Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,391 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5410555 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
ОДК планирует до конца 2021 года цифровизировать производство авиадвигателей ПД-14

МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") приступила к созданию единой цифровой среды для производства авиадвигателей ПД-14, которыми будет оснащаться российский самолет МС-21. Завершить цифровизацию производства планируется до конца 2021 года, сообщили в пресс-службе Ростеха.
"Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой цифровой среды для производства узлов авиационного двигателя ПД-14, которым будет оснащаться перспективный авиалайнер МС-21. Цифровизация производства позволит повысить производительность труда при производстве ПД-14 более чем на 15%, - говорится в сообщении госкомпании. - Реализацию проекта планируется завершить до конца 2021 года".
Участие в финансировании проекта принимает Фонд развития промышленности в рамках программы "Цифровизация промышленности", отметили в Ростехе.
"Цифровая фабрика" обеспечит качественное планирование ресурсов, позволит получать актуальную и оперативную информацию о ходе выполнения производственной программы ПД-14 и повысить эффективность контроля качества продукции. В дальнейшем созданные в рамках проекта разработки планируется внедрить во всех производственных подразделениях ОДК-УМПО, а также на других предприятиях ОДК", - сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
SSJ и Interjet
Дискуссия   810 60
Шувалов заявил, что Мексика продолжит эксплуатацию SSJ-100

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Россия и Мексика пришли к договоренности о продолжении эксплуатации российских самолетов SSJ-100 мексиканской компанией Interjet. Об этом сообщил глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву на телеканале "Россия-1".
"Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жестко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, - сказал он. - Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика - это крупная компания, Interjet".
Шувалов подчеркнул, что ВЭБ.РФ участвовала в переговорах как одна из кредитных организаций. "Были, в том числе, задействованы кредитные организации Европейского союза", - добавил глава корпорации.
По словам Шувалова, стороны нашли взаимопонимание, хотя и остаются вопросы к производителю по обеспечению сервиса и поставкам ремонтных комплектов.
При этом он отметил, что другие государства Центральной Америки проявляют интерес к SSJ-100. "Их [самолеты] надо будет доукомплектовать, провести ремонтные работы. И мы будем вести переговоры с партнерами для того, чтобы эти самолеты максимально, если это возможно, остались в регионе", - сказал Шувалов.
В августе 2019 года газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщила, что мексиканская компания Interjet, оперирующая 22 российскими лайнерами Sukhoi Superjet 100, собирается продавать этот тип самолетов. Причиной такого решения газета назвала тяжелое финансовое состояние перевозчика. Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" опроверг эту информацию, сказав, что прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании. Он также добавил, что с авиакомпанией проводится работа, сформирован пакет предложений по улучшению показателей самолетов SSJ-100 в ее парке.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 окт 2019 07:02:31
  • +0.12 / 7
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 06.10.2019 07:01:12Шувалов заявил, что Мексика продолжит эксплуатацию SSJ-100


Проблемы продолжаются уже больше года. Если посмотреть данные FR24, выяснится, что в последнюю неделю летали 4 SSJ:
https://www.flightra…aft/xa-ppy
https://www.flightra…aft/xa-vas
https://www.flightra…aft/xa-ver
https://www.flightra…aft/xa-das

Непонятно, почему так происходит. До сих пор не хватает запчастей и не выполнен  ремонт двигателей?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 окт 2019 10:24:03
...
  Zeratul
Цитата: vsvor от 07.10.2019 04:50:02Проблемы продолжаются уже больше года. Если посмотреть данные FR24, выяснится, что в последнюю неделю летали 4 SSJ:
https://www.flightra…aft/xa-ppy
https://www.flightra…aft/xa-vas
https://www.flightra…aft/xa-ver
https://www.flightra…aft/xa-das

Непонятно, почему так происходит. До сих пор не хватает запчастей и не выполнен  ремонт двигателей?


