Модернизация России

1,418,464 3,524
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

г. Новочеркасск, 18 апреля 2019 г.  Сегодня на ЭПМ-Новочеркасский электродный завод (входит в Группу ЭПМ) состоялся торжественный пуск в работу современного роботизированного комплекса по производству ниппелей для графитированных электродов. Мероприятие приурочено к 65-летнему юбилею завода.

Стоимость проекта составила порядка 200 млн руб. Проект является частью инвестиционной программы Группы ЭПМ по расширению производственных мощностей и повышению качества выпускаемой продукции.

Современный комплекс по производству ниппелей позволит выполнять механическую обработку на более высоком уровне, а также увеличить точность геометрических размеров ниппелей в 5 раз – до 0,02 мм.

В составе роботизированного комплекса оборудование мирового уровня, в том числе станки ROMI и роботы-манипуляторы, последние используется для высокоточных операций международными компаниями, такими как Apple, Boeing,  Toyota, General Motors, BMW, Ford, Chrysler, Mitsubishi  и многими другими. 

Робот нового поколения для перемещения грузов грузоподъемностью 500 кг обладает компактной конструкцией, улучшенной производительностью, имеет уникальную конструкцию захвата изделия и увеличенное рабочее пространство. В состав оборудования также входит специальный автоматизированный комплекс для сверхточного измерения геометрии производимой продукции, что позволит обеспечить сквозной сверхточный контроль геометрии всех выпускаемых ниппелей.


Скрытый текст
http://energoprom.ru…ij-czentr/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17
17.04.2019
Печь будет оснащена новой литейной машиной для осуществления процесса литья крупногабаритных слитков из плавильной печи непосредственно в кристаллизатор.

Как рассказал заместитель главного инженера – начальник технического отдела КЗОЦМ Юрий Шумайлов, на сегодняшний день отливка плоских слитков шириной 800-1000 мм, а также цилиндрических слитков диаметром 400-650 мм осуществляется только с использованием плавильной печи и миксера ИЛДМ-5 в связке. При переливе расплава из плавильной печи в миксер жидкий металл насыщается кислородом, что может привести к дефектам слитков в виде пористости.

«Основное преимущество новой литейной машины в том, что исключается контакт расплава с воздухом. Это позволит повысить качество слитков, что скажется на улучшении качества готовой продукции в целом», – отметил Юрий Шумайлов.
https://www.oborudun…ases/29762
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +63.92
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,832
Читатели: 7
Технопарки
Дискуссия   156 0
Отсюда

От часов к инновациям

Что может быть общего у волоконно-оптических датчиков, детских ортезов, кранов для газопроводов с телеуправлением и ветеринароной лаборатории?






Всё это я увидел в одном из 34 московских технопарков.
Я думаю все знают о существовании технопарков, но мало кто знает, что происходит там внутри. Я тоже не очень себе это представлял, поэтому согласился поучаствовать в пресс-туре, чтобы познакомиться с пятью из восьмидесяти компаний, работающих в технопарке Слава.

Скрытый текст
Посмотрев на технопарк изнутри, я осознал, какое огромное количество разных и действительно полезных сфер деятельности существует на свете. Каждая из тех компаний, в которых я побывал, делает своё (часто уникальное) дело, приносящее пользу. Вообще инновационных компаний в Москве - более 25 тысяч, в Славе их больше 80. Участники технопарков часто сотрудничают между собой – это позволяет делать уникальные вещи еще более уникальными. Например, шарниры для протезов с нанопокрытием, которые делает для Ортеза другая компания, работающая в технопарке Слава, будут служить значительно дольше.
Скоро планируется запуск Инновационного кластера Москвы, который объединит все инновационные предприятия и компании смогут находить себе партнеров и специалистов не только в рамках своего технопарка, но и по всей Москве.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Глобально
Дискуссия   191 1
Российские бизнесмены планируют вложить 261 миллиард рублей в новый масштабный проект – "Северомуйский тоннель-2", который через пять лет увеличит пропускную способность грузовых перевозок БАМа в районе Северо-Муйского хребта в 6, 25 раза.

Северо-Муйский хребет, распложенный на территории республики Бурятия, стал серьезным препятствием при прокладке Байкало-Амурской магистрали (БАМа) в первой половине XX века. Несмотря на то, что в последствии на данном участке были проложены две обходные ветки (одна протяженностью 24,6 километра, а другая 64 километра) скорость движения товарных поездов здесь оставалась очень низкой. Путь был опасным, поэтому проход пассажирским поездам на этом участке был запрещен совсем. Люди могли преодолеть Северо-Муйский хребет только на автобусах. А товарные составы приходилось расцеплять и перемещать частями в обход хребта, что отнимало время.

