Суперджет-100 и авиапром России вообщеДискуссии
5 M
4.9 K
20.6 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
Обсуждают сейчас (0) |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Про испорченные телефоны
Вчера в 16:56
Верноразящий
|
---|
Хм... Даже странно, что никто (я разве намекаю?) еще не прибежал.
1. Агенство ОБС - Один Блумберг Сказал, которое сегодня разносят по всем смям (еще не надоело?) ЦитатаРоссия предложила компании Boeing продать ей самолеты, оплатив их замороженными в западных странах активами, в случае прекращения боевых действий на Украине, сообщает агентство Bloomberg. 2. РЕАЛЬНЫЕ слова Алиханова, озвученные еще 2 недели назад (1 апреля ![]() ЦитатаВ США остаются закупленные и оплаченные Россией запчасти для авиационной промышленности примерно на $500 млн, Москва заинтересована в разблокировке их поставок, заявил в интервью «Известиям» глава Минпромторга Антон Алиханов. Как грится - почуствуйте разницу.
|
Перспективы участия России в программе CR-929 на фоне экономической войны США-Китай
Вчера в 12:55
udaf
|
---|
Понимаю что в случаи возобновления участия России в программе разработки CR-929 будет напоминать забег по граблям но всё же перспективы очень соблазнительны, конечно при условии адекватного поведения Китайской стороны. На фоне разногласий США-Китай наличие Российской суверенной альтернативы в авиастроительной области дорогого стоит, такое ощущение что открылось окно возможностей передела мирового рынка гражданского авиастроения.
|
Про переход к непрямому наблюдению обстановки в авиации
15 апр 2025 в 18:58
Luddit
|
---|
Про переход к непрямому наблюдению обстановки в авиации.
Интервью Юрия Визильтера, директора по направлению – руководителю научного комплекса «Искусственный интеллект и техническое зрение» Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС): ... Скрытый текст Отредактировано: Luddit - 15 апр 2025 в 19:04
|
Боинг увеличил производство на 56% в сравнении с прошлым годом
15 апр 2025 в 10:45
zdrav
|
---|
Отредактировано: Slav Rus - 15 апр 2025 в 19:33
X
15 апр 2025 10:58Предупреждение от модератора Slav Rus: оффтоп
|
В России освоили ремонт стоек шасси на самолётах Airbus А320.
14 апр 2025 в 20:55
BUR
|
---|
В России освоили ремонт стоек шасси на самолётах Airbus А320.
«Уральские авиалинии» совместно с конструкторским коллективом ФБУ «Уралтест» первыми в России создали и запустили в работу комплект стендов для обслуживания и ремонта стоек шасси на самолётах семейства Airbus А320ceo/neo. ... Услуга по обслуживанию и ремонту стоек шасси для семейства А320 до сих пор остаётся уникальной на территории России, сообщил директор АТЦ перевозчика Игорь Поддубный. По его словам, все работы выполняются на сертифицированном оборудовании, в том числе созданном самостоятельно и сертифицированном совместно с коллегами из «Уралтеста» на этапе создания цеха в рамках задач импортозамещения. ... сервис доступен для любой российской авиакомпании, во флоте которой есть Airbus A319/320/321.
|
Очередной полет в Жуковском по программе испытаний совершил борт №97001
13 апр 2025 в 10:10
Хомяк Брундуляг
|
---|
еще один полет по испытаниям импортозамещенного SSJ
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔▶️Во Всемирный день авиации и космонавтики наш Суперджет преодолел силу земного тяготения и поднялся ближе к звездам, на максимально возможную для него высоту – 12200 метров – это так называемый практический потолок для данного типа самолета ⭐️ Отредактировано: Хомяк Брундуляг - 13 апр 2025 в 10:10
|
Аэродинамика наглядно
11 апр 2025 в 21:34
Luddit
|
---|
Посадка лайнера при влажности "на грани" визуализировала концевые вихри:
https://t.me/aviasalonmaks/17626
|
Листая старые страницы. ОАК. "Требования на салфетке"
11 апр 2025 в 16:09
BUR
|
---|
публикация ОАК декабря 2023 года, Требования на салфетке https://vk.com/@uac_rus-trebovaniya-na-salfetke
Про Ил-86Д, НК-56, Ил-96, Ту-204, НК-65, Д-90, Д-90А и ту старую историю конца 70-х начала 80-х годов прошлого века. Отредактировано: BUR - 11 апр 2025 в 18:26
|
Минпромторг выделил 14 млрд на совершенствование двигателей для самолета МС-21
10 апр 2025 в 21:33
Octane.