Если чего-то там не хватает, то только по вине самого Interjet'а, который не хочет платить за обслуживание своих самолётов.   В "Азимуте" все Суперджеты прекрасно летают.Улыбающийся

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" открыла продажи билетов на рейсы из Ростова-на-Дону в Омск
18.09.2019 



Авиакомпания Азимут начала продавать билеты на рейсы "Ростов-на-Дону – Омск – Ростов-на-Дону". Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Полеты начнут выполняться со 2 ноября.

Вылеты из Ростова-на-Дону в 23:40, прибытие в Омск в 06:20. Вылет в обратном направлении по четвергам и субботам в 07:15, прибытие в Ростов-на-Дону в 08:00. Время указано местное для каждого аэропорта.

https://www.aex.ru/news/2019/9/18/202275/

ЦитатаАвиакомпания «Азимут» начала выполнять рейсы из Калининграда в Краснодар
20.09.2019



С 20 сентября 2019 года авиакомпании «Азимут»  приступила к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Краснодар-Калининград-Краснодар.

Первый рейс А4 347 авиакомпании «Азимут» из Краснодара прибыл в аэропорт «Храброво» утром в пятницу 20 сентября. Самолета совершил посадку в 08:44. Посадка прошла в штатном режиме. Свободных мест на борту самолета не было.



Обратный рейс А4 348 из Калининграда в Краснодар вылетел из аэропорта «Храброво» в этот же день в 09:51.

https://kgd.aero/mediacenter/news/4324962/

ЦитатаАвиакомпания "Азимут" откроет новые рейсы за рубеж из Ростова-на-Дону и Краснодара
25.09.2019



Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Азимут», до конца нынешнего года перевозчик откроет новые полётные линии: из Ростова-на-Дону в Тель-Авив (Израиль) и Баку (Азербайджан), а из Краснодара — в Мюнхен (Германия).
Ранее стало известно, что в сентябре авиакомпания получила допуск Росавиации на выполнение рейсов из Ростова-на-Дону в Баку.

В настоящий момент прямого авиасообщения между Ростовом-на-Дону в Тель-Авивом нет. Из Краснодара в Мюнхен также нет прямых рейсов, перелёты возможны только со стыковкой в Москве.
Напомним, «Азимут» — региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Она работает с сентября 2017 года, а в прошлом году обслужила 700 000 пассажиров.

https://www.tourister.ru/news/20303

Цитата"Азимут" с 29 октября вводит рейс из Перми в Ростов-на-Дону через Нижний Новгород
30.09.2019



Авиакомпания "Азимут" с 29 октября начнет выполнять регулярные полеты из Перми в Ростов-на-Дону с пересадкой в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба международного аэропорта "Пермь" ("Большое Савино").

http://www.interfax-…id=1069051

Всего в парке "Азимута" сейчас 9 самолётов Суперджет-100, ещё 7 заказаны. 
В 2018 году эта авиакомпания осуществила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670,8 тыс. пассажиров, в планах на 2019 год – 13,9 тыс. рейсов и 1,2 млн пассажиров. Крутой

______________________________________________________________

А по поводу мексиканского Interjet'а хорошо на эту тему написал Верноразящий:

Цитата: Верноразящий от 05.10.2019 09:41:281. "Новость" дана рейтерсом со ссылкой на очередной онанимный источник. Ни авиакомпания, ни производитель ее не подтвердили.
2. Interjet не последний зарубежный эксплуатант.
3. Никаких достоверных сведений о продаже мексиканцами Суржиков нет.
4. Falcon и Суржик - самолеты абсолютно разных классов и характеристик. Скворцова всего лишь сказала, что фальконовские подходят больше.

Одна из причин проблем Interjet - неверно выбранная маркетинговая стратегия. Они зависли между классической авиакомпанией и лоукостером. В свои аэробусы они пихали по 150 человек, вместо 190 у конкуретнов, в Суржик - 90 вместо 100. Отсюда и убытки и смена руководства, которое теперь пытается что-то из этого сделать. В том числе, ВОЗМОЖНО, и уходом от ближнемагистралов вообще. В такой ситуации тратить миллиард на новые самолеты (учитывая, что они одновременно судятся с налоговиками из-за 50 миллионов) - это очень забавно.


