Цитата: завхоз от 21.05.2018 21:55:12При сравнении цен на новые легковые автомобили в России и США, Германии и ОАЭ оказалось, что покупать машины в нашей стране выгоднее. В среднем авто в Германии на 50% дороже, чем в России. Разница в ценах с США составляет 13%, в ОАЭ автомобили стоят на 16% больше.
ЦитатаИ почему бензин должен быть дешевле чем в Германии?
Он никому ничего не должен.
Не нравится цена
НЕ БЕРИ.
Пробок будет меньше.
Потому я не собираюсь Вам слезы вытирать.
Цитата: Mirotvorets от 21.05.2018 13:32:28Упоминая обналичку я в первую очередь имел ввиду, что она превращается в черный нал и идет не на расширение производства в случае повышения спроса на товары с выравниванием уровня спрос-предложение а выплескивается на потребительском рынке разгоняя цены.
В период приватизации многие предприятия попадали в руки новых собственникок-временщиков выкачивавших из предприятий все соки и не заботившихся о модернизации и расширении производства.
Вот они (собственники временщики) и выводили оборотные средства попутно минимизируя налогооблажение, беря банковские кредиты под видом производственной необходимости и тратя их на личное потребление.
Цитата: Mirotvorets от 21.05.2018 13:32:28Упоминая обналичку я в первую очередь имел ввиду, что она превращается в черный нал и идет не на расширение производства в случае повышения спроса на товары с выравниванием уровня спрос-предложение а выплескивается на потребительском рынке разгоняя цены.
В период приватизации многие предприятия попадали в руки новых собственникок-временщиков выкачивавших из предприятий все соки и не заботившихся о модернизации и расширении производства.
Вот они (собственники временщики) и выводили оборотные средства попутно минимизируя налогооблажение, беря банковские кредиты под видом производственной необходимости и тратя их на личное потребление.
Цитата: Не москвич от 21.05.2018 21:05:31Так поясните, подъём цен в розницу на топливо, которое через разный временной промежуток принесёт подорожание продкорзины, услуг, рост себестоимости всего где есть транспортные издержки происходит ради подъёма уровня жизни россиян и роста доходов каждой семьи (пофиг обладателей авто или пешеходов)
...
Вот поясните, возможно я где-то загоняюсь и чего-то упускаю...
Цитата: Не москвич от 21.05.2018 23:02:14...
Поэтому с какого чёрта внутренние цены на бензин у страны-экспортёра должны быть равными ценам страны импортёра, если у нас и так доходы на семью не сопоставимы? Понятно, что в определённый исторический период можно выдавить из народа до фига, но потом куда бечь?
Цитата: Osq от 22.05.2018 09:35:42Согласно данным сайта для автопутешественников на начало мая стоимость бензина марки 95 в Германии - 1,41 евро, в России - 0,57 евро.
Среди нефтедобывающих и экспортирующих стран обращаю внимание на Канаду и Норвегию. Тем более и схожие с Россией климатические условия.
Согласно данным ВР почерпнутым мной из Вики в 2016 году в России добыли 554 млн. тонн нефти, в Канаде 218 млн. тонн, в Норвегии 90 млн. тонн. Население России на 2018 год - 148 млн. человек, Канады - 36 млн. человек, Норвегии - 5,3 млн. человек.
На каждого гражданина России приходится 3,8 тонны добытой нефти, Канады - 6,1 тонн нефти, Норвегии - 17 тонн.
Текущие цены на бензин по странам (в рублях):
Россия - 0,57х73,33= 41,8 рублей
Канада - 1,53(канадские доллары)х48,63= 74,4 рублей
Норвегия - 1,67х73,33= 122,5 рублей.
Таким образом, нефтеэкспортная ориентированность экономики и внутренние цены на топливо не имеют прямой корреляции. Особенно это показательно в сравнении Норвегии и Германии.
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 12:01:40Я честно говоря не понял причём здесь Германия - она ведь не экспортёр, а импортёр чужой нефти.
...
Цитата: Не москвич от 21.05.2018 23:02:14...
Ну, это же логично, что если рассматривать цену бензина одинаковой марки и качества между Германией и Россией - он должен стоить дешевле у нас внутри страны.