|
---|
Министерство промышленности и торговли РФ готово заплатить более 14 млрд рублей за улучшение параметров российского двигателя ПД-14 для самолета МС-21. Двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным.
На опытно-конструкторские работы (ОКР) по улучшению качеств двигательной установки ПД-14 для самолета МС-21 Минпромторг выделил 14,2 млрд рублей. Закупка в формате открытого конкурса была опубликована 9 апреля 2025 года под шифром «Совершенствование ПД-14». Заявки принимаются до 28 апреля. В рамках ОКР должны быть улучшены параметры топливной эффективности, снижена масса и уровень шума. Помимо этого, должны быть определены технические возможности для уменьшения трудоемкости и материалоемкости изготовления, а также повышения ремонтной технологичности двигателя. Контракт должен быть исполнен до 10 декабря 2027 года. https://dzen.ru/a/Z_fCOPTgZEbmYFIe (Внутри есть ссылка на портал закупок а там конкретики типа понизить вес, улучшить топливную экономичность нет. Т е довольно таки суховатый документ.) Отредактировано: Octane. - 10 апр 2025 в 22:10
|
Намёк на то, что Ил-112В не заброшен или нечто другое?
09 апр 2025 в 19:39
Таганрог
|
---|
https://dzen.ru/vide…l531937676
Внимательно слушаем интервью. О каких других летательных аппаратах идёт речь? Чувствуется некая интрига, что это не только Ми-38.
|
«Косатки» Ростеха покоряют небо Магадана.
07 апр 2025 в 06:57
Хомяк Брундуляг
|
---|
Кто-то тут страдался за тишину про магаданские ми-38
Цитата: Телеграм-канал Ростех🚁 «Косатки» Ростеха покоряют небо Магадана.
|
Новое об Ил-212!
06 апр 2025 в 23:36
Таганрог
|
---|
На авиафоруме A_Z пишет: Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть". Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика. Это же такой вой пойдёт, что может помешать Отредактировано: Таганрог - 06 апр 2025 в 23:39
|
перспективы всемирной кооперации
05 апр 2025 в 22:18
Octane.
|
---|
Немного разбавлю вашу беседу оффтопом.
Как думаете, что станет с кооперацией Airbus, Boeing а так же фирмами производящими движки и комплектуху в связи с введением пошлин со стороны США , а так же возможными встречными пошлинами ? Ведь буквально недавно обсуждая A321 или C-919 писали, что они взяли с рынка самое лучшее. Вот теперь это лучшее может подорожать, влияя в том числе на конечную стоимость самолета. Отредактировано: Octane. - 05 апр 2025 в 22:22
|
Про Росавиацию и ее подразделения
05 апр 2025 в 18:07
liv444.1
|
---|
Ого!
