Вот не понимаю логики рассуждений...
С одной стороны:
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47Вот эти самые почти 800 эмбраеров E-Jet в США летают на такой Древности, как CF34 с расходом До 0,64 у серии -10, а у остальных - выше.
И летать им еще - минимум лет 20. Ну не "парят" их "вылизанные до последней капли топлива" размышлизмы.
Что понятно, вот Вы и сами писали о летающих до сих пор Як-40 (их расход мы знаем).
А затем пишете:
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47
Так вот в нашей Реальности 87-103 самолет НЕ решит всех потребностей в региональных перевозках, хотя закроет их большинство.
А вот "гипотетический Ту-324 в виде КД 30-летней давности" это вполне сделает.
Безусловно, это будет Тяжелый Проект.
Сомнений что его лет за 7-10 возможно сделать нет.
Но пока его нет... мир ведь не остановится, и вместо него будут использовать ТВРС-44, Ил-114-300, а где надо быстрее SJ-100.
Просто потому что других нет.
И через 10 лет те места где он мог бы идеально подойти сейчас уже заняты или исчезли из-за использования "имеющего всегда свободные места" SJ-100: пассажиров стало больше (например 60-70 за рейс), добавили "немного попутного груза" и клиенты к этому уже привыкли. И переходить на самолёт меньшей размерности не имеет смысла...
Возврат к 30-50 мест на 800 км/час произойдет тогда, когда возникнет необходимость летать быстрее. Тогда, когда экономия часа-полутора в пути станет необходимой чтобы оправдать переход от 450 км/час к 850 км/час. Но произойдёт это не через 10 лет и из области "футурологии", а не прогноза перевозок в следующем десятилетии.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47
А по даже первым прикидкам на 3-пэ в проекте "Аурус"-маленький могут участвовать несколько "Гордых орлов" (Газпром, Ростех, Русские машины) и Согласование Договора между ними ...
Будет делом Очень сложным и тонким.
Но эту придется сделать.
Почему придется? Если уже есть тот-же Ил-114-300 со скоростью 450 км, который уже забрал маршруты до 2000 км. Уже куплен, летает и как Вы пишете
"И летать им еще - минимум лет 20".
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47 Мои "песочно-диванные" размышлизмы на эту тему таковы:
- Как мы уже выяснили 75-местная модификация Суперджета - это Бред, а уж 60-местная - это к Кащенко.
- Кроме того, 130-140 местная модификация МС-21-310 - это такой же - к Кащенко, как и 60-местная Суперджета, что не отменяет 170 местную, если считать МС-21-310 на 211 паксомест.
- Укороченная модификация Ту-214 мне также представляется маловероятной. В случае надобности в Трансконтинентальном Бизнес-джете такого уровня проще это сделать на базе того же серийного МС-21-310.
60-местная -- это уже вычеркнуто из проекта, с новым крылом SJ100 не возможно.
А остальное -- это Вы постулируете.
С точки зрения же надобностей как раз наоборот, 75-версия пассажирского по прежнему востребована. Она востребована в меньшем количестве, чем 130 версия (тут никаких сомнений нет!), но сделать её в разы проще и быстее если не делать "новую идеальную до последней капли топлива". Основые расходы -- это изготовление образца и сертификация. Всё уже спроектировано. Вспоминаем как Ту-204 выпуска 1993 года отлетавшие пару лет в 2004 укорачивали до Ту-204-300... которые летали на 9300 км в реальном полёте.
Цитата: liv444.1 от 10.05.2024 09:32:47 Реализовав проект Ту-324 и не занимаясь Укоротами вполне получается Целостная Линейка Оптимальных турбореактивных самолетов.
50 - 100 - 130 - 170 - 210.
А чем линейка 50 - 75 -
100(3_2) - 130 - 161 -
181(3_3) - ... с шагом примерно 28% ... менее целостная ?
Укороты (SJ100-75 и МС-21-210) позвляют буквально в течении года реализовать 75 и 161 из этой линейки. Быстро и за очень небольшие деньги увеличив полноту номенклатуры и закрыв ниши в которых сейчас используются А, Б и Е.
Стоит оно примерно столько, сколько в 2003-2004 году стоило Туполеву из Ту-204 1993 года выпуска "выпилить ножёвкой и склепать вручную" Ту-204-300 и получить сертфикат на модель. На укоротках Ту-204-300 очень интенсивно за заводской срок СЛГ "Владивосток Авиа" отлетал по 17000 часов за 8 лет. Т.е. опыт вполне положительный.
Укоротами не "занимаются", а их "просто делают", не смотря на несколько меньшую эффективность, чем спроектированного именно для данной ниши самолёта.
Не понимаю почему Вы
постулируете "идельность 50 местного реактивного (2_2)" но при этом "ни в коем случае нельзя делать 75 (3_2) поскольку он бяка-бякская". Хотя технически (площадь миделя на мест в ряду)/количество_рядов (лобовое сопротивление фюзеляжа на одного пассажира) они одинаковы... Для минимального расхода 50 местный надо делать длинный (1_2).
Про Т-324 был один(!) вброс от
казанского БИЗНЕС-Онлайн и ничего от тех самых (Газпром, Ростех, Русские машины). Почему Вы решили поверить ВИЗНЕС-Онлайн?
Аурус-Авиа заказывает SJ100 (в нужной комплектации) и делает салон в специальном исполнении, например SBJ (ещё без ГЗК):
Бизнес (VIP), Деловой (Corporate), Правительственный (Government) под разные специальные надобности. В деловом, кстати, всё минималистично.
Предположить что Газпром Аурус Авиа продолжит свою профильную деятельность но уже для Российского Правительства используя имортозамещенный SJ100, со всеми для этого необходимыми сертификатами, правами работы со специальным оборудованием и всем что нужно -- напрашивается само-собой. Ибо оно Необходимо. Ибо это по Профилю. Ибо оно переход компании на следующий Уровень.
Предположить что Газпром создаст структуру дублирующую и УЗГА и ОАК/ОДК ради выпуска 50 местного самолёта
по КД 30-ти летней давности, того что не летало... вот именно это у меня в голове не укладывается. Так не бывает.
Если бы объявили Газпром Аурус-Авиа
закажет разработку сверхзвукового Правительтсвенного Самолёта -- я бы поверил.
Объявили бы что
закажет по уже полученным в теме Интеграл результатам скоростного сверхдальнего Правительственного Самолёта (950 км/час, 13000км) -- я бы поверил.
Я даже поверю, если объявят, что не дождавшись ЛМС-901 Газпром будет делать копию 1:1 Twin Otter как есть для своих северных надобностей...
Но... достанет из музея Ту-324/414 КД не сделанного самолёта, без двигателя и вообще без всего и на вере в то, что его спроектировали идеально начнет... переделывать под другой двигатель, переделывать под другую авионику и тут же начинать серийный выпуск (ага, привет от Шаймиева, первая попытка такой работы)... так оно повторит Ё-мобиль.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность