Цитата: завхоз от 21.05.2018 18:36:51Разница огромная.
Потому что Шарикову несправедливо
Но этому есть логическое и экономическое обоснование.
И там ему и место.
-----------
Цену подняли почему-то МАЛО.
Бензин не должен стоить меньше 100 руб.
Глядишь и пробок будет поменьше.
Пенсии побольше итд.
Это и СПРАВЕДЛИВО и имеет экономическое обоснование
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 12:01:40Я честно говоря не понял причём здесь Германия - она ведь не экспортёр, а импортёр чужой нефти.
Например, на 21 мая 2018 бензин в США в среднем - $0,85 литр (или 0,85х61,94 = 52,65 руб)
в РФ 0,71х61,94 = 43,97 руб.
т.е. разница 12%
а по простому - добыча сырой нефти одинакова, Россия продаёт 2/3 своей нефти, США - 1/5 экспортирует.
РФ ничего не покупает чужого, а США ещё столько же покупает как и добывает... Можно сказать, что по сравнению с Россией штаты крутые импортёры, ну так как импортируют примерно столько же как мы вообще качаем из своих недр. Но видите, что разница всего в цене бензина на внутреннем рынке 12%, а например, зарплаты, пенсии у них в разы больше...
А Германия - импортёр чужих углеводородов... попробуем пропорцию распространить, например, на пенсовУ нас цены на бензин ниже чем в Германии в 2,5 раза. 0.57 евро и 1,41 евро, т.е. грубо 1 к 2,5У нас средняя пенсия ниже чем в Германии в 7 раз (170 евро и 1200 евро)Так увеличив цену бензина до уровня Германии, т.е. в 2,5 раза можно рассчитывать, что и пенсии россиян и немцев сравняются?
Как по Вашему вообще изменится покупательная способность пенсии среднего россиянина после увеличения в 2,5 раза цены на бензин на нашем внутреннем рынке?
Цитата: Не москвич от 22.05.2018 22:19:24А кроме озвучивания своих фобий есть что по делу сказать?
Что-то объяснить, что-то опровергнуть или просто высказать своё мнение... пусть обывательское, но своё, а не повторы каких-нибудь хрен пойми каких блогеров или платных телеведущих?
Цитата: nekto_mamomot от 24.05.2018 16:24:21Два ведущих банка валятся:
Дойче банк - на 6%,
Коммерц банк - на 6,7%...
Цитата: Не москвич от 26.05.2018 11:41:47Напомню, что всегда есть причина и следствие... часть про следствие Вы уже указали, так как Commerzbank хоть и крупнейший банк в Германии, более интересен Deutsche Bank - он несравнимо мощнее и серьёзно представлен через дочерние структуры - филиалы у нас
Итак,
Deutsche Bank - Последние годы финансовый институт переживает нелегкие времена в связи с реструктуризацией и высокими расходами на судебные разбирательства в США, где его обвиняли в махинациях с ипотечными бумагами. В 2016 году банк согласился выплатить по искам Минюста США 7 миллиардов долларов штрафов. Убыток банка в 2015 году составил 6,8 миллиарда евро, в 2016 году - около 1,4 млрд евро. Летом 2016 года МВФ назвал Deutsche Bank самым опасным банком в мире, поскольку он создает больше системных рисков, чем любой другой финансовый институт…Немецкие банки оказались вовлечены в «молдавскую схему» отмывания российских денег. По данным Sueddeutsche Zeitung, речь идет о сумме в $66,5 млн, два основных контрагента — ведущие банки Commerzbank и Deutsche Bank
По меньшей мере 27 немецких банков, включая крупнейшие, с 2010 по 2014 год принимали участие в «молдавской схеме» отмывания российских денег. Об этом сообщает газета Sueddeutsche Zeitung, участвовавшая с немецкой стороны в расследовании OCCRP о так называемом Ландромате. Этим словом («прачечная» в переводе с английского) журналисты назвали предполагаемую схему по выводу из России около 700 млрд руб. в течение нескольких лет…
Прошлый год Deutsche Bank завершил с убытками - уже третий год подряд. В 2016 году минус составил 1,4 млрд евро, в 2015-м - 6,8 млрд, что стало худшим показателем в истории банка...
