Модернизация России

1,418,460 3,524
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

.
https://kalashnikov.…anok?amp=1
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Кировцы
Дискуссия   163 0
9 мая 2020 года из-за пандемии осталось без должного внимания яркое зрелищное событие российской технической сферы - парад новых тракторов "Кировец" в Санкт-Петербурге. Машины новой модели К-525 прошли колонной из центральных ворот Кировского завода. Давайте вспомним, как это было, а кто не увидел фото, дадим эту возможность сейчас.

Высокая честь принять участие в пробеге за рулем тракторов была предоставлена лучшим сотрудникам завода. Возглавил колонну директор завода С.А. Серебряков на новейшем тракторе «Кировец» К-7М. В маршрут колонны вошли: сквер «Передний край обороны» на проспекте Маршала Жукова, Монумент «Арка Победы» в Красном Селе, Мемориал «Пулковский рубеж». На мемориале «Пулковский рубеж» тракторная колонна совершила остановку для торжественного возложения цветов.

Добавим, что сегодня новое поколение тракторов "Кировец" активно продается в России и за ее пределами.



Еще фото
  • +0.10 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

7 августа 2020 
На калужском заводе «Алгонт» открыли новое производственное здание. Его площадь 1400 м2.

В здании, оборудованном современной сетевой инфраструктурой, демонстрационными и тестовыми стендами, разместятся около 70 разработчиков программного и аппаратного обеспечения. Они будут заниматься крупными проектами по созданию интеллектуальных систем видеонаблюдения, досмотра транспортных средств, биометрической идентификации и физической защиты.

Новый корпус выполнен в формате open-space. Сотрудникам доступны рабочие места, переговорные, места отдыха, кафе и даже небольшой спортзал.

В новом корпусе уже идет работа. В частности, здесь разрабатывают «умные» системы видеонаблюдения и контроля доступа на различные объекты.
АО «Алгонт» — один из лидеров на рынке автоматизированных систем контроля для объектов высшей категории опасности

Здесь разрабатываются технологии мирового уровня, проекты по заказам Госкорпорации «Росатом», ПАО «Газпром» и ФСБ России, атомной отрасли и аэрокосмической промышленности.

Производственные площади предприятия превышают 5 тыс. кв. метров, здесь трудится более трёхсот человек. В 2019 году было отгружено продукции на сумму 984 млн. рублей.





http://gtrk-kaluga.r…news-21948
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 8
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
ЦитатаУ меня в комментариях все время идет спор о том, сколько в России действующих крупных заводов. Некоторые говорят, что их уже не осталось, а те что вроде как работают, на самом деле лишь сдают свои пустые цеха под склады.

Это конечно же ложь, ведь я сам бывал на многих заводах, и они успешно работают, и значит все таки заводы в России остались. Но сколько их? Как ответить на этот вопрос?

Всё. Ответ найден. Только что я наткнулся на сайт, на котором все заводы России, причем со всей их отчетностью. И поэтому там нет никаких мертвых заводов, указана выручка, прибыль и прочая информация. То есть легко отбросить заводы, которые не работают, то есть не генерируют выручки. Ну ок, если они сдают корпуса, то выручка есть, но не миллиарды же рублей в год. Десятки, сотни миллионов, но не миллиарды.

Самое главное, на сайте можно сделать выборку по отраслям. Ну например, вот сколько в России производителей "прочих насосов и компрессоров": 199. Но это всех. Но можно посмотреть сколько с выручкой более 800 млн рублей (почему 800 см. ниже). Это точно не сдача площадей в аренду: Таких 21 завод.

Или вот, по виду деятельности: "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий". Заводов 4,66 тыс...

Стоп. Ещё раз. В России 4660 заводов, производящих компьютеры, электронные и оптические изделия. Конечно, среди них много мелких. Возьмём снова только с выручкой более 800 млн рублей. Таких 206.

Еще вот что интересно:


https://zen.yandex.r…284a0e201f
  • +0.06 / 5
  • АУ
Бердыш
 
russia
Нижний Новгород
65 лет
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 368
Читатели: 0
31 августа. FINMARKET.RU - Прирост числа официальных безработных в России происходил параллельно с изменением их состава, следует из данных Минтруда. Среди безработных, которые обратились в службы занятости во время эпидемии коронавируса в России, доминируют взрослые женщины со средним образованием и стажем работы не менее года, фиксирует аналитическая записка, подготовленная ВНИИ труда по заказу профильного министерства, пишет "Коммерсант".