...
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 12:01:40...
Например, на 21 мая 2018 бензин в США в среднем - $0,85 литр (или 0,85х61,94 = 52,65 руб)
в РФ 0,71х61,94 = 43,97 руб.
т.е. разница 12%
а по простому - добыча сырой нефти одинакова, Россия продаёт 2/3 своей нефти, США - 1/5 экспортирует.
РФ ничего не покупает чужого, а США ещё столько же покупает как и добывает... Можно сказать, что по сравнению с Россией штаты крутые импортёры, ну так как импортируют примерно столько же как мы вообще качаем из своих недр. Но видите, что разница всего в цене бензина на внутреннем рынке 12%, а например, зарплаты, пенсии у них в разы больше...
...
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 12:01:40...
А Германия - импортёр чужих углеводородов... попробуем пропорцию распространить, например, на пенсовУ нас цены на бензин ниже чем в Германии в 2,5 раза. 0.57 евро и 1,41 евро, т.е. грубо 1 к 2,5У нас средняя пенсия ниже чем в Германии в 7 раз (170 евро и 1200 евро)Так увеличив цену бензина до уровня Германии, т.е. в 2,5 раза можно рассчитывать, что и пенсии россиян и немцев сравняются?
Как по Вашему вообще изменится покупательная способность пенсии среднего россиянина после увеличения в 2,5 раза цены на бензин на нашем внутреннем рынке?
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 12:01:40...
Как по Вашему вообще изменится покупательная способность пенсии среднего россиянина после увеличения в 2,5 раза цены на бензин на нашем внутреннем рынке?
Цитата: Osq от 22.05.2018 13:55:49Как же так? А вот это про Германию кто писал?
ЦитатаА я Вам и показал, что цена на бензин в России ниже, чем цена на бензин в Германии.
ЦитатаУтверждение, что в странах экспортёрах нефти цены на топливо должны быть ниже, чем в импортёрах не подтверждаются реальным положением дел. Забудьте этот тезис - он не в нашей реальности не подтверждается.
ЦитатаВо-первых, давайте будем точными по импорту сырой нефти США. По данным EIA в феврале 2018 года (самые последние данные в таблицах) в США нефть добывалась темпом 10,26 млн. баррелей в сутки. Импорт нефти за этот же период составлял 7,49 млн. баррелей в сутки, или 42% от всей нефти поступившей (добыча+импорт) на территорию США. Можно учесть экспорт сырой нефти из США в размере 2,57 млн. баррелей в сутки. Тогда нетто- импорт 4,92 млн. баррелей в сутки или 32,4% - одна треть от потреблённой сырой нефти. Никак 1/5 не получается.
Во-первых, давайте будем точными по импорту сырой нефти США. По данным EIA в феврале 2018 года (самые последние данные в таблицах) в США нефть добывалась темпом 10,26 млн. баррелей в сутки. Импорт нефти за этот же период составлял 7,49 млн. баррелей в сутки, или 42% от всей нефти поступившей (добыча+импорт) на территорию США. Можно учесть экспорт сырой нефти из США в размере 2,57 млн. баррелей в сутки. Тогда нетто- импорт 4,92 млн. баррелей в сутки или 32,4% - одна треть от потреблённой сырой нефти. Никак 1/5 не получается...
ЦитатаИ вот при учёте вышеприведённых факторов следовало бы поставить следующий вопрос: почему при доступе к большим объёмам недорогой сырой нефти, наличия самых крупных мощностей по нефтепереработке, и самом большом экспорте нефтепродуктов (среди всех стран) стоимость топлива в США до сих пор выше, чем в России? Кто "пьёт кровь американского народа"?
ЦитатаКстати, как водитель со стажем я помню цену на 92 бензин по 2 рубля. То есть в 20 раз. Логика развития экономики "порванной в клочья" не поддаётся анализу либерально-ориентированного мышления.
ЦитатаДомохозяйство из двух пенсионеров, один из которых работающий. Имеется автомобиль.