Deutsche Bank планирует сократить более 7000 рабочих мест. В ходе реструктуризации число сотрудников финансового института должно уменьшиться с нынешних 97 тысяч до "значительно менее", чем 90 тысяч, говорится в заявлении, обнародованном в четверг, 24 мая, перед собранием акционеров банка…
Подробности:
http://www.dw.com/ru/deutsche-bank/t-17986244
Цитата: Не москвич от 26.05.2018 12:09:20Посчитайте и выдайте свой расклад – тогда сравним, сделаем замечания, дополнения.
Я не только не проживал, но и туристом там не бывал. Успел лишь помечтать во время СССР насчёт, чтоб после выпуска пяток лет прослужить за границей в соцстранах, особенно в составе ГСВГ, но… они сбегли из СЭВ и ОВД
Так если Вы недавно с территории ФРГ, то за каким чёртом пустопорожние вопросы задавать – сразу называйте размеры средних пенсий в современной ФРГ и одновременно поясняйте где я ошибся и в чём
Ну, так пусть недремучие камрады объяснят в цифрах, в своих выводах, где конкретно дремучесть. А просто умничать какой смысл?
Цитата: nekto_mamomot от 26.05.2018 13:50:32Один из главных бенефециаров деривативной помойки Дойче банк - Джи-Пи-Морган...
Если повалится немецкий гигант, то повалится и банковский сектор США...
Цитата: dmitriк62 от 26.05.2018 13:59:391. На автомобиле езжу только в отпуске и командировках, у нас в Нерезиновой гораздо удобнее и дешевле пользоваться Яндекс-такси.
Так что вопрос – не ко мне.
Цитата2. Понятно, почему у Вас такие абсолютно эльфийские представления о западном житье.
Я вот 10 лет в Германии лямку тянул и и могу писать со знанием дела, жить там плохо даже с доходом сильно выше средненемецкого (хотя, признаю, немцы – единственная вменяемая нация во всей Европе).
3. Ну как объяснить первокласснику, что в некоторых случаях 1+1=10?
Цитата: Не москвич от 26.05.2018 14:25:35. А Вы что в ответ плетёте!?
Цитата: турецкоподданный от 26.05.2018 20:10:32Поддержу, хоть и рискую "баней" - готов пострадать за правду. НАШ Президент призывает всех переводить автотранспорт на природный газ (а вчера объяснил, что Мир на пороге серьёзного кризиса). Я законопослушно выполнил. Оставил дочери-студентке машину на газу (сам я в рейсе надолго) и вот три дня назад она звонит из Нижнего с известием, что на газ подняли цену на 2 (ДВА) рубля за литр (!) на ближайшей к дому заправке. Тут не надо быть аналитЕГом, чтоб понять, что цену за собой потянул бензин. Комерсам плевать, что они подставляют президента. Не верю я, что у них такой скачок издержек, чтоб поднять цену так резко.
Цитата: завхоз от 26.05.2018 21:49:53Я не ослышался?
ДВА.......
Целых ДВА рубля?
Вы наверно если ДВА рубля будут лежать на дороге не наклонитесь их поднять.
А вот чтоб литр газа попал в бак работают ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ.
И скока-скока им с этих двух перепадет?
Может давайте назовем вещи своими именами.
Газ до смешного ДЕШЕВ.
Нормально это поднять цену раза в ТРИ.
Лучше в ПЯТЬ.
Цитата: issedon от 27.05.2018 10:55:34Ходорковский что -ли ?
Всё у вас дёшево до смешного. Там смешно, тут смешно..... а посчитаешь почему -то плакать хочется
Цитата: завхоз от 27.05.2018 11:01:43Давайте посчитаем , уважаемые кроты
Стоимость авто+стоимость ее обслуживания (техосмотры,страховки,резина,масла,ТО)+ стоимость топлива= расходы на ТРАНСПОРТ.
Найдите мне в этой сумме какой % от ОБЩИХ РАСХОДОВ составляет тот РУБЛЬ......
На который подорожал бензин.
У меня вышло что-то мизерно мало.
Десятитысячные доли процента.
А у Вас?