Уже в апреле 2019 года по распоряжению генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Олега Белозерова была сформирована совместная рабочая группа по реализации проекта строительства второго Северомуйского тоннеля. В нее вошли главы профильных департаментов и управлений РЖД, а так же руководители и топ-менеджеры Группы "Сибантрацит" и УК "ВостокУголь".

На первом заседании группы, которое состоялось 11 апреля 2019 года, были намечены главные направления в реализации масштабного проекта "Северомуйский тоннель-2".

Стоимость "Северомуйского тоннеля-2" составит около 261 миллиарда рублей. Такую цифру озвучивают эксперты Института экономики и развития транспорта, которые занимаются подготовкой технико-экономического обоснования проекта.

Возведение "Северомуйского тоннеля-2" начнется в течение 2019 года. А для полной реализации проекта понадобится пять лет. Строительство второго Северомуйского тоннеля позволит создать в ближайшие два-три года около 3 000 новых рабочих мест.
https://news.vse42.r…yandex.com
  • +0.10 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +63.92
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,832
Читатели: 7
Цитата: NetGhost от 24.04.2019 17:44:35Возведение "Северомуйского тоннеля-2" начнется в течение 2019 года. А для полной реализации проекта понадобится пять лет. Строительство второго Северомуйского тоннеля позволит создать в ближайшие два-три года около 3 000 новых рабочих мест.
https://news.vse42.r…yandex.com

Я читал, при прокладке первого намучились. Не так-то просто оказалось просто трубу проделать в скале.
https://russos.livej…82885.html фотки
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 4
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Госкомиссия приняла решение об отправке космической обсерватории «Спектр-РГ» на космодром Байконур 24 апреля 2019 года для продолжения подготовки к запуску, который запланирован на 21 июня 2019 года.
Космический аппарат «Спектр-РГ» предназначен для проведения обзора всего неба в рентгеновском диапазоне электромагнитного спектра. Он включает два рентгеновских телескопа с оптикой косого падения: eROSITA и ART-XC, — созданные в Германии и России соответственно.
Основная цель проекта — построить карту всего неба, на которой будут отмечены все крупнейшие скопления галактик (около ста тысяч), а также зарегистрировать около трёх миллионов сверхмассивных чёрных дыр, которые «прячутся» в центрах галактик и активно аккрецируют вещество.
 
Эта масштабная «перепись населения» Вселенной нужна, чтобы изучать её происхождение и эволюцию. По образному выражению Рашида Сюняева, учёные смогут наблюдать жизнь скоплений от «детского сада» (менее массивных скоплений на более ранних этапах) до «школы» и «института». Кроме этого, когда станет известно положение наиболее крупных скоплений, их можно будет использовать как «гравитационные линзы» для наблюдений ещё более далёких объектов, которые «прячутся» за скоплениями. Наконец, информация о распределении наиболее массивных объектов (скоплений галактик и черных дыр) нужна для понимания природы тёмной материи и тёмной энергии, которые вместе вносят порядка 95 процентов в общий баланс материи и энергии во Вселенной.

Обсерватория «Спектр-РГ» будет работать в окрестности внешней точки Лагранжа L2 системы «Солнце—Земля» на расстоянии около 1,5 миллиона километров от Земли. Вращаясь вокруг оси, которая примерно соответствует направлению на Солнце, телескопы «Спектра-РГ» смогут провести полный обзор небесной сферы за полгода. В итоге за 4 года работы ученые смогут получить данные восьми обзоров всего неба.

Далее в течение 4 лет «Спектр-РГ» будет проводить обзор всего неба, а затем еще 2,5 года — наблюдения выбранных источников и участков небесной сферы, в том числе в более жёстком, по сравнению с обзором, энергетическом диапазоне.
Цель проекта «Спектр-РГ» — исследования астрономических объектов в рентгеновском диапазоне спектра электромагнитного излучения с помощью космической астрофизической обсерватории «Спектр-РГ», создаваемой российской стороной в рамках Федеральной космической программы России с участием германской стороны.

Это крупнейший совместный проект России и Германии. Соглашение между Федеральным космическим агентством (Роскосмосом) и Германским аэрокосмическим центром (DLR) о сотрудничестве по проекту орбитальной астрофизической обсерватории «Спектр-Рентген-Гамма»было подписано 18 августа 2009 г. на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском.

https://vk.com/@rosc…24-aprelya
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


Производственная компания ОАО «Манотомь» — это современное промышленное предприятие с полным производственным и конструкторским циклом по выпуску механических и цифровых манометров, мановакуумметров, манометрических термометров, датчиков давления и температуры, а также вспомогательной арматуры.

