Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,323,598 16,266
 

Фильтр
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,487
Читатели: 5
Производитель Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов. В обмен норвежцы предлагают открыть им транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дать скидку на оплату полетов

Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.

Согласно документу поставка будет осуществляться в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ-100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 для головной компании. По словам двух собеседников РБК, взамен перевозчик просит предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Речь идет о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 тыс.

Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии, но пока безуспешно, сказал РБК источник, близкий к норвежскому лоукостеру. Но для покупки 40 лайнеров SSJ потребовалось бы привлечь значительное финансирование, а авиакомпания, у которой в парке уже есть 170 самолетов Boeing, к этому не прибегала, уточнил он.

В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian), сказал РБК источник с российской стороны, знакомый с деталями меморандума. Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.

В пресс-службе Norwegian Air отказались от комментариев РБК. В пресс-службе Минтранса Норвегии ответили, что не обладают какой-либо информацией о сделке.

Президент ГСС Равиль Хакимов отказался от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службу российского Минтранса, Минпромторга и Росавиации.

Если в рамках сделки с ГСС Norwegian Air получит право на полеты по транссибирскому маршруту, это будет очень выгодная сделка для европейской компании, сказал РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Азия — перспективное и мощное направление, в частности, за счет пассажиров из Китая, которые могут приносить Norwegian значительный доход. Однако если рейсы будут осуществляться из Хельсинки, это переманит часть пассажиров из Пулково, предупредил эксперт.

Однако закупки 40 SSJ не вписываются в монофлот Norwegian Air, который сейчас состоит только из самолетов производства Boeing, замечает Гусаров. Это может привести к частичным отказам от закупок либо лишь аренде российских самолетов. К тому же против головной компании производителя SSJ, ПАО «Компания «Сухой», действуют американские санкции. Закупка SSJ у ее «дочки» ГСС в любом случае будет проходить через процедуру комплаенс: риски введения вторичных санкций будут оцениваться норвежцами», — пояснил партнер юридической компании «НАФКО» Павел Иккерт.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b…=from_main
  • +0.27 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
«Якутия»: от Арктики до Японии на Суперджетах
О самолётах SSJ100, проблемах их эксплуатации и маршрутной сети Суперджетов в интервью главному редактору журнала «АвиаСоюз» Илье Вайсбергу рассказал генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов.
Известный авиационный специалист, кандидат технических наук Владимир Горбунов возглавляет авиакомпанию с октября 2018 года. До "Якутии" он работал в авиакомпании "Аэрофлот", Нерюнгринском ОАО Якутского УГА, авиакомпании "Даймонд Саха Эйрлайнз" - первой авиакомпании, освоившей эксплуатацию самолетов Airbus А310 в условиях экстремально низких температур Якутии. Возглавлял авиакомпанию "Нордавиа - региональные авиалинии". Владимир Горбунов стоял у истоков создания в России низкобюджетных авиаперевозчиков, в свое время запустил лоукостеры "Авианова" и "Добролет".
За год работы Владимира Горбунова в "Якутии" были восстановлены два самолета SSJ100, один из которых находился на хранении более полутора лет. Авиакомпания получила дополнительный, пятый Суперджет от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), благодаря чему удалось решить ряд проблем с ГТЛК, реструктурировать задолженности, оптимизировать текущие и будущие расходы по поддержанию летной годности и лизингу еще двух ранее взятых воздушных судов этого типа.
"Хотел бы отметить, что на всех направлениях наш парк самолетов Сухой Суперджет 100 очень хорошо себя зарекомендовал, выполняя полеты от арктических Тикси, Полярного и Певека до японского Токио и корейского Сеула", - рассказывает руководитель авиакомпании.
По его словам, августе-сентябре этого года была выполнена большая программа полетов в японские города из Хабаровска и Владивостока, а также между Фукуокой, Кагасимой, Фукисимой, Сидзуокой, Кумамото, Нагоей, Мацуямой. "Отечественные Суперджеты продемонстрировали высокую надежность самолето-вылетов и обеспечили требуемый уровень комфорта местным авиапутешественникам, что было с удовлетворением отмечено нашими японскими партнёрами", - говорит Владимир Горбунов.
"Важно, что при полетах в Китай и Южную Корею, где кроме Сеула мы летаем еще в несколько городов, отношение к Суперджетам очень позитивное. Азиатским пассажирам нравится просторный салон самолета и, без преувеличения, беспрецедентный уровень комфорта в данном классе воздушных судов в сравнении с западными "одноклассниками", - делится своими наблюдениям гендиректор.
Он поясняет, что в этом году в рамках прошедшего авиасалона МАКС-2019 авиакомпания получила еще один Суперджет 100 выпуска 2016 года с увеличенной дальностью полёта - версию SSJ100-LR. Отличительная черта этой машины - обратная (зеркальная) раскраска и собственное имя в честь национального якутского героя Василия Манчаары.
"Что касается поддержки эксплуатации самолета Сухой Суперджет 100 со стороны изготовителей самолета и двигателя, то наши трудности, в основном, связаны с их удаленностью от Москвы, хотя сам завод-изготовитель самолета в Комсомольске-на-Амуре находится ближе всех", - пояснил Владимир Горбунов.
Он отметил, что благодаря конструктивной позиции Минпромторга России за последнее время произошли серьёзные положительные сдвиги, особенно с обеспечением подменными двигателями. "Мы практически перестали ощущать их дефицит, хотя и остались некоторые нерешенные вопросы в отношении порядка их ремонта и, прежде всего, в связи с выявленными недостатками", - делится мнением Горбунов.
Вопросы качества и сроков поддержки операторов Суперджета можно кардинально решить созданием полноценного центра компетенции в Хабаровске как наиболее удобно расположенном пункте и для авиакомпании "Якутия", и для потенциальных заказчиков российской техники в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
"Оптимальным стала бы организация в Хабаровске Центра технического обслуживания и ремонта (ТОиР) на базе неиспользуемого в настоящее время большого ангара АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и полноценного склада запасных частей и структурных элементов. В этом случае, близость завода в Комсомольске-на-Амуре сыграла бы решающую и качественную роль. Также следует, на мой взгляд, открыть в Хабаровске Центр обучения и переподготовки авиационного персонала с тренажерным комплексом на базе филиала Санкт-Петербургского университета ГА", - считает гендиректор "Якутии".
Владимир Горбунов уверен, что все эти меры в совокупности способствовали бы продвижению современной и перспективной отечественной авиатехники - Суперджет 100, МС-21, CR929 на стратегические рынки АТР.
  • +0.24 / 16
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 окт 2019 12:19:03
...
  Zeratul
Цитата: ak1402_a от 25.10.2019 09:50:21Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.