Якобы замена Суперджетов на более тяжелые и более дальние Airbus A220 (Bombardier CSeries) - это было бы очень странно, учитывая большие финансовые трудности у мексиканцев. Если они даже дешевые запчасти для Суперджета купить не могут, то как будут обслуживать в 2-3 раза более дорогие A220?
Отредактировано: Zeratul - 07 окт 2019 10:34:35
  • +0.23 / 16
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: Прерыватель от 07.10.2019 11:08:46Эти SaMы надо бы при первой возможности менять на два других один GE/PW для экспорта, второй из серии ПД, потому что SaM какой-то тупиковый вариант получается, его никто кроме SSJ не использует, коммерческий интерес у иностранцев производителей низкий, так еще санкции в любой момент могут расширить и углубить. Он вечно будет проблемным.

СаМ146 - кооперация с французами, а GE & PW американские компании ...
 
коммерческий интерес у франков присутствует ввиду того, что горячая часть - это вариация на тему двигателя рафаля М88 и существенно бòльшая серийность за счет суперджета позволяет поддерживать производство ключевых компонентов для рафаля на более-менее приемлемом финансовом уровне ... супеджетов уже больше сделали ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 9
  • АУ
Прерыватель
 
Слушатель
Карма: +1.71
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 2,813
Читатели: 0
Цитата: admiralbenbow от 07.10.2019 21:12:45Прочтите внимательно весь пост, на который я написал свой коммент. Речь не о налаживании сервисной сети ОАК, а о геморройном моторе SAM.
Каким будет в реале ПД еще никто не знает. Но предварительные косвенные показатели говорят о том, что он будет по любому надежнее SAM.
Но это не снимает с ОАК необходимости не наступать на те же грабли, что приключились ранее

Зарубежным покупателям удобнее использовать движки хорошо освоенные на Западе, ни SaM, ни ПД к ним не относятся. А для обслуживания GE/P&W там уже есть персонал, сеть обслуживания, они хорошо известны - покупателю так спокойнее, с его же стороны тоже мысля идёт: "Я куплю машину, а политики выкатят санкции против русских движков от ОДК, и как мне мои самолёты ремонтировать?".
То есть установка движков от GE/P&W это мера повышения привлекательности для западного потребителя - экспортный потенциал. По мере разрастания сети сервисных центров за рубежом для наших, могут и на закупки с нашими движками перейти, если будут не хуже, но дешевле западных. Но это потом, сейчас хоть какую-то долю на рынке надо застолбить и начать репутацию нарабатывать.

А самим себе только с ПД брать надо это даже не вопрос. Потому как опять же санкции введут - все перелёты встанут.
МС-21 как раз по такому пути идёт. Набитые на SSJ шишки дали плоды.
Отредактировано: Прерыватель - 08 окт 2019 00:27:26
  • +0.12 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Прерыватель от 08.10.2019 00:32:41Не знал про "Рафаль". Но тогда возникает другой вопрос. Насколько нам нужно поддерживать их военное двигателестроение?

На момент принятия решения по двигателю (до истории с Мистралями) это вселяло надежду на бо́льшую независимость французов, ну, а другие движки - вообще прямо из логова. Какой смысл был заранее самим подписываться под санкциями? Да и они там все работают на военку, какая разница в этом смысле?
Отредактировано: Вадим Р. - 08 окт 2019 11:45:45
  • +0.09 / 6
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 08.10.2019 00:49:15На момент принятия решения по двигателю (до истории с Мистралями) это вселяло надежду на бо́льшую независимость французов, ну, а другие движки - вообще прямо из логова, смысл был заранее самим подписываться под санкциями заранее? Да и они там все работают на военку, какая разница в этом смысле?

На момент принятия решения по двигателю никаких проблем не было даже в проекте, просто единственные кто согласился делать двигательсовместно были Француза, а так поставить GE как на Эмбраере не было никаких проблем, их бы и сейчас поставляли.
  • -0.08 / 12
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: Прерыватель от 08.10.2019 00:32:41Не знал про "Рафаль". Но тогда возникает другой вопрос. Насколько нам нужно поддерживать их военное двигателестроение?

назло бабке пойду и отморожу уши ...  
 
имхо, здесь нужно скорее думать о себе любимом, чем об их военном двигателестроении ... они полюбасу будут строить эти движки ... несколько дороже обойдется, но будут ...
 
на момент разработки суперджета ничего более-менее современного на внутреннем рынке все одно не было ... и хотелось своих как-то задействовать ... вот и пошли на кооперацию ...
 
тем более, что разработка горячей части с нуля да по современным технологиям, это еще та задача ... лет на 10 и примерно на 1 миллиард евро ... для такой серийности бессмысленная трата очень ограниченных ресурсов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 12
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 07.10.2019 10:24:03Если чего-то там не хватает, то только по вине самого Interjet'а, который не хочет платить за обслуживание своих самолётов.   В "Азимуте" все Суперджеты прекрасно летают.Улыбающийся\n\nhttps://www.aex.ru/news/2019/9/18/202275/\n\nhttps://kgd.aero/mediacenter/news/4324962/\n\nhttps://www.tourister.ru/news/20303\n\nhttp://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=1069051

Всего в парке "Азимута" сейчас 9 самолётов Суперджет-100, ещё 7 заказаны. 
В 2018 году эта авиакомпания осуществила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670,8 тыс. пассажиров, в планах на 2019 год – 13,9 тыс. рейсов и 1,2 млн пассажиров. Крутой

______________________________________________________________

А по поводу мексиканского Interjet'а хорошо на эту тему написал Верноразящий:\n\n
Якобы замена Суперджетов на более тяжелые и более дальние Airbus A220 (Bombardier CSeries) - это было бы очень странно, учитывая большие финансовые трудности у мексиканцев. Если они даже дешевые запчасти для Суперджета купить не могут, то как будут обслуживать в 2-3 раза более дорогие A220?

Чего ради чепуху писать?
У Интерджета из 46 единиц А-320 в воздухе 8 октября 45 штук интенсивно летало. Из четырнадцати А-321 тринадцать  летают. 
Суперджеты из 22 всего лишь три борта летали в последние дни, причём судя по номерам - самые последние из поставленных им
Дело явно не в финансовом состоянии компании, а в самолетах. 
Отредактировано: zdrav - 08 окт 2019 22:56:23
  • -0.19 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 08.10.2019 22:49:43Чего ради чепуху писать?
У Интерджета из 46 единиц А-320 в воздухе 8 октября 45 штук интенсивно летало. Из четырнадцати А-321 тринадцать  летают. 
Суперджеты из 22 всего лишь три борта летали в последние дни, причём судя по номерам - самые последние из поставленных им
Дело явно не в финансовом состоянии компании, а в самолетах.

100-местный SSJ не является прямым конкурентом 200-местным самолётам. Если у них интенсивно летают двухсотки, значит их пассажиропоток избыточен для SSJ, который на этих линиях просто потребует большего количества рейсов, а значит аэропортовых сборов. Видимо, Интерджету пора менять свою бизнес-модель - выросли они из 100-местных самолётиков. С другой стороны, именно ими они и "раскатали" те свои маршруты, на которых изначально двухсотки были избыточны.
Вот когда они начнут менять SSJ на других одноклассников, можно будет обсудить наши конкурентные позиции.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 окт 2019 00:12:16
  • +0.23 / 18
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 09.10.2019 00:11:43100-местный SSJ не является прямым конкурентом 200-местным самолётам. Если у них интенсивно летают двухсотки, значит их пассажиропоток избыточен для SSJ, который на этих линиях просто потребует большего количества рейсов, а значит аэропортовых сборов. Видимо, Интерджету пора менять свою бизнес-модель - выросли они из 100-местных самолётиков. С другой стороны, именно ими они и "раскатали" те свои маршруты, на которых изначально двухсотки были избыточны.
Вот когда они начнут менять SSJ на других одноклассников, можно будет обсудить наши конкурентные позиции.