увеличение стоимости топлива в 2,5 раза приведёт к увеличению доли расхода на топливо на 6% (в обще доходе) и косвенной топливной составляющей на 9%. Расходы вырастут на 15% (от дохода). Итого в потребление будет уходить 75%, в накопления 25%. Представленный расчёт крайне поверхностный, очень упрощённый. Без учёта наличия внутренних механизмов в экономике, которые будут реагировать на повышение цен на отдельные группы товаров перераспределением средств и оптимизацией процессов. Что в конечном счёте приведёт к сглаживанию роста цен по остальным группам товаров.
С уважением.
Osq.
Цитата: ges42 от 22.05.2018 07:14:14Цель любого экономического субъекта - прибыль. Мировой тренд - абстрактная прибыль. Т.е. не для чего, а потому что.
Минимальный экономический субъект - это человек.
Что такое прибыль? Это положительная величина: доходы минус расходы.
Расходы, обобщенно - это преобразование менее ликвидных активов в более ликвидные. И те и другие - относительно ликвидные.
Доходы - это обмен менее ликвидных активов на абсолютно ликвидные.
Абсолютно ликвидные - это деньги. Рубли или валюта.
Инфляция - рост цен или падение ценности абсолютной ликвидности.
В текущей системе, на инфляцию, всегда будет оказывать существенное влияние курс рубль/валюта. Оно может быть превалирующим, более сильным, менее сильным, но существенным.
Следующее существенное влияние на инфляцию, оказывают субъекты у которых на входе и выходе абсолютная ликвидность.
Это ЦБ, кредитно-финансовые учреждения, государство.
Влияние других экономических субъектов - вторично и закольцованно на первых два фактора.
Мне кажется, глупостью, объяснять инфляцию ростом зарплат, при слабом изменении доли расходов на ФОТ, в выручке, а тем более при ее снижении.
Цитата: Не москвич от 21.05.2018 21:42:57ПРОДАВЕЦ - это тётка в окошке АЗС или кто?
Может Сечин - главный в госкорпорации ПАО НК "Роснефть" или парочка других топ-менеджеров, или министр энергетики Новак, или какой другой министр правительства РФ? Конкретизируй кто и каким образом заставил автолюбителей, предпринимателей платить больше за заправку
Цитата: nekto_mamomot от 22.05.2018 20:27:35Послушайте, "хлопци"!
Валите ка "Путина свергать" в ветку ПРР!
Задолбали во всех темах "бензиновый майдан раздувать"!
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 22:19:24А кроме озвучивания своих фобий есть что по делу сказать?
Что-то объяснить, что-то опровергнуть или просто высказать своё мнение... пусть обывательское, но своё, а не повторы каких-нибудь хрен пойми каких блогеров или платных телеведущих?
Цитата: завхоз от 23.05.2018 08:07:07Вам не кажется смешным......
Что Вы организованно завывая о "дорогом бензине" и предлагая " Свергнуть Путина,розовые трусики и в ЕС" не замечаете что ТАМ бензин ДОРОЖЕ
зомбики
Цитата: Mirotvorets от 22.05.2018 18:21:54Да, действительно, в теории Все карты по инфляции у ЦБ.
И даже курс национальной валюты ЦБ тоже может регулировать.
Мы видели длительный период времени когда доллар стоил около 30 руб.
В последние годы наш ЦБ поднял ставку рефинансирования и инфляция снизилась до 4 процентов.
А вот одновременно и то и другое совместить не удается.
Теперь про влияние " других экономических субьектов"
Эти другие субьекты очень сильны и агрессивны в продавливании своего лозунга - "Дайте дешевых денег"
Этот лозунг поднимают на щит парламентские партии и СМИ.
Этот лозунг периодически обсуждался и на этой ветке.
И только при мощнейшей политической поддержке Путина, ЦБ смог претворить в жизнь жесткую денежно-кредитную политику с одновременным введением плавающего курса рубля.
А Путин смог жестко поддержать ЦБ за счет своего высокого рейтинга который у него в том числе благодаря событиям в Крыму.
Вот такая длинная причинно-следственная цепочка по инфляции.
По последнему абзацу не понял.
Рассматривая струтуру затрат Роснефти, я лишь отметил незначительность ФОТ в валовой выручке ( 4 прцента) и практически нулевое его влияние на цену бензина.