На предприятии введен в эксплуатацию модернизированный участок малярного окрашивания корпусных деталей. Установлены новые конвейерные линии окрашивания, ручные посты окрашивания и сушильные печи.

В процессе модернизации полностью завершён переход на технологию электростатического окрашивания корпусных деталей, что позволит во многом ускорить процесс нанесения краски и улучшить качество покрытия деталей.

В проекте учтены все требования, предъявляемые к данной категории производств: установлена приточно-вытяжная вентиляция, смонтирована современная система пожарной сигнализации, внедрены элементы бережливого производства.
Скрытый текст

http://www.manotom-tmz.ru/about/today/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

13 МАЯ 2019
Новые технологии используются вместо штамповки листового материала. Кроме того, на производстве ВМЗ «Салют» лазер также применяется взамен фрезерных, сверлильных работ и электроэрозионной обработки – при объемной вырезке отверстий в корпусных ДСЕ.

«Использование новой технологии стало возможно после приобретения современного пятиосевого лазерного комплекса, – отметил директор ВМЗ «Салют» Виктор Новиков. – Изначально он предназначался только для объемной вырезки, однако в дальнейшем, благодаря усилиям наших работников, комплекс был дополнительно оснащен столом для резки листового материала. Безусловно, некоторое время ушло на подготовку персонала – его адаптацию к новому оборудованию и технологии, однако этот процесс завершился довольно быстро».

«Эффект от технологических изменений оказался существенным, – подчеркнул главный инженер филиала ВМЗ «Салют» Дмитрий Исаев. – Отпала необходимость в большом количестве оснастки, достигнута существенная экономия режущего инструмента».

Воскресенский машиностроительный завод «Салют» – это многофункциональный производственный комплекс, основанный в 1974 году на базе загородной станции стендовых испытаний двигателей летательных аппаратов. На сегодняшний день предприятие занимается производством ДСЕ двигателей семейства АЛ-31Ф, АИ-222-25, ТВ7-117 и других.
https://rostec.ru/ne…khnologii/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

22 мая 2019
Новое оборудование позволит вытягивать волокно из преформ большего размера, и в результате производственные мощности компании увеличатся более чем в 1,5 раза — до 4 млн км оптоволокна в год.

Также обеспечена возможность для существенного расширения номенклатуры выпускаемой продукции: начат выпуск окрашенного оптического волокна стандартов G.652.D и G.657.A1, волокна с нанесением кольцевых меток, готовится к выпуску волокно стандартов G.655 и G.651, волокно с уменьшенным диаметром 200 мкм и другие востребованные рынком виды оптических волокон.

Скрытый текст
http://www.rusfiber.…aczii.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

28 Май, 2019
Серовский механический завод из Свердловской области подводит итоги четырехлетней модернизации предприятия, на которую в рамках федеральной программы было направлено около 970 млн рублей.

На заводе построили новый корпус кузнечно-прессового цеха, где заработал гидравлический пресс с тремя роботами для автоматизации подачи-перемещения деталей. Обновлён цех по выпуску изделий гражданского и военного назначения. Для размещения новых автоматических линий пришлось увеличить его размеры почти на 4000 кв.м.

Проведена реконструкция коммунальных сетей, железнодорожных и автомобильных путей, охранного периметра с установкой ТСО и комплекса противопожарной системы.

В результате программы модернизации на предприятии на 35% снижены энергозатраты и на 25% — издержки на внеплановые ремонты оборудования. Производительность труда при этом выросла в 2,5 раза

В планах предприятия, входящего в состав холдинговой компании «Техмаш» госкорпорации «Ростех», — строительство новых производственных корпусов.

Сегодня доля выпуска гражданской продукции на заводе составляет 30%. Завод производит 200 наименований нефтегазового, геологоразведочного и горного оборудовани.Среди основных потребителей продукции крупнейшие нефтяные и сервисные компании России.
http://pvo-info.ru/?p=154205
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

11 июня 2019
В первом квартале на комбинате «Свеза» в Уральском запущены в эксплуатацию производственные объекты, инвестиции в которые составили порядка 70 миллионов рублей.
Уже в работе стационарная система автоматизированной приемки сырья. Для реализации данного проекта было выделено около 15 миллионов рублей. Благодаря автоматизации процесса на объекте обеспечены постоянный контроль качества поставляемого сырья и экономия временных затрат.