Цитата: Mirotvorets от 27.05.2018 21:40:57Саша прав.
Укрупненно транспортные расходы на треть состоят из ГСМ на треть содержание подвижного состава и треть зарплата.
Если по левому по мимо владельца транспортного средства так и за одну зарплату можно договориться, но при такой системе владелец может оказаться банкротом
Цитата: Mirotvorets от 27.05.2018 22:18:29Можно еще по другому прикинуть.
В России потребляется немногим более 70 млн тонн моторного топлива в год.
Стоимость этого топлива в розничных ценах менее трех триллионов руб.
Стоимость произведенных товаров и услуг в России в год более 170 триллионов руб.
Исходя из этого моторные топлива составляют менее 2 процентов.
Изменение цены топлива на 10 процентов изменят вклад в общие цены менее чем на 0,2 процентов.
Цитата: ges42 от 28.05.2018 03:28:57Исходя из предложенных цифр и логики, будет ли верно следующее утверждение?
Импорт в РФ 2017 - 228,5 млрд долларов.
По курсу 58,3 - 13,3 трлн руб.
Или 7,8% от 170 трлн руб.
Соответственно, если курс доллара увеличится в двое, до 116,6 руб, то это увеличит инфляцию, не более, чем на 7,8%.
Так ли это?
Цитата: ges42 от 28.05.2018 03:28:57Исходя из предложенных цифр и логики, будет ли верно следующее утверждение?
Импорт в РФ 2017 - 228,5 млрд долларов.
По курсу 58,3 - 13,3 трлн руб.
Или 7,8% от 170 трлн руб.
Соответственно, если курс доллара увеличится в двое, до 116,6 руб, то это увеличит инфляцию, не более, чем на 7,8%.
Так ли это?
1. Затраты на топливо - это прямые затраты.
2. Затраты на топливо, в той или иной степени, несут все экономические субъекты. Т.е. топливо пронизывает всю экономику.
3. Учитывая п.3, будет наблюдаться мультипликативный эффект. Что с определенной вероятностью, может послужить спусковым механизмом к разгону инфляции. Психологический барьер и все такое.
Правительство, планирует довольно интересно и в чем-то красиво выйти из положения.
1. Акцизы делятся так: 40% - федеральный бюджет, 60 - местные.
2. Снижение акцизов, за счёт федеральной доли, которая возместится из других источников
3. Т.е. доля местных бюджетов будет практически 100%, при тех же суммах.
И тем самым выполнится поручение президента, доведения доли местных бюджетов в акцизах на топливо до 100%.
Цитата: ges42 от 28.05.2018 13:48:28На самом деле, внутренние причины инфляции - это внешняя производная. И вот почему.
Млрд долларовСкрытый текст
Цитата: ges42 от 28.05.2018 03:28:57Исходя из предложенных цифр и логики, будет ли верно следующее утверждение?
Импорт в РФ 2017 - 228,5 млрд долларов.
По курсу 58,3 - 13,3 трлн руб.
Или 7,8% от 170 трлн руб.
Соответственно, если курс доллара увеличится в двое, до 116,6 руб, то это увеличит инфляцию, не более, чем на 7,8%.
Так ли это?
1. Затраты на топливо - это прямые затраты.
2. Затраты на топливо, в той или иной степени, несут все экономические субъекты. Т.е. топливо пронизывает всю экономику.
3. Учитывая п.3, будет наблюдаться мультипликативный эффект. Что с определенной вероятностью, может послужить спусковым механизмом к разгону инфляции. Психологический барьер и все такое.
Правительство, планирует довольно интересно и в чем-то красиво выйти из положения.
1. Акцизы делятся так: 40% - федеральный бюджет, 60 - местные.
2. Снижение акцизов, за счёт федеральной доли, которая возместится из других источников
3. Т.е. доля местных бюджетов будет практически 100%, при тех же суммах.
И тем самым выполнится поручение президента, доведения доли местных бюджетов в акцизах на топливо до 100%.
Цитата: Osq от 28.05.2018 15:06:54Но задам снова вопрос: зачем тогда приводить данные ничего не подтверждающие или опровергающие?
С уважением.
Osq.