Всего за первое полугодие 2020 года в органы службы занятости обратилось 3,8 млн человек, из них 2,2 млн человек - за второй квартал. Среди обратившихся было несколько больше женщин (53% в первом квартале, 57% во втором). И в первом, и во втором квартале существенную долю в числе безработных составляли люди в возрасте 30-49 лет (56% и 61%, соответственно). При этом доля заявителей молодого возраста (20-23 лет) во втором квартале выросла (с 15% до 23%), а старшего - сократилась (с 27% до 15%). Большинство обратившихся в службы занятости имели среднее общее или профессиональное образование (56% и 54% среди мужчин и женщин), доля имеющих вузовские дипломы не превышала четверти (25% и 23% соответственно). Численность безработных, которые официально имели трудовой стаж в течение жизни, во втором квартале существенно сократилась (с 91% до 79%), и из них почти 30% не работали длительное время. Последнее вызвано приростом доли впервые ищущих работу - во втором квартале она более чем удвоилась (с 9% до 21%). Также изменился и профессиональный состав безработных - на несколько процентных пунктов сократилась доля руководителей, специалистов высшего и среднего уровня квалификации, офисных работников и занятых в сфере обслуживания, охраны и торговли. Напротив, росли доли сельхозработников, квалифицированных рабочих промышленности, строительства, транспорта, операторов производственных установок, сборщиков и водителей и неквалифицированных рабочих.

Наши красавицы пошли работать официально - это прогресс !!! Принцам пришёл полный здец !!!
Отредактировано: Бердыш - 31 авг 2020 17:28:26
  • +0.01 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


31 АВГУСТА 2020
«ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») запустил в опытно-промышленную эксплуатацию специальный технологический комплекс с двумя горизонтально-фрезерными обрабатывающими центрами, с выдвижным ползуном, универсальной автоматической головкой и вертикальным перемещением шпиндельной бабки фирмы TOS KURIM (Чехия). Аналогов данного оборудования в России нет.

Комплекс имеет модульную конструкцию. Он состоит из двух отдельных станков, которые могут быть соединены между собой специальной T-образной головкой, что позволяет обрабатывать труднодоступные места на крупных корпусных деталях. В разъединенном состоянии могут работать два независимых станка, выполняя две задачи одновременно.

Скрытый текст
http://www.aem-group.ru/mediacenter...%BB-moderniziruet-proizvodstvo.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17
МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Мегапроект "Единая Евразия: Транс-евразийский пояс RAZVITIE - Интегральная евразийская транспортная система (Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС)", который должен обеспечить связанность территорий и их активное развитие, оценивается в $300 млрд. Срок его окупаемости составит 13-15 лет, сообщил во вторник на заседании президиума РАН академик, ректор Московского госуниверситета им. Ломоносова (МГУ) Виктор Садовничий.

Основной идеей замысла мегапроекта "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС" является создание условий для глубокого комплексного освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики на базе создания двух пространственных транспортно-логистических коридоров между Европой и Азией с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, включающих в себя несколько стратегических транспортно-логистических узлов (хабов) в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах и Арктике и объединенных между собой в единую транспортно-логистическую инфраструктуру.

"Мы привлекали компьютерное моделирование, считали на суперкомпьютере смету, и я вам приведу цены горизонтов развития (этапов развития проекта - прим. ТАСС). Первый горизонт - модернизация Транссиба (Транссибирская железнодорожная магистраль), его стоимость 3,7 трлн рублей. Второй - превращение Транссиба в высокоскоростную грузовую и пассажирскую магистраль - 18 трлн рублей. И развитие железнодорожной сети - третий горизонт. Согласно нашей модели, в ценах сегодняшнего дня общие вложения в проект составят около $300 млрд, окупаемость может составить 13-15 лет, это будет зависеть от многих обстоятельств", - сказал Садовничий.

