Нам предлагают самоликвидацию!

98,508 241
 

Фильтр
volga
 
Слушатель
Карма: +42.00
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 296
Читатели: 0
Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны?


В школе - слышала, в универе - ни разу.

Цитата
А ведь и правда, не нужны.

Те кто угробил СШ ГЭС считали, видимо, так же.

Цитата
Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз.

А я работаю с интегралами ежедневно, так что ваш личный пример доказывает?
Отредактировано: volga - 19 фев 2011 00:25:52
  • +2.04 / 16
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Специалист
Карма: +4,389.26
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,703
Читатели: 7
Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны?


Напомню, что это дети, а не взрослые. Ссылка на их мнение - идиотизм. Читайте Гражданский Кодекс.

Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
А ведь и правда, не нужны. Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз.


Я сочуствую Вашему не умению применять математику в прикладных задачах. Но не одобряю его.

Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
А вам часто приходилось применять в реальной жизни знание, скажем, теоремы Пифагора?


Регулярно. Жизнь не сводится к перекладыванию бумажек. Некоторым приходится работать.
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +2.07 / 16
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: iz_kirova от 19.02.2011 02:24:00
Напомню, что это дети, а не взрослые. Ссылка на их мнение - идиотизм. Читайте Гражданский Кодекс.
Я сочуствую Вашему не умению применять математику в прикладных задачах. Но не одобряю его.
Регулярно. Жизнь не сводится к перекладыванию бумажек. Некоторым приходится работать.


Ну так зачем теорема Пифагора была нужна древним грекам? Я знаю ответ на этот вопрос, а вы? Только чур не смотреть в википедию. И где из моего поста видно, что я перекладываю бумажки? А знание высшей математики очень помогает мне в жизни-когда я решаю за деньги задачи для заочников -будующих бухгалтеров и экономистов.
Отредактировано: ELutz - 19 фев 2011 09:15:54
  • -1.37 / 12
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.96
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: ELutz от 18.02.2011 23:13:51
К чему цитировать здесь Мусу Джалиля и пытаться выжать из читателей слезу? И при чем тут ваши украинские похождения?
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны? А ведь и правда, не нужны. Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз. А вам часто приходилось применять в реальной жизни знание, скажем, теоремы Пифагора? Может вы мне сможете даже рассказать,зачем она была нужна древним грекам? Если пытаться (навязывать) всем то,что им вовсе и не нужно, мы не получим нужных, мы получим многих несчастливых плохообученных. И непонятно на что потраченные деньги и время.



Конечно, человек функция, человек робот, человек потребитель.
Когда нужно откормим, чему нужно выдрессируем, а когда станет не нужен забъем. Скоту знания точно не нужны.
А про теорему Пифагора, это Вы мощно загнули, три раза "ку" Вам за это.
Конечно зачем она скажем проектанту или инженеру, за него какой нибудь автосад построит и подсчитает, а дальше трава не расти.  Нет конечно если сбой, там какой, или глюа, ну подумаешь крыша упадет, турбина развалится, скотинку то спишут, а обученные дрессировщики приедут и руками просчитают, нет конечно не совсем руками, но точно по формулам и без Пифагора тут уж не обойтись.
Вот в таком обществе Муса Джалиль точно не нужен, он же призывает не быть скотиной, не ждать когда на бойню.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +1.30 / 11
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: AndreyK от 19.02.2011 09:23:56
Конечно, человек функция, человек робот, человек потребитель.
Когда нужно откормим, чему нужно выдрессируем, а когда станет не нужен забъем. Скоту знания точно не нужны.
А про теорему Пифагора, это Вы мощно загнули, три раза "ку" Вам за это.
Конечно зачем она скажем проектанту или инженеру, за него какой нибудь автосад построит и подсчитает, а дальше трава не расти.  Нет конечно если сбой, там какой, или глюа, ну подумаешь крыша упадет, турбина развалится, скотинку то спишут, а обученные дрессировщики приедут и руками просчитают, нет конечно не совсем руками, но точно по формулам и без Пифагора тут уж не обойтись.
Вот в таком обществе Муса Джалиль точно не нужен, он же призывает не быть скотиной, не ждать когда на бойню.




И вы давите на эмоции. А про теорему Пифагора я загибаю, что бы понять, какие реально знания вынесли высокообразованные форумчане из школьного курса. Пока мне ни кто не ответил. Да, многие знают формулировку, но был в этой теореме глубокий практический смысл. Кстати, автокад-это такая система проектирования, для пользования которой приходится помнить о теореме Пифагора. И опять же, при чем тут Муса Джалиль? И бойня?
Я пишу лишь о том, что наличае в обществе излишнего количества людей с корочками о высшем образовании в конечном итоге это общество разрушает. Тем более, что реально эти люди почти ничего не знают. Когда я рассказываю своему главбуху о смысле интеграла, или о смысле производной, или что такое предел функции, она очень удивляется осознанию того, что во всем этом есть практический смысл.  Но это хороший главбух, потому что в ее голове есть только одна мысль-о бухгалтерии и квартальном отчете, о них она и думает в рабочее время.
  • -0.88 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.96
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: ELutz от 19.02.2011 10:02:46
И вы давите на эмоции. А про теорему Пифагора я загибаю, что бы понять, какие реально знания вынесли высокообразованные форумчане из школьного курса. Пока мне ни кто не ответил. Да, многие знают формулировку, но был в этой теореме глубокий практический смысл. Кстати, автокад-это такая система проектирования, для пользования которой приходится помнить о теореме Пифагора. И опять же, при чем тут Муса Джалиль? И бойня?


Просто для большинства, еще раз повторю для большинства, а не для всех - "чем меньше знаешь, тем больше раб."
Литература с историей мешают этому сильнее, чем даже математика с физикой. Вот при чем М.Джалиль

Цитата: ELutz от 19.02.2011 10:02:46
Я пишу лишь о том, что наличае в обществе излишнего количества людей с корочками о высшем образовании в конечном итоге это общество разрушает. Тем более, что реально эти люди почти ничего не знают. Когда я рассказываю своему главбуху о смысле интеграла, или о смысле производной, или что такое предел функции, она очень удивляется осознанию того, что во всем этом есть практический смысл.  Но это хороший главбух, потому что в ее голове есть только одна мысль-о бухгалтерии и квартальном отчете, о них она и думает в рабочее время.


А что Ваш кадровик делает?
А почему Вы ставите равенство между наличием корочек и образованностью?
Мне вот были абсолютно непонятны пародические высказывания Президента, что дескать слишком много вузов, настолько они расплывчаты и дают моле возможностей для злоупотребления чинушам.
Есть аккредитация, сертификация и т.д. и т.п., так кто мешает без "шума и пыли" проверить на соответствие? Кто мешает информировать о том каких специальностей переизбыток, и разъяснять что вот с этой корочкой тебе за счастье "ящики таскать" ибо такелажному делу не обучен. Есть гос машина, СМИ, море чинушь от образования. А то поют про цивилизованный рынок или госрегулирование, а из высшего образования сделали базар, притом восточный.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.82 / 6
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,731.27
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,333
Читатели: 11
Цитата: Nitri от 18.02.2011 18:26:46

...
Так что учить надо по максимуму, как количественно, так и качественно.

P.S. На счёт больших государственных затрат на обучение большой массы граждан. Надо воспринимать затраченное как вложение, тем более студентам, учащимся полностью за счёт общества, полезно будет в последствие на это общество поработать в обязательном порядке.




Если не доводить спор до абсурда, а именно: с одной стороны говорят, что всех надо учить всему, а с другой- учить за госсчёт только писать-считать, то действительно надо дифференцировать образование.
Даже одно грубое разделение на технарей и гумунитариев, и то говорит за это.
В реале, например, юристы-артисты забывают, что такое интеграл и логарифм сразу же после контрольной или экзамена, а  пользуются из математики максимум исчислением процентов и пропорций.
У технарей другие проблемы. У меня, например, технический склад ума и базовое неплохое техническое образование, даже пожалуй, что наилучшее в стране в свое время, и гумунитарные вещи меня интересуют поскольку-постольку, да даже и не только гумунитарные, а химия-биология, тоже.
Из всей школьной программы я знаю по химии формулу воды и водкиУлыбающийся, а из биологии- пестики-тычинки и анекдоты про Мичурина.
Немного утрирую, но действительно зачем всем всё. Нужна мера.
Базовые, достаточно элементарные вещи нужны всем, до какого уровня в каждом предмете, надо обсуждать, конечно, но уже с середины средней школы, ну или с последних 2-3 классов, должна быть дифференциация.

И дело не в госзатратах, хотя и их тоже, дело в вопросе "для чего?", если это огромная часть учащихся и знать не хочет, да и забудет сразу же .
Отредактировано: ДедМиши - 19 фев 2011 10:35:15
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.62 / 7
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Тред №303594
Дискуссия   110 0
Цитата: bart16
Не лукавьте ELutz!

Честно ответьте на вопрос:

Какое общество Вы хотите для своих детей?

Общество образованных, воспитанных людей?
Или общество неграмотных хищных животных?


Вся компучийская верхушка, начиная с Пол Пота, была очень хорошо образована, сам он закончил  Сорбонну.

Образование ни как не связано с безопастностью и стабильностью в обществе, напротив, еще раз повторяю, что наличае большого количества получивших высшее образование не реализовавших себя людей разрушает общество.  Интересно, почему образование почти равно безответственности? Мао не зря устраивал "культурную революцию".
  • -1.12 / 8
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №303608
Дискуссия   96 0
Цитата: bart16

Вы не ответили на вопросы:


Какое общество Вы хотите для своих детей?

Общество образованных, воспитанных людей?
Или общество неграмотных хищных животных?


А почему вы не вводите другие пересечения категорий? :

Образованные хищные
Неграмотные культурные

Неужели образование дает культуру? Не-а.

Все эти Березовские, Ходорковские - все с замечательным советским высшим образованием.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • -0.80 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,028.96
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №303614
Дискуссия   86 0
Цитата: ELutz
Нет, не так. "Многие знания несут многие печали". Не факт,что цитирование Мусы Джалиля уже не делает человека рабом. Раб ты или не раб-это не зависит от образования вообще, это зависит от врожденных психофизических качеств. Можно обучить человека нескольким приемам доминантной особи, но это все равно будет неубедительно, и приведет к печальным последствиям(пр. Горбачев). Поэтому высшее образование, и хорошее образование должны быть "выстраданными", должны быть наградой.



Нет, не так. Да человека рабом само по себе незнание не делает, но подталкивает. Как толкают азарт и алчность помноженное на незнание, в финансовые пирамиды, как толкает ярлык из СМИ помноженный на незнание(социальное) "голосовать сердцем" "голосуй или проиграешь".
Можно быть каким угодно  врожденным психофизическим не рабом и попасть в рабство, просто по незнанию или непониманию.

И еще не так. Я согласен что хорошее образование должны быть "выстраданным", но не наградой а обоюдной обязанностью государства и общества. Наградой должно быть окно возможностей, открытое образованием. Чем лучше трудился, тем шире окно, тем больше возможностей на старте.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.57 / 4
  • АУ
Nitrim
 
russia
Красноярск
48 лет
Слушатель
Карма: +15.04
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: ДедМиши от 19.02.2011 10:30:20
Если не доводить спор до абсурда, а именно: с одной стороны говорят, что всех надо учить всему, а с другой- учить за госсчёт только писать-считать, то действительно надо дифференцировать образование.
Даже одно грубое разделение на технарей и гумунитариев, и то говорит за это.
В реале, например, юристы-артисты забывают, что такое интеграл и логарифм сразу же после контрольной или экзамена, а  пользуются из математики максимум исчислением процентов и пропорций.
...
Базовые, достаточно элементарные вещи нужны всем, до какого уровня в каждом предмете, надо обсуждать, конечно, но уже с середины средней школы, ну или с последних 2-3 классов, должна быть дифференциация.



База должна быть сильной, что бы дать возможность выбора дальнейшего пути. Базовое образование даётся в младших и средних классах школы. Но каждый ребёнок индивидуален и начинает поиск себя уже с детства. Что бы ребёнок или подросток мог реализовывать собственные интересы, при школах должны создаваться клубы, при чём с учётом желаний учащихся. Если группа детей хотят заниматься углублённо биологией, то создаётся клуб биологии, если велоспортом, то вело клуб. Примеры - советская система или современная японская.

Окончание средних классов - время самоопределения. У кого выбор простой, определяется быстро и уходит работать или учиться по специализации (техникумы, училища,...). Те, кто решают, что хотят  в этом мире создавать что-то сложное, также должны делать выбор, но так как выбор сложнее, он требует времени. Старшие классы школы - это переход от общего базового образования к профессиональному. В этом периоде школьник должен делать выбор предметов углублённого изучения. Но в крайности впадать тоже не надо - это ведь этап выбора, а не подготовки после уже сделанного решения.

Переход из средних классов в старшие очень важен так как определяет будущее образование - среднее или высшее. Переход должен быть предельно сложен, что бы отсеять тех, кто неспособен упорно учиться (в том числе и по умственным ограничениям) ради достижения своих целей. Это граница, определяющая будущую среду, и где хочет и может находиться ученик определяет сам ученик и его семья. Жёстко, но честно.

Решение о будущей профессии должно приниматься ко времени поступления в высшее образовательное учреждение. Обучение профессионала должно быть однозначно направленным на ограниченный набор навыков. Но, сильно ограничивать навыки невыгодно для нашего государства, так как часть узкоспециализированных профессионалов определённо не сможет реализовать себя, свои навыки, по причине простого отсутствия рабочих мест в определённых областях.

У нас не социализм, и те, кто оплачивают своё профессиональное образование, имеют право на выбор своего дальнейшего жизненного пути. Но если образование обеспечивает государство, то средства государству надо в последующем вернуть. Не хочешь платить, будь готов к последующему распределения. И если ты учился на юриста, а потребности у государства в них нет, то пойдёшь по вторичной специальности, которую обязан был выбрать и изучать в соответствие с требованиями государства.

Цитата: ДедМиши от 19.02.2011 10:30:20
И дело не в госзатратах, хотя и их тоже, дело в вопросе "для чего?", если это огромная часть учащихся и знать не хочет, да и забудет сразу же .



Если ребёнок знать что-либо не хочет, то задача системы сделать так, что бы интерес появился. Это воспитание.
Студент имеет право на выбор своего дальнейшего жизненного пути - у него уже паспорт в кармане. Система должна предоставить ему полную информацию о том, какие знания необходимы в разных областях профессиональной деятельности, но свои цели он определяет самостоятельно.
Отредактировано: Nitri - 19 фев 2011 13:02:59
  • +0.62 / 4
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №303639
Дискуссия   87 0
Цитата: bart16
Вы считаете, что отсутствие образования дает культуру?  ;)
Ха-Ха - три раза.

Тогда вопрос - кто является создателем,формирователем культуры?

Я считаю, что вы неправы в том, что привязываете образование к воспитанию.
Зависимость есть. Но, мне кажется, только в том, что во время обучения ученик находится в обществе и ему приходится принимать общественные установки. Но само по себе обучение здесь не при чем, точно так же можно заставлять группу людей работать, а не учиться.
Нет связи. Мне отец рассказывал, что в 50-е годы, после войны, в их деревне в Орловской области ни у кого не было замков. Никакого воровства в этой общине не было, ни по домам никто не лазил, ни живность там какую никто не воровал. И днем дети учились, мужики на работе, а бабы спокойно могли идти доить коров днем. Замком была открываемая снаружи защелка, чтобы живность в дом не могла попасть. Это влияние образования? Абсолютно нет. Нравственное воспитание не зависит от образования.

Лазить по домам начали, когда в соседнюю деревню на строительство птицефабрики приехали хохлы.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.64 / 6
  • АУ
ELutz
 
russia
Мытищи-Саки
Слушатель
Карма: +334.28
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Тред №303651
Дискуссия   100 0
Цитата: bart16
Не лукавьте ELutz!

Честно ответьте на вопросы:

Какое общество Вы хотите для своих детей?

Общество образованных, воспитанных людей?
Или общество неграмотных хищных животных?

Какое образование Вы хотите дать своим детям?


Для своих внуков я хочу прежде всего стабильное общество со счастливыми людьми. А образование-по психофизическим возможностям. Лучше быть счастливым поваром, чем несчастным экономистом.
  • -0.80 / 6
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,731.27
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,333
Читатели: 11
Тред №303691
Дискуссия   101 0
Цитата: bart16
Вы считаете, что отсутствие образования дает культуру?  ;)
Ха-Ха - три раза.

Тогда вопрос - кто является создателем,формирователем культуры?



Говоря математическим языком это множества, частично пересекающиеся.
Много известно культурных людей, гениев, но в глазах общеобразовательной школы- они неучи, недоросли.
И наооборот, наиобразованейшие люди, а в реале- дикари, в нашем понимании.

Умные люди - это ещё одно множество, частично пересекающееся с первми двумя.Улыбающийся
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.29 / 1
  • АУ
Сергей Якунин (Демон)
 
ussr
Красноярск
49 лет
Слушатель
Карма: +16.39
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 294
Читатели: 0
Тред №303892
Дискуссия   120 0
Ребят, мне тут улыбноло кое-что ...
А что мы все понимаем под образованием? То, что есть сейчас? Так это хрень полная, а не образование - об этом часто и говорят те, кто сильно против поголовного высшего. Правы.

Или может то, что мы представляем как должное? Классно! Но это личное представление и часть народа на форуме ну уж точно не догоняют то, что образование может быть качественным.

Скажу несколько вещей.

Первое. Те, кто ругает урезание текущего образования, отталкиваются от мысли, что не надо урезать то, что стоит качественно улучшать. Сначала надо чинить то, а потом экономить. Ведь предложение возникло не из благих побуждений - это лишь "отмазка", предложение от желания перекинуть бабло с образования ... куда? Что, самая большая проблема в образовании сейчас перегруз детей? Это гон чистый. Если и есть некоторая проблема, то это далеко не основная проблема!

Второе - о качестве образования, когда дипломы можно купить, можно подрисовать результаты экзаменов, договориться с преподавателями. Ну дык давайте совместим "инновации" в области обеспечения безопасности и наше желание о качественной фильтрации дебилов? Я о камерах и записи вех сдач - делаем их предельно открытыми, как экзамены, где зачастую присутствуют представители с производства. Личного то что в экзамене - любовь преподавателя к студентам или деньгам? )) Не, будут конечно инсценировки заранее подготовленные, но это заморока будет такой редкостью и работой талантов, коих можно и поощрить )).

Но, блин, вместо попыток как-то поменять долбанутую систему, нам пытаются скормить отмазку по фильтрации знаний. Как ампутацию вместо лечения. Ну и кто тогда предлагающие такие "новшества" - идиоты или мудаки?

А вопрос о всеобщем высшем - это так, детали, кои зависят от того, что у нас будет высшим называться. Если как сейчас, зачастую жалкий максимум неорганизованного бреда, который мало кому нужен, ну да, нафиг. Я сам учился в теме ИТ ... это ж звиздец полный! Такие бездарности заканчивают институты с красным дипломом! Они не то, чтоб интегралов не знали - они ... "я знаю, что такое рекурсия, но понять не могу". Писец и красный диплом. Про экономистов да юристов я тоже молчу - все понимают, что студентам в основном нужны корочки, а обучаются основам лишь те, кто хочет. Всё остальное образование у нас сейчас на рабочем месте.

И ещё. Пусть меня побьют камнями бухгалтера и юристы, но 90% из них работают по специальности на уровне техникума и с умениями, которые тянут не на аналог инженера, а на аналог техника - функционера, а не созидателя нового. Это не уровень высшего образования, которое дают многим инженерам, но не ИТ-технарям (последние в большей части те-же технари без необходимости в талантае).

Кому нужно такое высшее образование? И почему о методах решения этого гении реформ молчат в тряпочку?
  • +1.65 / 10
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +153.49
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №303987
Дискуссия   102 0
Проблема, как мне представляется, не в образовании. А гораздо глубже.

На самом деле образование в большинстве "бизнесов" не нужно. Ни работнику ни работодателю. Диплом служит пропуском - эдаким показателем, что ты не полный дебил и чего то можешь добиться, не важно каким способом.
Да, специалисты востребованы в некоторых областях и на некоторых должностях. Но они пока еще спокойно набираются из людей получивших советское образование. А подай-принеси, купи-продай, по шаблону и без мысли в глазах... зачем образование? Да что там. проекты серьезные через пень колоду. В автокаде чертят как пещерные люди. Микроскопом гвозди забивают.

"А-а-а, И так сойдет".

Дипломы у всех, а знания не востребованы. Так можно и не учиться. Такая логика.

А реформировать образование - в ступе воду толочь. Пока это образование не будет востребовано в жизни.

P.S. но с другой стороны. Родители детей как то натаскивают. Языки. Репетиторы по предметам.
Не все потеряно. понятное дело, что мне тяжело будет самому курс по сопромату или черчению ребенку начитать. Но если край будет совсем. Я напрягусь. Меня еще учили...
Дождя хватит на всех.
  • +0.70 / 6
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №304633
Дискуссия   109 0
В "Российской Газете" привели оценку разработчикам нового школьного стандарта - ДВА С МИНУСОМ !

Цитата
Два с минусом
Так оценили члены Общественного совета при Минобрнауки работу авторов нового стандарта старшей школы


С 15 февраля доработанный проект нового образовательного стандарта для старшей школы размещен на сайте "Российской газеты" и Министерства образования и науки РФ для продолжения общественной дискуссии. Ровно через неделю глава образовательного ведомства Андрей Фурсенко собрал экспертов Общественного совета при Минобрнауки, среди которых учителя, журналисты, ученые, чтобы выслушать их точку зрения.

Члены совета в выражениях не стеснялись. Все практически единогласно заявили - разработчики стандарта сделали свою работу в высшей степени неаккуратно.

- Этот стандарт на "два с минусом!", - прямо заявил руководитель общественной организации "Прав ребенка" Борис Альтшулер.

- Многие предметы дискредитировали себя не из-за новых названий, а из-за того, как они объяснены, - отметил академик, директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян. - Вместо нормально описания предъявлены непонятные никому так называемые компетенции, и это из рук вон плохо.

- Стандарт надо переписать, а имеющийся документ или вовсе выбросить в корзину или оставить в качестве пояснительной записки: в нем одни общие слова и никакой конкретики, - подытожил еще один академик, президент Московского математического общества Виктор Васильев.

Но, несмотря на такие схожие мнения, эксперты все же нашли и о чем поспорить.

Сергей Волков, учитель русского языка и литературы, с которого, собственно, и началась эпопея с "переделкой" стандарта (именно он - автор нашумевшего в Интернете и собравшего более 20 тысяч подписей письма президенту), честно признался коллегам, что "сильно продвинулся в понимании ситуации". Но, тем не менее, он уверен, что если в старшей школе появятся новые предметы "Русская словесность", "Россия в мире" и другие, они, несомненно, нуждаются в обкатке.

- Пусть на сайте Минобрнауки появится список школ со ссылками на их сайты, где проходит апробацию тот или иной предмет, - поделился идеей Волков. - Каждый заинтересованный сможет тогда зайти и посмотреть как и что там делается, узнать, какие мнения есть о новом предмете. Апробация должна длиться несколько лет.  И только после этого можно будет решить, включать из в стандарт или нет.

Некоторые члены Совета предлагают изъять из новых стандартов некоторые обязательные предметы. Так, например, ректор высшей школы экономики Ярослав Кузьминов предложил убрать ОБЖ и физкультуру.

- ОБЖ и физкультура - не предметы для старшеклассников, на них выпускники не будут ходить, - уверен он. - Если прочитать что сегодня предлагается изучать в рамках курса "ОБЖ", то там разброс от спасения на пожаре до оборонной доктрины. Кто же это будет преподавать?

Ректор Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский считает, что предмет "Россия в мире", нужно "распылить" по другим предметам. "Он вполне бы мог войти в другие предметы, например, в отдельный курс по истории", - считает он.

Директор школы № 56 Санкт-Петербурга Майя Пильдес высказала мнения, что курс ОБЖ уместен как отдельный, в основной школе. "У себя мы сделали это в восьмом классе. Дальше можно элементы ОБЖ интегрировать в другие уроки - биологию, химию, географию", - предложила Пильдес.

Член Общественного совета, редактор "Учительской газеты" Петр Положевец уверен, что даже если физкультура останется в обязательных предметах, далеко не все школы сумеют сделать так, чтобы этот предмет был не просто для "галочки". И его мнение понятно - чтобы заниматься физкультурой по-настоящему, мало одного "бревна", шведской стенки и пары матов. А у нас в стране школ, у которых в спортзалах именно такой набор, увы, предостаточно.

Общественный совет подготовил рекомендации, которые тут же были переданы Министру Андрею Фурсенко и будут отправлены разработчикам стандарта. В рекомендациях Совет поддерживает прописанную в стандарте идею профильной школы как таковой, идею свободного выбора учащимися необходимых им предметов.

Однако ни качество документа,  ни качество его разъяснений никуда не годятся, по мнению экспертов. Поэтому Совет "не рекомендует (это прописано заглавными буквами) в ближайшее время подписывать приказ о введении новых стандартов для старшей школы". Более того, Совет предлагает разработчикам изъять из проекта предмет "Россия в мире". Объясняется это тем, что "изучением того или иного предмета нельзя воспитать патриотизм, но можно дезориентировать школьников и учителей". Эксперты предлагают знания, заложенные в этом курсе, распределить по другим предметам, в частности истории, географии и литературе.
По мнению членов Совета, в стандарт необходимо вернуть как обязательные русский язык и литературу, математику и историю.

По словам председателя Общественного совета Виктора Лошака, есть у членов совета и более радикальное предложение: объявить новый тендер на разработку стандарта.

Выслушав все мнения, слово взял Андрей Фурсенко.

- Стандарты старшей школы нельзя рассматривать в отрыве от стандартов начальной и основной школы, - отметил он. -  Иначе это будет сигнал к тому, чтобы учиться только два последних года. А остальное время - филонить. Человек должен быть сформирован к старшей школе, он уже должен иметь базовые знания. А у нас сегодня настрой лишь на то, как бы сдать экзамены. Это надо в корне менять. Консенсуса в сфере образования не было, нет и не будет никогда; но нам необходимо найти решение, удовлетворяющее большинство и не унижающее меньшинство. До того момента, пока согласие не будет достигнуто, документ подписан не будет.


Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +1.66 / 8
  • АУ
sbtec2005
 
Слушатель
Карма: +21.57
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 188
Читатели: 0
Тред №304857
Дискуссия   88 0
Среднее школьное образование не должно быть специализированным. Чем была хороша советская школьная программа?
Она была достаточно простой для того чтобы ее усвоил любой ученик со средними способностями.И , если он был не лентяй и оболтус, он выходил из школы разносторонне подготовленным человеком.Ведь основная задача школы- это не подготовка специалиста. Ее основная задача это тренировка мозгов. Устные ответы у доски и на экзаменах - это тренировка речи и способности самостоятельно думать.Математика - тренировка способности логически мыслить.География - развитие кругозора.И тд..Любая тренировка должна быть разносторонней.И человек из средней школы должен выходить с широким кругозором и средней подготовкой по всем предметам, умеющий думать и говорить.Советская школа с этим справлялась отлично.А дальше идет специализация - институт, училище.Неважно что интеграл кому-то больше не нужен.Он свое дело сделал-научил думать головой. Мой тренер по карате как то сказал:"Если хочешь быть хорошим бойцом - читай побольше книг.Чем больше читаешь - тем лучше развита фантазия и тем больше вариантов развития боя можешь себе представить".
  • +1.68 / 9
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №305109
Дискуссия   157 0
Путин обещает второе публичное обсуждение законопроекта об образовании

Цитата
Председатель правительства России Владимир Путин пообещал вынести проект закона об образовании на повторное публичное обсуждение. На встрече с представителями студенческих организаций один из студентов обратился к премьеру с просьбой дать возможность еще раз публично в интернете обсудить этот новый закон, поскольку его первое обсуждение было не совсем демократичным, комментарии и предложения зачастую «банились».
«Заметано», - сказал Путин.




а студентам
Путин: стипендии студентам будут повышены на 9% с сентября, а не на 6,5%
Цитата
Российский премьер Владимир заявил, что с 1 сентября 2011 года студенческие стипендии будут проиндексированы на 9%, а не на 6,5%, как ранее планировалось.
«Давайте прямо сейчас с вами договоримся: мы проиндексируем не на 6,5%, как планировалось, а по инфляции - чуть-чуть побольше. Скажем, с 1 сентября текущего года на 9% проиндексируем стипендии всем студентам», - сказал Путин в Сочи на встрече с представителями студенческих организаций.

«Что касается сегодняшнего положения дел, то вы знаете, что во многих странах, на положительный пример которых мы часто ссылаемся сами и нам предлагают ссылаться, - во многих этих странах вообще нет никаких стипендий…У нас стипендии сохраняются, и, на мой взгляд, мы должны будем сохранять их и дальше, имея в виду скромные доходы наших граждан», – подчеркнул премьер.

Участники встречи спросили премьер-министра о том, достигнет ли стипендия студентов прожиточного минимума или будет индексироваться в соответствии с инфляцией.

Путин на это сообщил, что в студенческие годы получал повышенную стипендию, которая на тот момент составляла 45 рублей. Заработная плата тогда, по его словам, молодого специалиста в промышленности составляла порядка 110 рублей.

...

Отредактировано: KKK-AI - 26 фев 2011 15:35:37
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +1.06 / 5
  • АУ
Кузмич
 
24 года
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 16
Читатели: 0
Тред №305291
Дискуссия   138 0
«Давайте прямо сейчас с вами договоримся: мы проиндексируем не на 6,5%, как планировалось, а по инфляции - чуть-чуть побольше. Скажем, с 1 сентября текущего года на 9% проиндексируем стипендии всем студентам», - сказал Путин в Сочи на встрече с представителями студенческих организаций.

Спасибо благодетелю, целых 99рублей аж в плюс! Полторы шаурмы еще купить можно!Только,кажется прцент 8,8,эт фуфло, обманывают его аж жалко и до осени дожить еще надо и какой будет инфляция никто не знает, да и при чем здесь инфляция вообще. Танцевать надо от реального прожиточного минимума и не с 1 сентября, а с понедельника.
А я бы дурень брякнул 15тыщ. 30дней в месяце умножаем на 500руб., получается 15. Но лично у меня, нету производств  и мне лично специалисты без надобности, пусть учит тот, кому они нужны, а не учит значит не нужны. Выберете меня, у меня еще много дурацких идей, токо партии нет и денег, а вся оппозиция это прикормленные мартышки, поэтому вступить и не пытаюсь,да и не возьмут меня туда, рожей не вышел, воспитывался при социализме и воровать и врать не умею. Ничего бы не изменилось убери их с думы. Да и думу всю убери, хуже не будет, от них один вред и налоги. Блин, как холодно без отопления, скорее бы весна.
Все беды России от признания "шедевром"
"Черного квадрата" К.Малевича

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков
  • -0.61 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1