Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,321,890 16,255
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
20 апр 2024 06:03:16
СибНИА планирует завершить свою часть статических испытаний SJ-100 в первой половине 2025 года
новая дискуссия Новость  417

СибНИА планирует завершить свою часть статических испытаний SJ-100 в первой половине 2025 года
Скрытый текст

Безопасность самолёта SJ-100 обеспечат более 200 различных испытаний

Скрытый текст
Отредактировано: Вадим Р. - 20 апр 2024 06:22:08
  • +0.19 / 12
  • АУ
  Вадим Р. ( Слушатель )
20 апр 2024 06:10:45
В Сколково прошли обучение первые специалисты по техническому обслуживанию МС-21
новая дискуссия Новость  477

В Сколково прошли обучение первые специалисты по техническому обслуживанию МС-21
Авиационный учебный центр (АУЦ) РАТА завершил подготовку первой группы из 22 специалистов по обслуживанию воздушных судов для эксплуатации самолёта МС-21-310. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ОАК».
Первая группа слушателей преимущественно состояла из сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в Жуковском, которые в настоящее время занимаются обслуживанием самолётов SSJ-100. Также обучение прошли сотрудники авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». «Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолёта в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», – отметил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Полный каталог электроинструмента
По его словам, процесс подготовки к приёму первых слушателей включал в себя разработку эксплуатационной документации, учебных программ и материалов, а также согласование с органами гражданской авиации порядка обучения и состава преподавательского персонала.
Работа по подготовке будущих специалистов по обслуживанию МС-21 началась сразу после того, как «Яковлев» получил одобрение на основные изменения в сертификате типа лайнера, позволяющие использовать отечественные композитные материалы для крыла, а также двигатель ПД-14. В январе этого года АУЦ РАТА прошёл сертификацию по программам подготовки специалистов, занимающихся техническим обслуживанием МС-21-310.
АУЦ РАТА (Russian Air Training Academy, RATA) ПАО «Яковлев» открылся в инновационном центре Сколково в сентябре 2023 года. Центр является одной из основных площадок для обучения пилотов гражданской авиации на новые самолёты отечественного производства и предлагает более 70 программ подготовки. На сегодняшний день в Сколково уже функционирует полнопилотажный тренажёр и тренажёр аварийно-спасательной подготовки для самолёта SSJ100, которые ранее располагались на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском.
  • +0.16 / 10
  • АУ
  BUR ( Слушатель )
25 апр 2024 21:37:44
Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр
новая дискуссия Новость  777

Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр
 
На подмосковном аэродроме Мячково состоялась торжественная церемония передачи первого учебного самолёта отечественного производства СП-30 учебному центру Aero Region Training. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика СП-30, Первом Опытно-конструкторском бюро.
 
Все желающие могли ознакомиться с модификацией СП-30, которая специально предназначена для обучения начинающих пилотов. Самолёт оснащён современными системами навигации, сдвоенным управлением и отличается устойчивостью и лёгкостью в пилотировании. 
 
В «Первом ОКБ» рассказали сайту «Авиация России», что в условиях санкций производство самолёта СП-30 минимально зависит от импортных комплектующих. На данный момент – это шины, двигатели и приборы, которые выпускаются в Китае по техническим условиям «Первого ОКБ». Четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель С-100 (Китай) мощностью 100 л.с. с воздушным охлаждением цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров поставляется компанией Zongshen и является аналогом австрийского Rotax 912.


Тихо тихо, и вдруг и сертифицирован и отправляется для обучения в ГА.
И для летающей парты достаточно веса 500 кг, двигателя 100 лс и дальности 720 км.
 


И ещё про лёгкие самолёты:
 
В Кизляре официально презентовали лёгкий самолет «Альфа-КМ»
 
18 апреля на Кизлярском электромеханическом заводе АО «Концерн КЭМЗ» после завершения программы лётных испытаний был официально представлен новый многоцелевой двухдвигательный четырёхместный самолёт «Альфа-КМ».
 
Самолёт «Альфа-КМ» является дальнейшим развитием предыдущей версии МАИ-411, разработанной совместно КЭМЗ и конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ).
 
На «Альфа-КМ» внедрена система автопилота, в качестве силовой установки применяются австрийские инжекторные двигатели Rotax 912ULS, которые работают на бензине марки АИ-95 с примерным расходом 25-27 л на час полёта. В усовершенствованной версии появилась дополнительная функция автоматического захода на посадку. Дальность полёта составляет 1600 км, максимальная скорость – 310 км/ч. «Концерн КЭМЗ» к 2027 году планирует выпускать до 20 таких самолётов.


Обратил внимание, что есть китайская альтернатива австийскому 100 лс Ротаксу-912, который стоит на обеих машинах.
Отредактировано: BUR - 25 апр 2024 22:06:19
  • +0.13 / 9
  • АУ
  Вадим Р. ( Слушатель )
Вчера в 08:33
В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике
новая дискуссия Дискуссия  83

В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике
Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».
Он отметил, что для соблюдения этих сроков необходимо обеспечить слаженную работу поставщиков всех уровней.
По словам Анатолия Гайданского, в настоящее время продолжается устранение замечаний и доработка программного обеспечения, основные работы идут с системой электроснабжения. «Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта», – сказал он.
В мае, по завершении этих работ, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Срок первого полёта определён до 30 июня. «Исходя из текущего статуса работ – это напряжённый график, но выполнимый», – заявил Анатолий Гайданский.
Полёт опытного образца МС-21-310 73057 (МС.0013) в полностью импортозамещённом облике запланирован на конец ноября. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта до лётного состояния, добавил Гайданский.
Также участники совещания обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский призвал поставщиков строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полётов в соответствии с плановыми сроками.
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 09:13
  • +0.16 / 9
  • АУ