Что касается источников финансирования, то, по его словам, высказываются идеи привлечения зарубежных партнеров. Кроме того, были проанализированы бюджеты регионов, через которые пройдет магистраль, и часть средств на этот мегапроект может быть выделена с их стороны, добавил Садовничий.
....
Кроме того, среди ожидающихся результатов реализации этого проекта - обеспечение геополитической безопасности России, территориальная связанность страны, создание миллионов рабочих мест, заселение малонаселенных регионов Сибири и Дальнего Востока и освоение природных ресурсов этих регионов.

https://tass.ru/ekonomika/7001691
Отредактировано: Slav Rus - 14 сен 2020 22:50:39
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +63.92
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,830
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 14.09.2020 22:39:39МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Мегапроект "Единая Евразия: Транс-евразийский пояс RAZVITIE - Интегральная евразийская транспортная система (Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС)", который должен обеспечить связанность территорий и их активное развитие, оценивается в $300 млрд. Срок его окупаемости составит 13-15 лет, сообщил во вторник на заседании президиума РАН академик, ректор Московского госуниверситета им. Ломоносова (МГУ) Виктор Садовничий.

"Мы привлекали компьютерное моделирование, считали на суперкомпьютере смету, и я вам приведу цены горизонтов развития (этапов развития проекта - прим. ТАСС). Первый горизонт - модернизация Транссиба (Транссибирская железнодорожная магистраль), его стоимость 3,7 трлн рублей. Второй - превращение Транссиба в высокоскоростную грузовую и пассажирскую магистраль - 18 трлн рублей. И развитие железнодорожной сети - третий горизонт. Согласно нашей модели, в ценах сегодняшнего дня общие вложения в проект составят около $300 млрд, окупаемость может составить 13-15 лет, это будет зависеть от многих обстоятельств", - сказал Садовничий.

Что касается источников финансирования, то, по его словам, высказываются идеи привлечения зарубежных партнеров. Кроме того, были проанализированы бюджеты регионов, через которые пройдет магистраль, и часть средств на этот мегапроект может быть выделена с их стороны, добавил Садовничий.
....

Это что ж там на суперкомпьтере надо считать... Парят нас учёные, видать, финансирование режут. А то железнодорожники без суперкомпьтеров не знают, сколько надо на модернизацию.
Отредактировано: slavae - 15 сен 2020 02:30:19
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 1
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
"Арктика"
Дискуссия   182 1
Сегодня, 17 сентября, новейший атомный ледокол "Арктика" завершил ходовые испытания в Финском заливе и вернулся к достроечной набережной Балтийского завода.

В период с 23 июня по 16 сентября специалисты предприятия, представители заказчика и подрядных организаций провели проверку работы механизмов и оборудования ледокола. В ходовых условиях протестировали электроэнергетическую систему судна и его маневренные характеристики при различных вариантах осадки.

22 сентября "Арктика" покинет достроечную набережную Балтийского завода и возьмет курс на Мурманск. За время перехода, который займет около двух недель, будет осуществлена проверка работы атомохода в ледовых условиях.



Еще фотки
  • +0.12 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

18 сентября 2020 г. 

Компания «Аддитивный инжиниринг», открывшая в начале этого года производство на площадке в Печатниках, получила статус резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва». 
До 2029 года общий объем инвестиций компании в развитие производства 3D изделий составит порядка 100 млн рублей, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Продукция, напечатанная на 3D-принтере, может использоваться в различных сферах, от автомобилестроения и литейной промышленности, до авиакосмической отрасли и медицины.


«Сейчас компания печатает около 170 тысяч кубических сантиметров 3D-изделий в месяц. Статус резидента ОЭЗ и наличие всех имеющихся преференций даст предприятию возможность увеличить мощность почти в 180 раз, до 30 млн кубических сантиметров в год. Компания уже инвестировала в проект свыше 50 млн рублей и до 2029 года планирует вложить еще около 45 млн, а также создать 40 новых рабочих мест», – рассказал руководитель ведомства.
....
Компания производит печатную продукцию из различных материалов: полимер, пластик, воск, керамика и металл, рассказала генеральный директор ООО «Аддитивный инжиниринг» Ашхен Овсепян.

«Промышленные предприятия все чаще используют 3D-печать при производстве комплектующих и рабочих инструментов. Наша компания применяет семь типов производственных технологий, различающиеся методами нанесения. В некоторых случаях напечатанные на 3D-принтере компоненты значительно дешевле традиционных. Также за счет возможности изготовления продукта любой сложности и высокоскоростной печати с предельной точностью значительно сокращается срок производства продукции», – пояснила она.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/119471
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

  • 18 Сентября, 2020 


В цехе обогащения урана АО «ПО «Электрохимический завод» (Красноярский край, предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») успешно введена в эксплуатацию вторая в 2020 году очередь секций основного технологического оборудования, оснащенная газовыми центрифугами (ГЦ) последнего поколения.

«Грамотно организованная цепочка закупок, проектных, монтажных и пусконаладочных работ, эффективное взаимодействие всех заводских подразделений и организаций-подрядчиков, а также активное применение инструментов Производственной системы Росатома позволили провести весь комплекс мероприятий по замене ГЦ в срок и с высоким качеством», — отметил заместитель генерального директора по производству АО «ПО ЭХЗ» Ринат Асадулин.

Согласно производственным планам предприятия до конца 2020 года в эксплуатацию будет введена еще одна очередь секций. Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» с поэтапной заменой старых ГЦ предыдущих поколений.
....
https://sdelanounas.ru/blogs/135868/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17
17сентября 2020
В рамках проекта создания отечественных газовых турбин большой мощности «Силовые машины» завершили работы по модернизации стенда вертикальной сборки роторов газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170. 

В ходе модернизации была увеличена грузоподъемность платформы стенда для возможности размещения на ней гидростанции. Такая компоновка позволит увеличить производительность при сборке роторов, так как подача воды для их стяжки будет осуществляться непосредственно на стенде. 

Производство газовых турбин развернуто на Ленинградском Металлическом заводе, входящем в состав «Силовых машин». Головной образец газовой турбины ГТЭ-170.1 запущен в производство.

Всего в производстве деталей и узлов газовых турбин будет задействовано свыше 1645 станков, дополнительно реализуется инвестиционная программа дооснащения Ленинградского Металлического завода 48 группами нового оборудования.
....
https://power-m.ru/p…kh-turbin/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


22 сентября на Рыбинском заводе приборостроения, входящем в состав холдинга «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех», запущена линия автоматизированного монтажа печатных узлов интеллектуальных приборов учета электрической энергии.

Инвестпроект реализован в рамках соглашения между Правительством Ярославской области, ПАО «МРСК Центра» и АО «Концерн «Вега», подписанного на Петербургском экономическом форуме. На новой линии будут работать около 40 человек.

Счетчики, для которых будут производиться печатные платы, могут использоваться как автономно, так и в составе современных систем контроля и учета электроэнергии. Они позволяют снимать показания удаленно, собирать и контролировать данные в личном кабинете в любой точке мира через обычный веб-браузер.

Рыбинский завод приборостроения осуществляет монтаж, программирование, сборку и функциональный контроль изделий.

— Производство модулей приборов учета электрической энергии открыто у нас в апреле 2019 года на имеющейся линии, с задействованием существующего оборудования, — рассказал генеральный директор предприятия Андрей Комогорцев. — Уже выпущено порядка 40 тысяч модулей для однофазных и трехфазных приборов учета. Для дальнейшего сотрудничества с разработчиками и увеличения объемов производства создана новая автоматизированная линия.

Линия состоит из лазерного маркировщика, принтера трафаретной печати, установщика, а также включает в себя печь конвекционного оплавления, участок автоматической оптической инспекции и установку селективной пайки. Производительность — 120 тысяч компонентов в час.

Источник: https://www.yarregion.ru/pages/presscenter/news.aspx?NewsId=19291
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

23.09.2020 /
Кольчугинский завод «Электрокабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) приобрел гибридную крутильную машину для скрутки токопроводящих жил. Ее стоимость превышает 30 миллионов рублей.

Новое оборудование смонтировано в цехе № 2, где производятся гибкие кабели в резиновой изоляции и оболочке для судостроения, подвижного состава, стройиндустрии. Его возможности позволяют скручивать в токопроводящую жилу до 91 проволоки одновременно.
....

https://ugmk.com/pre…izhnogo-s/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

.
25 сентября 2020 г. 
РУСАЛ разрабатывает сверхжаропрочные алюминиевые сплавы, которые смогут конкурировать с титаном и сталью, в том числе при использовании в различных элементах двигателей, сообщил РИА Новости технический директор компании Виктор Манн.

По его словам, раскрыть потенциал алюминиевых сплавов в полной мере позволили аддитивные технологии, то есть технологии послойного наращивания и синтеза объектов. Как отметил Манн, "Русал" за два года разработал оригинальную линейку материалов, которые обладают улучшенными характеристиками по сравнению с традиционными. В частности, речь идет о высокопрочных скандийсодержащих композициях, а также жаропрочных материалах, которые благодаря своей стабильной структуре могут эксплуатироваться при температурах выше 250 градусов по Цельсию.