Как я понимаю, никаких доказательств у вас нет, просто домыслы? Суперджет эксплуатируется на той же линии одновременно с А320.
8:25 PM4O4117 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet Airbus 320 

11:40 PM4O119 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet SU95
10.20 АМ https://www.flightradar24.com/data/flights/4o119
Отредактировано: zdrav - 09 окт 2019 06:57:58
  • -0.21 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 09.10.2019 06:52:40Как я понимаю, никаких доказательств у вас нет, просто домыслы? Суперджет эксплуатируется на той же линии одновременно с А320.
8:25 PM4O4117 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet Airbus 320 

11:40 PM4O119 Monterrey (MTY) - Toluca
Interjet SU95
10.20 АМ https://www.flightradar24.com/data/flights/4o119

Это у меня не домыслы, а выводы, исходя из фактов. А Вы считаете, что они гоняют свои Аэробусы, загруженные на половину, а то и на треть? Нормальная загрузка борта это где-то на три четверти. Видимо, у них набирается на рейс сотни полторы пассажиров, которые в SSJ не запихнёшь. А нормальная загрузка для SSJ (человек 70-80) для А321 - треть салона.
  • +0.20 / 13
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 09.10.2019 07:14:53Это у меня не домыслы, а выводы, исходя из фактов. А Вы считаете, что они гоняют свои Аэробусы, загруженные на половину, а то и на треть? Нормальная загрузка борта это где-то на три четверти. Видимо, у них набирается на рейс сотни полторы пассажиров, которые в SSJ не запихнёшь. А нормальная загрузка для SSJ (человек 70-80) для А321 - треть салона.

 То есть фактов у вас ноль, а те которые вам приводят вы просто игнорируете?
На одной и то же  линии Интерджет использует и А320 и суперджет. 
 Они не могут набрать 150 пассажиров на один рейс, поэтому набирают пять ресов в сутки на 600 пассажиров.
Логика, чо. 
Ещё раз повторю факты:
Toluca- Monterrey (MTY) 900 км самый что ни на есть региональный маршрут
Пять рейсов в день туда и обратно.
Из них три Суперджета и два А320. 
Заполняемости нет, говорите?
Отредактировано: zdrav - 09 окт 2019 09:37:35
  • -0.16 / 15
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 09.10.2019 09:19:58То есть фактов у вас ноль, а те которые вам приводят вы просто игнорируете?
На одной и то же  линии Интерджет использует и А320 и суперджет. 
 То есть три раза в день они не могут набрать 90 пассажиров на Су95, зато набирают 150 пассажиров для А320.
Логика, чо. 
Ещё раз повторю факты:
Toluca- Monterrey (MTY) 900 км самый что ни на есть региональный маршрут
Пять рейсов в день туда и обратно.
Из них три Суперджета и два А320. 
Заполняемости нет, говорите?

Суточная загрузка одного и того же направления очевидно неоднородна. Например, утренние рейсы на Москву забиваются куда плотнее, чем вечерние. Если у мексов та же картина, то вполне обосновано использование самолетов разной размерности на одном маршруте..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.12 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 09.10.2019 09:41:19Я бы согласился с вами. 
Однако у Интерджета полсотни активных маршрутов, неужели нигде больше нет утренних и вечерних рейсов с малой наполняемостью? 
Довольно глупо гонять 150-местные и 200-местные Эйрбасы полупустыми, когда у вас 20 самолётов региональной размерности и вместимости тупо стоят  без дела. \n\nПС. И эта версия не подтверждается 
В 2 часа после полудня летит ССЖ, в 4 часа дня на этом же маршруте у Интерджета летит А320. Время естественно местное. Разница между вылетами минимальная. Оба рейса днём.

Стоят они тупо от того, что обслуживание изначально организовано через здц с минимальными вложениями. Денег на наведение порядка после того, как все встало, нет, - тушите свет и сливайте воду..

