Цитата: zdrav от 28.03.2024 22:36:41А что должны?
Французы с Мистралем кинули в 2010 году. Санкции против России активно начали вводить в 2014 году ( на самом деле раньше)
Предсказать что с двигателями французы тоже кинут не надо было быть внуком Нострадамуса.
То есть было понятно и ожидаемо. За десять лет до этого момента.
Цитата: zdrav от 29.03.2024 09:48:27Чего ради дурачком прикидываетесь? Все прекрасно вы помните, здесь это бурно обсуждалось. Кидалово началось сразу после подписания.
Цитата: liv444.1 от 25.07.2023 14:09:05Если я все правильно понимаю, то речь идет о том о чем совсем недавно говорил глава Минпромторга товарищ Мантуров.
Это тот самый концепт, над которым уже давно работают (и у которого двигатели НЕ под крылом): В Ле Бурже ОАК показала модель концептуального самолёта М-60Скрытый текст
ЦитатаВ рамках выполнения КНТП «Интеграл» проводятся комплексные исследования по формированию облика перспективных гражданских самолетов, предназначенных для решения задач региональных и дальнемагистральных перевозок. Данные исследования подразумевают комплексную интеграцию технологий и технических решений, обеспечивающих высокий уровень летно-технических характеристик.
В частности, для перспективного регионального самолета с энергетическим управлением обтеканием мы рассматриваем возможность применения электрической распределенной силовой установки с импеллерными движителями. Это существенно расширит условия базирования и одновременного обеспечения высокой крейсерской скорости полета.
ЦитатаВ рамках исследований перспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
В результате комплексной оценки, включавшей анализ аэродинамических, весовых, летно-технических, эксплуатационных и технологических показателей, для дальнейшей проработки выбрана компоновка самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа и интегральным наплывом в корне крыла, расположенного по схеме «среднеплан».
ЦитатаБольшой объем работ в 2023 году был связан с созданием стенда и проведением первой очереди ресурсных испытаний планера самолета SJ-100. Первый этап испытаний самолета в объеме 12 000 лабораторных полетов был завершен в заданный срок, что позволило получить данные, в том числе для выполнения первого полета и обоснования начального назначенного ресурса.
ЦитатаТак, в новейшем отечественном магистральном самолете МС-21 конструкция крыла выполнена из композиционных материалов, которые обладают высокими прочностными характеристиками и меньшим удельным весом по сравнению с металлическими аналогами. Первоначально крыло самолета изготавливалось из импортных компонентов. Авиалайнер с таким крылом прошел все необходимые этапы стендовых и летных испытаний, был сертифицирован и готов к началу серийного производства и эксплуатации. В связи с введением санкций на поставку зарубежных композиционных материалов возникла острая необходимость в их замене на отечественные аналоги и разработке соответствующих технологических решений. Это позволило бы обеспечить прочность конструкции крыла на уровне, сопоставимом с импортным. Для реализации такой задачи специалисты ПАО «Яковлев» и АО «Аэрокомпозит» совместно с сотрудниками ЦАГИ в короткие сроки выполнили большой объем исследовательских и экспериментальных работ. Проведены статические и ресурсные испытания как элементов конструкции, так и натурных силовых кессонов крыла, в том числе с учетом негативных факторов внешней среды и возможных в эксплуатации повреждений. Выполненные испытания подтвердили требуемые характеристики прочности крыла, которые оказались по некоторым параметрам лучше импортного аналога.
Самолет с отечественным крылом получил сертификат летной годности, сейчас решаются вопросы о его серийном производстве.
Цитата: liv444.1 от 29.03.2024 13:25:50В связи с введением санкций на поставку зарубежных композиционных материалов возникла острая необходимость в их замене на отечественные аналоги и разработке соответствующих технологических решений. ...
Выполненные испытания подтвердили требуемые характеристики прочности крыла, которые оказались по некоторым параметрам лучше импортного аналога.
Цитата: liv444.1 от 29.03.2024 13:25:50Цитата: liv444.1 от 25.07.2023 14:09:05Если я все правильно понимаю, то речь идет о том о чем совсем недавно говорил глава Минпромторга товарищ Мантуров.
Это тот самый концепт, над которым уже давно работают (и у которого двигатели НЕ под крылом): В Ле Бурже ОАК показала модель концептуального самолёта М-60Paris Air Show 2017 в Ле Бурже
Цитата: liv444.1 от 29.03.2024 14:25:50ЦитатаВ рамках исследований перспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
В результате комплексной оценки, включавшей анализ аэродинамических, весовых, летно-технических, эксплуатационных и технологических показателей, для дальнейшей проработки выбрана компоновка самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа и интегральным наплывом в корне крыла, расположенного по схеме «среднеплан».
Цитата: Luddit от 29.03.2024 13:56:42Не с этим ли связано увеличение максимальной взлётной массы?
Крыло получилось прочнее - оно способно поднять бОльший вес.
Цитата: BUR от 29.03.2024 14:28:36Эта картинка постоянно "гуляет по интернетам"... но форма крыла несколько несовременна.
Цитатаперспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
ЦитатаВ результате комплексной оценки, включавшей анализ аэродинамических, весовых, летно-технических, эксплуатационных и технологических показателей, для дальнейшей проработки выбрана компоновка самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа и интегральным наплывом в корне крыла, расположенного по схеме «среднеплан».
Цитата: liv444.1 от 29.03.2024 15:05:02перспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
Цитата: BUR от 29.03.2024 15:35:42... А что "выстрелит" в ближайшие 5 лет – серийный МС-21-310 и, то, что можно сделать быстро с тем же крылом, двигателем, оперением и взлетной массой (шасси): немного (на 3-4 ряда? надо смотреть шаг иллюминаторов) укороченная версия с увеличенными топливными баками чтобы летать далеко. И удлиненная чтобы возить много но не так далеко, до 4-х часов лету (3400 км).