Росавиация в составе Авиарегистра организовала новое подразделение - ЛИК. Явно в связи с тем, что ЛИИ им. Громова, это 100% дочка ОАК. Судя по всему, летать Сертификацию в Жуковском теперь будут Совместно со Спецами Авиарегистра. Типа учитывая "опыт" взаимоотношений Бобинеа и FAA, на "примере" 737МАХ. В Авиарегистре России заработал летно-испытательный комплекс Целиком: Цитата
|
Михаил Алексеев про Ил-114
05 апр 2025 в 12:05
basilevs
|
---|
Свежее от ОАК по Ил-114
Действительно, для полярных районов низкоплан Ил-114 с крылом, рассчитанным на эти условия - гораздо лучше условного ATR-72. И снег-лёд счищать проще, и к инфраструктуре полярной аэродромной лучше приспособлен. А с современным БРЭО и двигателями - возможности по навигации и посадке в сложных метеоусловиях сильно выросли. Ну и вот эта вот фраза тоже много значит: ЦитатаМашина предназначена для любых задач как пассажирской, так и государственной авиации Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔▶️«Сам себя обеспечивает и предназначен, в том числе, для труднодоступных регионов с суровым климатом,» - главный конструктор по Ил-114 и его модификации ПАО «Ил» Михаил Алексеев о будущей рабочей лошадке региональной авиации Отредактировано: basilevs - 05 апр 2025 в 12:07
|
На КнААЗ передано изготовление 16 обшивок фюзеляжа
04 апр 2025 в 13:31
BUR
|
---|
3.04.2025 На КнААЗ идет работа по проекту «Повышение эффективности обтяжных прессов за счет оптимизации управляющих программ»
КартинкО, Те самые обшивки четыре внизу на переднем плане. Обращаю внимание на кассеты для клепального автомата слева-внизу, в которые будут устанавливаться подготовленные общивки. И на кассеты для изготовления лонжеронов кессона крыла слева-вверху. И на вышедшие из клепального автомата готовые панели фюзеляжа. На КнААЗ им. Ю. А. Гагарина идет работа по проекту «Повышение эффективности обтяжных прессов за счет оптимизации управляющих программ». В рамках организации серийного производства нового российского пассажирского лайнера МС-21 на КнААЗ был передан объем изготовления 16 обшивок отсека фюзеляжа, которые раньше изготавливались в Ульяновске на предприятии «Авиастар». ... В ОАК отмечают, что требования к качеству обшивок очень высокие. Необходимо строго соблюдать допустимые нормы деформации. «В условиях серийного производства выполнение этих требований возможно обеспечить только обтяжкой по управляющей программе, разработка которой – процесс очень сложный, – пояснил Леонид Толчеев. – Он может занять до трех месяцев с последующей отработкой и корректировкой. А нам нужно было 16 таких программ». П.С. обратил внимание, что за последний год многие новости имеют в себе "ОАК передало производство на ХХХ, раньше изготавливалось в Ульяновске". Т.е. производственные мощности Ульяновка освобождают. Что собираются производить в Ульяновске на «Авиастар»? Сейчас на «Авиастар» выпускают Ил-76. Отредактировано: BUR - 04 апр 2025 в 14:13
|
Тем временем у наших китайских конкурентов тоже импортозамещение: Китайский двигатель CJ1000 готов к испытаниям на самолёте C919
03 апр 2025 в 01:54
Вадим Р.
|
---|
Китайский двигатель CJ1000 готов к испытаниям на самолёте C919
Разработка китайского турбовентиляторного двигателя CJ1000 вышла на этап лётных испытаний. Как заявили представители Aero Engine Corporation of China (AECC), двигатель планируется испытать на узкофюзеляжном пассажирском лайнере C919 в ближайшее время. Ранее CJ1000 уже прошёл испытания с составе летающей лаборатории на базе военно-транспортного самолёта Y-20. Об этом сообщает издание South China Morning Post. CJ1000 разрабатывается как альтернатива двигателю Leap-1C от CFM International, который в настоящее время устанавливается на C919. По словам почётного президента Шанхайского общества аэронавтики Ши Цзяньчжуна, испытания проходят успешно, однако полный переход на китайские двигатели пока невозможен — CJ1000 рассматривается как дополнительный, а не основной вариант. Зависимость от западных технологий остаётся ключевой проблемой китайской авиационной промышленности. В 2020 году администрация Дональда Трампа рассматривала возможность запрета поставок двигателей Leap для C919. В настоящее время ряд китайских авиапредприятий включён в санкционные списки США, что ограничивает им доступ к американским технологиям. Для ускорения разработки AECC использует искусственный интеллект. Однако, как отметил генеральный директор компании Мэй Цин, стандартные алгоритмы ИИ недостаточно эффективны для сложных инженерных расчётов. Также не хватает вычислительных мощностей для моделирования и анализа данных в реальном времени. Ещё одной проблемой является нехватка квалифицированных кадров. В AECC заявили о необходимости подготовки специалистов, сочетающих знания в аэрокосмической инженерии и искусственном интеллекте. Для этого планируется расширять сотрудничество между вузами и промышленными предприятиями. CJ1000 рассматривается как важный шаг в развитии китайской авиационной промышленности. Его успешное внедрение может снизить зависимость Китая от западных технологий, для этого потребуется время и дополнительные инвестиции.
