмбраеры - вся серия E-Jet.
 
Скорее с тем, что рынок был уже освоен и Сухим приходится конкурировать не на растущем рынке, на котором темпы роста емкости рынка опережают возможности игроков, а в гораздо менее травоядных условиях. Компаниям, у которых уже есть эбраеров или бомбардиров - им просто не нужны дополнительные и дорогостоящие геморрои со вводом другого типа даже если новый тип потенциально и несколько лучше.

Плюс ARJ, MRJ, Ан-148/158, CS-100.
То, что эти машины не выпускаются в таких количествах, как Суперджет - не вина Суперджета.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 20.05.2019 01:32:30ага медведя на воеводство поставили... как наводить порядок в финансах Сердюков вместе со своей любовнницей уже показали в министерстве обороны....А о проверке производственного цикла это да сурьезно - директорр мебельного магазаина курупный спец в области авиастроении

Ну сейчас усилят ОАК проверенными товарищами из Ленмебельторга, а потом их на Роскосмос перебросят.
Как тебе такое, Илон Маск Дмитрий Рогозин?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.24 / 24
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаИркутск. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Заключительный рейс самолета Ту-134 авиакомпании "Алроса" был совершен 20 мая из Иркутска в город Мирный республики Якутия, сообщается на официальной странице в "Фейсбуке" иркутского авиаузла.
"Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс - заключительный для Ту-134. На легендарном для советской авиации самолете в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров", - говорится в сообщении.
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе международного аэропорта "Иркутск", это был последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский Ту-134.
Из Мирного самолет отправится в Новосибирск - в музей авиации и космонавтики.
Воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет.
На сайте авиакомпании "Алроса" сообщается, что Ту-134Б бортовой номер RA-65693 вылетит из Мирного в Новосибирск 22 мая без пассажиров. "Самолет будет передан в музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как "Ижма", - уточняется в сообщении.
По данным любительского сайта russianplanes.net, Ту-134Б бортовой номер RA-65693 в период с 1998 по 1999 год был личным бортом Аллы Пугачевой и летал со стикером "АЛЛА".
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.26 / 20
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
ЦитатаБольшинство опрошенных россиян (78%) считают, что в России умеют делать качественные самолеты, отечественный авиапром необходимо развивать несмотря на существенные финансовые затраты. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованного во вторник.

"78% считают, что в России умеют делать качественные самолеты... 83% респондентов говорят о том, что России нужно развивать собственное производство самолетов, даже если это потребует существенных финансовых затрат", - говорится в материалах опроса.
По мнению респондентов, российское самолетостроение сможет обеспечить безопасность полетов и снизить уровень безработицы. Каждый третий россиянин считает отечественные самолеты надежными и безопасными.

Отвечая на вопрос, что было главной причиной произошедшей аварии Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, 29 % уверены в неблагоприятном стечении обстоятельств, 17% - в ошибке пилотов. Плохое техническое состояние самолета считают причиной катастрофы 15% опрошенных

.
https://tass.ru/ekonomika/6452689
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9695
  • +0.16 / 14
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: LightElf от 21.05.2019 17:13:57Есть такой термин - "варяг", "заслать варяга". Как раз об этом.

С Сердюковым, ПМСМ, ситуация обратная - он знает все ходы мутных схем. Так что скорее хорёк в курятнике. (Правильный хорёк, нужный и полезный, поскольку курятник ведет себя как не свой). Веселый 
Еще бы такого для Роскосмоса... 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.29 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 13