Но сама по себе идея наличия в парке самолетов разной размерности под один маршрут вполне себе нормальная. В свое время у турок наблюдал, как на маршрут Стамбул-Анкара (меньше часа лету) регулярно ставили то обычный 120-150местный "арбуз", то широкофузый 400-местник, который нужно было тупо перегнать в Анкару для совершения другого рейса. И толстяк летел полным, потому что его рейс ставили в самое горячее время, на которое билеты выметались бы при любом типе борта.
Это и гибкость маршрутной сетки повышало, и убытков не несло.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.14 / 10
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +0.80
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 224
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 09.10.2019 10:32:52Стоят они тупо от того, что обслуживание изначально организовано через здц с минимальными вложениями. Денег на наведение порядка после того, как все встало, нет, - тушите свет и сливайте воду..

Но сама по себе идея наличия в парке самолетов разной размерности под один маршрут вполне себе нормальная. В свое время у турок наблюдал, как на маршрут Стамбул-Анкара (меньше часа лету) регулярно ставили то обычный 120-150местный "арбуз", то широкофузый 400-местник, который нужно было тупо перегнать в Анкару для совершения другого рейса. И толстяк летел полным, потому что его рейс ставили в самое горячее время, на которое билеты выметались бы при любом типе борта.
Это и гибкость маршрутной сетки повышало, и убытков не несло.

Могу предложить ещё один вариант (не утверждая, что у мексов именно так): у компании тупо не хватает арбузов - ставят в дополнение то, что есть.
  • -0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 09.10.2019 09:19:58То есть фактов у вас ноль, а те которые вам приводят вы просто игнорируете?
На одной и то же  линии Интерджет использует и А320 и суперджет. 
 Они не могут набрать 150 пассажиров на один рейс, поэтому набирают пять ресов в сутки на 600 пассажиров.
Логика, чо. 
Ещё раз повторю факты:
Toluca- Monterrey (MTY) 900 км самый что ни на есть региональный маршрут
Пять рейсов в день туда и обратно.
Из них три Суперджета и два А320. 
Заполняемости нет, говорите?

Я наоборот говорю, что наполняемость у них, видимо, хорошая, поэтому по возможности ставят самолёты в два раза большие, чем SSJ. Если бы Аэробусы летали полупустыми, то ставили бы SSJ. Стоместный региональник, очевидно, выгодно ставить на те линии, где пассажиров набирается на один-два рейса в день. Да и то, из экономии поставили бы один А321 вместо двух рейсов SSJ, хоть это и неудобнее для пассажиров.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 окт 2019 13:52:51
  • +0.12 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 09.10.2019 13:52:20Я наоборот говорю, что наполняемость у них, видимо, хорошая, поэтому по возможности ставят самолёты в два раза большие, чем SSJ. Если бы Аэробусы летали полупустыми, то ставили бы SSJ. Стоместный региональник, очевидно, выгодно ставить на те линии, где пассажиров набирается на один-два рейса в день. Да и то, из экономии поставили бы один А321 вместо двух рейсов SSJ, хоть это и неудобнее для пассажиров.

 Смотрим абсолютную дыру с населением 70 тысяч на побережье Тихого океана с невыговариваемым названием Сиуатанехо
https://www.flightradar24.com/data/airports/
Регулярные рейсы только в Мехико, летают три авиакомпании, всего 45 рейсов в неделю

 Конкуренты ставят на это дохлое направление АТР-42-600 вместимостью 50 пассажиров и Е-190 аналогичной суперджету вместимости.
Интерджет ставит А320 вместимостью 150 человек.
Какие ещё нужны факты? 
  • -0.07 / 16
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 09.10.2019 15:16:41Конкуренты ставят на это дохлое направление АТР-42-600 вместимостью 50 пассажиров и Е-190 аналогичной суперджету вместимости.
Интерджет ставит А320 вместимостью 150 человек.
Какие ещё нужны факты?

Какие-нибудь убедительные. А то вот у меня факты (LED-Moscow) - летает всё, от SSJ (SU95), Эмбрайера (E170, E190), A319/320, Боинги от B737-400 (B734) до B737-800 (B73H), и заканчивая широкофюзеляжниками A330-200 (A332). На одном и том же маршруте летает всё, что держится в воздухе - вместимость от 70 паксов (E170) до 387 паксов (ай флай на A330).

Какие ещё будут аргументы?

Скрытый текст
Отредактировано: basilevs - 09 окт 2019 15:52:11
  • +0.13 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12