|
МС-21 – дайджест за март-2025
01 апр 2025 в 16:26
BUR
|
---|
01.04.2025 Авиация России, вышел очередной МС-21 – дайджест за март-2025
На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» продолжается подготовка к производству агрегатов самолёта МС-21. Сюда передано изготовление деталей дверей и подкилевого отсека, на предприятии выстраивается дублирующее производство, в котором будут задействованы штамповочное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное и агрегатно-сборочное подразделения. В феврале 2025 года на «Соколе» начали устанавливать первый российский комплекс автоматической клепки. ... Завершить монтаж планируют к ноябрю 2025 года. Затем начнутся испытания и обучение сотрудников работе с новым комплексом. Росавиация выдала ПАО «Яковлев» расширенный сертификат, разрешающий серийное производство МС-21. ... .. На ИАЗ ввели в эксплуатацию новый корпус для цеха станочной оснастки и отдела автоматизации.... ... ... наладить к 2027 году ежегодный выпуск 36 самолётов МС-21... ... На ИАЗ разработаны сверлильные машины с автоматической подачей (СМАП), полностью заменившие иностранные аналоги ... Детали для СМАП производят на самом заводе, включая кожух двигателя, напечатанный на 3D-принтере ... ... ... К марту 2025 года на Иркутском авиазаводе уже собраны 13 серийных МС-21. ... По SJ-100 в работе находятся 20 машин, десять из них близки к завершению. ... Обращаю внимание на выделенное "первый российский комплекс автоматической клепки"! Это то, что раньше в России не выпускалось и всё было импортом. Чуть больше подробностей https://t.me/uac_ru/3184 Отредактировано: BUR - 02 апр 2025 в 18:49
|
Нужно подтверждение: 30 марта третий опытный Ил-114-300 совершил первый полёт
31 мар 2025 в 11:36
Таганрог
|
---|
Только что на авиафоруме написали, что третий опытный Ил-114-300 з/н 1001 совершил первый полет 30 марта 2025 года.
|
Ил-114-300 в Казани
29 мар 2025 в 14:54
Таганрог
|
---|
Вчера RA-54115 летал в Казань на аэродром КАПО, вылетел из Луховиц около 8 утра мск. Макс эш. FL210, около 1 ч 40 мин в пути. Обратно вылетел в 12:27, шёл на FL240, через полтора часа прибыл в зону Луховиц, начал крутиться как обычно при испытаниях, дальше отключил транспондер
|
|
Подписка на ветку |
---|
В избранном у
44
пользователей |
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Про испорченные телефоны
+0.15 / 8 |
Перспективы участия России в программе CR-929 на фоне экономической войны США-Китай
-0.01 / 1 |
Читаемое за 24 часа |
---|
Перспективы участия России в программе CR-929 на фоне экономической войны США-Китай
108 |
Про испорченные телефоны
84 |
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Перспективы участия России в программе CR-929 на фоне экономической войны США-Китай
3 |
Про испорченные телефоны
2 |
|