"Сейчас наши исследователи заняты совершенно новым направлением – созданием сверхжаропрочных легких алюминиевых материалов, которые смогут работать при температурах выше 300 градусов по Цельсию, что пока труднодостижимо для традиционных алюминиевых материалов. Их использование в аддитивных технологиях наряду с оптимизацией изделий позволит обеспечить серьёзную конкуренцию со сталями и титановыми сплавами. Мы верим, что алюминий займет свою существенную нишу в аддитивном производстве", — сказал технический директор "Русала".

Эти материалы, по словам Манна, могут применяться в различных элементах двигателей, включая двигатели внутреннего сгорания, там, где температурные нагрузки не позволяют применять обычные алюминиевые сплавы, либо их применение не обеспечивает требуемой эффективности.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/119668
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


Научно-Производственный Комплекс «АВТОПРИБОР» анонсирует завершение первого этапа модернизации завода в городе Владимир, специализирующегося на производстве комплектующих для автомобильной индустрии, а также производстве неавтомобильного профиля (трансформаторы и электродвигатели на основе аморфной ленты, кабельная продукция, светодиодные светильники для промышленных объектов и нагревательное оборудование).

Модернизация производства стартовала в 2018 году. На первом этапе инвестиции в проект составили порядка 2 млрд рублей. В будущем планируется инвестировать дополнительно около 3 млрд рублей в развитие завода.

Первый этап модернизации «НПК «АВТОПРИБОР» позволил наладить на заводе выпуск новой продукции, а также обновить существующие линии производства комплектующих для автомобильной индустрии.

Так, было запущено новое направление по производству моторедукторов и электродвигателей. В рамках модернизации производства было установлено новое оборудование: высокоскоростные прессы для изготовления компонентов моторов постоянного тока, автоматизированная линия сборки роторов (якорей). Также было установлено новое оборудование для нанесения порошковых покрытий для изоляции пазов якорей. Данная гибкая современная технология позволяет быстро переходить с одного размера ротора на другой и обеспечивает большую производительность по сравнению с традиционными способами изоляции.

Также на заводе был запущен полностью новый участок, оснащенный оборудованием для производства резиновой смеси и изготовления компонентов из резины. Новое оборудование используется для производства резиноленты для стеклоочистки: каркасных и бескаркасных щеток стеклоочистителей; уплотнительных колец, втулок, прокладок. Запуск данной линии позволит «НПК «АВТОПРИБОР» наладить на предприятии полный цикл выпуска бескаркасных щеток.

На первом этапе модернизации завода была также закуплена линия жидкой окраски деталей. Эта полностью автоматическая линия может работать с четырьмя видами красок. Окрашивание осуществляется двумя роботами-манипуляторами, оснащенными высокоскоростными головками, что позволяет получить качественное покрытие окрашиваемых деталей. Данная линия используется для окраски рычагов и щеток стеклоочистителей, рантов и ряда других деталей и авто компонентов, производимых «НПК «АВТОПРИБОР».
....


Скрытый текст
https://amsrus.ru/20…vtopribor/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Новые НИС
Дискуссия   196 0
Правительство России выделило 27,6 млрд рублей на строительство двух научно-исследовательских судов (НИС) неограниченного района плавания. Постановление об этом, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным, было опубликовано на сайте кабмина 28 сентября.

Как отметил глава правительства, строительство новых судов с современным оборудованием расширит возможности российских ученых в изучении Мирового океана. Вместе с тем заказ должен обеспечить дополнительную загрузку дальневосточных верфей. Оба судна должны быть введены в эксплуатацию в 2025 году.

Отметим, проект многофункционального НИС, разработанного ЦКБ "Лазурит" по заказу Минобрнауки, был представлен в июне 2020 года. Строительство двух судов планируется на судостроительном комплексе "Звезда".

  • +0.06 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

01.10.2020
На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав Трансмашхолдинг) заработала высокоавтоматизированная линия обработки деталей для тепловозов.

С её помощью проводится очистка, обезжиривание, травление и фосфатирование деталей, а также нанесение дополнительного защитного пассивирующего слоя. Такая обработка увеличит срок поддержания комплектующих в необходимом для подачи на линию сборки состоянии с 72 часов до нескольких недель.

Благодаря этому удастся строго соблюдать требования по режимам обработки и минимизировать время нахождения сотрудников возле едких химических растворов.

Новая линия фосфатирования обладает еще одним преимущество — наличие бортовых отсосов и крышек на ваннах с агрессивными составами практически исключает испарение горячих растворов в цех. Кроме того, обеспечена мощная система вентиляции.

В дальнейшем к линии будет подключена станция нейтрализации сточных вод. Она позволит обезвреживать все отработанные растворы до параметров очищенной технической воды.⠀Таким образом, гальваническое производство на БМЗ становится максимально безопасным для работников и окружающей среды.

https://riastrela.ru/p/47084/
http://www.gube.../in/15/0/20070/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +28.36
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17


08 октября 2020

Изделия производства «Нанотехнологического центра композитов» (НЦК) (инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО) широко применены в поездах новейшей серии «Москва 2020», которые вышли на Кольцевую линию Московского метрополитена. 
Всего в восьмивагонном составе используется более 900 деталей, сделанных НЦК.

Компания является производителем и поставщиком деталей интерьера и экстерьера для вагонов серии 81–775/776/777. Изделия изготавливаются из сертифицированного трудногорючего композиционного материала. В рамках интерьерной части НЦК поставляет наддверные и надоконные кожухи, боковые панели, шкафы, дверные стойки, отделку межвагонных переходов, облицовку кабины и панель для пульта машиниста. Для экстерьера производятся передние части (маски) головных вагонов состава и боковые наружные кожухи, расположенные вдоль всего поезда.

В ближайшие годы Московский метрополитен закупит свыше 170 поездов нового поколения «Москва-2020», сообщил на презентации состава мэр Москвы Сергей Собянин. На Кольцевой линии подвижной состав будет полностью обновлен в 2021 году, а в 2023 году они выйдут на Калужско-Рижскую линию.

Выполнение столь масштабного заказа стало возможным благодаря значительному расширению и модернизации мощностей НЦК, созданию новых рабочих мест и использованию автоматизированных технологий производства.
....
https://www.rusnano.…oskva-2020
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 6
  • АУ
Клипер
 
ussr
Н-ск
47 лет
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Это в продолжение темы "Комфортное жильё": https://glav.su/blog/43058/150…age5837491
 
Проблема ведь состоит не только в том, какой должна быть планировка домов и окружающих их земельных участков, но и в снижении себестоимости строительства. С этой целью считаю целесообразным следующий подход. Необходимо разработать манипулятор для перемещения и установки бетонных блоков объёмом около 0,1 и 0,15 м3. При плотности бетона 1600-2000 кг/м3 их вес будет составлять 160-200 кг и 240-300 кг соответственно. Размеры блоков - 50х50х45 см и 75х50х45 см (дл.-шир.-выс.). В таком случае высота от пола до потолка составит 45х6=2700 мм. С помощью манипулятора оператор сможет перемещать и устанавливать за раз два кубических блока или один прямоугольный. В перспективе манипулятор должен стать полностью автоматическим, чтобы осуществлять строительство без участия оператора. Это позволит возводить несущие стены этажа всего за один день. Возьмём для примера показанный ранее 4-х квартирный жилой дом. Количество одинарных и полуторных блоков на каждом ярусе одной половины дома будет таким:
 
1-й ярус - 66 и 6
2-й ярус - 63 и 8
3-й ярус - 54 и 6
4-й ярус - 39 и 16
5-й ярус - 54 и 5
6-й ярус 46 и 6
 
Итого 322 и 48. Поскольку манипулятор может устанавливать два малых блока за раз, то при возведении одной половины дома он совершит 161+48=209 операций. Если в среднем на каждую операцию будет потрачено 2 минуты, то на всё уйдёт всего 7 часов. То есть, чтобы за один день возводить целый этаж, потребуется два манипулятора.
 
Предполагается, что для захвата блока щупальца манипулятора будут вставляться в его отверстия. Понадобится ли для этого делать в отверстиях блоков резьбу или что-то ещё - вопрос для обсуждения. Также подлежит обсуждению вопрос соединения блоков. Их можно соединить короткими трубками, длинными трубками, либо залить отверстия твердеющей массой.
 
Скрытый текст
 
Скрытый текст
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2