Согласно документу поставка будет осуществляться в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ-100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 для головной компании.


Неслабо так, сразу 40 Суперджетов в Аргентину и Норвегию! КрутойНравится

Будем надеяться, что сделка рано или поздно состоится. Хотя там еще много подводных камней может быть, каких-нибудь политических препятствий. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.09 / 12
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
Цитата: ak1402_a от 25.10.2019 09:50:21Однако закупки 40 SSJ не вписываются в монофлот Norwegian Air, который сейчас состоит только из самолетов производства Boeing, замечает Гусаров. Это может привести к частичным отказам от закупок либо лишь аренде российских самолетов. К тому же против головной компании производителя SSJ, ПАО «Компания «Сухой», действуют американские санкции. Закупка SSJ у ее «дочки» ГСС в любом случае будет проходить через процедуру комплаенс: риски введения вторичных санкций будут оцениваться норвежцами», — пояснил партнер юридической компании «НАФКО» Павел Иккерт.\n\n

А что мешает норвежцам закупить обрусевший RRJ, или как там будет называться? 
Тогда ни санкции могут задействовать, ни помешать закупкам. 
А как мне кажется, новая российская версия (60-65% российская + меньше 10% американских компонентов) должна войти в серию уже в 2020 году. Иранцы ведь ждут... 
  • +0.02 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 25.10.2019 13:17:27А что мешает норвежцам закупить обрусевший RRJ, или как там будет называться? 
Тогда ни санкции могут задействовать, ни помешать закупкам. 
А как мне кажется, новая российская версия (60-65% российская + меньше 10% американских компонентов) должна войти в серию уже в 2020 году. Иранцы ведь ждут...

позже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 25.10.2019 13:17:27А что мешает норвежцам закупить обрусевший RRJ, или как там будет называться? 
Тогда ни санкции могут задействовать, ни помешать закупкам. 
А как мне кажется, новая российская версия (60-65% российская + меньше 10% американских компонентов) должна войти в серию уже в 2020 году. Иранцы ведь ждут...