Цитата: Не москвич от 23.05.2018 08:42:48Но вот смотри у тебя дома, ну в центре Украины сейчас бензин 92-й около 62 российских рублей рублей, сейчас после переезда к нам в Сочи - около 41 рубля. При том, что в России и минималка и средняя по-выше, следовательно ты поднялся, правда не знаю, если ты не имеешь пенсию чё делаешь в Сочи? Ну, в курортный сезон можно пристроится хоть вахтёром, хоть продавцом, хоть обезьянку держать в руках пока не сдохнет для платных фото... а зимой чё делаешь?
А бензин в Европе - ясен пень ДОРОЖЕ, но есть такое понятие как теория относительности. Он дороже в в валюте в евро или если угодно в долларе, но дешевле как часть семейного бюджета гражданина ЕС. Так понятно?
ЦитатаТео́рия относи́тельности — физическая теория пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов[1].
ЦитатаМОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Правительство готово снизить акцизы на бензин дизельное топливо, заявил первый заместитель председателя комитета по энергетике Госдумы Сергей Есяков.
Депутат отметил, что акцизы на бензин могут понизить на три тысячи рублей за тонну, а на дизельное топливо — на две тысячи.
Есяков также рассказал, как изменились цены на топливо с начала 2018 года. По его словам, бензин подорожал на 4,7 процента, а дизтопливо — на 9%. При этом рост цен гораздо выше темпов инфляции, что связано с повышением акцизов, увеличением стоимости нефти и укреплением рубля.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180523/1521122724.html
Цитата: Не москвич от 23.05.2018 12:57:41Прочёл - навеяло: "Всё может быть, всё может статься и "Факел" может обосраться!". Просто когда учился в школе фанател от нашей футбольной команды, как раз пару лет она красиво пробиралась из первой лиги в высшую, а потом прикольно было уже ходить на стадион, где видишь ребят из сборной СССР...
Так расскажи про уровень жизни ни немцев, а например болгар, эстонцев, прости господи, румын. Их зарплаты, пенсии и сколько заправка бензином, например, бака = 50 литров составляет в семейной бюджете, может у них на это уходит большая часть, чем у нас, а может и наоборот. Ну, давай по-серьёзному, чтоб без фантазий, реально. докажи это: "Там бензин-практически неподъемная часть семейного бюджета"
ЦитатаРешения, принятые на заседании Правительства 22 мая 2018 года
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”»
Законопроект предусматривает увеличение общего объёма доходов на 1815,1 млрд рублей, в том числе за счёт увеличения нефтегазовых доходов в сумме 1755,3 млрд рублей и ненефтегазовых доходов в сумме 59,8 млрд рублей. При этом по отношению к ВВП доля доходов увеличивается на 1,7% и составит 17,4% к ВВП.
Общий объём расходов увеличивается на 61,9 млрд рублей и составит в 2018 году 16 591,1 млрд рублей, или 16,9% к ВВП.
Дефицит федерального бюджета в 2018 году (без учёта внесения изменений в сводную бюджетную роспись) сменится профицитом, который составит 481,8 млрд рублей, или 0,5% к ВВП.
Решения Правительства:
1. Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”».
2. Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с Минэнерго России
и ФАС России до 28 мая 2018 года внести в Правительство Российской
Федерации в установленном порядке проекты соответствующих
федеральных законов, предусматривающих снижение ставок акцизов
на автомобильный бензин и дизельное топливо в размерах, ранее
согласованных в Правительстве Российской Федерации, а также изменения
структуры распределения доходов от указанных акцизов между
федеральным и региональными бюджетами.
Минфину России (А.Г.Силуанову) в III квартале 2018 года при необходимости представить в Правительство Российской Федерации изменения в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в связи с изменением ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо.
Цитата: Не москвич от 21.05.2018 11:06:35да, ё-моё, вижу форумчане минусуют (практически одни и те же), ладно в темах про войны "осказий, окенавий", а здесь где простые математические расклады на основании объективных реалий.. блин, хоть бы объяснили, где ошибаюсь конкретно и с чем не согласны!