Нам предлагают самоликвидацию!

98,512 241
 

Фильтр
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Тред №302950
Дискуссия   134 0
Цитата: mich
Вы забыли, что развал образования начали вы сами уже в 80-ых, без какой либо поддержки извне.
Напомнить?  - Пжалста: Уже тогда пипл начал ворчать, что в школах преподают "ненужные" знания, что, мол, никакие интегральные вычисления в нормальной жизни не нужны, формулы ядерного синтеза никому не впёрлись, и что половина предметов - пустая трата времени.
Хорошо, "история партии" - пусть будет исключение, но и тут можно бы поспорить.

Заметте, это началось ещё задолго до Фурсенко. И булькали этим говном и вы и ваши родители уже тогда.




– в конце 90х, разобравшись с материальным, взялись за духовное. Реформа образ-я, родившаяся в недрах ВШЭ, носила название “рыночная”, т.е., переход  на коммерческие рельсы – вот что главное в этих преобразованиях.
Поэтому и предметы выбраны подешевле.


Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2011 14:39:25
Вот именно, дилетант. У Льва Толстого (как и у любого настоящего писателя) нет отрицательных персонажей. И дули в кармане в виде вложения в уста отрицательных героев каких-то мыслей специальных, это прерогатива советских пейсателей.



-  либо этот прикол, но не фига не забавный, либо… идиот с комиксами.
У Толстого более тысячи персонажей в романе, фактически срез Рос. Имп. тех лет, от крепостных мужиков до императора со свитой. Считать семейку Курагиных (Анатоль, Элен, папаша ихний) положительными героями?
Какие дули? Его персонажи органичны и естественны и в благородстве, и в подлости.
Собстно, поэтому и классиком зовут.

рs:  а говорят “внутр пробл.”  заповедник тролей…  врут, просто дет.сад после этой.
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +1.20 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.91
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: ELEVEN_2 от 15.02.2011 03:35:39
Вы дайте задание как-то определиться в своей голове двум мыслям между собой, про развал СССР при его высоком уровне образования и об образовании, как столпа единства страны.


Вы бы перестали сравнивать теплое с мягким. Вон цельную ветку доказать не можете что производственные сили при социализме слабее чем при капитализме. И все ходите по кругу либеральных догм, любой шаг от них и крах Ваших доказательств, и вот ведь какая беда, на ГА не принято считать истиной ссылки на либерастские источники.
Но это так к слову, да и оффтоп.
А по делу, развал СССР, не имеет никакого отношения к высокому уровню образования, скорее можно говорить о недостатке, слабом уровне социологических знаний, как одной из причин не позволивших подойти кретически к "гласности".
А относительно РФ общий высокий уровень не позволил, окончательно запудрить мозги и растащить по мелким частям.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +1.41 / 8
  • АУ
Nitrim
 
russia
Красноярск
48 лет
Слушатель
Карма: +15.04
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2011 13:22:34
И кто должен "определять и направлять"? Какой большой дядя это сделает?Крутой



Это попытка пошутить или намёк на что-то? Или, возможно, я высказался не очень понятно.
Определение целей вроде естественный процесс... моё мнение, естественно.
Человек постоянно задумывается о завтрашнем дне, планирует покупки, отпуск... даже развлечения. Иногда мечтает о будущем, ставит цели чтобы достичь мечты.
У организованных групп людей тоже есть цели. Какие-то группы стремятся к совокупной выгоде, какие-то работают на достижение целей отдельных личностей. Кто-то собирает группу по интересам... некоторые хоббитские игры устраивают.
Крупные организации людей тоже не бесцельно создаются - чаще цель выгода отдельных лиц, иногда вера (религия, коммунизм).
Государство, тоже группа людей, причём объединённых не только территориально, но и посредством общей культуры, веры, языка.
Кто должен определять цели развития государства зависит от его политического устройства. Один отдельный человек редко определяет будущее страны - разве что там, где у власти идеологический или религиозный лидер.
У нас цели должны определять выбранные народом люди (фраза как-то по советски вышлаУлыбающийся ), по факту  же определяют те, кто инициируют законы. Но ведь понятно, что чаще всего не альтруизм срабатывает, а цели отдельных личностей, не входящих в структуру государственной власти. Плохо то, что цели не согласованы - нет системы, работает принцип "лебедь, рак и щука".
Кто должен определять понятно, а "большого дяди" у нас нет. Его присутствие, возможно, помогло бы решить вопрос с выработкой согласованной системы целей... хотя последний из социалистических лидеров (начинается на Г) и цели поставил (по факту - принял чужие), и направил (послал далеко) всех куда-то...
Вообще, вопрос веры в лидера, как и будущее - это вопрос веры. Оптимисты верят (часто слепо), пессимисты не верят (и в себя, в том числе).
  • +0.75 / 4
  • АУ
Сергей Якунин (Демон)
 