В рамках проекта «Уральский +40″, который предполагает расширение производства фанеры на 40 тыс. м3 в год, в первом квартале на производстве первого фанерного корпуса запущена в эксплуатацию линия ребросклеивания известного японского производителя. Объем инвестиций составил порядка 50 миллионов рублей. Линия дает производству значительный рост выпуска продукции и отличные качественные характеристики, а также способна производить дополнительный продукт — ленту из шпона. Установленное оборудование является одним из лучших в своем сегменте. Без погрешностей линия определяет сучки, а для их устранения в расчет берутся индивидуальные размеры. Следовательно, и материалов требуется меньше и снижаются отходы производства.

Для развития технологии и повышения экологической безопасности производства в цехе смол производства ДСП и ЛДСП в первом квартале текущего года введена в работу экспериментальная установка приготовления эмульсий и суспензий. Объем инвестиций составил более полумиллиона рублей.
http://www.sveza.ru/…y_news/265
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
КАМАЗ поставил крупную партию грузовиков региональному центру Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП), они будут использоваться для доставки продовольствия в горячих точках Ближнего Востока.

Партия насчитывает 22 машины с колесной формулой 6x6, они переданы в центр гуманитарного реагирования Организации Объединенных Наций в Дубае. Всего ВПП в этом году получит 97 грузовиков и 30 прицепов производства КАМАЗа. В торжественной церемонии передачи автотехники приняли участие представители КАМАЗа, МЧС России, International Humanitarian City и ВПП.

КАМАЗы переданы ООН бесплатно в качестве взноса Российской Федерации в регулярный бюджет организации, их изготовление и доставка оплачивались из федерального бюджета.

Директор ВПП в ОАЭ Маджид Яхья отметил, что грузовики и прицепы КАМАЗа позволят ВПП значительно повысить эффективность системы реагирования на чрезвычайные ситуации. «От имени наших бенефициаров и мирового гуманитарного сообщества мы благодарны Российской Федерации и КАМАЗу за это ценное партнерство и щедрую поддержку», — сказал он.

Акция является реализацией второго этапа переоснащения глобального парка грузовых автомашин Всемирной продовольственной программы ООН. На ближайшее время запланированы поставки автомобилей КАМАЗ в Уганду (53 единицы) и Гану (22 единицы). По аналогии с ОАЭ в этих странах сформированы региональные транспортные центры ВПП, откуда автомобили оперативно направляются в регионы, где ООН осуществляет операции.

ВПП является крупнейшей организацией системы ООН, оказывающей гуманитарную продовольственную помощь нуждающимся во всем мире, пострадавшим от природных бедствий и вооруженных конфликтов. В 2011 году в адрес ВПП передано 40 грузовиков КАМАЗ, которые были успешно интегрированы в парк в Афганистане. Еще 218 грузовиков поставлены в 2014 году, они используются ВПП в Конго, ЦАР, Южном Судане и Эфиопии.

https://news.drom.ru/69266.html
  • +0.05 / 5
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Сахалин
Дискуссия   182 0
На Сахалине завершился первый этап реконструкции инфраструктуры островной железной дороги. На участке Холмск – Арсентьевка – Взморье протяженностью 161 км железнодорожная колея "перешита" на общесетевой стандарт ширины – 1520 мм. Первый пассажирский поезд по обновленной инфраструктуре отправился со станции Холмск 15 июня. Им стал пригородный состав № 6115 сообщением Холмск – Томари, который начал регулярное движение после двухнедельного перерыва, связанного с переустройством железной дороги. 16 июня в расписание также вернулся рейс № 6116 в обратном направлении Томари – Холмск.

В перевозках в настоящее время задействованы пассажирские вагоны, работавшие на островной магистрали до реконструкции колеи. Их переставили на вагонные тележки стандарта 1520 мм, которые были закуплены на ОАО "Тверской вагоностроительный завод" при финансовой поддержке "Корпорации развития Сахалинской области". По мере "перешивки" колеи на широкий ход переставят все работающие на линии пассажирские вагоны.

В дальнейшем планируется поступление нового подвижного состава. Так, осенью на остров прибудут 3 рельсовых автобуса РА3 для пригородных маршрутов, а в I квартале 2020 года ожидается прибытие 18 новых пассажирских вагонов, которые войдут в состав поездов дальнего следования.