Сомневаюсь что им SSJ нужен.  Если будет возможность взять в лизинг у наших - возьмут. 
Деньги ВЭБа, ГСС (или кого там еще), чай не покупать. Не понравилось - отдали. 
Это они сибирский маршрут щупают. 
Да ещё и с претензией. И трассу, да ещё и не платить. Там ценник конский.
А Суржик - морковка для наших.
 
Отредактировано: Nobody - 25 окт 2019 13:35:02
  • +0.07 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 25.10.2019 12:19:03Неслабо так, сразу 40 Суперджетов в Аргентину и Норвегию! КрутойНравится

Будем надеяться, что сделка рано или поздно состоится. Хотя там еще много подводных камней может быть, каких-нибудь политических препятствий.

Норвежцы уже опровергли
https://tass.ru/ekonomika/7045114

ЦитатаТАСС, 25 октября. Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщила ТАСС в пятницу пресс-служба компании.

"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.
  • +0.03 / 9
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 25.10.2019 13:31:13позже.

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.
https://bmpd.livejournal.com/3173223.html
  • +0.22 / 10
  • АУ
KB
 
Слушатель
Карма: -1.78
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 25.10.2019 13:17:27А что мешает норвежцам закупить обрусевший RRJ, или как там будет называться? 
Тогда ни санкции могут задействовать, ни помешать закупкам. 
А как мне кажется, новая российская версия (60-65% российская + меньше 10% американских компонентов) должна войти в серию уже в 2020 году. Иранцы ведь ждут...

Мешает (как всегда) разница в интересах компании- эксплуатанта и компании-призводителя .Подмигивающий
И касательно иранцев... не впадайте в грех самообольщения. Любой рынок, даже иранский, надо завоёвывать.
  • +0.03 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,087
Читатели: 6
Опять печать )
Дискуссия   74 0
Отсюда
Вертолет из принтера: ученые впервые «напечатали» крупногабаритный корпус вертолетного двигателя

Продолжаем тему аддитивного производства, и сегодня расскажем про внутренний корпус двигателя российского вертолета ВК-2500, полностью созданный методом SLM. Разработан корпус совместно НИТУ «МИСиС» и Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом (СПбГМТУ). Применение аддитивных технологий для изготовления детали позволило сократить срок изготовления до 14 дней (против минимум месяца в случае изготовления классическими методами).



Корпус двигателя

Использование аддитивных технологий при производстве современных авиационных двигателей позволяет сократить производственный цикл, снизить издержки производства и значительно ускорить и оптимизировать процессы моделирования и конструирования новых узлов.

Скрытый текст
Отредактировано: slavae - 25 окт 2019 21:01:08
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Цитата: Thor от 25.10.2019 13:32:05Норвежцы уже опровергли
https://tass.ru/ekonomika/7045114

В новости было сказано о подписания меморандума. Это не относится к соглашениям?
  • +0.13 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Крупнейший авиаперевозчик Юга России получил десятый Superjet
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 октября. /ТАСС/. Десятый SSJ-100 пополнил парк авиакомпании "Азимут".
Новыйс самолет получил имя в честь реки Оки, сообщила в субботу пресс-служба авиаперевозчика.
"Сегодня, 26 октября, парк воздушных судов авиакомпании Азимут пополнился десятым самолетом Sukhoi Superjet 100", - говорится в сообщении.
Отмечается, что новому самолету присвоили имя "Ока" в соответствии с программой присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России.
"Самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО "Гражданские самолеты Сухого" через Государственную транспортную лизинговую компанию. Sukhoi Superjet 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании", - отмечается в сообщении.
"Азимут" и Государственная транспортная лизинговая компания подписали твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 на авиасалоне МАКС-2019.
Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот "Азимута" состоит из самолетов модификации SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета.
P.S. Кстати, на днях Азимут перевёз миллионного пассажира 2019 года.
Отредактировано: Вадим Р. - 28 окт 2019 02:18:52
  • +0.29 / 16
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
РФ хочет наладить поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 в Казахстан, ведя переговоры, в частности, со второй крупнейшей авиакомпанией страны SCAT Airlines, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

По его словам, со SCAT обсуждается поставка минимум пятнадцати SSJ-100. При этом профильные чиновники Казахстана готовы согласовать сделку лишь при условии продления до 2032 года решения комиссии Таможенного союза №130: оно освобождает от уплаты таможенных пошлин при ввозе в ЕАЭС среднемагистральных самолетов класса А320/Boeing-737 и дальнемагистральных А330/Boeing-767. Для первых действие тарифной льготы заканчивается в 2023 году, для вторых - в 2025-м. Но до 2032 г. авиакомпаниям Air Astana и SCAT потребуется около 60 новых среднемагистральных самолетов - отсутствие льготы повлечет дополнительные расходы в более $500 млн., что скажется на стоимости билетов, аргументируют казахстанские чиновники.

.

Ранее источник "Интерфакса" в финансово-экономическом блоке правительства РФ сообщал, что российские регуляторы против продления решения №130. В частности, Минфин, по данным источника, предлагал вернуться к рассмотрению вопроса в 2020 году - "по результатам переговоров, проводимых Минпромторгом РФ по закупке авиатехники российского производства государствами - членами ЕАЭС".
.
"Вопрос продления тарифной льготы в отношении ввозимых самолетов сейчас находится в активной стадии обсуждения в рамках ЕАЭС. Предложение казахстанской стороны поддерживается всеми государствами-членами, за исключением РФ", - заявили "Интерфаксу" в министерстве торговли и интеграции Казахстана. Вопросы, касающиеся переговоров о поставках SSJ-100 для SCAT, в ведомстве адресовали самой авиакомпании. В пресс-службе SCAT "Интерфаксу" лишь заявили, что компания "ежегодно расширяет собственный парк воздушных судов, и в этом году он пополнился очередным Boeing-737".
.
Также в Мининдустрии сообщили, что в октябре АО "Гражданские самолеты Сухого" провело для госструктур Казахстана, в том числе для Минторговли и Минздрава, презентацию SSJ-100 в медицинской и VIP-версиях. По итогам "принято решение продолжить переговоры с АО "ГСС". В пресс-службе ГСС отказались от комментариев. "Интерфакс" направил запрос в Минпромторг РФ.

http://interfax.az/view/782399?lang=ru
  • +0.16 / 7
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 29.10.2019 10:16:09РФ хочет наладить поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 в Казахстан, ведя переговоры, в частности, со второй крупнейшей авиакомпанией страны SCAT Airlines, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

По его словам, со SCAT обсуждается поставка минимум пятнадцати SSJ-100. При этом профильные чиновники Казахстана готовы согласовать сделку лишь при условии продления до 2032 года решения комиссии Таможенного союза №130: оно освобождает от уплаты таможенных пошлин при ввозе в ЕАЭС среднемагистральных самолетов класса А320/Boeing-737 и дальнемагистральных А330/Boeing-767. Для первых действие тарифной льготы заканчивается в 2023 году, для вторых - в 2025-м. Но до 2032 г. авиакомпаниям Air Astana и SCAT потребуется около 60 новых среднемагистральных самолетов - отсутствие льготы повлечет дополнительные расходы в более $500 млн., что скажется на стоимости билетов, аргументируют казахстанские чиновники.

.

Ранее источник "Интерфакса" в финансово-экономическом блоке правительства РФ сообщал, что российские регуляторы против продления решения №130. В частности, Минфин, по данным источника, предлагал вернуться к рассмотрению вопроса в 2020 году - "по результатам переговоров, проводимых Минпромторгом РФ по закупке авиатехники российского производства государствами - членами ЕАЭС".
.
"Вопрос продления тарифной льготы в отношении ввозимых самолетов сейчас находится в активной стадии обсуждения в рамках ЕАЭС. Предложение казахстанской стороны поддерживается всеми государствами-членами, за исключением РФ", - заявили "Интерфаксу" в министерстве торговли и интеграции Казахстана. Вопросы, касающиеся переговоров о поставках SSJ-100 для SCAT, в ведомстве адресовали самой авиакомпании. В пресс-службе SCAT "Интерфаксу" лишь заявили, что компания "ежегодно расширяет собственный парк воздушных судов, и в этом году он пополнился очередным Boeing-737".
.
Также в Мининдустрии сообщили, что в октябре АО "Гражданские самолеты Сухого" провело для госструктур Казахстана, в том числе для Минторговли и Минздрава, презентацию SSJ-100 в медицинской и VIP-версиях. По итогам "принято решение продолжить переговоры с АО "ГСС". В пресс-службе ГСС отказались от комментариев. "Интерфакс" направил запрос в Минпромторг РФ.