ussr
Красноярск
49 лет
Слушатель
Карма: +16.39
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 294
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2011 13:15:02
Кроме пересказанных прекраснодушностей государство должно жить по средствам во-первых и главных, тогда и остальное приложиться, может быть...



А мне казалось, что средств у Российского государства достаточно - их использовать не умеют, поскольку мозгов не хватает. Глупо путать причины и следствия в настолько очевидных вещах. Прекраснодушный вы наш ))
  • +0.68 / 10
  • АУ
Муркелла
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,634.93
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 1,803
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 15.02.2011 00:12:06
Ну вот видите, Вы хотите, чтобы Ваш сын учился на астронома-физика, но преполагаете-допускаете, что эти знания не понадобятся в жизни...
Тут и вопрос - за чей счёт банкет? Ведь настящее образование в этих дисциплинах довольно дорогостоящее удовольствие...


Вы хотя бы посты, на которые отвечаете, внимательно читайте. >:(
Где я писала - я хочу? В посте написано - ребятеныш хочет быть ученым /астрономом или физиком/ - это его личный свободный выбор, и вмешиваться в него не собираюсь, разве что подсказать советами и информацией. Я не из тех родителей, кто ломает ребенку жизнь насильным обучением "на дипломата или Ойстраха".Крутой
Это сейчас он хочет быть ученым, а через пару-тройку лет вполне может поменять свое мнение - как угадать какие именно знания ему понадобятся в будущем?
Лично я до 6-го класса хотела быть зоологом, потом четко решила стать журналистом, но лишь в 10-м классе решила поступать на физика - спасибо моему замечательному прекрасному редкому учителю-физику!Целующий
Однако, закончив физфак - стала телевизионщиком а потом еще и рекламистом-креатором.
Как сложится судьба сына - решать ему и только ему.
Кстати, нас можно поздравить - сегодня ребятеныш гордо объявил, что занял первое место в конкурсе "Русский медвежонок" - конкурс по русскому языку, который по-вашему вроде как физику не очень и нужен. Да?Показывает язык

Цитата: ELEVEN_2 от 15.02.2011 18:09:15
Ты как буд-то никогда в школе не учился... да уже после максимум 4-го класса видно, кто на что горазд. Сталин давал 7 классов, а дальше - платное образование.


Я не буду комментировать полную чушь про "дальше - платное образование"...
Вам уже задавали вопрос - Вы, уважаемый , как определять предлагаете, кого учить , а кого нет?
Ответа так и не прозвучало. >:(
Только вот за вашими постами в одну-две строки и удобными цитатами прослеживается параллель - циркуляр министра народного просвещения Делянова от 1887 года: "освободить от полноценного образования детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат."

Хотите честное впечатление - Вы явно прикрываете свои личные комплексы притянутым за уши "дорогостоящим удовольствием" и выдернутыми художественными цитатами Толстого... Признавайтесь - вас в школе двоечники обижали или вы так самоутверждаетесь будучи образованным среди быдла "кому знания не понадобились" - типо я особенный над массами?Рот на замке

PS  На этой ветке есть модератор? Хлопните тапком этого жирного тролля >:(
Посты в одну строку, без АУ, тыкает, на вопросы не отвечает а флудит-флудит-флудит...
"Нужны ли мы нам" (С) бр. Стругацкие
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]
  • +1.57 / 11
  • АУ
wellx
 
Слушатель
Карма: +427.73
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 3,434
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2011 13:15:02
Кроме пересказанных прекраснодушностей государство должно жить по средствам во-первых и главных, тогда и остальное приложиться, может быть...


знатно... осталось услышать от вас  , как вы видите вот это - "по средствам". Что такое средства в вашем понимании?
  • +0.95 / 8
  • АУ
Странник   Странник
  16 фев 2011 22:29:24
...
  Странник
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2011 15:02:51
И это, "достойные для получения образования" определяются просто - за первые максимум 6-9 классов становится ясно, на что годен вьюнош. А ты что думал?


И вообще, что там каких-то "6-9 классов", да? Вообще надо учить только тех, кто принесет прибыль, правда? Ну, это же дешевле? И "выученный" будет благодарен - ему ж вон как жизнь с одной стороны облегчили, а с другой - он же теперь профессионал - пару операций делает как швейная машинка зингер?

С Энштейном Вам тоже все ясно? или еще примеров привести?
У Лема есть повесть о планете, на которой президентом становился самый средний, вернее "усредненный" гражданин. Догадались куда катиться такое общество? Впрочем, все равно почитайте. Может наткнетесь на другую повесть - там, где другой президент носил на шее медальончик. Символ президентской власти. А на улицах в свободном доступе - аппараты для выражения одобрения либо порицания президента. Э-эх, жаль нет такого медальончика для Фурсенко. Да будь даже только один аппарат для выражения одобрения на всю страну - столько народу к нему поехало б. К аппарату. Да, на всякий случай (вдруг не прочтете, так хоть принцип узнаете) - в медальончике взрывчатка была.
Отредактировано: Странник - 01 янв 1970
  • +1.43 / 10
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Тред №303083
Дискуссия   69 0
Забавно читать горячие камлания сторонников всего хорошего и соответственно, противников всего плохого.Веселый
Хотя тут рядом ветка про Белоруссию с ейным иканамическим чудом, где усё савецкайе сохранилось, правда без внешней подпитки чевойто тревожно за чудо. Недалеко ветка про МЭК, про чудесатыйе йеврапейские и американские сациализьмы, которые медленно но неумолимо накрывайутса медным тазом из-за таво, што иссякають неоколониальные налоги.
Правда, Якунин говОрить, што у Росси средствов много. Это и Ленин говорил, што у России есть усё необходимойе и достаточное для построения сасиализьму. но результат известный...

Да, делить кем-то заработанные деньги (в том числе и на всеобщее высшее образование) всегда куча охотников найдётся. Правда не все они в курсе, как зарабатываетса презренный металл. От того и планов громадьё у них.
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -2.03 / 15
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: AndreyK от 16.02.2011 17:57:18
Вон цельную ветку доказать не можете что производственные сили при социализме слабее чем при капитализме.

Я доказывал это? Я всего лишь указываю на то, что это известно из общеизвестного факта - советская экономика развалилась-таки... или нет? она как Ленин - живее всех живых?Крутой
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.76 / 13
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: Муркелла от 16.02.2011 21:00:07
Я не буду комментировать полную чушь про "дальше - платное образование"...


А между тем - так оно было.
ЦитатаНа этой ветке есть модератор? Хлопните тапком этого жирного тролля
Посты в одну строку, без АУ, тыкает, на вопросы не отвечает а флудит-флудит-флудит..

Дамочка, на какие твои вопросы я не ответил? Переживаеш, что в ваше тутошнее антипутинское сообщество посторонний затесался?
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.62 / 13
  • АУ
ELEVEN_2
 
russia
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +45.20
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,946
Читатели: 0
Цитата: wellx от 16.02.2011 21:58:50
знатно... осталось услышать от вас  , как вы видите вот это - "по средствам". Что такое средства в вашем понимании?


Это ты типо экзамен по марксистско-ленинской экономике принимайеш?Крутой
средства, это среди протчево то, с чем училка приходить в магАзин, штоб купить покушать сибе или одёжу купить, штоб не выглядеть перед школьниками (и особливо перед школьницами) бомжихой.
"Не отказываться же от хорошей теории из-за какой-то там действительности!", и - "не путайте меня фактами"
  • -1.17 / 13
  • АУ
ус1
 
russia
Слушатель
Карма: +554.89
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 603
Читатели: 0
Тред №303116
Дискуссия   114 0
Ролик по теме ветки. Извиняюсь, если баян.

http://www.youtube.com/watch?v=bN1Pbeg_VYU&feature=player_embedded
"Лев Матвеевич рассказал много интересных вещей, в том числе, что через семь миллиардов лет Солнце прекратит свое существование и превратится в какого-то белого карлика. Очень огорчает такая перспектива, хотя она и далекая" - (Владимир Владимирович Путин)
  • +0.68 / 3
  • АУ
wellx
 
Слушатель
Карма: +427.73
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 3,434
Читатели: 0
Цитата: ELEVEN_2 от 17.02.2011 10:20:19
Это ты типо экзамен по марксистско-ленинской экономике принимайеш?Крутой
средства, это среди протчево то, с чем училка приходить в магАзин, штоб купить покушать сибе или одёжу купить, штоб не выглядеть перед школьниками (и особливо перед школьницами) бомжихой.


Вопрос не в этом, а в том , как вы понимаете себе механизм создания и обращения вот этих самых средств с чем училка приходит в магазин. Механику возникновения и обращения, в вашем варианте , можно идеальным - надо бы понять, что вы сами предлагаете и что в качестве примера ставите..
  • +0.14 / 1
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: Муркелла от 16.02.2011 21:00:07

Только вот за вашими постами в одну-две строки и удобными цитатами прослеживается параллель - циркуляр министра народного просвещения Делянова от 1887 года: "освободить от полноценного образования детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат."




Опоздал Делянов, опоздал со своим указом.
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем? И хороши ли будут они как специалисты?
Все, что достается без борьбы-не ценится. Поэтому навязываемое хорошее образование ни граммочки не ценилось в СССР. Процесс получения хорошего образования должен быть таинственным и труднодоступным,
он должен отсечь тех, для кого не интересны сами знания, и для которых образование-лишь ступень для изменения социального и материального статуса и ни в коем случае не средство для получения знаний.
  • -0.86 / 5
  • АУ
Melkor
 
russia
Ульяновск
42 года
Слушатель
Карма: +27.18
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 18.02.2011 11:55:30
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем?



А глубокоуважамый Джин(с), полагает что дети дворника, без сколь бы то нибыло приличного базового образования способны будут получить высшее? Хвала небесам, что в университете еще есть механизм отбора и при всех его недостатках, есть определенная планка знаний для поступления и людей которые откровенно не справляются не держат.

А даже если они получат номинальное высшее, то кроме как в дворники их с ним и не возьмут.
Отредактировано: Melkor - 18 фев 2011 14:37:57
Пусть враг беснуется и бесится,
Пусть он лезет, если лезется -
Ему навстречу наш снаряд взлетит,
В самую середку поразит, поразит!
  • +0.60 / 3
  • АУ
Pnb
 
Слушатель
Карма: +42.15
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 783
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 18.02.2011 11:55:30
Опоздал Делянов, опоздал со своим указом. (...)



Вот Ярослав Кузьминов (ВШЭ) "предельно цинично" развивает эти мысли.
http://slon.ru/articles/512869/

Обозначена проблема:
Цитата
83% людей, которым 17 лет, собираются получать высшее образование.
(...)
В наших вузах 10–15% поступивших в вузы – это двоечники школьные. Не знают они ничего. Получили они на математике 23 балла и радостно поступили с ними на факультет обслуживания летательных аппаратов. Примерно 40% российских студентов, на мой взгляд, учиться не могут вообще. Мало того, что они не хотят, они не могут. У них нет достаточных знаний базовых наук, чтобы освоить программы, на которые они поступили.
(...)
Страну ждет волна шоков. Первый шок – масса лишних людей, она почти сформировалась. Они имеют установку, что они должны потреблять на уровне высшего образования, но они ничего не умеют. У них нет установки на квалифицированную работу. Это шок социально-политический.



Что же с этим делать?
Цитата
На государственном совете 31 августа этого года [прозвучало], что много у нас высшего образования. Губернаторы говорили, давайте в ПТУ всех перенаправим.



Но это - не наш путь:
Цитата
Если у нас социальную реформу заморозили, потому что пенсионеры вышли на дороги, представьте, что будет, если людям запретят получать высшее образование.
(...)
Давайте подумаем над асимметричными ответами. Кейнс говорил, что нет ничего более легковерного, чем население в целом. Знаете кейнсианскую основу? Методы инфляции: повышай зарплату, но включай инфляцию – человек все равно будет радоваться, потому что его зарплата растет. (...)Главное, с чем он не хочет расставаться, – со статусом.



Таким образом, нас ожидает видимость всеобщего высшего образования. Настоящее высшее образование не может быть всеобщим. Оно потому и называется высшим, что выше чем у общей массы.

Что хуже всего, по-моему, так это то, что запланированная властями инфляция образования коснется также и ведущих вузов, таких как МГУ и физтех. Уже коснулась. Профессора разъехались по заграницам. Число студентов такое же, как было при советской власти. А страна в два раза уменьшилась. Значит, и качество студентов стало соответственно хуже.

Очень может быть, что "настоящее" высшее образование в недалеком будущем можно будет получить только за границей. Где уже сегодня наша "элита" так называемая предпочитает обучать своих детей.

Цитата: ELutz от 18.02.2011 11:55:30
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем? И хороши ли будут они как специалисты?


Можно предположить, что русские к этому времени уже вымрут, превратятся в нацменьшинство. И эта проблема будет волновать уже таджиков. Которые будут к тому времени жить на нашем месте.
  • +0.52 / 3
  • АУ
Nitrim
 
russia
Красноярск
48 лет
Слушатель
Карма: +15.04
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 70
Читатели: 0
Тред №303462
Дискуссия   153 2
Заранее извините за грубоватые формулировки. Дети - это свет и радость, но язык мой скуден.Улыбающийся

Любой ребёнок или подросток для государства - это ресурс. Что бы этот ресурс использовать с пользой для развития и функционирования общественной системы его надо предварительно подготовить и обеспечить условия для для его максимальной эффективности.

В государстве, развивающемся со стабильной динамикой, подготовка должна быть направлена на развитие тех навыков, которые будут затребованы в будущем при его работе в общественной среде, то есть необходима подготовка узкоспециализированных специалистов.
В случае, если динамика развития государства нестабильна или развития нет, становится невозможным, отталкиваясь от статистических данных, спрогнозировать требуемое распределение профессионалов между разными областями общественной деятельности. Обучение при этом приходится делать более массовым и широкопрофильным, для возможности перемещения специалистов между разными производственными областями.

В нашем обществе неизвестно вообще, что завтра будет. Какие профессии востребуются - неизвестно. Сколько рабочих будет занято в обществе - неизвестно. Будем сырьевым придатком или впереди планеты всей можно предсказывать только гаданием, но в любом случае, надо рассчитывать, что будем выгребаться из текущей ситуации с большим напрящением и всем народом. Никто за нас наши проблемы решать не будет однозначно.

Так что учить надо по максимуму, как количественно, так и качественно.

P.S. На счёт больших государственных затрат на обучение большой массы граждан. Надо воспринимать затраченное как вложение, тем более студентам, учащимся полностью за счёт общества, полезно будет в последствие на это общество поработать в обязательном порядке.
Отредактировано: Nitri - 18 фев 2011 18:31:27
  • +1.18 / 8
  • АУ
Муркелла
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,634.93
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 1,803
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 18.02.2011 11:55:30
Опоздал Делянов, опоздал со своим указом.
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем? И хороши ли будут они как специалисты?
Все, что достается без борьбы-не ценится. Поэтому навязываемое хорошее образование ни граммочки не ценилось в СССР. Процесс получения хорошего образования должен быть таинственным и труднодоступным,
он должен отсечь тех, для кого не интересны сами знания, и для которых образование-лишь ступень для изменения социального и материального статуса и ни в коем случае не средство для получения знаний.


Вы перепутали мягкое с тёплым.Улыбающийся
Я не ратую за предоставление ВСЕМ высшего образования.
Я за то - что в школе должно изучать ВСЕ предметы всем ученикам.
Институтский отбор - потом расставит все по местам.
Хотя... купить диплом было /щас не знаю/ - запросто, даже таджикскому дворнику, если деньги есть.
Но ведь все упирается - в знания, умения и опыт.
Лично я хлебнула этого с головой - будучи гражданкой Украины /два года назад сменила гражданство/ меня в России неохотно принимали на собеседование - но посмотрев моё портфолио - тут же зачисляли в штат.

Мы с вами мыслим разными категориями:
- Вы предлагаете - отсечь всех ненужных
- Я предлагаю - дать школьное образование ВСЕМ по полной программе и получить НУЖНЫХ
Скажите, пожалуйста, какая разница - между московским ребенком и ребенком таджикского дворника - кроме проживания, статуса и положения? Дети - они от рождения готовы к большому миру - это большой мир калечит их...
Мое мнение - любому ребенку нужно дать шанс в виде обязательного школьного образования по ПОЛНОЙ программе, а не разделять на "достойных-недостойных" - иначе чистая евгеника получается. >:(

А еще повторю что сильно царапнуло:

Цитата: ELutz от 18.02.2011 11:55:30
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем?


    Варварство Муса Джалиль

    Они с детьми погнали матерей
    И яму рыть заставили, а сами
    Они стояли, кучка дикарей,
    И хриплыми смеялись голосами.
    У края бездны выстроили в ряд
    Бессильных женщин, худеньких ребят.
    Пришел хмельной майор и медными глазами
    Окинул обреченных... Мутный дождь
    Гудел в листве соседних рощ
    И на полях, одетых мглою,
    И тучи опустились над землею,
    Друг друга с бешенством гоня...
    Нет, этого я не забуду дня,
    Я не забуду никогда, вовеки!
    Я видел: плакали, как дети, реки,
    И в ярости рыдала мать-земля.
    Своими видел я глазами,
    Как солнце скорбное, омытое слезами,
    Сквозь тучу вышло на поля,
    В последний раз детей поцеловало,
    В последний раз...
    Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас
    Он обезумел. Гневно бушевала
    Его листва. Сгущалась мгла вокруг.
    Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,
    Он падал, издавая вздох тяжелый.
    Детей внезапно охватил испуг,--
    Прижались к матерям, цепляясь за подолы.
    И выстрела раздался резкий звук,
    Прервав проклятье,
    Что вырвалось у женщины одной.
    Ребенок, мальчуган больной,
    Головку спрятал в складках платья
    Еще не старой женщины. Она
    Смотрела, ужаса полна.
    Как не лишиться ей рассудка!
    Все понял, понял все малютка.
    -- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! --
    Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.
    Дитя, что ей всего дороже,
    Нагнувшись, подняла двумя руками мать,
    Прижала к сердцу, против дула прямо...
    -- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!
    Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? --
    И хочет вырваться из рук ребенок,
    И страшен плач, и голос тонок,
    И в сердце он вонзается, как нож.
    -- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты
    вольно.
    Закрой глаза, но голову не прячь,
    Чтобы тебя живым не закопал палач.
    Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.--
    И он закрыл глаза. И заалела кровь,
    По шее лентой красной извиваясь.
    Две жизни наземь падают, сливаясь,
    Две жизни и одна любовь!
    Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
    Заплакала земля в тоске глухой,
    О, сколько слез, горячих и горючих!
    Земля моя, скажи мне, что с тобой?
    Ты часто горе видела людское,
    Ты миллионы лет цвела для нас,
    Но испытала ль ты хотя бы раз
    Такой позор и варварство такое?
    Страна моя, враги тебе грозят,
    Но выше подними великой правды знамя,
    Омой его земли кровавыми слезами,
    И пусть его лучи пронзят,
    Пусть уничтожат беспощадно
    Тех варваров, тех дикарей,
    Что кровь детей глотают жадно,
    Кровь наших матерей...
---------------------------------------

Если судить по-вашему - мы таки лишились одного дворника...Рот на замке
"Нужны ли мы нам" (С) бр. Стругацкие
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]
  • +1.76 / 11
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: Муркелла от 18.02.2011 21:55:55
Вы перепутали мягкое с тёплым.Улыбающийся
Я не ратую за предоставление ВСЕМ высшего образования.
Я за то - что в школе должно изучать ВСЕ предметы всем ученикам.
Институтский отбор - потом расставит все по местам.
Хотя... купить диплом было /щас не знаю/ - запросто, даже таджикскому дворнику, если деньги есть.
Но ведь все упирается - в знания, умения и опыт.
Лично я хлебнула этого с головой - будучи гражданкой Украины /два года назад сменила гражданство/ меня в России неохотно принимали на собеседование - но посмотрев моё портфолио - тут же зачисляли в штат.