Напомним, комплексное переустройство на Сахалине железной дороги с колеи шириной 1067 мм стартовало в 2003 году. За это время реконструированы сотни километров главного хода, построены десятки новых мостов и водопропускных труб. Произведена модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки, станционных линий связи, внедрены современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. 15 июня стартовал второй этап "перешивки" на участке Тихая – Поронайск протяженностью 159 км. Полностью завершить реконструкцию колеи планируется в 2020 году.
http://press.rzd.ru/…4&id=94002
  • +0.10 / 9
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Атомный ледокол Ямал
Дискуссия   173 0
  • +0.03 / 3
  • АУ
юрист-скептик
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 50
Читатели: 0
статистика
Дискуссия   153 0
Новости говорят, что модернизация есть, а статистика говорит, что с 2004 года - ее нет. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/fund/# 
Смотрим степень износа основных фондов на конец года. Почти не меняется или ухудшается. То есть на фоне отдельных подвигов предприятий - экономика не двигается.
В общем, когда сопровождаю инвестиционные проекты, связанные с производством, всегда проникаюсь уважением директорам, которые не смотря ни на что умудряются довести проекты до конца. Особенно, по запуску новых производств.
Ситуация такая, что это воспринимается как нечто невероятное, вместо того, чтобы делаться в нормальном режиме без перенапряжения здоровья и нервов.
  • +0.02 / 4
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Петербургская компания Ralient готовится к выпуску своего беспилотного грузового шаттла. Разработчики настроили его таким образом, чтобы он ориентировался не по белым линиям разметки, которые могут быть занесены снегом к примеру, а по тротуарам, фонарям, ограждениям и по прочим признакам, по которым узнают свою полосу обычные живые водители.

  • +0.05 / 5
  • АУ
zhyks
 
russia
Узловая
63 года
Слушатель
Карма: +74.68
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4,801
Читатели: 0
к сокращению рабочего времени неизбежно ведет технологический прогресс.
.
Дмитрий Медведев не исключил введения четырехдневной рабочей недели.
Отредактировано: zhyks - 22 авг 2019 17:48:43
  • +0.01 / 1
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
29 августа 2019 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург в тестовый рейс. Он стал первым в рамках совместного «пилотного» проекта Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», направленного на организацию регулярных рейсов по Северном морском пути (СМП) в летне-осеннюю навигацию.



На борту «Севморпути» находится 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с другими грузами общим весом около 8,5 тыс. тонн грузов (при максимально возможной загрузке судна - 26 тыс. тонн). Ожидается, что на доставку ему потребуется до 18 суток.

Сформировано расписание тестовых рейсов в 2019 году. Всего планируется организовать два рейса. В настоящее время прорабатывается загрузка контейнеровоза для прохода по СМП в восточном направлении. По итогам «пилотных» сезонных рейсов в 2019 году может быть рассмотрен вопрос о создании регулярной действующей каботажной контейнерной линии между Дальним Востоком и Северо-Западом Российской Федерации. 

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире действующее транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно было построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Основные характеристики: мощность ядерной энергетической установки - 29 Мвт (40000 л.с.); длина наибольшая - 260,23 метра; ширина наибольшая - 32,2 метра; водоизмещение при осадке по ЛГМ - 61880 тонн; дедвейт судна при осадке по ЛГМ - 33980 тонн. Способен перевозить контейнеры ISO 20 в количестве 1320 шт. или контейнеры ISO 40 в количестве 428 штук.

https://rosatom.ru/j…ovyy-reys/
  • +0.10 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


4 сентября запущен новый рыбоперерабатывающий завод на острове Шикотан. Он станет одним из крупнейших в России.

Мощность завода составляет 900 тонн рыбы в сутки.

Завод построен ведущей российской рыбохозяйственной компанией «Гидрострой». Объём инвестиций составил 6,4 млрд рублей.

Предприятие будет работать круглогодично и позволит создать дополнительно 200 новых рабочих мест. Общая численность работников — 500 человек.

В составе комплекса — инфраструктура морского порта и добычи, терминалы отгрузки, современный добывающий и транспортный флот. И самые современные перерабатывающие мощности.
https://astv.ru/news…shij-zavod
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 3
  • АУ
zhyks
 
russia
Узловая
63 года
Слушатель
Карма: +74.68
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4,801
Читатели: 0
Цитата: zhyks от 22.08.2019 17:48:06к сокращению рабочего времени неизбежно ведет технологический прогресс.
.
Дмитрий Медведев не исключил введения четырехдневной рабочей недели.

https://regnum.ru/news/2713871.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
.
В России из-за роботов работу могут потерять более 20 млн человек

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2713871.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1