http://interfax.az/view/782399?lang=ru

Ох уж этот SCAT, помница года три назад на МАКСе уже подписывались на SSJ, однако пиндосы арестовали баблище из национального фонда и пришлось 737Максы за это покупать, правда только 1 успели притащить а потом они стали падать и эксплуатацию запретили. В общем остались у разбитого корыта. Хотя и тут Сухие конечно же тоже напортачили, предлагали б/у, да и послепродажка тогда уж очень хромала. Надеюсь за эти годы ППО всё же улучшилось.  
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Цитата: Асгл от 29.10.2019 13:08:22Ох уж этот SCAT, помница года три назад на МАКСе уже подписывались на SSJ, однако пиндосы арестовали баблище из национального фонда и пришлось 737Максы за это покупать, правда только 1 успели притащить а потом они стали падать и эксплуатацию запретили. В общем остались у разбитого корыта. Хотя и тут Сухие конечно же тоже напортачили, предлагали б/у, да и послепродажка тогда уж очень хромала. Надеюсь за эти годы ППО всё же улучшилось.

Именно казахи ранее заявляли, что новый SSJ им не по карману и они будут ждать вторичных предложений.
  • +0.21 / 12
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
МС-21-400
Дискуссия   64 0
Народ, а не пообсуждать ли нам будущий МС-21-400.
встречал немного статей о нём.
но вот что напрягло. 
мвм предполагалась выше 105 тонн.
для примера 
а321нео 93 тонн.
а321лр 97 тонн
а321хлр 103 тонны.
хотя у а320нео 79 тонн, такая же как у мс-21-300 при меньшей вместимости.
до 244 паксов МС надо меньше "расти" и значит дополнительный мвм должен меньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,195
Читатели: 1
ЦитатаГруппа "Аэробус" подтвердила рекордный индийский заказ IndiGo на 300 самолетов семейства A320neo. Гигантский заказ включает в себя микс A320neo, A321neo и A321 XLR. Это приведет к увеличению общего парка самолетов IndiGo до 730 самолетов семейства A320neo!
.
«Мы рады, что IndiGo, один из наших первых клиентов A320neo, продолжает строить свое будущее с Airbus, делая IndiGo крупнейшим в мире клиентом семейства A320neo», - добавил Гийом Фори, Генеральный директор Airbus.
,
Airbus подтверждает поступающую от Reuters информацию о потенциальном гигантском заказе индийской авиакомпании IndiGo. Reuters упомянул о потенциальной сделке на сумму более 33 миллиардов долларов по каталожным ценам.



https://www.boursier.com/actio…08341.html
.Нравится

P.S. Огромнейшая сделка! Боинг курит в углу. 
P.P.S. Очень надеюсь, что в не так далеком будущем российский авиапром тоже будет хвастаться такими же сделками. 
  • +0.06 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 окт 2019 02:24:09
...
  Zeratul
Цитата: mse от 29.10.2019 20:14:33Мы, кстате, достаточно крупные портнёры Боенга по гражданской авиаццыи...


По поставке титановых деталей? 

Так для "Аэробуса" мы еще больше поставляем.Улыбающийся









Крутой
Отредактировано: Zeratul - 30 окт 2019 02:25:57
  • +0.25 / 21
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 29.10.2019 14:04:42Именно казахи ранее заявляли, что новый SSJ им не по карману и они будут ждать вторичных предложений.

Хм, я как раз таки обратное слышал от знакомого СКАТовского шеф-пилота. Новые долго ждать, а вот б\у пожалуйста. А ребятки "хотели" новые.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,442
Читатели: 7
Цитата: mse от 30.10.2019 13:11:09Боенг здесь конструкторов содержит. Которые выполняют достаточно большие куски по грузовым и даже, кажысь, ДримЛинеру. Не говоря об узлах. И СП у нас не только с АВИСМой.

Насколько слышал, Боинг после 2014 сильно сократил это всё. Так что на нас это мало скажется.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 11
 
BapBap , liv444.1 , Аладдин