Мы с вами мыслим разными категориями:
- Вы предлагаете - отсечь всех ненужных
- Я предлагаю - дать школьное образование ВСЕМ по полной программе и получить НУЖНЫХ
Скажите, пожалуйста, какая разница - между московским ребенком и ребенком таджикского дворника - кроме проживания, статуса и положения? Дети - они от рождения готовы к большому миру - это большой мир калечит их...
Мое мнение - любому ребенку нужно дать шанс в виде обязательного школьного образования по ПОЛНОЙ программе, а не разделять на "достойных-недостойных" - иначе чистая евгеника получается. >:(




К чему цитировать здесь Мусу Джалиля и пытаться выжать из читателей слезу? И при чем тут ваши украинские похождения?
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны? А ведь и правда, не нужны. Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз. А вам часто приходилось применять в реальной жизни знание, скажем, теоремы Пифагора? Может вы мне сможете даже рассказать,зачем она была нужна древним грекам? Если пытаться (навязывать) всем то,что им вовсе и не нужно, мы не получим нужных, мы получим многих несчастливых плохообученных. И непонятно на что потраченные деньги и время.
Отредактировано: ELutz - 18 фев 2011 23:15:26
  • -1.98 / 17
  • АУ
Муркелла
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,634.93
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 1,803
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
К чему цитировать здесь Мусу Джалиля и пытаться выжать из читателей слезу? И при чем тут ваши украинские похождения?
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны? А ведь и правда, не нужны. Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз. А вам часто приходилось применять в реальной жизни знание, скажем, теоремы Пифагора? Может вы мне сможете даже рассказать,зачем она была нужна древним грекам? Если пытаться (навязывать) всем то,что им вовсе и не нужно, мы не получим нужных, мы получим многих несчастливых плохообученных. И непонятно на что потраченные деньги и время.


А если обучать по-Фурсенко-минимум - мы получим безграмотных, но счастливых, так что ли?Рот на замке
Извините, но я вас просто не понимаю - если теорема Пифагора не нужна была древним грекам, зачем она нам нужна...Рот на замке
Честно, я просто в растерянности - я не знаю как объяснить почему нужна теорема Пифагора тем, кто в ней не видит смысла... ???

            - Эй, что ты там чертишь на песке?
- Вычисляю. Знаете ли вы, что если
найти точку опоры, можно
перевернуть земной шар?
-Перевернуть земной шар? Ого, в
этой мыслишке кое-что есть!
Из древнего разговора



Не троньте, не троньте его кругов! Не троньте кругов Архимеда!..
Один из пришлых римлян-врагов с ученым вступает в беседу:

- К чему говорить о таком пустяке? - легат вопрошает с улыбкой.-
Ты строишь расчеты свои на песке,
на почве, особенно зыбкой.

Сказал - и услышал ответ старика:

- Солдат, вы меня извините. Но мудрость жива и в
сыпучих песках, а глупость - мертва и в граните.

- Ты, вижу, мастер красивых слов,- легат завершил беседу.
- Старик, я не трону твоих кругов.
Сказал - и убил Архимеда.

История мчится на всех парах, одни у нее заботы:
Уже архимеды  горят на кострах, восходят на эшафоты...

Они, архимеды, кладут кирпичи, другим уступая победу...
И ныне, как прежде, над миром звучит:
НЕ ТРОНЬТЕ КРУГОВ АРХИМЕДА!
-----------------------------

Надеюсь, этот стих "слезу не выжмет" - у вас точноРот на замке
Отредактировано: Муркелла - 18 фев 2011 23:46:58
"Нужны ли мы нам" (С) бр. Стругацкие
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]
  • +1.59 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1